AirG Inc.
![]() | |
Тип бизнеса | Корпорация |
---|---|
Доступно в | Многоязычный |
Основан | 2000 |
Штаб-квартира | Ванкувер, Британская Колумбия, Канада |
Количество локаций | 12 |
Основатель(и) |
|
Президент | Майкл Кадер |
Генеральный директор | Фредерик Гахрамани |
Промышленность | Мобильная социальная сеть , мобильные игры |
Доход | $1 миллиард+ [ 2 ] |
Сотрудники | 167 [ 3 ] |
URL-адрес | https://corp.airg.com/ |
Регистрация | Открыть |
Пользователи | 100,000,000+ [ 2 ] |
Текущий статус | Жить |
Написано в | C , C++ , Objective-C , Perl , mod_perl , Python , JavaScript , Node.js , Pliant, Java , J2ME |
AirG Incorporated ( airG ) [ 4 ] — канадская компания-разработчик программного обеспечения .
История
[ редактировать ]AirG была основана и зарегистрирована в апреле 2000 года Фредериком Гахрамани, Винсентом Йеном и Брайсом Пасечником. [ 5 ] [ 1 ] в качестве поставщика мобильного развлекательного контента [ 6 ] и имела штаб-квартиру в Ванкувере , Британская Колумбия . [ 7 ] В 2007 году число клиентов компании превысило 20 миллионов. [ 8 ] а в 2014 году число клиентов компании превысило 100 миллионов, [ 2 ] представляющие около 40 стран. [ 9 ] В 2010 году исследование определило, что еженедельное медиа-время airG входит в десятку самых посещаемых услуг на мобильных телефонах в США. [ 10 ]
Продукты
[ редактировать ]Мобильные игры
[ редактировать ]airG выпустила AtomicDove , «постоянную» и «многопользовательскую» игру, в ноябре 2001 года. [ 11 ] [ 12 ] В 2002 году AtomicDove сгенерировала 100 миллионов минут мобильного трафика данных. [ 13 ] [ 14 ] Компания также разработала многопользовательскую фермерскую игру Big Barn World . [ 15 ] Некоторые игры продавались через частные сети, а другие - на международном уровне. [ 16 ]
Мобильный чат
[ редактировать ]Компания была одной из первых социальных сетей, предназначенных только для мобильных устройств. [ 17 ] airG была поставщиком спринта « Games Lobby Lounge». [ 18 ] [ 19 ] airG управляла Conexion Latina, обслуживающей около миллиона испаноязычных клиентов. [ 20 ] [ 21 ] и создал социальную сеть Boost Hookt. [ 22 ]
Мобильная реклама
[ редактировать ]В 2006 году airG продала всего 2% из более чем 20 миллиардов показов мобильной рекламы. [ 23 ] Затем он начал использовать интерактивные опросы, [ 24 ] [ 25 ] и подразделения взаимодействия специально с клиентами на основе информации их профиля. Компания также сотрудничает со спортивными спонсорскими компаниями, такими как Red Bull . [ 26 ] [ 27 ]
Признание
[ редактировать ]В 2001 году airG была удостоена награды BMO Bank of Montreal за первое место в конкурсе New Ventures BC. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В 2005 году основатели airG получили награду «Молодой предприниматель года» от Банка развития бизнеса Канады. [ 31 ] [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Инженеры претендуют на главную награду» (XBRL) . Новости Саймона Фрейзера. 6 сентября 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с «airG Inc. Посещающая компания на MWC 2015» . Служба комиссара по торговле правительства Канады. 12 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала (XBRL) 4 марта 2016 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «airG Inc. LinkedIn» (XBRL) . LinkedIn. 1 февраля 2013 г.
- ^ Томсон, Клайв (30 августа 2002 г.). «Предназначаются ли мобильные телефоны для экономии времени или для его траты? Сегодня мобильные телефоны — это новые Game Boys» . Глобус и почта . Проверено 30 августа 2002 г.
- ^ Индвик, Лорен (22 апреля 2010 г.). «Более половины времени мобильного Интернета тратится в социальных сетях» . Машаемый . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Таниар, Дэвид (30 ноября 2008 г.). Мобильные вычисления: концепции, методологии, инструменты и приложения: концепции, методологии, инструменты и приложения . ISBN 9781605660554 .
- ^ Льюис, Роб (8 февраля 2011 г.). «Ванкуверская airG — крупнейшая в мире мобильная социальная сеть» . Технологические вибрации . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «airG утверждает, что мобильными социальными сетями пользуются 20 миллионов человек» . Новости сотовой связи. 16 октября 2007 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Познакомьтесь с airG, мобильной социальной сетью, о которой вы никогда не слышали, которая в десять раз больше, чем Foursquare» (XBRL) . Бизнес-инсайдер. 3 февраля 2011 г.
- ^ Индвик, Лорен (22 апреля 2010 г.). «Более половины времени мобильного Интернета тратится в социальных сетях [СТАТИСТИКА]» . Машаемый . Проверено 22 апреля 2010 г.
- ^ «РПГ о мировой войне» от Storm8 на iPhone/iPod Touch» (XBRL) . 4-е королевство. 22 января 2010 г.
- ^ Дэниелс, Тиффани (30 ноября 2001 г.). «Лидирующие беспроводные игры» . Scoop Sci-Tech Independent News.
- ^ Филипп, Дмитрий Ечин (2 апреля 2011 г.). «airG Research, MKTG 4960 Электронная коммерция и маркетинг высоких технологий» . docstoc.com . Школа бизнеса Шулиха Йоркского университета . Проверено 2 апреля 2011 г.
- ^ Бэнкс, Джей (17 июля 2002 г.). «Наконец-то: немного позитивных новостей в сфере телекоммуникаций!» . Бесплатная библиотека. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «Мир большого амбара» (XBRL) . CNET.Com. 27 февраля 2013 г.
- ^ Дхолакия, Нихилеш; Раск, Мортен; Дхолакия, Руби Рой (31 марта 2006 г.). Мобильная коммерция: глобальный опыт и перспективы: глобальный опыт и перспективы . ISBN 9781591403173 .
- ^ Диксит, Судхир; Прасад, Рамджи (14 декабря 2007 г.). Технологии для домашних сетей . ISBN 9780470196526 .
- ^ Ли, Николь (11 мая 2006 г.). «Sprint с помпой объявляет о Game Lobby Lounge» . CNET.
- ^ Юань, Ли (4 апреля 2006 г.). «Социальные сети становятся мобильными» . Уолл Стрит Джорнал.
- ^ Балоун, Карел М. (2007). Внутри Facebook: жизнь, работа и видение величия . ISBN 9781425113001 .
- ^ Марек, Сью (3 февраля 2007 г.). «airG запускает испаноязычное сообщество» . Неделя беспроводной связи.
- ^ Мобильная коммерция . 22 августа 2013 г. ISBN. 9788120348059 .
- ^ Тутен, Трейси (2010), «Предприятие 2.0: Как технологии, электронная коммерция и Интернет 2.0 виртуально меняют бизнес» , Санта-Барбара, Калифорния: Издательская группа Greenwood, стр. 168, ISBN 9780313372407 , получено 1 июля 2010 г.
- ^ Достал, Эрин (14 июня 2012 г.). «airG запускает возможности таргетинга рекламы» . Прямой маркетинг. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Ференбахер, Кэти (18 августа 2006 г.). «airG, мобильная сеть с 10 миллионами пользователей» . ГигаОм.
- ^ Тоде, Шанталь (1 июня 2012 г.). «Red Bull активизирует регистрацию на мероприятия с помощью мобильной социальной кампании» . Мобильный маркетолог.
- ^ Смит, Стив (4 июня 2012 г.). «Кампания Red Bull показывает, что социальные сети должны выйти за рамки баннера» . Пост СМИ.
- ^ Лакоу, Дайан (18 октября 2001 г.). «Студенты-инженеры выигрывают 50 000 долларов» . Новости Университета Саймона Фрейзера . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Аберл, Кэтрин (6 сентября 2001 г.). «СТУДЕНТЫ ЮФУ ВЫШЛИ В ФИНАЛ КОНКУРСА НОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ» . Новости Университета Саймона Фрейзера . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Победитель конкурса 2001 года» (XBRL) . Новые предприятия Британская Колумбия. 27 сентября 2001 г.
- ^ «Фредерик Гахрамани и Винсент Йен выигрывают премию молодого предпринимателя BDC» . BDC Банк Канады. 18 октября 2005 г. Архивировано из оригинала (XBRL) 10 июля 2015 г. Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ «BDC будет чествовать молодых канадских предпринимателей за выдающиеся достижения» (XBRL) . Глобус и почта Globeinvestor.com. 18 октября 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Канадские развлекательные сайты
- Компании, базирующиеся в Ванкувере
- Компании, занимающиеся мобильными играми
- Компании по производству видеоигр Канады
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2000 году.
- Мобильное программное обеспечение
- Мобильная связь
- Мобильный Интернет
- Компании-разработчики видеоигр