Jump to content

Пегги Гилберт

Пегги Гилберт
Справочная информация
Имя при рождении Маргарет Ферн Кнехтгес
Рожденный ( 1905-01-17 ) 17 января 1905 г.
Су-Сити , Айова, США
Источник Голливуд , Калифорния
Умер 12 февраля 2007 г. (12 февраля 2007 г.) (102 года)
Бербанк , Калифорния
Жанры Джаз
Род занятий Музыкант, руководитель группы
Инструмент(ы) Саксофон, кларнет, фортепиано, флюиды
Веб-сайт Пеггиилберт .org

Пегги Гилберт (17 января 1905 — 12 февраля 2007), урожденная Маргарет Ферн Кнехтгес , [ 1 ] был американским джазовым саксофонистом и руководителем оркестра.

Она родилась в Су-Сити , штат Айова. Когда ей было семь лет, она играла на фортепиано и скрипке в оркестре своего отца; Позже она открыла для себя джаз и начала играть на саксофоне. После школы она выступала в местных театрах и на курортах, стала артисткой на радио и телевидении.

В 1928 году она переехала в Голливуд, где снималась в кино и гастролировала с водевильными шоу «Фаншон» и «Марко». В 1933 году она основала свой женский джаз-бэнд, название которого часто менялось с «Пегги Гилберт и ее оркестр Metro Goldwyn» на «Пегги Гилберт и ее симфонический оркестр». Она выступала на саксофоне, флюидах, фортепиано и вокале. В 1930-х и 1940-х годах Гилберт и ее группа выступали в самых известных ночных клубах Голливуда, включая Cocoanut Grove . В одном из таких клубов она познакомилась и влюбилась в Кей Боли, водевилистку и акробатку. [ 2 ]

В этот период она снималась в кино, гастролировала по Аляске с труппой USO и стала выступать в защиту женщин-музыкантов. После трудного периода после Второй мировой войны Гилберт добился успеха в радио- и телепрограммах 1950-х годов. В 1974 году, в 69 лет, она создала свою последнюю великую женскую группу The Dixie Belles с музыкантами эпохи водевиля и биг-бэнда. Группа выступала на телевидении и на джазовых фестивалях, появляясь в The Tonight Show Starring Johnny Carson и в Rose Bowl Parade 1980 года. В 1985 году группа записала альбом Peggy Gilbert & the Dixie Belles . Гилберт дожил до 102 лет и умер в Бербанке , Калифорния. [ 3 ] [ 1 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Пегги Гилберт родилась Маргарет Ферн Кнехтгес Гилберт 17 января 1905 года в Су-Сити, штат Айова . Ее отец, Джон Дарвин Кнехтгес, играл в театральных оркестрах Су-Сити в качестве скрипача, а ее мать, Эдит Элла Гилберт, пела в оперном театре Су-Сити. Гилберт «был воспитан с уважением ко всем видам музыки и любовью к любой музыке». [ 4 ] : 2  Она начала брать уроки игры на фортепиано в восемь лет и часто сопровождала своего отца на постановках, играя на фортепиано в своем первом выступлении с его группой.

Гилберт жил в заботливой домашней обстановке. Ей и ее брату Оралу Ллойду Кнехтгесу, родившемуся в 1900 году, всегда нравилось слушать музыку, и они жили очень комфортной жизнью. Кроме того, ее родители не терпели предрассудков и «с самого начала научились относиться ко всем с уважением и вниманием, независимо от расы или этнической принадлежности». Гилберт восхищалась своим отцом и его музыкальными способностями и черпала у него большую часть своего вдохновения. [ 4 ] : 4 

В семь лет Гилберт получила свою первую профессиональную работу в качестве танцовщицы в гастролирующей группе посла культуры Шотландии сэра Генри Лаудера. Она и шесть других молодых девушек совершили поездку по Небраске, Южной Дакоте, Северной Дакоте и Айове, исполняя танец Highland Fling .

С юных лет Гилберт осознавала несправедливость, связанную с гендерными предпочтениями, и поняла, что ей придется много работать, чтобы добиться того, чего она хочет. Например, хотя ее брат Орвал поощрял ее в учебе, она понимала, что люди относятся к нему по-другому; она прекрасно осознавала тот факт, что она «просто девочка». [ 4 ] : 7 

Гилберт училась в средней школе Су-Сити, где брала курсы секретарей, а также еженедельные уроки игры на фортепиано. После окончания учебы в 1923 году она шесть месяцев училась в колледже Морнингсайд, прежде чем уйти и заняться музыкальным бизнесом. Частично это решение было основано на том факте, что в 1920-х годах ее отец заболел, поэтому Гилберту нужно было помочь поддержать ее родителей. В это время она самостоятельно научилась игре на альт-саксофоне , так как ей сказали, что он не подходит для молодых женщин, и вступила в Союз музыкантов в Су-Сити. [ 1 ]

Мелодичные девушки

[ редактировать ]

Гилберт организовала свою первую группу в Су-Сити , группу, в которую входили Гилберт на саксофоне и кларнете, Марджори Келли на фортепиано, Дороти Келли на банджо и аккордеоне, Орвал Кнехтгес на барабанах, Рут Дубнофф на скрипке и еще двое мужчин на трубе. и бас. The Melody Girls, также сформированная в Су-Сити, состояла из пяти или шести участников и была сформирована с участием некоторых музыкантов из ее первой группы. Группа выступала по всему городу, во всех клубах, в Торговой палате и в отеле «Мартин» , где они играли в течение двух лет и каждый вечер транслировались по местной радиостанции KSCJ. [ 4 ] : 18–20 

Когда в ноябре 1927 года умер отец Гилберта, она решила, что ей нужно начать карьеру в сфере развлечений, чтобы поддержать мать и бабушку. В 1928 году семья переехала в Лос-Анджелес, но была вынуждена вернуться в Су-Сити, чтобы помочь внезапно овдовевшему Орвалу. Семья, в которую теперь входят Орвал и его дети, переехала в Лос-Анджелес вместе с Гилбертом. Переезд в Лос-Анджелес и обещание славы побудили Гилберт принять девичью фамилию матери, потому что «Кнехтгес» (кух-НЕТ-чиз) было слишком трудно произносить. [ 1 ] В то время в Лос-Анджелесе не было особой конкуренции, потому что женщины-джазовые музыканты все еще находили свое место в бизнесе. Первая работа Гилберта в городе была с артистками водевиля Ирен Франклин и Хуанитой Коннорс.

Фанчон и Марко

[ редактировать ]

В 1928 году Гилберт прошел прослушивание у продюсеров водевиля Фанчона «Фанни» Вольфа Саймона и Марко «Майка» Вольфа , впервые гастролировав с Руди Видофтом и секстетом саксофонистов в шоу под названием «Идея саксофобии». Шоу открылось в октябре 1928 года в Лос-Анджелесе и гастролировало по Сан-Диего, Голливуду, Сан-Франциско, Салему, Сиэтлу, Денверу, Буффало, Хартфорду, Филадельфии, Вашингтону, округ Колумбия, Атланте и многим другим городам. Тур был очень хорошо принят и широко освещался в прессе. [ 4 ] : 32 

После тура «Saxophobia» Гилберт вернулся в Голливуд . Весну и лето 1929 года она провела в качестве саксофонистки в женской группе, выступавшей в отеле El Mirador в Палм-Спрингс .

В октябре 1929 года Гилберт выступил в другом туре Фанчона и Марко, «Jazz Temple Idea». Этот годовой тур помог Гилберт обеспечить свою мать во время краха фондового рынка в 1929 году. Шоу, которое проходило по тому же маршруту, что и тур "Саксофобия", считалось "новостью". [ 4 ] : 39  Следующим туром Фанчона и Марко, в котором выступила Гилберт, стал тур «Busy Bee Idea», который прошёл по Соединённым Штатам и Канаде в 1930 и 1931 годах. После этого тура Гилберт вернулась в Лос-Анджелес, где она работала в студии для МГМ .

Начало 1930-х годов

[ редактировать ]

К концу тура «Busy Bee» Великая депрессия была в самом разгаре, и зарабатывать на жизнь в шоу-бизнесе стало гораздо сложнее. Гилберт начала продвигать себя как лидера группы , используя связи, чтобы появиться в нескольких фильмах со своей женской группой. Они появлялись второстепенными персонажами и обычно не получали экранных титров, поэтому трудно точно сказать, в скольких фильмах они появились на MGM. Однако Гилберт начал продвигать группу как Peggy Gilbert and the Metro-Goldwyn-Mayer Girls. Известные появления в фильмах включают «Политика» (1931), «Мокрый парад» (1932) и «Это мой мальчик» (1932). [ 4 ] : 48 

В 1932 году Гилберт путешествовал по Калифорнии , работая в различных группах. В это время Гилберт следила за тем, чтобы ее группы слышали по радио, потому что она знала, что это привлечет к ним аудиторию. Их транслировали в прямом эфире из ночных клубов и бальных залов, а также с радиостанций.

В 1933 году Гилберт присоединился к группе Boots and Her Buddies . Она путешествовала с ними около трёх месяцев, затем вернулась в Лос-Анджелес, где через несколько месяцев к ней присоединились остальные женщины из группы. С их приездом в мае 1933 года Гилберт увидела возможность сформировать собственный биг-бэнд. [ 4 ] : 56–57  Группа выступала в Лас-Вегасе и во всех крупных театральных сетях региона: Warner Bros. Theaters, Pantages Theaters и West Coast Theaters. В октябре 1933 года Гилберт взяла свою группу на Гавайи вместе с Э. К. Фернандесом, человеком, который в 1903 году начал развлекательный бизнес на Гавайях.

После того, как группа вернулась с Гавайев в 1934 году, для музыкантов в Лос-Анджелесе появилось множество вакансий. У Гилберта всегда были запланированы выступления для группы, и они играли в популярных ночных клубах по всему Лос-Анджелесу, включая Cocoanut Grove в отеле Ambassador , Hollywood Roosevelt Hotel и Club New Yorker. [ 4 ] : 60, 63 

Конец 1930-х годов

[ редактировать ]

Музыкальная сцена Голливуда продолжала процветать в 1935 году, несмотря на Великую депрессию. Гилберт и ее группа играли в клубах и бальных залах Голливуда, Сан-Диего и Южной Калифорнии. Они также взяли на себя управление радио, поскольку транслировались по каналам KFWB, KFOX и KFXM. Согласно радиопрограммам, они регулярно выступали на KFOX и регулярно выступали в «Итальянской деревне» в Лос-Анджелесе в прайм-тайм «часа коктейлей». Эти выступления на радио и клубные концерты привели к постоянной популярности Гилберта в середине 1930-х годов.

В марте 1936 года группа выступила на праздновании 35-летия клуба 41 , ежегодном танцевальном ужине Калифорнийского яхт-клуба и в цирковом кафе Альберта Шитца. В состав группы на тот момент входили Кэтлин Макартор на барабанах, Банни Харт на гитаре, Мейбл Хикс на трубе, Кэрил Эгнью на фортепиано и Гилберт на саксофоне. Эти выступления были «оценены как образцы современной гармонии и ритма свинга». [ 4 ] : 78 

В 1937 году группа выступала в Zenda Dance Café в Лос-Анджелесе пять вечеров в неделю и выступала на Втором голливудском свинг-концерте в The Palomar. Их считали «одной из лучших групп такого типа в стране». [ 4 ] : 79  В январе 1938 года Гилберт и ее группа вернулись в бальный зал Zenda, где их двухнедельный контракт был продлен до двух лет.

В это время группа продолжала играть в кино. Они появились в фильмах «Мелодия для двоих» (1937), «Большой вальс» (1938), «Ритм седла» (1938) и «Безрассудная жизнь » (1938).

В 1939 году Гилберт и ее группа продолжали выступать во многих клубах и мероприятиях, включая кафе New Hollywood и 15-й ежегодный бал полицейских в Фениксе, штат Аризона. В 1939 и 1940 годах группа транслировалась на канале KMPC как «The Early Girls and Three Chirps». Группа проводила обычные утренние и дневные программы, а также дополнительные программы по запросу коммерческих спонсоров. Они по-прежнему играли допоздна в клубах и параллельно работали в кино. Затем Гилберт вернулась домой, чтобы жить «нормальной жизнью», но, быстро поняв, что она не может оставаться в Су-Сити, вернулась в Лос-Анджелес. [ 5 ]

Статья Гилберта в Down Beat

[ редактировать ]

В 1938 году Гилберт написала статью для журнала Down Beat в ответ на анонимную статью под названием «Почему женщины-музыканты хуже». В статье критиковались мужчины, которые не поощряют женщин-музыкантов. Она сказала, что женщины-музыканты столкнулись с двойными стандартами: они должны выглядеть красиво, играя на инструментах. Для женской группы было почти невозможно выжить «за счет музыкальности, а не внешнего вида». [ 6 ] : 12  В то время как мужчин нанимали за музыкальный талант, женщин по большей части нанимали исключительно за внешний вид. Гилберт сталкивалась с этой дискриминацией на протяжении всей своей карьеры, поскольку «она сталкивалась с недоверием, прямым отказом и прослушиваниями, на которых участников группы просили задрать юбки, чтобы доказать, что у них хорошие ноги». [ 1 ] Гилберт спросил: «Как ты можешь улыбаться с рогом во рту?» [ 4 ] : 84  Она получила поддержку от других женщин-музыкантов со всей страны. Статья дала ей национальную известность как защитницу женщин-инструменталистов, и на протяжении всей оставшейся жизни она продолжала быть сильной «сетью поддержки одной женщины и ярым защитником женщин». [ 3 ]

Начало 1940-х годов и Вторая мировая война.

[ редактировать ]

К концу 1930-х годов спрос на полностью женские группы стал очень высоким. Этот рост женских групп, который коррелировал с участием Соединенных Штатов во Второй мировой войне, не означал, что женщины-музыканты в течение нескольких лет заменяли исключительно мужчин. Хотя «в 20-е и 30-е годы было много женских групп, музыканты, игравшие в группах 40-х годов, рассматривались как временные явления военного времени: Рози Клепальщик с трубой». [ 7 ] Несмотря на растущую конкуренцию, Гилберт отказалась делать свои выступления рискованными и избегала быть руководителем оркестра «гламурной девушки». Вместо этого она сосредоточилась на музыке и на том, как звучит группа, завоевав уважение всех, кто с ней играл. [ 4 ] : 91 

В 1941 году Гилберт начала работать в Local 47, где она помогала профсоюзу управлять голливудской столовой как местом для развлечения солдат, проведения акций крови, продажи военных облигаций, помощи в трудоустройстве музыкантов-мужчин в военные оркестры и многого другого. Группа Гилберта также начала выступать под названием The Victory Belles в радиошоу, ориентированном на военнослужащих.

В июне 1942 года Пегги и ее постоянный семилетний бойфренд Джеймс Райт решили пожениться, прежде чем его отправят в Европу. Хотя его и не было, Гилберт была занята, говоря, что во время Второй мировой войны ее группа все время работала на самых разных должностях.

В 1944 году Гилберт совершил шестимесячное турне по Аляске вместе с Объединенной сервисной организацией (USO) с Тельмой Уайт , актрисой и комиком. Группа выступала для мужчин в больницах и лагерях на различных авиабазах, где группа все еще подвергалась некоторой дискриминации по признаку пола. Однажды ночью высокопоставленные офицеры отменили шоу на корабле-госпитале, чтобы женщины из группы могли «вместо этого пообщаться на вечеринке». Однако группе удалось покинуть вечеринку и успеть выступить, ради чего они и пришли. [ 6 ] : 247 

В октябре 1944 года, перед отъездом на Аляску, Гилберт встретил Кей Боули, и они сразу стали близкими друзьями на всю жизнь. Когда Гилберт и ее муж развелись, она и Кей переехали вместе и продолжили свою жизнь как любящие партнеры и поддерживающие друзья. В то время не было «никаких предположений или обсуждений лесбийского образа жизни», и образ жизни Гилберта и Кей был принят их друзьями и семьей. [ 4 ] : 142 

Когда война закончилась, Гилберт вернулась в Лос-Анджелес, пытаясь найти работу для своего биг-бэнда. Многие женщины-музыканты, в том числе Гилберт, потеряли работу после Второй мировой войны, потому что женщинам «пришлось переехать и позволить [мужчинам] взять на себя дело с того места, где они остановились». [ 4 ] : 121 

В то время как Гилберт продолжала играть, когда могла, она начала работать полный рабочий день в Local 47, выполняя канцелярскую работу. После войны она была вынуждена организовать ансамбль из мужчин и женщин из-за нехватки женщин-музыкантов. В эту группу под названием The Jacks and Jills входил брат Гилберта Орвал на барабанах, и она продолжала выступать до 1950-х годов.

В конце 1940-х годов джаз начал перерастать в бибоп , а группы Гилберта стали постепенно старомодными. К 1949 году Гилберт пользовалась большим спросом в качестве секретаря и работала во многих комитетах Local 47. Когда этот период ее жизни подошел к концу, стало ясно, что «ее навыки саксофонистки и руководителя оркестра в сочетании с деловой хваткой, гибкостью , и хороший юмор позволили ей зарабатывать на жизнь и поддерживать свою семью в годы депрессии и войны». [ 8 ]

1950-е и 1960-е годы

[ редактировать ]

В 1951 году Гилберт получил разрешение от Local 47 выступать с Адой Леонард на телевидении KTTV в течение года. В 1953 году она оставила работу в Local 47 и стала секретарем президента компании по производству барбекю, но на новой работе пробыла недолго, вернувшись в Local 47 и проработав там до 1970 года. [ 4 ] : 131 

Конец 1950-х годов ознаменовался расцветом фри-джаза , и многие женщины поколения Гилберта больше не выступали. Гилберт, однако, продолжала играть, когда ее просили, но она поняла, что слишком стара, чтобы регулярно выступать вживую. Ей пришлось запросить разрешение у Local 47 на работу вне офиса. Гилберт продолжала сниматься в фильмах со своими женскими группами, включая «Второй раз вокруг» (1961).

Поскольку в начале шестидесятых количество рабочих мест для музыкантов начало сокращаться, Гилберт сосредоточилась на помощи молодым музыкантам через Local 47. Она отвечала за ориентационные занятия для новых членов, а также много лет работала в испытательном совете и совете директоров. Во время работы там ей не рекомендовали выступать, но время от времени ее видели в телешоу и кинофильмах.

В июле 1967 года Гилберт была удостоена чести на встрече шестидесяти женщин из «Эры женского биг-бэнда». Мероприятие стало «неожиданной данью уважения одному из самых любимых и уважаемых лидеров шоу-бизнеса — Пегги Гилберт». [ 4 ] : 144 

Дикси Белльс

[ редактировать ]

Гилберт ушла из местного отделения 47 в январе 1970 года, в свой шестьдесят пятый день рождения, но продолжала работать в испытательном совете местного отделения 47 до 1984 года, а в 1985 году она была избрана попечителем Союза.

Гилберт основал джазовую группу диксиленда для пожилых людей The Dixie Belles в начале 1970-х годов, и они сразу же добились большого успеха и начали регулярно выступать. В 1975 году Гилберт собрала группу для участия в фильме « Долгая последняя любовь» и продолжала продвигать группу для выступлений в кино и на телевидении. [ 4 ] : 146 

Гилберт также продолжал выступать в защиту женщин-музыкантов. Начиная с 1979 года, она вела регулярную колонку под названием «Настраиваемся на женщин-музыкантов» для The Overture , в которой продвигала профессиональных женщин-музыкантов. [ 4 ] : 147  В это время Гилберт также была старшим членом Local 47 и продолжала наставлять молодые поколения музыкантов.

Dixie Belles продолжали выступать по всей Южной Калифорнии, выступая на многих фестивалях, ярмарках, парадах и других мероприятиях в Калифорнии. В июле 1981 года Гилберт получила «Премию живой музыки» в знак признания ее заслуг перед Local 47. Dixie Belles также появлялась в нескольких телешоу: «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном в главной роли (1981), «Место мадам» (1982), «Золотые девушки» . (1988), «Самые смешные домашние видео Америки» (1991) и «Вы ставите свою жизнь» (1993). Группа продолжала выступать на различных благотворительных мероприятиях и фестивалях в течение 1980-х годов. [ 4 ] : 163 

В 1986 году Dixie Belles записали свой единственный альбом на лейбле Cambria Master Recording. В состав группы в то время входили Гилберт на саксофоне, Натали Робин на кларнете, Марни Уэллс на трубе, Джерри Тилл на барабанах, Джорджия Шиллинг на фортепиано и Перл Пауэрс на басу.

В марте 1986 года Джинни Пул устроила обед и концерт, чтобы отдать дань уважения женщинам-музыкантам-пионерам Лос-Анджелеса. В программе были отмечены 106 женщин-музыкантов, выступавших в 1920-х, 30-х и 40-х годах, а также выступили Пегги Гилберт и The Dixie Belles.

К 1989 году Dixie Belles выполняли в среднем 150 должностей в год. Группа продолжала появляться на телевидении с начала до середины 1990-х, включая такие шоу, как ABC-TV World News Saturday и Ellen .

Смерть кларнетистки Dixie Belle Натали Робин в марте 1998 года ознаменовала конец группы. Некоторые участники группы продолжали выступать, но перестали играть как группа после почти двадцати четырех лет совместной жизни. [ 4 ] : 170 

Последние годы и смерть

[ редактировать ]

В 1990 году Dixie Belles получила премию «Приверженность феминизму» от уличной ярмарки города Лос-Анджелеса. В 2005 году Гилберт отпраздновала свое 100-летие в Local 47 в зале, который она помогла построить в 1949 году. [ 4 ] : 176  После своего сотого дня рождения Гилберт становилась все более слабой, особенно когда ее партнер Кей находился в больнице. Гилберт умер 12 февраля 2007 года в возрасте 102 лет после осложнений после операции на бедре. Ее прах был захоронен через несколько недель на Голливудских холмах, а рядом с ней похоронен Кей, умерший всего несколько месяцев спустя. Несмотря на трудности, с которыми она сталкивалась как женщина-музыкант, Гилберт всегда оставалась верной своим ценностям и жила согласно мантре: «Важно зарабатывать на жизнь тем, что любишь. Я зарабатывала на жизнь бизнесом, который мне нравилась». [ 9 ]

Наследие

[ редактировать ]

Архивы Гилберта хранятся в университетской библиотеке Калифорнийского государственного университета в Нортридже . [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Фокс, Маргалит (25 февраля 2007 г.). «Пегги Гилберт, 102 года, умерла; руководила женскими джазовыми ансамблями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2018 г.
  2. ^ Рэпп, Линда (4 марта 2007 г.) [2007]. «Гилберт, Пегги (1905–2007)» . В Саммерсе, Клод Дж. (ред.). glbtq: Энциклопедия культуры геев, лесбиянок, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов . Чикаго: glbtq, Inc. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пул, Джинни (2007). «История Пегги Гилберт: саксофонистка, руководитель группы, защитник прав женщин в музыке» . www.peggygilbert.org . Проверено 24 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Пул, Джинни Гейл (2008). Пегги Гилберт и ее девичья группа . Предисловие Лили Томлин и Джейн Вагнер. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. ISBN  978-0-8108-6102-2 . OCLC   173749535 .
  5. ^ «Гилберт, Пегги» . Энциклопедия популярной музыки . Проверено 18 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Такер, Шерри (2000). Swing Shift: «девчачьи» оркестры 1940-х годов . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822324850 . OCLC   42397506 .
  7. ^ Такер, Шерри (1993). «Выдающиеся женщины: политика непостоянства, Вторая мировая война и женские оркестры». Горячая проволока . 9 (2): 12.
  8. ^ Беркетт, Лин Эллен (2009). «Пегги Гилберт и ее девичья группа». Популярная музыка и общество . 32 (4): 559–562. дои : 10.1080/03007760902924691 . S2CID   191464810 .
  9. ^ Коэн, Аарон (2007). «Фильм подчеркивает юношеский дух Гилберта». Мягкий . 74 (1): 20.
  10. ^ Гарднер, Тони (2012). «Путеводитель по коллекции Пегги Гилберт» (PDF) . Интернет-архив Калифорнии . Проверено 14 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8ac20ea2b7e57041fb938816bcd4297__1719466380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/97/d8ac20ea2b7e57041fb938816bcd4297.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peggy Gilbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)