Jump to content

Луанда железная дорога

(Перенаправлено с железной дороги Луанды )
Луанда железная дорога
Станция Маланже
Обзор
Местный Северо-Западная Ангола
Условия
Технический
Длина линии 424 км (263 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Железнодорожная сеть Анголы
пути колеи 1067 мм ,
 колея 610 мм.
КФЛ Луанда Бунго – Маланже
0
Луанда Бунго
8
Луанда Мускес
Филда
Графанил
гостиница
Округ
22,5
Виана
36
Байя, Бенго
49
Привет
65
Катете
103
Палатка
Железнодорожный переезд Н'Далатандо - Иколо и Бенго дороги
135
До Итомбе
Ответвление на Дондо 55 км.
161
Ндалауи
185
Луинья
209
Канхока
222
Кета
Ветка до Голунго-Альто (выведена из строя)
Мост через Н'Далатандо - дорога Иколо-э-Бенго
241
В Далатандо
284
Лукала
Мост через реку Лукала
315
Викторины
335
Камбунце
350
Какузо
368
Тонкий
379
Занга
400
Ломбе
Железнодорожный переезд в Маланже
424
Маланже
Предлагаемое расширение Сауримо
Caculama
Xá Muteba
Capenda
Camulemba
Cacolo
951
Saurimo Connection with Transversal do Leste

Луандская железная дорога (иногда называемая Ангольской железной дорогой железнодорожная линия протяженностью 424 км (263 мили) ) — это однопутная от Анголы столицы Луанды до Маланже . Ветка от железной дороги от Зенза-ду-Итомбе до Дондо . Линия эксплуатируется государственной компанией Caminho de Ferro de Luanda EP , сокращенно CFL EP. [ 1 ]

От терминала в атлантическом порту Луанды железная дорога направляется вглубь страны, в сторону Восточной Анголы, но заканчивается в центре страны в Маланже. Ветка от железной дороги от Зенза-ду-Итомбе до Дондо .

Прибрежный участок от Луанды до Лукалы был построен португальской компанией в 1889 году. Затем в 1909 году правительство Португалии продлило линию до Маланже. После обретения независимости от Португалии в 1975 году гражданская война в Анголе разразилась . В 2001 году Луандская железная дорога была одной из единственных функционирующих железных дорог в Анголе, когда на нее взорвался взрыв бомбы , в результате чего погиб 91 человек. [ 2 ] Длительные боевые действия продолжались до 2002 года и разрушили большую часть железнодорожной инфраструктуры Анголы.

начала проект восстановления стоимостью 355 миллионов долларов В 2005 году группа бюро China Railway 20 при финансовой поддержке Китайского международного фонда . Всего отремонтировано 215 км рельсов, проложено еще 264 км новых рельсов. Проект включал строительство 16 станций, 16 мостов и 200 водопропускных труб. [ 3 ]

Возобновление услуг

[ редактировать ]
Прибытие в Маланже в среду августа 2011 г.

В 2010 году налажено пассажирское сообщение между Луандой и Маланже; Заместитель министра транспорта Анголы Жозе Жуан Кувингва предположил, что полная эксплуатация может возобновиться в 2011 году. [ 4 ] [ 5 ] В июле 2010 года два раза в неделю началось грузовое сообщение между Дондо и Луандой . В ноябре 2010 года CFL объявила о почасовом сообщении пассажирских поездов между Вианой и Текстангом ; [ 6 ] в декабре 2010 года начались контейнерные перевозки, обслуживающие сухой порт недалеко от Вианы , [ 7 ] а в январе 2011 года первый поезд достиг Маланже . [ 8 ]

Большинство поездов курсируют по пригородному участку от Луанды до Вианы и далее до Катете. Поезда этого направления по состоянию на 2015 год перевозили около 15 000 пассажиров в день. [ 9 ]

Регулярное сообщение между Луандой и Маланже началось в январе 2011 года. По линии курсирует один поезд в день либо вверх, то есть из Луанды в Маланже, либо вниз (обратно). [ 10 ] Поезда дальнего следования отправляются и заканчиваются в Виане.

В середине июля 2011 года CFL объявила о введении электронных билетов на экспериментальной основе для поездок между провинциями, начиная с 18 июля. [ 11 ]

Аварии и инциденты

[ редактировать ]

В 2011 году 34 человека погибли в результате 70 аварий и происшествий на пригородном участке между муниципалитетами Луанда, Виана и Иколо-э-Бенго , большинство из них - в тех случаях, когда водители или пешеходы пытались пересечь линию на незаконных переходах, сообщил директор по маркетингу CFL Франсиско Энрикес. в Ангоп. [ 12 ] После 18 лет перерыва в железнодорожном сообщении появилось целое поколение, у которого вообще нет опыта взаимодействия с железными дорогами и поездами.

18 февраля 2012 года железнодорожное сообщение было прервано как минимум на два дня, когда грузовик врезался в пассажирский поезд на железнодорожном переезде в населенном пункте Кабебейя в муниципалитете Камбамбе (провинция Северная Кванза). Локомотив полностью сошел с рельсов, два вагона получили повреждения. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Редверс, Луиза (16 сентября 2010 г.). «Железные дороги Анголы снова в строю» . Новости Би-би-си . Проверено 11 июля 2017 г.
  2. ^ «Африка | Ангола повышает плату за проезд на поездах» . Новости Би-би-си. 12 августа 2001 г. Проверено 21 марта 2010 г.
  3. ^ «Президент Анголы высоко оценил построенную Китаем железнодорожную линию, находящуюся в опытной эксплуатации». Синьхуа. 31 августа 2008 г. Железнодорожная линия Маланже-Луанда, стоимость контракта которой составляет 355 миллионов долларов США, на данный момент является крупнейшим инфраструктурным проектом, который Китай заключил контракт в Анголе. ... 20-му бюро Китайской железной дороги потребовалось три года, чтобы проинструктировать около 4300 местных рабочих завершить проект, который включает в себя прокладку новых рельсов длиной 264 км, реконструкцию существующих рельсов длиной 215 км и строительство 16 железнодорожных станций, 16 стальных железобетонные мосты и более 200 водопропускных труб.
  4. ^ «Железнодорожный вестник: прогресс в восстановлении железной дороги Анголы» . Проверено 10 сентября 2010 г.
  5. ^ Новости железных дорог Африки
  6. ^ «ЧАСОВЫЕ ПОЕЗДЫ ДЛЯ КЛЛ» . Железные дороги Африки . Проверено 14 ноября 2010 г.
  7. ^ «АНГОЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБСЛУЖИВАЕТ СУХОЙ ПОРТ» . Железные дороги Африки. 12 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  8. ^ «ПЕРВЫЙ ПОЕЗД ПРИБЫВАЕТ В МАЛАНЖЕ» . Железные дороги Африки . Проверено 20 февраля 2011 г.
  9. ^ «Жулио Банго Хоаким «Питигрили» . ангола-луанда-питигрили.com . Проверено 11 июля 2017 г.
  10. ^ "опаис | О паис" . www.opais.net . Проверено 11 июля 2017 г.
  11. ^ «Jornal de Angola: Электронный билет действителен в поезде» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 18 июля 2011 г.
  12. ^ «В 2011 году железнодорожные аварии стали причиной гибели более 30 человек в Луанде» . АНГОП (на европейском португальском языке) . Проверено 11 июля 2017 г.
  13. ^ «Столкновение поезда и грузовика прервало железнодорожное сообщение Луанды/Маланже» . АНГОП (на европейском португальском языке) . Проверено 11 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8cdc2f1effb5af8b4da5ae8847bc8e8__1713833820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/e8/d8cdc2f1effb5af8b4da5ae8847bc8e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luanda Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)