Луанда железная дорога
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |
Луанда железная дорога | |||
---|---|---|---|
![]() Станция Маланже | |||
Обзор | |||
Местный | Северо-Западная Ангола | ||
Условия | |||
Технический | |||
Длина линии | 424 км (263 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
|
КФЛ Луанда Бунго – Маланже | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Луандская железная дорога (иногда называемая Ангольской железной дорогой железнодорожная линия протяженностью 424 км (263 мили) ) — это однопутная от Анголы столицы Луанды до Маланже . Ветка от железной дороги от Зенза-ду-Итомбе до Дондо . Линия эксплуатируется государственной компанией Caminho de Ferro de Luanda EP , сокращенно CFL EP. [ 1 ]
История
[ редактировать ]От терминала в атлантическом порту Луанды железная дорога направляется вглубь страны, в сторону Восточной Анголы, но заканчивается в центре страны в Маланже. Ветка от железной дороги от Зенза-ду-Итомбе до Дондо .
Прибрежный участок от Луанды до Лукалы был построен португальской компанией в 1889 году. Затем в 1909 году правительство Португалии продлило линию до Маланже. После обретения независимости от Португалии в 1975 году гражданская война в Анголе разразилась . В 2001 году Луандская железная дорога была одной из единственных функционирующих железных дорог в Анголе, когда на нее взорвался взрыв бомбы , в результате чего погиб 91 человек. [ 2 ] Длительные боевые действия продолжались до 2002 года и разрушили большую часть железнодорожной инфраструктуры Анголы.
начала проект восстановления стоимостью 355 миллионов долларов В 2005 году группа бюро China Railway 20 при финансовой поддержке Китайского международного фонда . Всего отремонтировано 215 км рельсов, проложено еще 264 км новых рельсов. Проект включал строительство 16 станций, 16 мостов и 200 водопропускных труб. [ 3 ]
Возобновление услуг
[ редактировать ]В 2010 году налажено пассажирское сообщение между Луандой и Маланже; Заместитель министра транспорта Анголы Жозе Жуан Кувингва предположил, что полная эксплуатация может возобновиться в 2011 году. [ 4 ] [ 5 ] В июле 2010 года два раза в неделю началось грузовое сообщение между Дондо и Луандой . В ноябре 2010 года CFL объявила о почасовом сообщении пассажирских поездов между Вианой и Текстангом ; [ 6 ] в декабре 2010 года начались контейнерные перевозки, обслуживающие сухой порт недалеко от Вианы , [ 7 ] а в январе 2011 года первый поезд достиг Маланже . [ 8 ]
Большинство поездов курсируют по пригородному участку от Луанды до Вианы и далее до Катете. Поезда этого направления по состоянию на 2015 год перевозили около 15 000 пассажиров в день. [ 9 ]
Регулярное сообщение между Луандой и Маланже началось в январе 2011 года. По линии курсирует один поезд в день либо вверх, то есть из Луанды в Маланже, либо вниз (обратно). [ 10 ] Поезда дальнего следования отправляются и заканчиваются в Виане.
В середине июля 2011 года CFL объявила о введении электронных билетов на экспериментальной основе для поездок между провинциями, начиная с 18 июля. [ 11 ]
Аварии и инциденты
[ редактировать ]В 2011 году 34 человека погибли в результате 70 аварий и происшествий на пригородном участке между муниципалитетами Луанда, Виана и Иколо-э-Бенго , большинство из них - в тех случаях, когда водители или пешеходы пытались пересечь линию на незаконных переходах, сообщил директор по маркетингу CFL Франсиско Энрикес. в Ангоп. [ 12 ] После 18 лет перерыва в железнодорожном сообщении появилось целое поколение, у которого вообще нет опыта взаимодействия с железными дорогами и поездами.
18 февраля 2012 года железнодорожное сообщение было прервано как минимум на два дня, когда грузовик врезался в пассажирский поезд на железнодорожном переезде в населенном пункте Кабебейя в муниципалитете Камбамбе (провинция Северная Кванза). Локомотив полностью сошел с рельсов, два вагона получили повреждения. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Бенгелская железная дорога
- История железнодорожного транспорта в Анголе
- Мосамедес железная дорога
- Железнодорожные вокзалы Анголы
- Железнодорожный транспорт в Анголе
- Шаблон: Пригородные железные дороги в Африке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Редверс, Луиза (16 сентября 2010 г.). «Железные дороги Анголы снова в строю» . Новости Би-би-си . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Африка | Ангола повышает плату за проезд на поездах» . Новости Би-би-си. 12 августа 2001 г. Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ «Президент Анголы высоко оценил построенную Китаем железнодорожную линию, находящуюся в опытной эксплуатации». Синьхуа. 31 августа 2008 г.
Железнодорожная линия Маланже-Луанда, стоимость контракта которой составляет 355 миллионов долларов США, на данный момент является крупнейшим инфраструктурным проектом, который Китай заключил контракт в Анголе. ... 20-му бюро Китайской железной дороги потребовалось три года, чтобы проинструктировать около 4300 местных рабочих завершить проект, который включает в себя прокладку новых рельсов длиной 264 км, реконструкцию существующих рельсов длиной 215 км и строительство 16 железнодорожных станций, 16 стальных железобетонные мосты и более 200 водопропускных труб.
- ^ «Железнодорожный вестник: прогресс в восстановлении железной дороги Анголы» . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Новости железных дорог Африки
- ^ «ЧАСОВЫЕ ПОЕЗДЫ ДЛЯ КЛЛ» . Железные дороги Африки . Проверено 14 ноября 2010 г.
- ^ «АНГОЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОБСЛУЖИВАЕТ СУХОЙ ПОРТ» . Железные дороги Африки. 12 декабря 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «ПЕРВЫЙ ПОЕЗД ПРИБЫВАЕТ В МАЛАНЖЕ» . Железные дороги Африки . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Жулио Банго Хоаким «Питигрили» . ангола-луанда-питигрили.com . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ "опаис | О паис" . www.opais.net . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Jornal de Angola: Электронный билет действителен в поезде» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «В 2011 году железнодорожные аварии стали причиной гибели более 30 человек в Луанде» . АНГОП (на европейском португальском языке) . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Столкновение поезда и грузовика прервало железнодорожное сообщение Луанды/Маланже» . АНГОП (на европейском португальском языке) . Проверено 11 июля 2017 г.