Симакс М-22
Симакс М-22 | |
---|---|
![]() | |
Симакс М-22 | |
Роль | амфибия Легкий спортивный самолет- и FAI сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | Airmax Авиационные конструкции Симакс Самолеты |
Дизайнер | Мигель Росарио |
Первый полет | 2000 |
Статус | В производстве |
Количество построенных | 160 (2018) [ 1 ] |
Симакс М-22 [ 2 ] [ 3 ] — бразильский одномоторный амфибия легкий спортивный самолет- (LSA) и сверхлегкий самолет Международной авиационной федерации . Первоначально производившийся компанией AirMax Construções Aeronáuticas из Жакарепагуа и называвшийся Airmax SeaMax , с 2015 года он производился компанией Seamax Aircraft из Сан-Паулу . [ 4 ] [ 5 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Seamax M-22 был спроектирован в 1999 году. Прототип совершил полет в 2000 году, а первый серийный самолет покинул завод в 2001 году. Seamax M-22 построен с использованием композитных материалов и металлических компонентов. Он имеет двухместную с расположением бок о бок кабину и куполообразным навесом , который гидравлически поднимается для доступа. Высокорасположенное крыло подкосное , хвостовое оперение крестообразное . самолета Трехопорное шасси убирающееся для посадки на воду. Он оснащен двигателем Rotax 912ULS толкающим мощностью 100 л.с. (75 кВт), установленным над крылом во избежание попадания воды. [ 4 ]
Версии могут быть изготовлены в соответствии с требованиями как европейских сверхлегких самолетов, так и категорий LSA США. [ 5 ] Доступна версия со складными крыльями как M-22 FW. [ 6 ]
Всего к 2018 году было построено 160 штук. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Bayerl [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 8,75 м (28 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 12,24 м 2 (131,8 кв. футов)
- Пустой вес: 300 кг (661 фунт)
- Полная масса: 520 кг (1146 фунтов)
- Запас топлива: 96 литров (21 имп гал; 25 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Rotax 912ULS , четырехцилиндровый, с жидкостным и воздушным охлаждением, четырехтактный , 75 кВт (101 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов)
- Скорость сваливания: 58 км/ч (36 миль в час, 31 узел)
- Скорость набора высоты: 5 м/с (980 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- AeroVolga Borey
- EDRA Aeronautica Супер Буревестник
- Значок А5
- ЛИЗА Акойя
- Модель 3 MVP
- Нордический наконец-то
- Прогрессивный Aerodyne SeaRey
- Сивинд Интернэшнл Сивинд
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Даниэль Ногейра (28 июля 2018 г.). «Узнайте, кто такие мелкие производители, живущие в тени Embraer» . Глобус . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «ANAC признает самолет Seamax M-22 как специальный ALE» . Национальное агентство гражданской авиации ANAC .
- ^ «SEAMAX AIRCRAFT | Легкий-Спортивный | Амфибия | США | Бразилия» . СИМАКС .
- ^ Перейти обратно: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 23. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Перейти обратно: а б Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–16 , стр. 79. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Колдуэлл, Крис (апрель 2023 г.). «СИМАКС М-22 FW». ЕАА Спортивная авиация . 74 (4): 30–34.