Jump to content

Мусалаха

Мусалаха
Тип компании Некоммерческая организация
Промышленность Примирение и миростроительство
Основан 1990, Иерусалим
Штаб -квартира Иерусалим
Ключевые люди
Даниэль Мунайер, директор
Веб -сайт www МУСАЛАХА .орг

Мусалаха ( арабский : примирение ; иврит : מוסאלחה )-это религиозная организация , которая преподает, тренирует и облегчает примирение в основном между израильтянами и палестинцами из разнообразных этнических и религиозных слоев, а также международных групп, основанных на библейских принципах примирения.

Подход Мусалаха к примирению закреплен в его «Учебной программе Musalaha для примирения». Учебная программа Musalaha представляет собой как прагматичную дорожную карту, так и академический источник примирения, накопленные за более чем 30-летние академические исследования и тестирование на поле в Израиле и на оккупированных палестинских территориях.

Логика вмешательства Мусалаха связана с ее пониманием примирения. Примирение имеет два параллельных измерения, которые необходимо решать одновременно: 1) восстановление отношений между отдельными лицами и общественными группами и 2) оспаривая статус -кво путем решения систематической несправедливости, которые лежат в корне конфликта.

Таким образом, чтобы достичь значимого примирения, создание отношений должно быть в сочетании с восстановлением несправедливости, такой как военная оккупация , израильские поселения и колониализм поселенцев , чтобы преобразовать конфликт в направлении справедливой, альтернативной основы для всех. Между тем, решение несправедливости должна сочетаться с восстановлением отношений, потому что такие эмоции, как гнев, недоверие, страх, вина, боль, стыд и стресс, вызванный травмой, будут только продолжать ненависть и увековечить насилие. В слове доктора Салима Дж. Мунайера:

«Когда мы основали Musalaha, мы знали, что нам приходилось решать эти проблемы, но также понимали, что Мусалаха должен был найти безопасный форум, где люди могут развивать отношения, а затем выражать, обмениваться, изучать и обсуждать проблемы, которые нас разделяют. Многие. Хотел сразу разобраться с проблемами, не понимая важность процесса: что эти проблемы будут решены в надлежащее время и манера, в контексте развитых отношений ». [ 1 ]

По словам Мусалахи, одним из основных участников увековечивания и неразрешимости израильско-палестинского конфликта является колониализм поселенцев и дисбаланс власти, проявляющийся в военной оккупации, и в идеологиях, выплачиваемых в военную оккупацию, и в идеологиях, предпочитая один человек за счет. другого. Следовательно, успешное примирение требует отказаться от повествований о виктимизации или безопасности, которые заставляют личности зависеть от экзистенциальных угроз и систематического стирания «другого» на земле. Те, кто участвует в примирении, должны учитываться со своими историческими обязанностями, принимать подотчетность и добиваться соглашения о социальных и политических обязательствах в рамках восстановительного правосудия, активно занимаясь человеческим равенством и правами человека.

Учебная программа Musalaha по примирению охватывает 6 этапов: 1) Начальные отношения, 2) открытие, 3) столкнувшись с вызовом, 4) восстановление личности, 5) совершение и возвращение, 6) предприниматели и 22 главы, посвященные существенным темам примирения.

Musalaha сотрудничает с рядом различных организаций, церквей и правительств в США и Европе и имеет представительные филиалы в США и Великобритании. Руководство Мусалахи - палестинский христианин , а его персонал состоит из мессианских еврейских израильских и палестинских лидеров в Израиле и палестинских территориях .

История мусульмани

[ редактировать ]

Мусалаха была основана во время первой интифады , в 1990 году доктором Салимом Дж. Мунайером, палестинским христианином из Лидда (а)/ Лод . Будучи профессором, преподающим в обоих колледжах в Вифлееме и Яффо , доктор Салим Дж. Мунайер заметил, что как израильтянам, так и палестинцам было любопытно узнать больше о мировоззрении другого, повествовании, культуре и повседневной жизни. Тем не менее, при объединении студентов и религиозных лидеров любые попытки обмениваться информацией и инициативой в отношении диалога потерпели неудачу и привели к недопониманию и отмене какого -либо взаимодействия. Свидетель этих неудач, доктор Салим Дж. Мунайер основал Мусалаху, созданный в качестве средства, чтобы объединить людей в «процесс примирения на основе библейских ценностей любви, сострадания, сочувствия и хорошего соседства». [ 2 ] Их видение состояло в том, чтобы создать безопасную платформу для еврейских израильтян, христианских и мусульманских палестинцев, чтобы пройти обучение по примирению и создать устойчивые отношения, которые могут противостоять напряженности и чувствительности конфликта и способны совместно с систематическими несправедливостью, вызванными военными оккупация в общинах в Израиле и Палестине.

Среди ранних сторонников Мусалаха был двери открытый лидер , брат Эндрю . Он писал о Мусалахе: «обо всех министерствах в Израиле, я обнаружил, что больше всего привлечен к этому. Это казалось самым амбициозным, но и самой рискованной. Это не была идея, продвигаемая иностранными миссионерами, но родился в местной христианской общине. И. [ 3 ]

Чтобы консолидироваться и размышлять над извлеченными уроками, была разработана учебная программа Musalaha. С момента своей первой публикации в 2011 году учебная программа была проверена и изучена по всей Европе, Африке, Азии и Северной Америке для содействия процессу построения мира и примирения. Сегодня учебная программа изучается в университетах и ​​теологических институтах по всей территории США и Европы и является предметом дипломатических дебатов в разговорах с Государственным департаментом США и Советом Безопасности Организации Объединенных Наций .

Учебная программа оживляла актуальность богословского понимания идентичности, справедливости, власти и прощения в процессе примирения, тем самым открывая новое измерение обучения в области миротворчества и примирения на низовом уровне.

С самого начала 30 лет назад Musalaha превратился в процветающую, местную и международную признанную организацию, и разработал большое разнообразие мероприятий, основанных на примирении.

Работа Мусалаха

[ редактировать ]

Логика вмешательства Musalaha изолировала множество ключевых участников в процессе примирения, которые необходимы для устойчивых и реальных изменений. Таким образом, повторяющиеся проекты Мусалахи разрабатываются для нацеливания на детей, молодых людей, женщин и лидеров гражданского общества как по верующим, так и в границах (Израиль-Палестине), так и в общинах веры в одном регионе (мусульман-христианский палестинский). Проекты Musalaha варьируются от 5-дневных летних лагерей для детей до долгосрочных обязательств в течение нескольких лет и включают в себя широкий спектр возрастов (в возрасте от 8 до 65 лет). Помимо летних лагерей, проекты Musalaha предоставляют тренинги по примирению, которые снабжают израильтян и палестинцев инструментами, необходимыми для того, чтобы создать видение примирения реальностью с помощью инициатив в области аутрич -инициатив, адаптированных к потребностям сообщества и предназначенных для оспаривания статус -кво.

Гипотеза о контакте: встречи в пустыне

[ редактировать ]

Мусалаха нашел альтернативную стратегию для решения политики разделения за счет длительного воздействия и доверия, как указано в ее гипотезе контакта. Исследования показывают, что объединение двух противоречивых групп людей для значимых встреч снижает социальную дистанцию ​​и отсутствие принятия другого. По словам доктора Салима Дж. Мунайера:

«Я пришел к выводу, что богословие примирения было лучшим богословием для решения всех этих вопросов, и что больше всего на свете еврейские и палестинские верующие должны быть собраны вместе, лицом к лицу. Из -за дегуманизации и демонизации происходят с обеих сторон ». [ 4 ]

Гипотеза контакта Мусалахи смягчает дисбаланс власти израильско-палестинского общества, вызванного колониализмом поселенца и военной оккупацией, гарантируя, что обе стороны равны по размеру и имеют одинаковое представление через массового израильского и палестинского лидера группы. Все встречи проводятся как на иврите, так и на арабском языке. Чтобы 1) начать отношения, Мусалаха объединяет израильтян и палестинцев в пустыне Вади в Иордании , где обе группы спят, едят и учатся вместе. Это уникальное местоположение, называемое в пустынной встрече , предлагает обеим группам необходимый нейтралитет и изоляцию, удаленные от социальных ожиданий, физических и (некоторых) психологических препятствий, созданных оккупацией. Мунайер сформулировал это видение, когда сказал,

«Мы выводим людей с обеих сторон в пустыню в течение трех дней. Я считаю, что, когда они находятся вдали от своей обычной окружения, в ситуации, когда они должны работать вместе, мы можем начать разрушать барьеры и строить доверительные отношения. " [ 5 ]

Более того, суровый климат пустыни стимулирует людей с обеих сторон полагаться друг на друга, преодолевая человеческие различия и устанавливая более тесные связи друг с другом и природой. Пустыня имеет значительную богословскую значимость в библейских историях примирения.

Процесс примирения длинный и сложный, однако, чем раньше он инициирован, тем проще добиться реального прогресса. Для детей научиться понимать и доверять человеку с другой стороны облегчается через ежегодные летние лагеря Мусалахи.

Этот лагерь уникален тем, что он объединяет израильских и палестинских детей (в возрасте 8–13 лет) в дружеской, нейтральной среде. Для многих из этих маленьких детей этот лагерь является их первым воздействием любого с другой стороны и может быть очень формирующим опытом и оказывать положительное влияние на их восприятие друг друга.

Большинство израильских и палестинских молодых людей видели, пережили и/или участвовали в насилии в какой -то момент их ранней жизни. Уже на стадии критического развития начинаются отношение ненависти, вражды, виктимизации и насилия. От одного поколения до другого, дегуманизация и демонизация другой стороны укоренились в молодежи, даже не встречая другую.

В то же время Мусалаха признает возможности для привлечения молодежи, которая, как правило, более открыта для построения отношений, изучения примирения и справедливости, а также формирования идентичности в отношении «другого» как источника силы для обеспечения обучения по лидерству примирения.

Musalaha руководит несколькими проектами среди молодежи: зарубежные молодежные проекты и волонтерские проекты, семинары по лидерству молодежи и встречи с пустыни.

Другая фокус-группа-палестинские молодые люди, которые особенно уязвимы для внутрирелигиозной и общинной напряженности на палестинских территориях и являются жертвами военного режима оккупации на Западном берегу. Ежегодно, Мусалаха набирает около 30 христианских и мусульманских молодых людей и приводит их к примирению через встречи в пустыне и серию последующих учений и семинаров, что приводит к совместным информационным вопросам для улучшения их гражданской ответственности и общественной жизни.

Более того, Мусалаха сосредотачивается на молодых людях на протяжении других проектов и включает израильскую молодежь, поскольку молодые люди оказываются на перекрестке в конфликте; Либо они обязаны служить в израильских силах обороны , либо зачисляются в дальнейшее образование, либо начнут находить на работу.

Мусалаха верит в гендерное равенство и содействует женщинам на руководящие должности на Ближнем Востоке. Musalaha управляет двумя женскими проектами; Один трансграничный израильский палестинский проект, который начинается с встреч с пустыни, проходит через учения примирения в течение 6 встреч в выходные дни и завершается совместными инициативами по работе с общественностью. Другой проект остается однонациональным, так как он объединяет христианских и мусульманских палестинских женщин более 6 встреч, обучая их примирению и C-адвокации в их общинах. Этим женщинам также рекомендуется проводить свои собственные мероприятия по примирению, а также гуманитарные информационные проекты. Основное внимание на женщинах связано с признанием того, что они служат агентами изменений в своих общинах и оказывают значительное влияние на их способности как матерей и жен, а также работают члены как израильских, так и палестинских обществ.

На протяжении многих лет Musalaha создал платформу женщин на руководящих должностях, которая усиливает построение отношений, общение между этнорелигиозными различиями и обменивает знания. Поощряя женщин к сети и устанавливать связи в движениях гражданского общества на земле, Мусалаха реализует резолюцию 1325 Совета Безопасности , в котором говорится, что женщины играют незаменимую роль в переговорах, проектировании и выполнении долговечных мирных соглашений.

Мусалаха активно набирает израильских и палестинцев на руководящих должностях гражданского общества, которые вносят вклад в стратегию адвокации Мусалахи после обучения в учениях при примирении. Помимо работы над стратегиями адвокации за кулисами, эта группа разрабатывает и выполняет инициативы по миростроительству со значительными ресурсами и влиянием как в Израиле, так и в Палестине. Мусалаха и лидеры взаимно получают взаимодействие от сферы влияния друг друга на совместную миссию по питанию социальных движений, влияющих на реальные изменения ради справедливости и мира.

Публикации

[ редактировать ]

На веб -сайте Musalaha есть много статей и отчетов о проектах. Кроме того, Musalaha опубликовал и консультировался по многим другим книгам и статьям:

  • Нормализуйте или сопротивляйтесь?: Палестинские христиане реагируют на угнетение , Эндрю Ф. Буш, Нельсон Дж. Крайбилл, Митри Рахеб, Салим Дж. Мунайер, Мантер Исаак (Вифлеем: Вифлеемский библейский колледж, 2024).
  • Мунайер, Салим Дж. «Миссиология истории». «Голоса из арабского мира», ред. Джонатан Эндрю, 2019.
  • Мунайер, Салим Дж. «Миростроительство и политическое участие в Царстве Божьем». Миссия за историей: голос из арабского мира, ред. Martin Accad and Das, 2019.
  • Gener, D. Timoteo. «Азиатское христианское богословие: евангельские перспективы». 2019.
  • Мунайер, Салим Дж. «Проблемы в израильских и палестинских примирении». Как долго, Господь?: Вызов и обещание примирения («работа»), ред. Афина Э. Горосп и Чарльз Р. Рингма. Langham Creative Projects, 2018.
  • Мунайер, Салим Дж. «Религиозный конфликт и резолюция на Ближнем Востоке». Энциклопедия христианства на глобальном юге, 2 тома, изд. Марк А. Лампорт. Rowman & Littlefield Publishers, 2018. 679–681.
  • Хоренсик, Габриэль. & Салим Дж. Мунайер. «Ориентация по многогрупповой аккультурации в изменяющемся контексте: палестинские христианские арабские подростки в Израиле после потерянного десятилетия». Международный журнал психологии, 49,5 (2014): 364–370. Статья впервые опубликована в Интернете: 25 марта 2014 года.
  • Мунайер, Салим Дж., И Лиза Лоден, ред., Глазами моего врага: предвидеть примирение в Израиль-Палестине. Милтон Кейнс: Патерностер, 2014.
  • Munayer, Salim J., (2014), «Примирение как христианский ответ на израильский палестинский конфликт». Христиане и конфликт Ближнего Востока, ред. Пол С. Роу, Джон Ха Дик, Дженс Циммерман. New York Routledge Taylor & Francis Group, 2014.
  • Глазами моего врага: предвидение примирения в Израильской Палестине, Салиме Дж. Мунайере и Лизе Лоден (Блетчли: Патерностер, 2013)
  • Земля кричит: богословие земли в израильско-палестинском контексте , под редакцией Salm J. Munayer и Lisa Loden (Eugene: Cascade Books, 2012)
  • Мунайер, Салим Дж. «Теология земли: от земли раздоров до земли примирения». Земля кричит: богословие примирения в израильском палестинском контексте, ред. Салим Дж. Мунайер и Лиза Лоден. Юджин: WIPF и FOSCE Publishers, 2012. 234–264.
  • Путешествие через шторм: Мусалаха и процесс примирения , под редакцией Салима Дж. Мунайера (Beit Jala: Nour Design and Print Company, 2011)
  • Munayer, Salim J., ed. Путешествие через шторм: Мусалаха и процесс примирения. Иерусалим, 2011.
  • Муньяер, Салим Дж. «Осия». Азиатская библейская серия комментариев, ред. Брюс Дж. Николс и Санг-Бок Дэвид Ким. Манилла: Азиатская богословская ассоциация, 2010.
  • Мунайер, Салим Дж. «Крест и примирение в Палестине». Иисус и Крест: размышления от христиан в исламских контекстах, изд. Дэвид Сингх. Оксфорд: Регнум. 2010. 89–95.
  • Мунайер, Салим Дж. Мунайер, Салим Дж. «Терроризм». Словарь богословия миссии, евангельские основы, изд. Джон Корри. Ноттингем: Inter-Varsity Press. 2007. 378–380. Хоренсик, Габриэль и Салим Дж. Мунайер. «Ориентация на аккультурацию на две группы большинства: случай палестинских арабских христианских подростков в Израиле». Журнал межкультурной психологии, 38: 2 (2007): 76–86.
  • Мунайер, Салим Дж. И Крис Райт. Обзор Библии, часть христианской учебной программы на арабском языке для палестинских школ. 2004. Иисус Мессия: Его жизнь и учения. Часть христианской учебной программы на арабском языке для палестинских школ.
  • Мусалаха поклонение, поклонение примирению, Ки -ללוסאלחה , (Иерусалим: Мусалаха, 2004)
    Эта книга представляет собой сборник песен поклонения на иврите и арабском языке, собранной и опубликованной Мусалахой. Хоренсик, Габриэль и Салим Дж. Мунайер. «Сложные модели культурной верности: этническая идентичность палестинских христианских арабских подростков в Израиле». Анализ личности: клинические, социальные и межкультурные перспективы, ред. P. Weinreich & W. Saunderson. Лондон: Routledge, 2004. 171–189.
  • Поиск и преследование мира: процесс, боль и продукт , под редакцией Салима Дж. Мунайера (Иерусалим: Yanetz Ltd., 1998)
    Эта книга представляет собой серию статей мессианских еврейских и палестинских христианских лидеров, таких как Найм Атейк и Арнольд Фрухтенбаум , а также другие, на тему мира и миротворчества. Он также предлагает раздел статей о мероприятиях Musalaha
  • Munayer, Salim J., ed. Ищу и преследуя мир процесс, боль и продукт. Иерусалим, 1997.
  • Мунайер, Салим Дж. «Палестина». Церковь в Азии сегодня - открытия и проблемы, изд. Saphir Athyal. Сингапур: Азия Лозанн Комитет по мировой евангелизации, 1996.
  • Мунайер, Салим Дж. Христиане в Святой Земле, ред. Майкл Приор и Уильям Тейлор. Мир Исламского фестиваля Траст. 1994
  • Мунайер, Салим Дж. По стопам нашего отца Авраама. Иерусалим, 1993.
  • По стопам нашего отца Авраама , под редакцией Салима Дж. Мунайера (Иерусалим: Art Plus, 1993)
    Эта книга представляет собой коллекцию статей как мессианских еврейских, так и палестинских христианских лидеров по теме примирения, от его библейских оснований до его практического применения. Он также содержит размышления и наблюдения, сделанные участниками различных событий в Мусалаха.

Более того, в следующих книгах был проанализирован опыт Мусалахи в области примирения:

  • Вы слышали, как сказали, события примирения , Джонатан МакРей (Юджин: Ресурсные публикации/WIPF & Stock, 2010)
  • Световая сила: волнующий рассказ о церкви, пойманной в кросс -огне Ближнего Востока , брат Эндрю и Аль -Янссен (Orange: Open Doors International, 2004)
  • Библия и земля: встреча , под редакцией Лизы Лоден, Питера Уокера и Майкла Вуда (Musalaha, 2000)
    Эта книга представляет собой коллекцию статей из ряда различных участников и перспектив, посвященных богословию земли.
  • Путешественники на узкой дороге: истории динамической веры под преследованием в Израиле и Палестине , Элли Филпотт (Кент: Суверенный Всемирная Международная книга и открытые двери, 1999)

Расположение Мусалахи

[ редактировать ]

Офис Мусалаха находится в южном Иерусалиме , в районе Талпийот . Участники мероприятий и мероприятий Мусалаха приходят со всего Израиля , а также от палестинских территорий . Их конференции и семинары проводятся в различных местах по всей стране, однако, поскольку часто трудно найти место, где и израильтянам, и палестинцам удобны, и юридически разрешено встречаться, мероприятия Мусалаха часто происходят в других региональных местах, таких как Иордан, Иордан, Кипр и в Европе.

Сторонники Мусалаха

[ редактировать ]

Как некоммерческая, неправительственная организация, Musalaha зависит от различных благотворительных организаций по всему миру, которые поддерживают ее работу.

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Мунайер, «по дороге к примирению», по стопам нашего отца Авраама , стр. 83
  2. ^ Салим Дж. Мунайер, «на пути к примирению», взятый по стопам нашего отца Авраама , под редакцией Салима Дж. Мунайера. (Art Plus, 1993, 2002) Pg. 81-82
  3. ^ Брат Эндрю и Аль -Янссен, Light Force , pg. 126-128, 304
  4. ^ Барбара Бейкер «Формирование библейского примирения в условиях конфликта», взятая из поиска и преследования мира: процесс, боль и продукт , под редакцией Салима Дж. Мунайера. (Yanetz Ltd., 1998), стр. 131-132 [1] впервые появился в Compass Direct , 1 августа 1996 г.
  5. ^ Брат Эндрю и Аль -Янссен, Light Force, единственная надежда на Ближний Восток , (Hodder & Stoughton, 2004), стр. 127
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d93a8a460dee41330d46abb5d429580d__1708343460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/0d/d93a8a460dee41330d46abb5d429580d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Musalaha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)