Мусалаха
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | Примирение и миростроительство |
Основан | 1990, Иерусалим |
Штаб -квартира | Иерусалим |
Ключевые люди | Даниэль Мунайер, директор |
Веб -сайт | www |
Мусалаха ( арабский : примирение ; иврит : מוסאלחה )-это религиозная организация , которая преподает, тренирует и облегчает примирение в основном между израильтянами и палестинцами из разнообразных этнических и религиозных слоев, а также международных групп, основанных на библейских принципах примирения.
Подход Мусалаха к примирению закреплен в его «Учебной программе Musalaha для примирения». Учебная программа Musalaha представляет собой как прагматичную дорожную карту, так и академический источник примирения, накопленные за более чем 30-летние академические исследования и тестирование на поле в Израиле и на оккупированных палестинских территориях.
Логика вмешательства Мусалаха связана с ее пониманием примирения. Примирение имеет два параллельных измерения, которые необходимо решать одновременно: 1) восстановление отношений между отдельными лицами и общественными группами и 2) оспаривая статус -кво путем решения систематической несправедливости, которые лежат в корне конфликта.
Таким образом, чтобы достичь значимого примирения, создание отношений должно быть в сочетании с восстановлением несправедливости, такой как военная оккупация , израильские поселения и колониализм поселенцев , чтобы преобразовать конфликт в направлении справедливой, альтернативной основы для всех. Между тем, решение несправедливости должна сочетаться с восстановлением отношений, потому что такие эмоции, как гнев, недоверие, страх, вина, боль, стыд и стресс, вызванный травмой, будут только продолжать ненависть и увековечить насилие. В слове доктора Салима Дж. Мунайера:
«Когда мы основали Musalaha, мы знали, что нам приходилось решать эти проблемы, но также понимали, что Мусалаха должен был найти безопасный форум, где люди могут развивать отношения, а затем выражать, обмениваться, изучать и обсуждать проблемы, которые нас разделяют. Многие. Хотел сразу разобраться с проблемами, не понимая важность процесса: что эти проблемы будут решены в надлежащее время и манера, в контексте развитых отношений ». [ 1 ]
По словам Мусалахи, одним из основных участников увековечивания и неразрешимости израильско-палестинского конфликта является колониализм поселенцев и дисбаланс власти, проявляющийся в военной оккупации, и в идеологиях, выплачиваемых в военную оккупацию, и в идеологиях, предпочитая один человек за счет. другого. Следовательно, успешное примирение требует отказаться от повествований о виктимизации или безопасности, которые заставляют личности зависеть от экзистенциальных угроз и систематического стирания «другого» на земле. Те, кто участвует в примирении, должны учитываться со своими историческими обязанностями, принимать подотчетность и добиваться соглашения о социальных и политических обязательствах в рамках восстановительного правосудия, активно занимаясь человеческим равенством и правами человека.
Учебная программа Musalaha по примирению охватывает 6 этапов: 1) Начальные отношения, 2) открытие, 3) столкнувшись с вызовом, 4) восстановление личности, 5) совершение и возвращение, 6) предприниматели и 22 главы, посвященные существенным темам примирения.
Musalaha сотрудничает с рядом различных организаций, церквей и правительств в США и Европе и имеет представительные филиалы в США и Великобритании. Руководство Мусалахи - палестинский христианин , а его персонал состоит из мессианских еврейских израильских и палестинских лидеров в Израиле и палестинских территориях .
История мусульмани
[ редактировать ]Мусалаха была основана во время первой интифады , в 1990 году доктором Салимом Дж. Мунайером, палестинским христианином из Лидда (а)/ Лод . Будучи профессором, преподающим в обоих колледжах в Вифлееме и Яффо , доктор Салим Дж. Мунайер заметил, что как израильтянам, так и палестинцам было любопытно узнать больше о мировоззрении другого, повествовании, культуре и повседневной жизни. Тем не менее, при объединении студентов и религиозных лидеров любые попытки обмениваться информацией и инициативой в отношении диалога потерпели неудачу и привели к недопониманию и отмене какого -либо взаимодействия. Свидетель этих неудач, доктор Салим Дж. Мунайер основал Мусалаху, созданный в качестве средства, чтобы объединить людей в «процесс примирения на основе библейских ценностей любви, сострадания, сочувствия и хорошего соседства». [ 2 ] Их видение состояло в том, чтобы создать безопасную платформу для еврейских израильтян, христианских и мусульманских палестинцев, чтобы пройти обучение по примирению и создать устойчивые отношения, которые могут противостоять напряженности и чувствительности конфликта и способны совместно с систематическими несправедливостью, вызванными военными оккупация в общинах в Израиле и Палестине.
Среди ранних сторонников Мусалаха был двери открытый лидер , брат Эндрю . Он писал о Мусалахе: «обо всех министерствах в Израиле, я обнаружил, что больше всего привлечен к этому. Это казалось самым амбициозным, но и самой рискованной. Это не была идея, продвигаемая иностранными миссионерами, но родился в местной христианской общине. И. [ 3 ]
Чтобы консолидироваться и размышлять над извлеченными уроками, была разработана учебная программа Musalaha. С момента своей первой публикации в 2011 году учебная программа была проверена и изучена по всей Европе, Африке, Азии и Северной Америке для содействия процессу построения мира и примирения. Сегодня учебная программа изучается в университетах и теологических институтах по всей территории США и Европы и является предметом дипломатических дебатов в разговорах с Государственным департаментом США и Советом Безопасности Организации Объединенных Наций .
Учебная программа оживляла актуальность богословского понимания идентичности, справедливости, власти и прощения в процессе примирения, тем самым открывая новое измерение обучения в области миротворчества и примирения на низовом уровне.
С самого начала 30 лет назад Musalaha превратился в процветающую, местную и международную признанную организацию, и разработал большое разнообразие мероприятий, основанных на примирении.
Работа Мусалаха
[ редактировать ]Логика вмешательства Musalaha изолировала множество ключевых участников в процессе примирения, которые необходимы для устойчивых и реальных изменений. Таким образом, повторяющиеся проекты Мусалахи разрабатываются для нацеливания на детей, молодых людей, женщин и лидеров гражданского общества как по верующим, так и в границах (Израиль-Палестине), так и в общинах веры в одном регионе (мусульман-христианский палестинский). Проекты Musalaha варьируются от 5-дневных летних лагерей для детей до долгосрочных обязательств в течение нескольких лет и включают в себя широкий спектр возрастов (в возрасте от 8 до 65 лет). Помимо летних лагерей, проекты Musalaha предоставляют тренинги по примирению, которые снабжают израильтян и палестинцев инструментами, необходимыми для того, чтобы создать видение примирения реальностью с помощью инициатив в области аутрич -инициатив, адаптированных к потребностям сообщества и предназначенных для оспаривания статус -кво.
Гипотеза о контакте: встречи в пустыне
[ редактировать ]Мусалаха нашел альтернативную стратегию для решения политики разделения за счет длительного воздействия и доверия, как указано в ее гипотезе контакта. Исследования показывают, что объединение двух противоречивых групп людей для значимых встреч снижает социальную дистанцию и отсутствие принятия другого. По словам доктора Салима Дж. Мунайера:
«Я пришел к выводу, что богословие примирения было лучшим богословием для решения всех этих вопросов, и что больше всего на свете еврейские и палестинские верующие должны быть собраны вместе, лицом к лицу. Из -за дегуманизации и демонизации происходят с обеих сторон ». [ 4 ]
Гипотеза контакта Мусалахи смягчает дисбаланс власти израильско-палестинского общества, вызванного колониализмом поселенца и военной оккупацией, гарантируя, что обе стороны равны по размеру и имеют одинаковое представление через массового израильского и палестинского лидера группы. Все встречи проводятся как на иврите, так и на арабском языке. Чтобы 1) начать отношения, Мусалаха объединяет израильтян и палестинцев в пустыне Вади в Иордании , где обе группы спят, едят и учатся вместе. Это уникальное местоположение, называемое в пустынной встрече , предлагает обеим группам необходимый нейтралитет и изоляцию, удаленные от социальных ожиданий, физических и (некоторых) психологических препятствий, созданных оккупацией. Мунайер сформулировал это видение, когда сказал,
«Мы выводим людей с обеих сторон в пустыню в течение трех дней. Я считаю, что, когда они находятся вдали от своей обычной окружения, в ситуации, когда они должны работать вместе, мы можем начать разрушать барьеры и строить доверительные отношения. " [ 5 ]
Более того, суровый климат пустыни стимулирует людей с обеих сторон полагаться друг на друга, преодолевая человеческие различия и устанавливая более тесные связи друг с другом и природой. Пустыня имеет значительную богословскую значимость в библейских историях примирения.
Дети
[ редактировать ]Процесс примирения длинный и сложный, однако, чем раньше он инициирован, тем проще добиться реального прогресса. Для детей научиться понимать и доверять человеку с другой стороны облегчается через ежегодные летние лагеря Мусалахи.
Этот лагерь уникален тем, что он объединяет израильских и палестинских детей (в возрасте 8–13 лет) в дружеской, нейтральной среде. Для многих из этих маленьких детей этот лагерь является их первым воздействием любого с другой стороны и может быть очень формирующим опытом и оказывать положительное влияние на их восприятие друг друга.
Молодежь (14-19 лет)
[ редактировать ]Большинство израильских и палестинских молодых людей видели, пережили и/или участвовали в насилии в какой -то момент их ранней жизни. Уже на стадии критического развития начинаются отношение ненависти, вражды, виктимизации и насилия. От одного поколения до другого, дегуманизация и демонизация другой стороны укоренились в молодежи, даже не встречая другую.
В то же время Мусалаха признает возможности для привлечения молодежи, которая, как правило, более открыта для построения отношений, изучения примирения и справедливости, а также формирования идентичности в отношении «другого» как источника силы для обеспечения обучения по лидерству примирения.
Musalaha руководит несколькими проектами среди молодежи: зарубежные молодежные проекты и волонтерские проекты, семинары по лидерству молодежи и встречи с пустыни.
Молодые люди (20-35 у
[ редактировать ]Другая фокус-группа-палестинские молодые люди, которые особенно уязвимы для внутрирелигиозной и общинной напряженности на палестинских территориях и являются жертвами военного режима оккупации на Западном берегу. Ежегодно, Мусалаха набирает около 30 христианских и мусульманских молодых людей и приводит их к примирению через встречи в пустыне и серию последующих учений и семинаров, что приводит к совместным информационным вопросам для улучшения их гражданской ответственности и общественной жизни.
Более того, Мусалаха сосредотачивается на молодых людях на протяжении других проектов и включает израильскую молодежь, поскольку молодые люди оказываются на перекрестке в конфликте; Либо они обязаны служить в израильских силах обороны , либо зачисляются в дальнейшее образование, либо начнут находить на работу.
Женщины
[ редактировать ]Мусалаха верит в гендерное равенство и содействует женщинам на руководящие должности на Ближнем Востоке. Musalaha управляет двумя женскими проектами; Один трансграничный израильский палестинский проект, который начинается с встреч с пустыни, проходит через учения примирения в течение 6 встреч в выходные дни и завершается совместными инициативами по работе с общественностью. Другой проект остается однонациональным, так как он объединяет христианских и мусульманских палестинских женщин более 6 встреч, обучая их примирению и C-адвокации в их общинах. Этим женщинам также рекомендуется проводить свои собственные мероприятия по примирению, а также гуманитарные информационные проекты. Основное внимание на женщинах связано с признанием того, что они служат агентами изменений в своих общинах и оказывают значительное влияние на их способности как матерей и жен, а также работают члены как израильских, так и палестинских обществ.
На протяжении многих лет Musalaha создал платформу женщин на руководящих должностях, которая усиливает построение отношений, общение между этнорелигиозными различиями и обменивает знания. Поощряя женщин к сети и устанавливать связи в движениях гражданского общества на земле, Мусалаха реализует резолюцию 1325 Совета Безопасности , в котором говорится, что женщины играют незаменимую роль в переговорах, проектировании и выполнении долговечных мирных соглашений.
Мусалаха активно набирает израильских и палестинцев на руководящих должностях гражданского общества, которые вносят вклад в стратегию адвокации Мусалахи после обучения в учениях при примирении. Помимо работы над стратегиями адвокации за кулисами, эта группа разрабатывает и выполняет инициативы по миростроительству со значительными ресурсами и влиянием как в Израиле, так и в Палестине. Мусалаха и лидеры взаимно получают взаимодействие от сферы влияния друг друга на совместную миссию по питанию социальных движений, влияющих на реальные изменения ради справедливости и мира.
Публикации
[ редактировать ]На веб -сайте Musalaha есть много статей и отчетов о проектах. Кроме того, Musalaha опубликовал и консультировался по многим другим книгам и статьям:
- Нормализуйте или сопротивляйтесь?: Палестинские христиане реагируют на угнетение , Эндрю Ф. Буш, Нельсон Дж. Крайбилл, Митри Рахеб, Салим Дж. Мунайер, Мантер Исаак (Вифлеем: Вифлеемский библейский колледж, 2024).
- Мунайер, Салим Дж. «Миссиология истории». «Голоса из арабского мира», ред. Джонатан Эндрю, 2019.
- Мунайер, Салим Дж. «Миростроительство и политическое участие в Царстве Божьем». Миссия за историей: голос из арабского мира, ред. Martin Accad and Das, 2019.
- Gener, D. Timoteo. «Азиатское христианское богословие: евангельские перспективы». 2019.
- Мунайер, Салим Дж. «Проблемы в израильских и палестинских примирении». Как долго, Господь?: Вызов и обещание примирения («работа»), ред. Афина Э. Горосп и Чарльз Р. Рингма. Langham Creative Projects, 2018.
- Мунайер, Салим Дж. «Религиозный конфликт и резолюция на Ближнем Востоке». Энциклопедия христианства на глобальном юге, 2 тома, изд. Марк А. Лампорт. Rowman & Littlefield Publishers, 2018. 679–681.
- Хоренсик, Габриэль. & Салим Дж. Мунайер. «Ориентация по многогрупповой аккультурации в изменяющемся контексте: палестинские христианские арабские подростки в Израиле после потерянного десятилетия». Международный журнал психологии, 49,5 (2014): 364–370. Статья впервые опубликована в Интернете: 25 марта 2014 года.
- Мунайер, Салим Дж., И Лиза Лоден, ред., Глазами моего врага: предвидеть примирение в Израиль-Палестине. Милтон Кейнс: Патерностер, 2014.
- Munayer, Salim J., (2014), «Примирение как христианский ответ на израильский палестинский конфликт». Христиане и конфликт Ближнего Востока, ред. Пол С. Роу, Джон Ха Дик, Дженс Циммерман. New York Routledge Taylor & Francis Group, 2014.
- Глазами моего врага: предвидение примирения в Израильской Палестине, Салиме Дж. Мунайере и Лизе Лоден (Блетчли: Патерностер, 2013)
- Земля кричит: богословие земли в израильско-палестинском контексте , под редакцией Salm J. Munayer и Lisa Loden (Eugene: Cascade Books, 2012)
- Мунайер, Салим Дж. «Теология земли: от земли раздоров до земли примирения». Земля кричит: богословие примирения в израильском палестинском контексте, ред. Салим Дж. Мунайер и Лиза Лоден. Юджин: WIPF и FOSCE Publishers, 2012. 234–264.
- Путешествие через шторм: Мусалаха и процесс примирения , под редакцией Салима Дж. Мунайера (Beit Jala: Nour Design and Print Company, 2011)
- Munayer, Salim J., ed. Путешествие через шторм: Мусалаха и процесс примирения. Иерусалим, 2011.
- Муньяер, Салим Дж. «Осия». Азиатская библейская серия комментариев, ред. Брюс Дж. Николс и Санг-Бок Дэвид Ким. Манилла: Азиатская богословская ассоциация, 2010.
- Мунайер, Салим Дж. «Крест и примирение в Палестине». Иисус и Крест: размышления от христиан в исламских контекстах, изд. Дэвид Сингх. Оксфорд: Регнум. 2010. 89–95.
- Мунайер, Салим Дж. Мунайер, Салим Дж. «Терроризм». Словарь богословия миссии, евангельские основы, изд. Джон Корри. Ноттингем: Inter-Varsity Press. 2007. 378–380. Хоренсик, Габриэль и Салим Дж. Мунайер. «Ориентация на аккультурацию на две группы большинства: случай палестинских арабских христианских подростков в Израиле». Журнал межкультурной психологии, 38: 2 (2007): 76–86.
- Мунайер, Салим Дж. И Крис Райт. Обзор Библии, часть христианской учебной программы на арабском языке для палестинских школ. 2004. Иисус Мессия: Его жизнь и учения. Часть христианской учебной программы на арабском языке для палестинских школ.
- Мусалаха поклонение, поклонение примирению, Ки -ללוסאלחה , (Иерусалим: Мусалаха, 2004)
Эта книга представляет собой сборник песен поклонения на иврите и арабском языке, собранной и опубликованной Мусалахой. Хоренсик, Габриэль и Салим Дж. Мунайер. «Сложные модели культурной верности: этническая идентичность палестинских христианских арабских подростков в Израиле». Анализ личности: клинические, социальные и межкультурные перспективы, ред. P. Weinreich & W. Saunderson. Лондон: Routledge, 2004. 171–189. - Поиск и преследование мира: процесс, боль и продукт , под редакцией Салима Дж. Мунайера (Иерусалим: Yanetz Ltd., 1998)
Эта книга представляет собой серию статей мессианских еврейских и палестинских христианских лидеров, таких как Найм Атейк и Арнольд Фрухтенбаум , а также другие, на тему мира и миротворчества. Он также предлагает раздел статей о мероприятиях Musalaha - Munayer, Salim J., ed. Ищу и преследуя мир процесс, боль и продукт. Иерусалим, 1997.
- Мунайер, Салим Дж. «Палестина». Церковь в Азии сегодня - открытия и проблемы, изд. Saphir Athyal. Сингапур: Азия Лозанн Комитет по мировой евангелизации, 1996.
- Мунайер, Салим Дж. Христиане в Святой Земле, ред. Майкл Приор и Уильям Тейлор. Мир Исламского фестиваля Траст. 1994
- Мунайер, Салим Дж. По стопам нашего отца Авраама. Иерусалим, 1993.
- По стопам нашего отца Авраама , под редакцией Салима Дж. Мунайера (Иерусалим: Art Plus, 1993)
Эта книга представляет собой коллекцию статей как мессианских еврейских, так и палестинских христианских лидеров по теме примирения, от его библейских оснований до его практического применения. Он также содержит размышления и наблюдения, сделанные участниками различных событий в Мусалаха.
Более того, в следующих книгах был проанализирован опыт Мусалахи в области примирения:
- Вы слышали, как сказали, события примирения , Джонатан МакРей (Юджин: Ресурсные публикации/WIPF & Stock, 2010)
- Световая сила: волнующий рассказ о церкви, пойманной в кросс -огне Ближнего Востока , брат Эндрю и Аль -Янссен (Orange: Open Doors International, 2004)
- Библия и земля: встреча , под редакцией Лизы Лоден, Питера Уокера и Майкла Вуда (Musalaha, 2000)
Эта книга представляет собой коллекцию статей из ряда различных участников и перспектив, посвященных богословию земли. - Путешественники на узкой дороге: истории динамической веры под преследованием в Израиле и Палестине , Элли Филпотт (Кент: Суверенный Всемирная Международная книга и открытые двери, 1999)
Расположение Мусалахи
[ редактировать ]Офис Мусалаха находится в южном Иерусалиме , в районе Талпийот . Участники мероприятий и мероприятий Мусалаха приходят со всего Израиля , а также от палестинских территорий . Их конференции и семинары проводятся в различных местах по всей стране, однако, поскольку часто трудно найти место, где и израильтянам, и палестинцам удобны, и юридически разрешено встречаться, мероприятия Мусалаха часто происходят в других региональных местах, таких как Иордан, Иордан, Кипр и в Европе.
Сторонники Мусалаха
[ редактировать ]Как некоммерческая, неправительственная организация, Musalaha зависит от различных благотворительных организаций по всему миру, которые поддерживают ее работу.
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Салим Дж. Мунайер, «Примирение: разделение живой воды в пустыне» из журнала Call and Send - статья о примирении в 3 частях
- Салим Дж. Мунайер, «Миротворчество и доспехи Божьего» от христианского общества миссии (CMS) - статья о миротворчестве
- Джошуа Корн, «Пределы любви» от журнала «Смертельный журнал» - статья о конференции по обучению молодежного лидера Мусалаха
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мунайер, «по дороге к примирению», по стопам нашего отца Авраама , стр. 83
- ^ Салим Дж. Мунайер, «на пути к примирению», взятый по стопам нашего отца Авраама , под редакцией Салима Дж. Мунайера. (Art Plus, 1993, 2002) Pg. 81-82
- ^ Брат Эндрю и Аль -Янссен, Light Force , pg. 126-128, 304
- ^ Барбара Бейкер «Формирование библейского примирения в условиях конфликта», взятая из поиска и преследования мира: процесс, боль и продукт , под редакцией Салима Дж. Мунайера. (Yanetz Ltd., 1998), стр. 131-132 [1] впервые появился в Compass Direct , 1 августа 1996 г.
- ^ Брат Эндрю и Аль -Янссен, Light Force, единственная надежда на Ближний Восток , (Hodder & Stoughton, 2004), стр. 127