Быть межпланетным шпионом

Be Be Interplanetary Spy - это серия из двенадцати интерактивных детских научно -фантастических книг , разработанных Byron Preiss Visual Publications и впервые опубликованные Bantam Books с 1983 по 1985 год.
Презентация
[ редактировать ]Направленные на молодых читателей, эти книги были опубликованы только в формах в мягкой обложке , с ярко окрашенными обложками и были сильно проиллюстрированы черно -белыми. В отличие от других серий интерактивных романов, таких как «Выбрать свои собственные истории приключений» или «Fighting Fantasy Gamebooks», каждая межпланетная шпионская книга состоит в основном из иллюстраций в стиле, который смешивает линейные рисунки комиксов с блочными иллюстрациями с прямыми краями, соответствующим графическому качеству Видеоигры с момента публикации. Вместо того, чтобы потребовать, чтобы читатели выбирали из различных действий и направлений или преуспеть в «боевых действиях» в кости, чтобы пройти историю, эти романы в основном включают решение головоломки. Проблемы на основе изображений, такие как лабиринты, проблемы сопоставления рисунков и визуализацию, распространены во всем серии, причем все истории представлены с второго лица точки зрения . Включив пробелы или коробки для написания, головоломки, которые требовали сложить страницы, и даже модель выреза в одном новом ( Звездный кристалл ) читатель активно поощрялся вносить изменения в сами книги. Из -за этого практически невозможно найти копию сегодня в состоянии мяты . Авторы часто использовали собственные номера ISBN книг, которые они называли «межпланетными шпионскими бинарными числами», в качестве кодов или подсказок в истории.
Серия книг
[ редактировать ]Основная концепция серии заключается в том, что читатель является членом агентства, известного как Spy Center , организации, которая поддерживает порядок по всей галактике и на полпути между полицейской службой и разведывательным агентством . Это агентство имеет свою штаб -квартиру в секторе 666, известную как «Сектор иллюзий». Персонаж читателя обычно называют просто шпионом , а история и иллюстрации почти всегда намеренно избегают определения пола шпиона или каких -либо конкретных физических характеристик, обеспечивая максимально широкую вероятность сродства между шпионом как персонажем и читателем. Индивидуальные истории являются отделенными и не нужно читать в каком-либо конкретном порядке, чтобы добиться успеха, однако несколько символов повторяются по всему серии, а более ранние события часто упоминаются позже.
Каждый роман представляет собой инкапсулированное преступление или загадку, которые должны быть решены, и в целом в целях составления график читателя вверх по ряду с ряд рекламных акций, полученных за весь серий романов. Большинство романов следуют основному формату читателя, с которым связался шпионский центр, который затем назначает им миссию и обычно выдает их со связанной маскировкой. Часто есть люди, с которыми читатель должен связаться, обычно сами шпионы или работают в лиге с Spy Center.
Истории довольно линейные, когда читатель продвигается по установленному сюжету, решая ряд головоломок стиля «успеха или неудачи», сказал, что неудача часто приводит к смерти шпиона или истории, иначе подходит к концу. Таким образом, выбор читателя редко влияет на саму сюжетную линию, только на их прогресс.
Названия и сюжеты
[ редактировать ]Обратите внимание, что, хотя есть «История», «Кредиты для сериала, писатели также разработали головоломки, набрасывая дизайн для иллюстраторов, которые затем привели их в отличительный стиль комиксов сериала. Двенадцать книг, опубликованные в Ордене сроки, являются:
- Найдите Kirillian (1983; Story от Seth Mcevoy ; Art от Marc Hempel и Mark Wheatley )-в их первой миссии серии, читатель должен пересмотреть сбежавший преступник по имени Phatax, спасти похищенного принца и восстановить сборник Королевские драгоценности со странными способностями.
- Галактический пират (1983; История Mcevoy; Art от Hempel и Wheatley)-чудовищные генетические мутации используются для совершения преступлений космического пирата Марко Хена. Читатель должен захватить Хена и его приспешников с помощью биодроида, не нанося вреда редким и «невинным» существам, которые были мутированы пиратом.
- Robot World (1983; История Mcevoy; Art от Hempel и Wheatley) - читатель (замаскированный под робот) отправляется на планету, где происходило восстание робота. Там они должны связаться с киборгом -стилистом доктора Киберга и победить восстание до того, как роботы начнут межпланетную вторжение.
- Космическая Олимпиада (1983; История Рона Мартинеса ; искусство Джона Пирара и Тома Саттона ) - Галактическая Олимпиада футуристических спортивных мероприятий планировал способствовать мирному соревнованию, но ему угрожают террорист Греш и его клоны. Читатель под видом конкурента должен защищать спортсменов (в частности, человека Андромеды) и обеспечить безопасное и справедливо и справедливо.
- Monsters of Doorna (1983; История Mcevoy; Art от Hempel и Wheatley) - Spy Center получено загадочное послание о бедствии от застава мира Дорны, и читатель отправляется на эту далекую планету, чтобы спасти уробов от вторжения монстров.
- Звездный Кристал (1984; История Рона Мартинеса; искусство Рича Ларсона и Стива Фастнера ) - Звездный кристалл, гигантский светящийся драгоценный камень, должен быть награжден величайшим художником в галактике. Читатель под видом эксперта по искусству должен защитить кристалл и его курьера на космическом лайнере Mobius во время путешествия на церемонию награждения. Успешное завершение этой книги вознаграждает персонажа повышением по службе до уровня Spy.
- Повстант Spy (1984; История Лена Нойфельда ; искусство Алекса Ниньо ) - читателя отправляется с Каллисто (шпион, который они встречались ранее в «Звездном кристалле ») после Валиты, шпиона с обновлением населения, который доставляет проблемы на планете Дельбор. Подсказки указывают на то, что она находится в одном из двух городов, которые в настоящее время враждуют. Читатель должен захватить Валиту и в процессе воссоединить города, чтобы разблокировать древний секрет.
- Миссия в MicroWorld (1984; история MceVoy; Art от Niño и Fastner) - читатель перехватывает дистресс из биодроидного, встречающегося в галактическом пирате в явно пустом пространстве, и обнаруживает микроскопический мир. С помощью доктора Киберга (из мира робота ) читатель должен сжиматься до того же масштаба, что и планета, и спасать порабощенных местных жителей от роботизированного диктаторского электрона.
- Ultraheroes (1984; История Нойфельда и Майкла Бэнкса ; искусство Денниса Фрэнсиса ) - несколько человек (включая Андромеда из космических Олимпийских игр ) со специальными способностями проходят серию тренировок и тестирования в попытке сформировать элитную группу супергероев Галактики Полем Однако было обнаружено, что среди них есть диверс. Читатель, притворяющийся поздним новобранцем, должен найти и остановить диверсатора под руководством тунка («Питомец» Каллисто в звездном кристалле )
- Охотники за планетами (1985; История Mcevoy; искусство Даррела Андерсона )-три преступника сбежали из тюремного сектора пространства, известного как сектор преступника, и собирают планеты, сокращая их с помощью пистолета черного дыра. Замаскированный под космический аппарат, читатель должен пробраться на их корабле, пока он состоится и останавливает их.
- Red Rocket (1985; история Mcevoy; Art от Anderson) - две враждующие расы собираются пойти на войну. Читатель должен предотвратить это, обнаружив договор, потерянный в древней ракете, который ходил в космос сотни лет назад. При этом они раскрывают остатки роботизированного восстания, которое было отменено в мире роботов , которые они должны победить. После завершения своей миссии читатель возвращается в шпионский центр, чтобы найти ее странно пустынную, и должен разгадать тайну (состоящую из головоломки, ссылающихся на большинство предыдущих книг), чтобы получить повышение до шпиона 3 -го уровня.
- Skystalker (1985; История Нойфельда; искусство Брайана Хамфри ) - недавно была обнаружена сфера из самых редких элементов в галактике, но с тех пор была украдена преступным SkyStalker. Однако он не знает, что сфера содержит вещество, которое может разрушить галактику. Читатель должен отслеживать SkyStalker до необитаемого «головоломка» и восстановить сферу, прежде чем ее можно будет открыть.
Смотрите также
[ редактировать ]- Игровая книга
- Интерактивная фантастика
- Выберите свое собственное приключение
- Fighting Fantasy
- Time Machine (романа серия)
- Визуальный роман
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -страница Demian Katz's Gamebook - всеобъемлющий взгляд на серию межпланетной шпионской книги, включая сканирование кавер -версии, примеры головоломки и обзоры игроков.
- Другая комплексная страница с дополнительной информацией