Дианна Молзан
Дианна Молзан | |
---|---|
Рожденный | 1972 |
Национальность | Американский |
Известный | Визуальное Искусство |
Дайанна Молзан (род. 1972) — американская современная художница и художница из Лос-Анджелеса . На данный момент в своей карьере она известна тем, что исследует взаимосвязь между живописью и скульптурой посредством деконструкции и материализации традиционных материалов и инструментов для рисования.
Молзан — адъюнкт-профессор визуального искусства Школы искусств и архитектуры в Калифорнийского университета Лос-Анджелесе .
Картины Молзана часто рассматривают скорее как трехмерный объект, чем как двумерную поверхность на стене. [ 1 ] Картины Молзан, обладающие скульптурным качеством, основаны на практике рисования с использованием материалов, которые она использует, таких как масляные краски, холст, лен и холщовая рамка. [ 2 ]
Произведения Молзана представляют собой процесс деконструкции традиционных элементов живописи, которые затем рекомбинируются в новую композицию. Она создает сопоставление скульптуры и живописи посредством изменения физического состояния холста. [ 3 ]
Творчество Молзана связано с техниками импрессионизма, абстрактного экспрессионизма и минимализма. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Дайанна Молзан родилась в 1972 году в Такоме , штат Вашингтон . В 2001 году она получила степень бакалавра изящных искусств в Школе Чикагского института искусств , а также училась в Университете искусств в Берлине. Она получила степень магистра изящных искусств в Университете Южной Калифорнии , написав свою дипломную работу « Как рамка была единой» , посвященную развитию как теоретических, так и символических устройств обрамления в искусстве, в первую очередь сосредоточив внимание на двух работах: « Жоржа Сёра » Большой Жатте . (1884) и Евы Гессе ( «Повесить трубку» 1966). Ее первая персональная выставка состоялась в Overduin and Kite, Лос-Анджелес, в 2009 году.
Персональная выставка Молзан в Музее американского искусства Уитни под названием «Болонья Мейсен» в 2011 году стала ее первой персональной музейной выставкой и дебютом в Нью-Йорке . По данным Музея Уитни, Молзан «использует различные подходы к материалам, которые различаются от одной работы к другой, каждая картина демонстрирует тонкую точность в замысле и исполнении. Хотя она работает с традиционными материалами, такими как масло на льне, она приближается к ее полотна непочтительно ссылаются на элементы моды, декоративного искусства, керамики и популярного дизайна». [ 4 ] Молзан выбрал название «Болонья Мейсен» из-за «двух городов, которые являются источником двух самых больших влияний [Мольцана] - Болонья, Италия , для художника Джорджио Моранди и Мейсен, Германия , для мейсенских фарфоровых изделий». [ 5 ]
В разговоре с куратором Марго Нортон из Музея Уитни Молзан заявляет: «Я ограничиваюсь традиционными материалами для рисования, потому что хочу показать, что с течением веков менялись не материалы, а мышление о материалах и философия. Масляная краска, полотно и деревянная опора — все это унаследованные материалы, восходящие к эпохе Возрождения и продолжающиеся в модернизме и всех других стилях живописи, которые радикально отличаются друг от друга, но используют одни и те же материалы, которые мне нравятся. может разбрызгать краску холст и сделать его похожим на твердый пластик, используя более или менее те же материалы, которые Руссо использовал для изображения леса Фонтенбло в девятнадцатом веке». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоптман, Лаура (13 октября 2014 г.). Навсегда сейчас: современная живопись во вневременном мире . Нью-Йорк: МоМА. ISBN 978-0-87070-912-8 .
- ^ Берардини, Эндрю (март 2010 г.). «Дианна Молзан» . № 129. Фриз . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эллегуд, Энн; Фогл, Дуглас (2011). Все это и ничего . Вклад Джона Кейджа, Чарльза Лонга, Коррины Пейпон. Лос-Анджелес: Музей Хаммера, Калифорнийский университет. ISBN 978-3-7913-5126-1 .
- ^ «Дианна Молзан: Болонья Мейсен» .
- ^ Jump up to: а б https://api.whitney.org/uploads/generic_file/file/192/molzan_brochure.pdf [ только URL-адрес PDF ]