Jump to content

Нина Шанель Эбни

Нина Шанель Эбни
Рожденный
Национальность Американский
Образование Колледж Августана
Альма-матер Школа дизайна Парсонс
Веб-сайт www .мой канал

Нина Шанель Эбни — американская художница, проживающая в Нью-Йорке . Она родилась в Харви, штат Иллинойс . [ 1 ] Она — афроамериканская современная художница и художница, которая в своих работах исследует расу, пол, поп-культуру, гомофобию и политику.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эбни воспитывали мать Карла, тетя, бабушка и дедушка в Чикаго. Ее мать тоже была художницей, и Эбни уважала ее. Эбни играла с масляными красками своей матери в подвале. Ей нравились комиксы «Арчи», « Медведи Беренстейны » и фильмы Диснея , и она подражала их персонажам. После того, как ее мать снова вышла замуж и родила вторую дочь, семья часто переезжала, и Эбни и ее сестра часто были единственными чернокожими детьми в классе в школе. Эбни впервые встретила своего биологического отца, офицера полиции, когда он остановил ее мать за предполагаемое нарушение правил дорожного движения, когда они ехали по Индиане.

В 2015 году Эбни заявила, что они с отцом начали восстанавливать свои отношения. После пожара в их доме Эбни и ее мать переехали к ее тете в Маттесон, штат Иллинойс, где она училась в средней школе Rich South Campus. Эбни сказала, что другие ученики будут дразнить ее из-за того, что она «говорит по-белому». Чтобы общаться с другими студентами, она принимала просьбы нарисовать «портреты известных чернокожих деятелей поп-культуры». [ 2 ] Эбни начал более формально изучать искусство в старшей школе. [ 2 ]

Она всегда знала, что хочет стать художницей, но не знала, как это будет выглядеть. Она сказала, что ей потребовалось некоторое время, чтобы найти свой голос, когда она высказывалась о важных для нее проблемах, таких как движение #blacklivesmatter. Она всегда шокирована тем, что ее работы выставляются в музеях. На нее повлияли мультсериал « Южный парк» и хип-хоп. Она считает, что «любой может стать художником, если хочет творить и выражать себя». Ее совет начинающим художникам: «Просто сделайте это». [ 3 ]

В ее работах используются символы и яркие цвета, чтобы представить новые способы решения сложных тем, и она предлагает зрителям сделать собственные выводы. [ 4 ] Сочетая игривое и серьезное, Эбни сказала, что ее работы «легко проглотить, но трудно переварить». [ 3 ]

Эбни не планирует заранее и не делает набросков, а работает интуитивно и ритмично. «Какие цвета сочетаются друг с другом?» Импровизация — это большая часть ее процесса, и она не знает, каким будет конечный результат, поскольку ее работа — это ответ на то, что она чувствует в данный момент. [ 3 ] Джеффри Дейч , арт-дилер и куратор, однажды сравнил ее мастерство с мастерством художника Кейта Харинга . [ 5 ] Стиль живописи Эбни - это в основном графические, кубистические и цветные картины и фрески с использованием таких техник, как окраска распылением, коллажирование и наложение слоев форм и символов. Она не хочет, чтобы ее цифры были «заключены в рамки», и она хочет, чтобы ее работа имела множество «ответов». [ 2 ] Эбни любит менять расы и полы в своих фигурах, поэтому зритель высвобождает традиционно сложившиеся представления о картине. Она заявила: «Мне нравится учитывать точку зрения каждого… Я бы подошла к этому с обеих сторон истории». [ 2 ] Она использует символические образы нетрадиционными способами, чтобы передать более глубокое послание, но при этом визуально сохраняет изображение простым. Например, в одной картине Эбни использует сердце разными способами, которые, в зависимости от того, где оно находится и с какой целью, могут иметь много разных значений. Кроме того, Эбни любит использовать юмор в своей работе, потому что темы ее работ очень серьезные. Она делает это, используя яркие цвета и рисуя «мультяшные» фигуры. Эбни чувствует, что теперь она работает настолько инстинктивно, что не знает, как вернуться к своему старому стилю рисования. Она хочет, чтобы ее работы оставались актуальными, а послание ее картин адаптировалось к тому, что актуально в будущем, «чтобы их можно было читать совершенно по-новому», когда времена меняются. [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

В старшей школе один из учителей посоветовал Эбни заняться искусством. Это побудило ее поступить в колледж Огастана в Рок-Айленде, штат Иллинойс , где в 2004 году она получила степень бакалавра искусств с двойной специализацией в области студийного искусства и информатики. Во время учебы в колледже Эбни приняла участие в забастовке по всему кампусу в знак протеста против отсутствия разнообразия. на факультете, что способствовало политической направленности ее искусства. После окончания университета она взяла годичный отпуск, работая на сборочной линии в Ford Motor Company . Она уволилась после того, как стала свидетелем того, как ее коллега сломал ногу в результате несчастного случая. Она начала рисовать каждый день и была принята в Чикагский институт искусств и Школу дизайна Парсонса. [ 6 ] где она получила степень магистра иностранных дел в 2007 году. Эбни решила переехать в Джерси-Сити, чтобы поступить в Парсонс, чтобы обрести «чувство независимости». [ 2 ]

Эбни наиболее известна своими красочными графическими масштабными картинами, четыре из которых включены в выставку «30 американцев» , организованную Музеем Рубелла произведений афроамериканских художников последних трех десятилетий, которая гастролирует по музеям и галереям Америки. с 2008 года . [ 7 ] [ 8 ] Ее работы также выставлялись в Музее Уитни , галерее Джека Шейнмана, а также галерее Кравец Уэби. [ 9 ] в Челси . [ 10 ] [ 11 ]

В начале своей карьеры она чувствовала, что ее работа должна быть сосредоточена на расовой проблематике, но теперь она изменилась и теперь больше фокусируется на том, что имеет для нее значение в данный момент. Она заявила: «Теперь [это] больше отражает то, с чем я на самом деле имею дело. Не то чтобы я не имела дело с расизмом, но это не вся моя жизнь». [ 12 ]

В 2007 году Эбни получила признание за свой выпуск живописи 2007 года, выполненный для ее дипломной выставки MFA. [ 13 ] Картина представляет собой диптих . На одной из панелей она изображена блондинкой-офицером с пистолетом. На второй панели ее однокурсники по МИД, все белые, изображены как черные заключенные в оранжевой форме. Она заявила, что в изображении одноклассников на своей картине «ничего личного… когда я сейчас помещаю людей на свои картины — это не вы, это просто лица». Она также заявила, что выставка была «[ее] единственным шансом привлечь внимание галереи». [ 10 ] [ 14 ] Картину приобрела семья Рубелл, владельцы музея Рубелл в Майами, Флорида . [ 6 ] Эбни был самым молодым художником, принявшим участие в выставке «30 американцев», которая собрала самых современных и влиятельных афроамериканских художников, внесших свой вклад в преподавание мира искусства. [ 15 ]

Эбни работал в THEARC, проводимой галереей искусств Коркоран, после школьной программы ArtReach, где молодежь создавала постоянную фреску в округе Колумбия. Эта программа была сосредоточена на важности знаменитостей в культуре, на том, какое значение знаменитости имеют в жизни людей на том же уровне, что и на политике, и на том, как они связаны с расовыми проблемами в этой стране. [ 15 ]

Эбни читал лекции в университетах и ​​центрах изобразительного искусства по всей стране. В 2013 году она была приглашенным лектором в Нью-Йоркской академии искусств , а в 2015 году выступила на Summit Series в Юте . [ 16 ]

Источники новостей, в том числе Huffington Post , Forbes и Elle Magazine, обсуждали попытки Эбни решать радикальные политические темы, смешивая гендер и расу. [ 17 ] [ 16 ]

Выставки

[ редактировать ]

Dirty Wash была первой выставкой Эбни, состоявшейся в галерее Kravets/Wehby весной 2008 года. Выставка, привлекшая многих крупных коллекционеров, была распродана за считанные дни. [ 18 ]

В период с 2008 по 2012 год у Эбни было три картины и один рисунок на из семейной коллекции Рубеллов выставке «30 американцев» в Художественном музее Северной Каролины , Роли, Художественной галерее Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия, и Художественном музее Крайслера , Норфолк.

В ноябре 2017 года у нее прошла первая персональная выставка в галерее Джека Шейнмана в Нью-Йорке «Нина Шанель Эбни: захватила воображение». Эта выставка проходила одновременно с персональной выставкой Safe House, курируемой Пайпер Маршалл, в галерее Мэри Бун в Нью-Йорке. . Художница известна своими красочными полотнами, порой безумными или хаотичными, наполненными образами поп-культуры и отсылками к текущим событиям. [ 19 ] Эбни основывает большую часть своей работы на признании того, что жестокое обращение и насилие являются неотъемлемой частью повседневного сознания цветных людей. [ 20 ] Цель Эбни в обоих шоу — бороться с негативными стереотипами, с которыми основные средства массовой информации часто изображают афроамериканцев. [ 21 ] В декабре 2017 года Эбни создала свою первую 3D-инсталляцию в 29Rooms в Лос-Анджелесе под названием Fair Grounds — интерактивную экспериментальную серию скульптур, которая напоминает детскую игровую площадку. [ 22 ]

Ее первая персональная выставка в музее «Нина Шанель Эбни: Royal Flush» открылась в Художественном музее Нэшера при Университете Дьюка в Дареме, Северная Каролина , в феврале 2017 года. [ 3 ] [ 23 ] Выставка, курируемая Маршаллом Н. Прайсом, включала около 30 ее картин, акварелей и коллажей и охватывала 10 лет ее творчества. [ 3 ] Работы содержат широкий спектр отсылок к истории искусства, включая средневековые иконы, натюрморты Северного Возрождения и таких художников, как Анри Матисс и Джон Уэсли . [ 6 ] Они иллюстрируют нарциссизм, культуру знаменитостей, объективацию женщин, проблемы расы и жестокость полиции. Эбни заявила, что до того, как она начала работать над этим шоу, она «не знала, как оно будет выглядеть». [ 3 ] Она купила несколько баллончиков с аэрозольной краской разных цветов, покрасила стены в черный цвет и для начала приклеила фигуры скотчем. Перед открытием шоу она сказала, что «надеется, что оно вызовет у людей гнев и неоднозначную реакцию». [ 3 ]

На своей выставке Hot to Trot в феврале 2018 года. Нет. во Дворце Токио в Париже , [ 24 ] Эбни создал фрески вдоль главной лестницы учреждения. На одном изображены бюсты трех чернокожих женщин на желтом фоне, под каждым из которых указаны цифры 1, 2, 3. Рядом с фигурами Эбни нарисовала «ЧТО?» черными буквами — провоцируя зрителя посмотреть на композицию, а затем критически задуматься о ее смысле. [ 25 ]

В сентябре 2018 года Эбни курировала групповую выставку в галерее Джеффри Дейча под названием Punch . Выставка посвящена актуальным общественно-политическим проблемам. На выставке были представлены сама Эбни и некоторые из ее близких друзей. В экспозицию вошли картины, фотографии и скульптуры. [ 26 ]

Дополнительные выставки включают:

  • Я боюсь думать, 2012. [ 27 ]
  • Всегда победитель, 2015 [ 28 ]
  • Роял Флеш, 2017 г. [ 29 ]
  • Ярмарка, 2017 [ 30 ]
  • Безопасный дом, 2017 г. [ 31 ]
  • Захвати воображение, 2017 [ 32 ]
  • Горячо рысью. Нет., 2018 [ 33 ]
  • Культурный центр Чикаго, 2018 г. [ 29 ]
  • Институт современного искусства, Афро-американский музей Лос-Анджелеса и Калифорнии, 2018 г. [ 29 ]
  • Художественный музей Нойбергера, Колледж Покупки, 2019 г. [ 29 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Ее работы включены в коллекции Музея искусств Бронкса ; Бруклинский музей ; Музей современного искусства ; музей Рубелла ; и Музей американского искусства Уитни . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

  • 30 американцев: Коллекция семьи Рубелл . Семейная коллекция Рубеллов (издатель), 2012. Авторы: Роберт Хоббс, Глен Логон, Франклин Сирманс и Мишель Уоллес. ISBN 978-0-9821195-5-6.
  • Нина Шанель Эбни: Роял Флеш . Университет Дьюка , 2017. Маршалл Н. Прайс. ISBN   978-0-938989-41-7 .
  1. ^ Маквей, Курт. «Как Нина Шанель Эбни с помощью кисти отстаивает движение Black Lives Matter» . Ярмарка тщеславия . Проверено 06 февраля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Маквей, Курт (15 октября 2015 г.). «Как Нина Шанель Эбни с помощью кисти отстаивает движение черной живой материи» . Ярмарка тщеславия . Проверено 7 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Нина Шанель Эбни: Роял Флеш» . Проверено 08 июля 2017 г.
  4. ^ «Нина Шанель Эбни — 3 произведения, биография и выставки на Artsy» . www.artsy.net . Проверено 08 июля 2017 г.
  5. ^ Зара, Джанель (05 октября 2018 г.). « Люди иногда злятся на меня»: что стоит за провокационным искусством Нины Шанель Эбни» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 4 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Лори Ваксман (28 февраля 2018 г.), «Актуальная, неприятная, подавляющая магия Нины Шанель Эбни» , Chicago Tribune , получено 18 марта 2018 г.
  7. ^ Нина Шанель Эбни , Семейная коллекция Рубелл , получено 7 декабря 2016 г.
  8. ^ 30 американцев , Коллекция семьи Рубелл , получено 7 декабря 2016 г.
  9. ^ «Галерея Кравец Уэби | Нина Шанель Эбни «Всегда победительница» » . кравец-вехби .
  10. ^ Jump up to: а б Курт Маквей (15 октября 2015 г.), «Как Нина Шанель Эбни с помощью кисти отстаивает движение Black Lives Matter» , Vanity Fair , получено 7 декабря 2016 г.
  11. ^ Райан Стедман (3 ноября 2015 г.), «Мощное политическое искусство: картины черной истории Нины Шанель Эбни» , The Observer , получено 7 декабря 2016 г.
  12. ^ Ленгмюр, Молли (9 октября 2017 г.). «12 самых смелых, неожиданных и захватывающих женщин в современном искусстве» . Элль . Проверено 7 апреля 2020 г.
  13. ^ Предыстория: Нина Шанель Эбни вновь посещает свою первую крупную картину «Класс 2007 года» , «Тип культуры», 2 ноября 2016 г. , получено 18 марта 2018 г.
  14. ^ Райан Стедман (3 ноября 2015 г.), «Мощное политическое искусство: картины черной истории Нины Шанель Эбни» , The Observer , получено 7 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Пауэлл, Линда С. (2012). «30 американцев: вдохновение для культурной реакции». Художественное образование . 65 (5). Национальная ассоциация художественного образования: 33–40. дои : 10.1080/00043125.2012.11519190 . JSTOR   23391518 . S2CID   151139977 .
  16. ^ Jump up to: а б «Нина Шанель Эбни — Галерея Джека Шейнмана» . www.jackshainman.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  17. ^ «Последняя остановка национального турне, Нина Шанель Эбни: открытие Royal Flush в Художественном музее Нойбергера» . artdaily.com . Проверено 4 мая 2019 г.
  18. ^ «Молодые художники: Нина Шанель Эбни» , журнал W , 2 ноября 2008 г. , дата обращения 18 марта 2018 г.
  19. ^ «Нина Шанель Эбни говорит о гневе и страхе» . Уайтволл . 09.11.2017 . Проверено 01 марта 2020 г.
  20. ^ «Нина Шанель Эбни рисует на грани насилия» . Гипераллергический . 17 декабря 2017 г. Проверено 01 марта 2020 г.
  21. ^ Уитни, Уильям (13 декабря 2017 г.). «НИНА ШАНЕЛЬ ЭБНИ: Убежище/Охвати воображение» . Бруклинская железная дорога . Проверено 01 марта 2020 г.
  22. ^ «Нина Шанель Эбни создала инклюзивную игровую площадку для взрослых» . www.intomore.com . 8 декабря 2017 года . Проверено 01 марта 2020 г.
  23. ^ «Нина Шанель Эбни Роял Флеш» . www.brooklynrail.org . Апрель 2017 года . Проверено 08 июля 2017 г.
  24. ^ «Нина Шанель Эбни» . Дворец Токио RU . 1 февраля 2018 г.
  25. ^ «Замысловато плотная и критически ясная картина Нины Шанель Эбни» . Гипераллергический . 15 октября 2018 г. Проверено 01 марта 2020 г.
  26. ^ «Реджинальд Сильвестр II, GucciGhost и другие известные художники принимают участие в выставке «Punch»» . ХИПБИЗВ . 25 сентября 2018 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  27. ^ Фрэнк, Присцилла (25 октября 2012 г.). «Машап-художник создает гигантскую картину высотой 60 футов» . ХаффПост . Проверено 3 мая 2019 г.
  28. ^ «Нина Шанель Эбни — всегда победительница» . Бхолдр . 29 октября 2015 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «ВЫСТАВКИ» . Студия Нины Шанель Abney . Проверено 2 мая 2018 г.
  30. ^ «Нина Шанель Эбни создала инклюзивную игровую площадку для взрослых» . www.intomore.com . 8 декабря 2017 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  31. ^ Галерея Мэри Бун. «Галерея Мэри Бун» . Галерея Мэри Бун . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 г. Проверено 3 мая 2019 г.
  32. ^ «Смотрите новые яркие картины Нины Шанель Эбни о расовых конфликтах и ​​противоречиях в Америке» . Новости артнета . 15 декабря 2017 г. Проверено 3 мая 2019 г.
  33. ^ «Нина Шанель Эбни: Горячо рысью. Нет. | Современное И» . www.contemporaryand.com (на немецком языке) . Проверено 3 мая 2019 г.
  34. ^ «Нина Шанель Эбни» . www.Whitney.org .
  35. ^ «Нина Шанель Эбни» . www.rubellmuseum.org . Музей Рубеля . Проверено 18 марта 2022 г.
  36. ^ «За завесой: постоянные работы из коллекции» . bronxmuseum.org . Бронксский музей искусств.
  37. ^ «Запретный плод — Нина Шанель Эбни» . www.brooklynmuseum.org . Бруклинский музей . Проверено 18 марта 2022 г.
  38. ^ «Нина Шанель Эбни» . сайт moma.org . Музей современного искусства . Проверено 18 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d91cc7103c8b3a8d76e30e72176c534a__1722213120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/4a/d91cc7103c8b3a8d76e30e72176c534a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nina Chanel Abney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)