Нина Шанель Эбни
Нина Шанель Эбни | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Образование | Колледж Августана |
Альма-матер | Школа дизайна Парсонс |
Веб-сайт | www |
Нина Шанель Эбни — американская художница, проживающая в Нью-Йорке . Она родилась в Харви, штат Иллинойс . [ 1 ] Она — афроамериканская современная художница и художница, которая в своих работах исследует расу, пол, поп-культуру, гомофобию и политику.
Личная жизнь
[ редактировать ]Эбни воспитывали мать Карла, тетя, бабушка и дедушка в Чикаго. Ее мать тоже была художницей, и Эбни уважала ее. Эбни играла с масляными красками своей матери в подвале. Ей нравились комиксы «Арчи», « Медведи Беренстейны » и фильмы Диснея , и она подражала их персонажам. После того, как ее мать снова вышла замуж и родила вторую дочь, семья часто переезжала, и Эбни и ее сестра часто были единственными чернокожими детьми в классе в школе. Эбни впервые встретила своего биологического отца, офицера полиции, когда он остановил ее мать за предполагаемое нарушение правил дорожного движения, когда они ехали по Индиане.
В 2015 году Эбни заявила, что они с отцом начали восстанавливать свои отношения. После пожара в их доме Эбни и ее мать переехали к ее тете в Маттесон, штат Иллинойс, где она училась в средней школе Rich South Campus. Эбни сказала, что другие ученики будут дразнить ее из-за того, что она «говорит по-белому». Чтобы общаться с другими студентами, она принимала просьбы нарисовать «портреты известных чернокожих деятелей поп-культуры». [ 2 ] Эбни начал более формально изучать искусство в старшей школе. [ 2 ]
Она всегда знала, что хочет стать художницей, но не знала, как это будет выглядеть. Она сказала, что ей потребовалось некоторое время, чтобы найти свой голос, когда она высказывалась о важных для нее проблемах, таких как движение #blacklivesmatter. Она всегда шокирована тем, что ее работы выставляются в музеях. На нее повлияли мультсериал « Южный парк» и хип-хоп. Она считает, что «любой может стать художником, если хочет творить и выражать себя». Ее совет начинающим художникам: «Просто сделайте это». [ 3 ]
Стиль
[ редактировать ]В ее работах используются символы и яркие цвета, чтобы представить новые способы решения сложных тем, и она предлагает зрителям сделать собственные выводы. [ 4 ] Сочетая игривое и серьезное, Эбни сказала, что ее работы «легко проглотить, но трудно переварить». [ 3 ]
Эбни не планирует заранее и не делает набросков, а работает интуитивно и ритмично. «Какие цвета сочетаются друг с другом?» Импровизация — это большая часть ее процесса, и она не знает, каким будет конечный результат, поскольку ее работа — это ответ на то, что она чувствует в данный момент. [ 3 ] Джеффри Дейч , арт-дилер и куратор, однажды сравнил ее мастерство с мастерством художника Кейта Харинга . [ 5 ] Стиль живописи Эбни - это в основном графические, кубистические и цветные картины и фрески с использованием таких техник, как окраска распылением, коллажирование и наложение слоев форм и символов. Она не хочет, чтобы ее цифры были «заключены в рамки», и она хочет, чтобы ее работа имела множество «ответов». [ 2 ] Эбни любит менять расы и полы в своих фигурах, поэтому зритель высвобождает традиционно сложившиеся представления о картине. Она заявила: «Мне нравится учитывать точку зрения каждого… Я бы подошла к этому с обеих сторон истории». [ 2 ] Она использует символические образы нетрадиционными способами, чтобы передать более глубокое послание, но при этом визуально сохраняет изображение простым. Например, в одной картине Эбни использует сердце разными способами, которые, в зависимости от того, где оно находится и с какой целью, могут иметь много разных значений. Кроме того, Эбни любит использовать юмор в своей работе, потому что темы ее работ очень серьезные. Она делает это, используя яркие цвета и рисуя «мультяшные» фигуры. Эбни чувствует, что теперь она работает настолько инстинктивно, что не знает, как вернуться к своему старому стилю рисования. Она хочет, чтобы ее работы оставались актуальными, а послание ее картин адаптировалось к тому, что актуально в будущем, «чтобы их можно было читать совершенно по-новому», когда времена меняются. [ 3 ]
Образование
[ редактировать ]В старшей школе один из учителей посоветовал Эбни заняться искусством. Это побудило ее поступить в колледж Огастана в Рок-Айленде, штат Иллинойс , где в 2004 году она получила степень бакалавра искусств с двойной специализацией в области студийного искусства и информатики. Во время учебы в колледже Эбни приняла участие в забастовке по всему кампусу в знак протеста против отсутствия разнообразия. на факультете, что способствовало политической направленности ее искусства. После окончания университета она взяла годичный отпуск, работая на сборочной линии в Ford Motor Company . Она уволилась после того, как стала свидетелем того, как ее коллега сломал ногу в результате несчастного случая. Она начала рисовать каждый день и была принята в Чикагский институт искусств и Школу дизайна Парсонса. [ 6 ] где она получила степень магистра иностранных дел в 2007 году. Эбни решила переехать в Джерси-Сити, чтобы поступить в Парсонс, чтобы обрести «чувство независимости». [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Эбни наиболее известна своими красочными графическими масштабными картинами, четыре из которых включены в выставку «30 американцев» , организованную Музеем Рубелла произведений афроамериканских художников последних трех десятилетий, которая гастролирует по музеям и галереям Америки. с 2008 года . [ 7 ] [ 8 ] Ее работы также выставлялись в Музее Уитни , галерее Джека Шейнмана, а также галерее Кравец Уэби. [ 9 ] в Челси . [ 10 ] [ 11 ]
В начале своей карьеры она чувствовала, что ее работа должна быть сосредоточена на расовой проблематике, но теперь она изменилась и теперь больше фокусируется на том, что имеет для нее значение в данный момент. Она заявила: «Теперь [это] больше отражает то, с чем я на самом деле имею дело. Не то чтобы я не имела дело с расизмом, но это не вся моя жизнь». [ 12 ]
В 2007 году Эбни получила признание за свой выпуск живописи 2007 года, выполненный для ее дипломной выставки MFA. [ 13 ] Картина представляет собой диптих . На одной из панелей она изображена блондинкой-офицером с пистолетом. На второй панели ее однокурсники по МИД, все белые, изображены как черные заключенные в оранжевой форме. Она заявила, что в изображении одноклассников на своей картине «ничего личного… когда я сейчас помещаю людей на свои картины — это не вы, это просто лица». Она также заявила, что выставка была «[ее] единственным шансом привлечь внимание галереи». [ 10 ] [ 14 ] Картину приобрела семья Рубелл, владельцы музея Рубелл в Майами, Флорида . [ 6 ] Эбни был самым молодым художником, принявшим участие в выставке «30 американцев», которая собрала самых современных и влиятельных афроамериканских художников, внесших свой вклад в преподавание мира искусства. [ 15 ]
Эбни работал в THEARC, проводимой галереей искусств Коркоран, после школьной программы ArtReach, где молодежь создавала постоянную фреску в округе Колумбия. Эта программа была сосредоточена на важности знаменитостей в культуре, на том, какое значение знаменитости имеют в жизни людей на том же уровне, что и на политике, и на том, как они связаны с расовыми проблемами в этой стране. [ 15 ]
Эбни читал лекции в университетах и центрах изобразительного искусства по всей стране. В 2013 году она была приглашенным лектором в Нью-Йоркской академии искусств , а в 2015 году выступила на Summit Series в Юте . [ 16 ]
Источники новостей, в том числе Huffington Post , Forbes и Elle Magazine, обсуждали попытки Эбни решать радикальные политические темы, смешивая гендер и расу. [ 17 ] [ 16 ]
Выставки
[ редактировать ]Dirty Wash была первой выставкой Эбни, состоявшейся в галерее Kravets/Wehby весной 2008 года. Выставка, привлекшая многих крупных коллекционеров, была распродана за считанные дни. [ 18 ]
В период с 2008 по 2012 год у Эбни было три картины и один рисунок на из семейной коллекции Рубеллов выставке «30 американцев» в Художественном музее Северной Каролины , Роли, Художественной галерее Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия, и Художественном музее Крайслера , Норфолк.
В ноябре 2017 года у нее прошла первая персональная выставка в галерее Джека Шейнмана в Нью-Йорке «Нина Шанель Эбни: захватила воображение». Эта выставка проходила одновременно с персональной выставкой Safe House, курируемой Пайпер Маршалл, в галерее Мэри Бун в Нью-Йорке. . Художница известна своими красочными полотнами, порой безумными или хаотичными, наполненными образами поп-культуры и отсылками к текущим событиям. [ 19 ] Эбни основывает большую часть своей работы на признании того, что жестокое обращение и насилие являются неотъемлемой частью повседневного сознания цветных людей. [ 20 ] Цель Эбни в обоих шоу — бороться с негативными стереотипами, с которыми основные средства массовой информации часто изображают афроамериканцев. [ 21 ] В декабре 2017 года Эбни создала свою первую 3D-инсталляцию в 29Rooms в Лос-Анджелесе под названием Fair Grounds — интерактивную экспериментальную серию скульптур, которая напоминает детскую игровую площадку. [ 22 ]
Ее первая персональная выставка в музее «Нина Шанель Эбни: Royal Flush» открылась в Художественном музее Нэшера при Университете Дьюка в Дареме, Северная Каролина , в феврале 2017 года. [ 3 ] [ 23 ] Выставка, курируемая Маршаллом Н. Прайсом, включала около 30 ее картин, акварелей и коллажей и охватывала 10 лет ее творчества. [ 3 ] Работы содержат широкий спектр отсылок к истории искусства, включая средневековые иконы, натюрморты Северного Возрождения и таких художников, как Анри Матисс и Джон Уэсли . [ 6 ] Они иллюстрируют нарциссизм, культуру знаменитостей, объективацию женщин, проблемы расы и жестокость полиции. Эбни заявила, что до того, как она начала работать над этим шоу, она «не знала, как оно будет выглядеть». [ 3 ] Она купила несколько баллончиков с аэрозольной краской разных цветов, покрасила стены в черный цвет и для начала приклеила фигуры скотчем. Перед открытием шоу она сказала, что «надеется, что оно вызовет у людей гнев и неоднозначную реакцию». [ 3 ]
На своей выставке Hot to Trot в феврале 2018 года. Нет. во Дворце Токио в Париже , [ 24 ] Эбни создал фрески вдоль главной лестницы учреждения. На одном изображены бюсты трех чернокожих женщин на желтом фоне, под каждым из которых указаны цифры 1, 2, 3. Рядом с фигурами Эбни нарисовала «ЧТО?» черными буквами — провоцируя зрителя посмотреть на композицию, а затем критически задуматься о ее смысле. [ 25 ]
В сентябре 2018 года Эбни курировала групповую выставку в галерее Джеффри Дейча под названием Punch . Выставка посвящена актуальным общественно-политическим проблемам. На выставке были представлены сама Эбни и некоторые из ее близких друзей. В экспозицию вошли картины, фотографии и скульптуры. [ 26 ]
Дополнительные выставки включают:
- Я боюсь думать, 2012. [ 27 ]
- Всегда победитель, 2015 [ 28 ]
- Роял Флеш, 2017 г. [ 29 ]
- Ярмарка, 2017 [ 30 ]
- Безопасный дом, 2017 г. [ 31 ]
- Захвати воображение, 2017 [ 32 ]
- Горячо рысью. Нет., 2018 [ 33 ]
- Культурный центр Чикаго, 2018 г. [ 29 ]
- Институт современного искусства, Афро-американский музей Лос-Анджелеса и Калифорнии, 2018 г. [ 29 ]
- Художественный музей Нойбергера, Колледж Покупки, 2019 г. [ 29 ]
Коллекции
[ редактировать ]Ее работы включены в коллекции Музея искусств Бронкса ; Бруклинский музей ; Музей современного искусства ; музей Рубелла ; и Музей американского искусства Уитни . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Книги
[ редактировать ]- 30 американцев: Коллекция семьи Рубелл . Семейная коллекция Рубеллов (издатель), 2012. Авторы: Роберт Хоббс, Глен Логон, Франклин Сирманс и Мишель Уоллес. ISBN 978-0-9821195-5-6.
- Нина Шанель Эбни: Роял Флеш . Университет Дьюка , 2017. Маршалл Н. Прайс. ISBN 978-0-938989-41-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маквей, Курт. «Как Нина Шанель Эбни с помощью кисти отстаивает движение Black Lives Matter» . Ярмарка тщеславия . Проверено 06 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маквей, Курт (15 октября 2015 г.). «Как Нина Шанель Эбни с помощью кисти отстаивает движение черной живой материи» . Ярмарка тщеславия . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Нина Шанель Эбни: Роял Флеш» . Проверено 08 июля 2017 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни — 3 произведения, биография и выставки на Artsy» . www.artsy.net . Проверено 08 июля 2017 г.
- ^ Зара, Джанель (05 октября 2018 г.). « Люди иногда злятся на меня»: что стоит за провокационным искусством Нины Шанель Эбни» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Лори Ваксман (28 февраля 2018 г.), «Актуальная, неприятная, подавляющая магия Нины Шанель Эбни» , Chicago Tribune , получено 18 марта 2018 г.
- ^ Нина Шанель Эбни , Семейная коллекция Рубелл , получено 7 декабря 2016 г.
- ^ 30 американцев , Коллекция семьи Рубелл , получено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Галерея Кравец Уэби | Нина Шанель Эбни «Всегда победительница» » . кравец-вехби .
- ^ Jump up to: а б Курт Маквей (15 октября 2015 г.), «Как Нина Шанель Эбни с помощью кисти отстаивает движение Black Lives Matter» , Vanity Fair , получено 7 декабря 2016 г.
- ^ Райан Стедман (3 ноября 2015 г.), «Мощное политическое искусство: картины черной истории Нины Шанель Эбни» , The Observer , получено 7 декабря 2016 г.
- ^ Ленгмюр, Молли (9 октября 2017 г.). «12 самых смелых, неожиданных и захватывающих женщин в современном искусстве» . Элль . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Предыстория: Нина Шанель Эбни вновь посещает свою первую крупную картину «Класс 2007 года» , «Тип культуры», 2 ноября 2016 г. , получено 18 марта 2018 г.
- ^ Райан Стедман (3 ноября 2015 г.), «Мощное политическое искусство: картины черной истории Нины Шанель Эбни» , The Observer , получено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Пауэлл, Линда С. (2012). «30 американцев: вдохновение для культурной реакции». Художественное образование . 65 (5). Национальная ассоциация художественного образования: 33–40. дои : 10.1080/00043125.2012.11519190 . JSTOR 23391518 . S2CID 151139977 .
- ^ Jump up to: а б «Нина Шанель Эбни — Галерея Джека Шейнмана» . www.jackshainman.com . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Последняя остановка национального турне, Нина Шанель Эбни: открытие Royal Flush в Художественном музее Нойбергера» . artdaily.com . Проверено 4 мая 2019 г.
- ^ «Молодые художники: Нина Шанель Эбни» , журнал W , 2 ноября 2008 г. , дата обращения 18 марта 2018 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни говорит о гневе и страхе» . Уайтволл . 09.11.2017 . Проверено 01 марта 2020 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни рисует на грани насилия» . Гипераллергический . 17 декабря 2017 г. Проверено 01 марта 2020 г.
- ^ Уитни, Уильям (13 декабря 2017 г.). «НИНА ШАНЕЛЬ ЭБНИ: Убежище/Охвати воображение» . Бруклинская железная дорога . Проверено 01 марта 2020 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни создала инклюзивную игровую площадку для взрослых» . www.intomore.com . 8 декабря 2017 года . Проверено 01 марта 2020 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни Роял Флеш» . www.brooklynrail.org . Апрель 2017 года . Проверено 08 июля 2017 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни» . Дворец Токио RU . 1 февраля 2018 г.
- ^ «Замысловато плотная и критически ясная картина Нины Шанель Эбни» . Гипераллергический . 15 октября 2018 г. Проверено 01 марта 2020 г.
- ^ «Реджинальд Сильвестр II, GucciGhost и другие известные художники принимают участие в выставке «Punch»» . ХИПБИЗВ . 25 сентября 2018 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Фрэнк, Присцилла (25 октября 2012 г.). «Машап-художник создает гигантскую картину высотой 60 футов» . ХаффПост . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни — всегда победительница» . Бхолдр . 29 октября 2015 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ВЫСТАВКИ» . Студия Нины Шанель Abney . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни создала инклюзивную игровую площадку для взрослых» . www.intomore.com . 8 декабря 2017 года . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Галерея Мэри Бун. «Галерея Мэри Бун» . Галерея Мэри Бун . Архивировано из оригинала 11 марта 2008 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Смотрите новые яркие картины Нины Шанель Эбни о расовых конфликтах и противоречиях в Америке» . Новости артнета . 15 декабря 2017 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни: Горячо рысью. Нет. | Современное И» . www.contemporaryand.com (на немецком языке) . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни» . www.Whitney.org .
- ^ «Нина Шанель Эбни» . www.rubellmuseum.org . Музей Рубеля . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «За завесой: постоянные работы из коллекции» . bronxmuseum.org . Бронксский музей искусств.
- ^ «Запретный плод — Нина Шанель Эбни» . www.brooklynmuseum.org . Бруклинский музей . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Нина Шанель Эбни» . сайт moma.org . Музей современного искусства . Проверено 18 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские современные художники
- 1982 года рождения
- Живые люди
- Афро-американские современные художники
- Афро-американские женщины-художницы
- Американские художники XXI века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Афро-американские художники
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Люди из Нью-Йорка