Jump to content

Лицензия пилота планера

(Перенаправлено из лицензии пилота планера )
Glider Schweizer SGS 2-33 обычно используется для обучения пилота планера в Северной Америке

В большинстве стран необходимо получить лицензию пилота планера (GPL) или сертификат, прежде чем выступать в качестве пилота планера . Требования варьируются от страны к стране.

Во многих странах лицензирование или сертификация аналогичны для планеров и питания самолетов. Обучение должно быть проведено от сертифицированного инструктора, а затем выдается лицензия или сертификат, ограниченная только планерами. Исключением является то, что пилот летит под сверхлегкими (ультралитными) планерами в Соединенных Штатах. Авиационные знания и требования к навыкам для планера, как правило, аналогичны таковым для мощных самолетов с учетом различных требований категорий самолетов.

Большинство стран также требуют медицинских сертификатов для пилотов, хотя в некоторых странах «самообслуживание», то есть юридическое заявление о том, что для планеров разрешено, что это пригодна для летания. Соединенные Штаты не требуют медицинского сертификата для управления планером с сертификатом летчика США. Канада также разрешает владельцам лицензий пилота планера самостоятельно, но требует регулярных медицинских осмотров для инструкторов по скольжению.

В некоторых странах обучение и лицензирование планера регулируются национальной неправительственной организацией, представляющей скользящее сообщество. Это верно в Нидерландах , Австралии , Новой Зеландии и Великобритании . Новая Зеландия также выдает правительственные лицензии пилотам, которые летают за сборы, и тем, кто хочет, чтобы их квалификация была принята с большей готовностью за рубежом. [ Цитация необходима ]

Страны различаются в своем признании пилотных лицензий из других стран для летания самолетов, зарегистрированных в стране. Многие разрешают пилотам летать на своих домашних лицензиях в течение коротких периодов, другие настаивают на переходе в свою лицензию. Как правило, пилот может летать на самолете, зарегистрированном в их родной стране с лицензией или сертификатом своей страны в любой другой стране, при условии международных конвенций.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Минимальный возраст для полета в одиночку в Великобритании составляет 14. [ 1 ] Водительские права являются достаточным доказательством медицинской пригодности для полета в одиночку, и пилоты в возрасте до 25 лет мая самообеспечивают. В противном случае от собственного врача пилота требуется медицинский сертификат, на тот же стандарт, что и временное водительское удостоверение, если у пилота нет более высокого сертификата, такого как медицинское медицинское обслуживание EASA класса 2, необходимое для частной лицензии пилота (PPL). [ 2 ] Глинок в Великобритании саморегулируется Британской ассоциацией скольжения (BGA) и ее клубами-членами. Обучение основано на стандартах, определенных BGA и проводится инструкторами, которые были обучены на его курсах. Дальнейшее практическое обучение требуется после соло, плюс тест с множественным выбором, который очень похож на экзамен по теории PPL, прежде чем пилот будет одобрен для полета по кросс-кантри. Большинство рейсов не требуют радиоприемника с подразделениями управления воздушным движением , но некоторые пилоты получают лицензию радио оператора, если возникнет эта возможность.

По состоянию на 2023 год BGA выпускает две основные скользящие квалификации, сертификат скольжения (AKA Glider Pilot Sertificate) и лицензию пилота Glider. Оба выходят из строя в пользу лицензии пилота (SPL) ICAO -компонента (SPL), которую можно использовать за границей. [ 3 ] SPL указан в Великобритании Part-Sfcl. Он по -прежнему будет выпущен BGA под делегированным органом из CAA. [ 4 ] Сертификат скольжения может быть преобразован в SPL, [ 5 ] Но лицензия пилота планера не может. [ 6 ]

Сертификат скольжения одобрен для каждого удовлетворения требований, а также показывает спортивные достижения для скользящих значков FAI , а также собственные дипломы Великобритании 100 км и 750 км.

По всей Европе Европейское агентство по безопасности авиации (EASA) является нормотворчеством, ответственным за лицензирование пилота. Для пилотов планера есть два варианта:

  • Лицензия пилота Light Aircraft (Saillanes) (LAPL (S)) является лицензией Sub- Icao , что означает, что она не должна быть принята в странах без измерения.
  • Лицензия пилота Sailplane (SPL)-это признанная ICAO, действующая по всему миру.

В некоторых государствах -членах EASA (особенно в Великобритании) более низкий медицинский стандарт применяется к LAPL, так что пилот может выбрать медицинский LAPL, а не медицинский класс 2. В течение переходного периода пилоты Великобритании могут самообладать медицинскую подготовку, ограничиваясь зарегистрированными в Великобритании самолеты EASA. [ 7 ]

Важно отметить, что пилот, осуществляющий права SPL, может получить вознаграждение, но владелец LAPL (ы) не может. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «BBC News Article» . 4 января 2013 года. Архивировано с оригинала 7 января 2013 года . Получено 23 января 2013 года .
  2. ^ Медицинские требования BGA Архивированы с 2020-08-10 на машине Wayback , получено 2018-09-19.
  3. ^ «CAP2532: Pilot Pilot Licensing & Unding Phase Phase 1 Стратегическое направление - документ по консультационному ответу» . publicapps.caa.co.uk . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Получено 14 мая 2023 года .
  4. ^ «Британская ассоциация скольжения предоставлена ​​делегированным статусом полномочий | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Получено 14 мая 2023 года .
  5. ^ «Конверсия лицензии пилота парусного плана» . Информация о пилоте и клубе . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Получено 14 мая 2023 года .
  6. ^ «Приложение лицензии на пилот BGA Glider» . Информация о пилоте и клубе . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Получено 14 мая 2023 года .
  7. ^ «CAA говорит, что владельцы LAPL и PPL могут самообладать медицинскую физическую форму» . Флаер . 28 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2019 года . Получено 18 октября 2019 года .
  8. ^ «Руководство для держателей SPL и LAPL (S)» . 29 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2019 года . Получено 18 октября 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d992331e9c9a771fbb26059fdc02d782__1717766820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/82/d992331e9c9a771fbb26059fdc02d782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glider pilot license - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)