Лицензия пилота планера
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
В большинстве стран необходимо получить лицензию пилота планера (GPL) или сертификат, прежде чем выступать в качестве пилота планера . Требования варьируются от страны к стране.
Во многих странах лицензирование или сертификация аналогичны для планеров и питания самолетов. Обучение должно быть проведено от сертифицированного инструктора, а затем выдается лицензия или сертификат, ограниченная только планерами. Исключением является то, что пилот летит под сверхлегкими (ультралитными) планерами в Соединенных Штатах. Авиационные знания и требования к навыкам для планера, как правило, аналогичны таковым для мощных самолетов с учетом различных требований категорий самолетов.
Большинство стран также требуют медицинских сертификатов для пилотов, хотя в некоторых странах «самообслуживание», то есть юридическое заявление о том, что для планеров разрешено, что это пригодна для летания. Соединенные Штаты не требуют медицинского сертификата для управления планером с сертификатом летчика США. Канада также разрешает владельцам лицензий пилота планера самостоятельно, но требует регулярных медицинских осмотров для инструкторов по скольжению.
В некоторых странах обучение и лицензирование планера регулируются национальной неправительственной организацией, представляющей скользящее сообщество. Это верно в Нидерландах , Австралии , Новой Зеландии и Великобритании . Новая Зеландия также выдает правительственные лицензии пилотам, которые летают за сборы, и тем, кто хочет, чтобы их квалификация была принята с большей готовностью за рубежом. [ Цитация необходима ]
Страны различаются в своем признании пилотных лицензий из других стран для летания самолетов, зарегистрированных в стране. Многие разрешают пилотам летать на своих домашних лицензиях в течение коротких периодов, другие настаивают на переходе в свою лицензию. Как правило, пилот может летать на самолете, зарегистрированном в их родной стране с лицензией или сертификатом своей страны в любой другой стране, при условии международных конвенций.
Канада
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Минимальный возраст для полета в одиночку в Великобритании составляет 14. [ 1 ] Водительские права являются достаточным доказательством медицинской пригодности для полета в одиночку, и пилоты в возрасте до 25 лет мая самообеспечивают. В противном случае от собственного врача пилота требуется медицинский сертификат, на тот же стандарт, что и временное водительское удостоверение, если у пилота нет более высокого сертификата, такого как медицинское медицинское обслуживание EASA класса 2, необходимое для частной лицензии пилота (PPL). [ 2 ] Глинок в Великобритании саморегулируется Британской ассоциацией скольжения (BGA) и ее клубами-членами. Обучение основано на стандартах, определенных BGA и проводится инструкторами, которые были обучены на его курсах. Дальнейшее практическое обучение требуется после соло, плюс тест с множественным выбором, который очень похож на экзамен по теории PPL, прежде чем пилот будет одобрен для полета по кросс-кантри. Большинство рейсов не требуют радиоприемника с подразделениями управления воздушным движением , но некоторые пилоты получают лицензию радио оператора, если возникнет эта возможность.
По состоянию на 2023 год BGA выпускает две основные скользящие квалификации, сертификат скольжения (AKA Glider Pilot Sertificate) и лицензию пилота Glider. Оба выходят из строя в пользу лицензии пилота (SPL) ICAO -компонента (SPL), которую можно использовать за границей. [ 3 ] SPL указан в Великобритании Part-Sfcl. Он по -прежнему будет выпущен BGA под делегированным органом из CAA. [ 4 ] Сертификат скольжения может быть преобразован в SPL, [ 5 ] Но лицензия пилота планера не может. [ 6 ]
Сертификат скольжения одобрен для каждого удовлетворения требований, а также показывает спортивные достижения для скользящих значков FAI , а также собственные дипломы Великобритании 100 км и 750 км.
Easa
[ редактировать ]По всей Европе Европейское агентство по безопасности авиации (EASA) является нормотворчеством, ответственным за лицензирование пилота. Для пилотов планера есть два варианта:
- Лицензия пилота Light Aircraft (Saillanes) (LAPL (S)) является лицензией Sub- Icao , что означает, что она не должна быть принята в странах без измерения.
- Лицензия пилота Sailplane (SPL)-это признанная ICAO, действующая по всему миру.
В некоторых государствах -членах EASA (особенно в Великобритании) более низкий медицинский стандарт применяется к LAPL, так что пилот может выбрать медицинский LAPL, а не медицинский класс 2. В течение переходного периода пилоты Великобритании могут самообладать медицинскую подготовку, ограничиваясь зарегистрированными в Великобритании самолеты EASA. [ 7 ]
Важно отметить, что пилот, осуществляющий права SPL, может получить вознаграждение, но владелец LAPL (ы) не может. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BBC News Article» . 4 января 2013 года. Архивировано с оригинала 7 января 2013 года . Получено 23 января 2013 года .
- ^ Медицинские требования BGA Архивированы с 2020-08-10 на машине Wayback , получено 2018-09-19.
- ^ «CAP2532: Pilot Pilot Licensing & Unding Phase Phase 1 Стратегическое направление - документ по консультационному ответу» . publicapps.caa.co.uk . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Получено 14 мая 2023 года .
- ^ «Конверсия лицензии пилота парусного плана» . Информация о пилоте и клубе . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Получено 14 мая 2023 года .
- ^ «Приложение лицензии на пилот BGA Glider» . Информация о пилоте и клубе . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Получено 14 мая 2023 года .
- ^ «CAA говорит, что владельцы LAPL и PPL могут самообладать медицинскую физическую форму» . Флаер . 28 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2019 года . Получено 18 октября 2019 года .
- ^ «Руководство для держателей SPL и LAPL (S)» . 29 мая 2019 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2019 года . Получено 18 октября 2019 года .