Стефан Г. Бухер
Стефан Г. Бухер | |
---|---|
Рожденный | 1973 (50–51 год) Германия |
Национальность | Американский, Немецкий |
Образование | Арт-центр Колледжа дизайна , Пасадена, Калифорния |
Известный | Графический дизайн , Иллюстрация , Написание |
Веб-сайт | 344design.com dailymonster.com |
Стефан Г. Бучер (1973 г.р.) — американский писатель, графический дизайнер и иллюстратор. Он работает в своей дизайн-студии 344 Design. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Стефан Г. Бучер родился в Германии в 1973 году. Бучер переехал в Калифорнию, чтобы поступить в Колледж дизайна Арт-центра, и в 2009 году получил гражданство США. [ 2 ] [ 3 ]
По окончании учебы Бучер стал арт-директором рекламного агентства Wieden & Kennedy в Портленде, штат Орегон . Бучер разработал множество комплектов компакт-дисков, включая Brand New Day: The Remixes для Sting и саундтрек к фильму «Матрица» . [ 4 ] Его дизайн для 17-го ежегодного журнала «Американская фотография» получил серебряную награду 2001 года за «Выдающийся полный книжный дизайн» от British Design & Advertising. Среди его клиентов были KCRW диджей Джейсон Бентли , художественная галерея LA Louver , а художник Дэвид Хокни чаще использует иллюстрации и рукописные надписи. [ 5 ] Он создал основную типографику заголовков и дизайн заголовков для фильмов «Падение» , «Бессмертные» и «Зеркало-Зеркало» , снятых Тарсемом Сингхом . [ 6 ]
Он является автором книги All Access – Создание тридцати выдающихся графических дизайнеров . В своей рецензии на книгу для журнала Communication Arts редактор Энн Телфорд сказала:
Использование символики рок-н-ролла для документирования карьеры 30 графических дизайнеров — арбитров стиля и летописцев популярной культуры — имеет большой смысл, исходя из идей динамо-дизайнера и поклонника музыки Стефана Бухера. Что отличает эту книгу и оправдывает ее название, так это иллюстрированные временные рамки карьеры каждого дизайнера, от первых неудач до отраслевых наград: заманчивый взгляд назад, до того, как их карьера достигла звездного успеха. [ 7 ]
В 2004 году Клуб арт-директоров Нью-Йорка назвал Бучера одним из своих «Молодых стрелков», отметив его как одного из ведущих творческих людей в возрасте до 30 лет. [ 8 ] Он был активным членом AIGA , занимал должность вице-президента по членству Лос-Анджелесского отделения с 1999 по 2001 год и вице-президента по программированию мероприятий с 2001 по 2003 год. Он часто выступает с лекциями по графическому дизайну в школах. и проектные организации по всей территории США. Его колонка « Чернила и обстоятельства» появилась на страницах ныне несуществующего журнала «STEP Inside Design». Его книга «Графический глаз – фотографии графических дизайнеров со всего мира» была выпущена в Европе компанией RotoVision SA и в США компанией Chronicle Books в октябре 2009 года. [ 9 ]
В 2011 году веб-сайт онлайн-обучения программному обеспечению lynda.com выпустил часовой документальный фильм о Бухере и его работах в рамках серии «Творческое вдохновение » под названием «Стефан Г. Бухер, дизайнер, иллюстратор и писатель». [ 10 ] В том же году Бучер разработал персонажа йети для Saks Fifth Avenue , который был представлен в виде плюшевого животного. В 2012 году он написал и проиллюстрировал историю происхождения персонажа для книги «История Йети», изданной HarperCollins . В 2013 году компания Saks адаптировала сюжет и оформление этой книги для витрин своих праздничных магазинов. [ 11 ]
Бучер был программным председателем конференции AIGA Design Conference 2015 года в Новом Орлеане , штат Луизиана . [ 12 ]
Ежедневный монстр
[ редактировать ]Он является создателем анимационного онлайн-сериала Daily Monster . В течение 100 дней он снимал, как каждую ночь рисует нового монстра, основываясь на случайных чернильных кляксах. Затем посетители разместили в блоге истории о каждом монстре. [ 13 ] Ролики были скачаны более миллиона раз и собраны вместе с избранными историями в книге « 100 дней монстров» с предисловием Зе Франка . Серия была включена в престижные ежегодники Communication Arts Illustration и American Illustration , а также стала темой ежегодного мероприятия Fresh Dialogue , проводимого нью-йоркским отделением Американского института графических искусств ( AIGA ) в мае 2007 года. [ 14 ] Вариации клипов Daily Monster появляются в перезапущенном телешоу The Electric Company .
Последний монстр оживает ранним утром. Стефан Бухер наносит каплю черных чернил на бумагу. Он ударяет по нему струей сжатого воздуха. Перекручивает бумагу туда-сюда. Вскоре он это видит. Челюсть. Он начинает рисовать. Из чернильного пятна вырастают крылья и взъерошенный хвост. Клюв, похожий на тукан, высовывается вперед — желтый, гигантский, извращенный. Затем глаз рептилии. За считанные секунды все чудовищные товарные знаки будут на месте. [...] Люди писали рассказы о монстрах и строили вокруг них взаимосвязанные повествования. Монстры — это пятна Роршаха для Бюхера, но они также становятся пятнами Роршаха для его зрителей. Люди видят то, что они предрасположены видеть. [ 15 ]
Библиография
[ редактировать ]- Полный доступ - Создание тридцати выдающихся графических дизайнеров. ISBN 1-59253-079-6 .
- 100 дней монстров. ISBN 1-60061-091-9 .
- Графический глаз – фотографии графических дизайнеров со всего мира. ISBN 978-0-8118-6903-4 .
- Вы заслуживаете медали – почести на пути к настоящей любви. ISBN 978-1-60106-126-3 .
- 344 вопроса: Руководство для творческого человека по прозрению, выживанию и творческому осуществлению. ISBN 978-0-321-73300-9 .
- История Йети. ISBN 978-0-06-223590-9
- Бланки Стефана Г. Бухера: эксцентричный алфавит. ISBN 978-1-944700-49-2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салливан, Дженни «Графический дизайн Америка 3 - портфолио от лучших и самых ярких дизайнерских фирм со всех концов Соединенных Штатов» Вустер: Rockport Publishers, 2005
- ^ «Штефан Бухер | Школа искусств и дизайна Роски» . roski.usc.edu . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ AIGA.org «Видео: Стефан Г. Бухер (видео)»
- ^ Хеллер, Стивен и Фернандес, Тереза «Стать графическим дизайнером - руководство по карьере в дизайне» Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons, Inc., 3-е издание, 2005 г.
- ^ Хеллер, Стивен и Илич, Мирко «Рукописное письмо - выразительное письмо в эпоху цифровых технологий» Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2004 г.
- ^ Стефан Г. Бучер на IMDb
- ^ Телфорд, Anne Communication Arts , март – апрель. 2006: 136
- ^ Клуб арт-директоров «Молодые стрелки 4» Вустер: Rockport Publishers, 2005
- ↑ "Flying Solo" Мартин, Шеннон, журнал HOW , декабрь 2002 г.: 75+
- ^ Стефан Г. Бухер, дизайнер, иллюстратор и писатель
- ^ Банерс, Патрик «Кто должен делать снег?» Frankfurter Allgemeine Zeitung , 23 декабря 2013 г.
- ↑ Фаррис, Джессика «Интервью: председатель конференции AIGA Стефан Г. Бухер», печатный журнал , 18 сентября 2015 г.
- ^ Пископо, Мария «Блог как инструмент маркетинга» Communication Arts , сентябрь – октябрь. 2007: 181+
- ^ «АЙГАНИ / ПОДРОБНОСТИ СОБЫТИЯ» . 8 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Алимурунг, Генди «Монстры в 3 часа ночи». LA Weekly , Том 30–№ 38, 8 августа 2008 г.: 28+