Мару ( Небесное заблуждение )
Мару | |
---|---|
Небесного заблуждения Персонаж | |
![]() Мару, нарисованный Масакадзу Исигуро | |
Первое появление | Небесное заблуждение №1, «Токио» (2018) |
Создано | Масакадзу Исигуро |
Озвучивает |
|
Мару ( яп .: マル ) — вымышленный персонаж и главный герой Исигуро Масакадзу манги « Небесное заблуждение» . Мару - сирота, которой женщина по имени Микура поручила путешествие по Японии, чтобы найти «Рай» и найти человека с таким же лицом, чтобы передать лекарство. Ему дают телохранителя Кируко , которая его привлекает, несмотря на ее утверждения, что на самом деле она мальчик, которому пересадили мозг в тело его сестры. Тем не менее, в своем путешествии они развивают прочную связь, сражаясь с гигантскими существами, которых они называют либо людоедами, либо Хирукосами, а Мару обладает талантом уничтожать их, вступая в контакт с их ядрами; Кируко называет его «Прикосновение Мару» ( マルタッチ ) . Сверхъестественные способности Мару также примечательны его удивительными боевыми навыками, которые, как позже выяснилось, связаны с его происхождением с Небес; Академия Такахара, которая проводила эксперименты над подростками.
Мару был основан на Коне, персонаже, которого Исигуро написал в предыдущей работе « И все же город движется» , но захотел использовать повторно после просмотра интервью Хирохико Араки о его постоянных работах в « Невероятных приключениях Джоджо» . Отношения Мару и Кируко были вдохновлены фильмами друзей и историями о братьях и сестрах, хотя Исигуро с самого начала сериала предлагал более романтическую идею. В аниме- адаптации Мару озвучивает Ген Сато на японском языке и Джонатан Леон на английском языке. Персонаж в целом был хорошо принят благодаря его приключениям с Кируко и их связи. Происхождение Мару также оставалось загадкой в отношении его сходства с другим персонажем Токио и их возможной связи.
Создание
[ редактировать ]Хотя художник манги Масакадзу Исигуро начал писать «Heavenly Delusion» в 2018 году, в конце 2017 года он впервые представил тизер, в котором были представлены рисунки Мару и его коллеги Токио. [ 1 ] Родственная динамика дуэта Мару и Мируко была основана на личной жизни Исигуро. Его вдохновил случай, когда он заметил человека, интересующегося его сестрой. Другой аспект динамики главных героев был вдохновлен фильмами друзей . Его всегда вдохновляли истории братьев и сестер, поэтому он хотел создать свою собственную историю о том, как брат и сестра меняются местами, где брат заботится о сестре. Он отвергал совпадения, связанные с магией, и хотел создать более реалистичный и точный мир, чтобы показать, что происходит во время пересадки мозга. Другая тема касается того, как изменятся отношения, если чей-то пол поменяется. Он часто описывает метафорические ситуации, в которых менструальный цикл Кируко вызван столкновением губ Мару при пробуждении от галлюцинации после нападения Хируко. [ 2 ]
Несмотря на увлечение Исигуро братьями и сестрами, Мару и Кируко не являются кровными родственниками. Тем не менее, Исигуро хотел, чтобы Мару ласково называла Кируко сестрой. Хотя Мару часто защищает его телохранитель Кируко, Исигуро решил дать Мару очень высокие боевые способности, чтобы компенсировать такую слабость. Это помогло Исигуро продолжать писать «Небесное заблуждение» как дружеский фильм. Дизайн Мару был вдохновлен сериалом Исигуро « И все же город движется», в частности персонажем Коном. Стиль отличается от предыдущего, и Исигуро подумал, что на этот раз он перестанет использовать персонажей повторно. Однако, прочитав комментарии Хирохико Араки о дизайне его персонажей в сюжетной арке «ДжоДжолион», он решил продолжить писать «Невероятные приключения Джоджо» . Это интервью побудило Исигуро продолжать использовать дизайн Кона в Maru's так же, как ДжоДжолион . Еще одним влиянием стала манга «Акира» Кацухиро Отомо, в которой большое внимание уделяется постапокалиптическому миру, который Исигуро хочет создать в спокойных сценах, в которых Мару взаимодействует с Кируко во время еды. [ 3 ] Вначале Мару испытывает чувства к Кируко, не зная, что его телохранитель - мальчик внутри тела девушки. Исигуро назвал эту предпосылку «транссексуальной научной фантастикой», намекая на возможность того, что Мару все еще любит Кируко, несмотря на то, что знает правду. [ 4 ]
Сценарист Макото Фуками отметил, что постоянные подшучивания между Кируко и Мару важны для сеттинга сюжета, поэтому они не стали их обрезать. [ 5 ] Режиссер Хиротака Мори думает, что он очень чистый персонаж, но ничего не знает о мире, когда сериал начинается. Мори находит его привлекательным тем, что он не странно натирает и ярок. У режиссера сложилось впечатление, что Мару встречает Кируко из места, где он не знает своего прошлого, и постепенно обретает эго. С другой стороны, Кируко находится в сложной ситуации с Мару, и у нее слишком тяжелое прошлое, с которым она не может справиться в одиночку. В результате ему нравятся эти двое, и он думает, что это взаимодополняющие отношения. [ 6 ] Последовательность действий Мару была анимирована Тэцуей Такеучи, который хотел сочетать хореографию в стиле уся с активной операторской работой. Ему также помогал Ре Араки. [ 7 ]
Кастинг
[ редактировать ]Ген Сато , японский актер озвучивания Мару, обнаружил, что, хотя Мару выражает несколько эмоций, о нем мало что известно, поэтому ему стало трудно озвучивать персонажа. [ 8 ] Мару был самым сложным персонажем, которого он когда-либо играл. Потому что «он не знает себя». Конечно, Сато был рад, когда его выбрали, но много думал о том, как донести до зрителя персонажа, который «сам себя не знает»; В основном это был Мару, у которого практически не было опыта и он обладал уникальным навыком, способным уничтожать людоедов, прикасаясь к их ядрам. Тем не менее, актер обнаружил, что он очень беззаботный человек, близкий к полноценному мальчику-подростку, и у него много человеческих эмоций. В первом эпизоде было сложно создать его характер, в том смысле, что позиция его персонажа и его личность разные. В результате Сато осознавал, что говорил просто рефлекторно. Это был подход, противоположный названному «созданием персонажа», и он пытался вызвать в нем определенную пустоту, действуя так, как будто я реагировал на то, что произвело на него впечатление. Исигуро сказал ему, что версия аниме идентична тому, как он представлял себе мангу, и поэтому был рад, что ему удалось дать Мару нормальные разговоры. И Сато, и актер Кируко с энтузиазмом записывали сцены боя, но режиссер посоветовал им сохранять непринужденность, чтобы показать публике, что и Мару, и Кируко привыкли иметь дело с правонарушителями или людоедами. [ 9 ]
Между тем, Джонатан Леон сказал, что ему понравилось дублировать персонажа на английском языке, считая его «крутым», и благодаря динамике с Кируко он дошел до того, что подружился с актрисой Кируко, Анджали Кунапанени. Несмотря на то, насколько мрачным является сюжет, Леон сказал, что он пришел к выводу, что Мару привлекателен тем, что всегда сохраняет улыбку и часто шутит с Кируко, что ему близко. Среди нескольких шуток, которые в сериале играют главную роль, Леону больше всего понравилось, когда его персонаж прыгает за батареей для пистолета Кируко при условии, что она позволит ему прикоснуться к ее декольте. [ 10 ]
Роль в Небесном заблуждении
[ редактировать ]Мару - подросток, который находится с миссией в Японии, чтобы найти «рай» после того, как ему дали предмет для передачи человеку с таким же лицом, как у него. Микура просит работу телохранителем своей спутницы Кируко, которую он нежно называет «сестрёнкой». [ 11 ] Кируко использует свои навыки обращения с пистолетом Микуры, чтобы защитить Мару, который, к большому удивлению Кируко, способен легко победить взрослых в рукопашном бою. Они также часто сталкиваются с огромными существами, известными как людоеды, которых Мару может истребить, приблизившись к ним и уничтожив их ядра. Кируко называет эту способность «Прикосновение Мару». [ 12 ] Когда Мару перестает заботиться о достижении небес, он вместо этого признается Кируко, что она ему нравится, что приводит к ее отказу, когда она признается, что на самом деле она мужчина, Харуки Такехая, которому пересадили мозг в тело его сестры Кирико. [ 13 ] Мару и Кируко все еще продолжают свое путешествие в дружеских отношениях и узнают от человека по имени Джуичи, что Небесами может быть бывшая академия Такахара. [ 14 ] Джуичи дает им для путешествия фургон, который они назвали Кирукомару Марк II. [ 15 ] Кируко также раскрывает свои намерения встретиться со своим другом Робином Инадзаки в путешествии, из-за чего они расходятся, как только достигают его нынешнего родного города. [ 16 ] Не имея возможности дождаться своего партнера, Мару силой проникает на территорию Робина и потрясен, обнаружив, что Кируко подвергся насилию со стороны этого человека. Мару продолжает избивать Робина, оставляя его почти мертвым, но его останавливает Кируко. После этого Мару снова признается в любви Кируко, утверждая, что его совершенно не волнует ее личность или пол, поскольку он влюбился в Кируко. [ 17 ] Дуэт продолжает свое совместное путешествие, хотя Кируко все еще травмирована и утверждает, что не заслуживает Мару.
После нескольких встреч с людоедами Мару и Кируко встречают женщину по имени Мичика из Такахара, которая хочет вызвать Мару на бой в обмен на информацию. У них есть два боя: Мичика легко побеждает Мару, а Мичика сдается во втором, когда, как выяснилось, оба обладают талантом в бою, способным предсказывать действия друг друга. Перед уходом Мичика утверждает, что и Мару, и он - существа Хируко, похожие на людоедов, к большому замешательству Кируко. [ 18 ] Выздоровев, Мару знакомится с врачом из Такахара, который также пересадил мозг Кируко. Потрясенный его внешностью, доктор сообщает, что Мару родом из Такахара и что его родители - двое бывших учеников, Токио и Кона, а также у них был еще один ребенок по имени Ямато. Когда он родился, врач обозначил тело Мару кругом, в результате чего его назвали Мару, поскольку по-японски это «круг». [ 19 ] [ 20 ] После защиты города от другого людоеда Мару и Кируко получают робота с местонахождением Такахара и местонахождением семьи Мару. По пути Кируко просит Мару заехать в Осаку, чтобы найти других людей из ее приюта. [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Anime News Network высоко оценила отношения между Мару и Кируко за то, насколько они заботятся друг о друге. [ 22 ] Аниме-феминистке понравилась обработка анимации, а также динамика между двумя главными героями: Мару была подозрительно похожа на другого человека, фигурирующего в параллельной истории. Тем не менее, они упомянули о масштабах гендерного насилия, когда люди пытаются напасть на Мару и Кируко. [ 23 ] После того, как в конечном итоге выяснилось, что Кируко - молодой человек, которому пересадили мозг в тело его сестры, сайт с оптимизмом отнесся к поведению главного дуэта; потому что Мару по-прежнему выглядит таким же приятным, когда признается Кируко в своих чувствах, и не звучит гомофобно в ответ на поворот. [ 24 ] Clarin и Meristation сравнили аниме с видеоигрой The Last of Us из-за постапокалиптического сеттинга, в котором основной дуэт исследует такие области, как два главных героя, Элли и Джоэл. [ 25 ] [ 26 ] IGN India назвала динамику главных героев лучшей частью аниме. [ 27 ] The Philippine Star похвалила сериал за то, что он сосредоточил внимание на гендерной дисфории через отношения между Мару и Кируко, не прибегая к квирбейту аудитории, похожей на «переключателей», таких как Ранма ½ и Сейлор Мун . [ 28 ] Сцена, где Тотори пытается соблазнить Мару, также привлекла внимание Исигуро, поскольку он нашел ее более эротичной, чем в манге. [ 29 ]
В книге «Критические постчеловечности » Мару назван постчеловеческими персонажами на основе комментариев Франчески Фернандо; Мару обладает выдающейся физической формой, которая позволяет в одиночку сражаться с пожилыми людьми и легко восстанавливаться после ран, которые не действуют на обычных людей, например, отрастания зуба, который он теряет во время нападения. Мару выделяется как один из первых людей, рожденных со способностью уничтожать Хируко, как и он. Очевидный недостаток морали, проявленный Кируко и Мару в сериале, был известен тем, что позволил женщине сбить с толку Людоеда, который мог быть ее покойным сыном, живущим как Людоед. Дизайн Мару включает в себя черную куртку с надписью «Мы не машины и не игровые элементы». На протяжении всего сериала это выглядит как визуальное сопротивление несогласованному развращению детей, которые получают травмы, пытаясь справиться со своими сверхъестественными способностями, полученными врачами из Академии Такахара. Мару и Кируко также демонстрируют мораль о возможной эволюции людоедов в первых эпизодах аниме, но такая сцена заканчивается провалом, когда один из них убивает женщину, утверждающую, что она его мать. [ 30 ]
Одна из самых больших загадок сериала - физическое сходство Мару со студентом Такахара Токио. CBR предположил, что Исигуро скрывал тот факт, что они сын и мать, обманывая зрителей, утверждая, что путешествие Мару и действия в Такахаре происходят одновременно. После того, как Токио и Кона стали близкими, Токио рожает двух детей, также имеющих схожую внешность, и, возможно, Мару будет одним из них. Способность Мару уничтожать людоедов также сравнивалась со способностями, с которыми рождаются ученики Такахара, и с тем фактом, что все они обречены стать людоедами. Это еще раз подтверждает, что Мару является родственником учеников Такахары, но, в отличие от них, он обладает более стабильным телом, которое не мутирует и вместо этого может убивать других себе подобных. [ 31 ]
В Game Rant заявили, что, хотя комедия между Мару и Кируко всегда работает, шестой эпизод делает их сексуальные темы неудобными для зрителей, поскольку во время сцен действий Кируко предлагает Мару, что она позволит ему прикоснуться к ее декольте, если он передаст батарею, необходимую для сразиться с врагом. Следующие сцены, в которых двое начинают спорить об услуге, подверглись критике со стороны сценариста, особенно в отличие от отношений Токио и Коны, которые спокойно регулируются, когда они становятся близкими. [ 32 ] В финале сериала веб-сайт похвалил Мару против Робина Инадзаки за то, что он дал зрителям чувство удовлетворения, когда подросток чуть не убивает взрослого в отместку за сексуальное насилие над Кируко. Это также привело к похвале эпизода, анимированного Тэцуей Такеучи, за то, что битдаун был заслужен должным образом. Возможное признание Мару Кируко также было хорошо принято, поскольку он утверждает, что влюбился в нее независимо от пола или личности, которую Кируко желает выбрать, что также соответствует романтическим отношениям между Мимихиме и Сиро. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ресслер, Карен (24 ноября 2017 г.). «Мушиши, и все же город движется, каждый из создателей Геншикена выпускает новую мангу» . Сеть новостей аниме . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Исигуро, Масакадзу (2022). Официальный путеводитель по комиксам «Небесный демонический мир» (на японском языке). Коданша . стр. 108–119. ISBN 978-4-06-528578-7 .
- ^ Специальный выпуск «Великого демона небес»: интервью Масакадзу Исигуро . Комикс Натали (на японском языке). Наташа, ООО 23 июля 2018. с. 2. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Эта манга потрясающая 2019» 1 место для мужчин! Тайная история рождения «Великого Небесного Демона» (на японском языке). Коданша . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Ота, Саки (25 сентября 2023 г.). «Противостояние жизни и смерти в небесном заблуждении» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 25 сентября 2023 года . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Режиссер «Великого небесного демона» Дайки Мори говорит, что задача аниме — использовать очарование оригинального произведения и передать его, не искажая. . Телевидение (на японском языке). 1 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 7 мая 2023 г. - через Yahoo! Япония .
- ^ «Производственные заметки Тэнгоку Даймакё: исключительная адаптация перед исключительными проблемами» . Сакуга Бору . 5 мая 2023 г. . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Выпущен двойной визуал телевизионного аниме «Heaven Daimakyo»! Актеры озвучки Хадзиме Сато, Аяка Сенбонги, Хибики Ямамура, Тосиюки Тойонага и другие подтверждены, а трансляция на TOKYO MX начнется в апреле 2023 года! . Animate Times (на японском языке). 3 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ «Heaven Daimakyo» Хадзиме Сато x Аяка Сенбонги x Хибики Ямамура x Мисато Фукуэн x Сюнсуке Такеучи, «Команда Макё» и «Команда Небес» проводят свой первый разговор . Комикс Натали (на японском языке). Наташа, Инк. 24 апреля 2023 г. Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Джонатан Леон | Мару в небесном заблуждении | Токийские мстители | Прощай, Дон Глис | Аниме-водкаст» . Эль Коки Отаку . 7 июня 2023 г. . Проверено 28 июня 2024 г. - через YouTube .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2019). «3». Небесное заблуждение . Том. 1. Денпа. ISBN 978-1-63442-940-5 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2019). «5». Небесное заблуждение . Том. 1. Денпа. ISBN 978-1-63442-940-5 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2019). «7». Небесное заблуждение . Том. 1. Денпа. ISBN 978-1-63442-940-5 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2019). «13». Небесное заблуждение . Том. 1. Денпа. ISBN 978-1-63442-940-5 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2023). «29». Небесное заблуждение . Том. 5. Денпа. ISBN 978-1-63442-817-0 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2023). «31». Небесное заблуждение . Том. 5. Денпа. ISBN 978-1-63442-817-0 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2023). «34». Небесное заблуждение . Том. 6. Денпа. ISBN 978-1-63442-848-4 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2023). «34». Небесное заблуждение . Том. 9. Денпа. ISBN 978-4-06-531944-4 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2023). «53». Небесное заблуждение . Том. 9. Денпа. ISBN 978-4-06-531944-4 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2023). «54». Небесное заблуждение . Том. 9. Денпа. ISBN 978-4-06-531944-4 .
- ^ Исигуро, Масакадзу (2024). «59». Небесное заблуждение . Том. 10. Коданша. ISBN 978-4-06-534205-3 .
- ^ Джонс, Стив (23 апреля 2023 г.). «Небесное заблуждение. Эпизоды 1–4» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Прикетт, Тони Сан (3 апреля 2023 г.). «Тэнгоку Даймакё (Небесное заблуждение) – Эпизод 1» . Аниме Феминистка . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Весенний трехсерийный выезд 2023 года» . Аниме Феминистка . 28 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ «Серия Distopica Anime Estilo The Last of Us» . Кларин (на испанском языке). 15 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ Барраган, Роберто (6 апреля 2023 г.). «Это Tengoku Daimakyou, новое аниме в стиле The Last of Us, которое побеждает на Disney+» . Меристация (на испанском языке). Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Сайед, Райан (1 апреля 2023 г.). «Премьера «Небесного заблуждения» — рецензия» . IGN Индия . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Уй, Джеральд (5 апреля 2023 г.). «ОБЗОР: Атмосферное постапокалиптическое аниме «Тенгоку Даймакё» исследует гендерную дисморфию» . Филиппинская звезда . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Исигуро, Масакадзу [@masakazuishi] (10 мая 2023 г.). Хм. Это определенно более эротично, чем в манге. ( Твит ) (на японском языке) . Проверено 10 мая 2023 г. - через Twitter .
- ^ Сенгупта, Гаураб; Боруа, Раджашри (2024). Критические постгуманитарные науки . Публикация Шашват. стр. 119–120. ISBN 9789360871338 .
- ^ Механна, Алан (30 августа 2023 г.). «Теория аниме: Мару из Heavenly Delusion — сын Токио» . ЦБ РФ . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Ландин, Мэтью Магнус (9 мая 2023 г.). «В небесном заблуждении этой недели все идет не так» . Игра Рэнт . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ Ландин, Мэтью Магнус (27 июня 2023 г.). «Финал «Небесного заблуждения» — это только начало» . Игра Рэнт . Проверено 4 июня 2024 г.