Виртуальная реальность в сестринском деле
в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Март 2024 г. ) |
Виртуальная реальность — это создание трехмерной интерактивной среды. Благодаря этой технологии пользователи могут перемещаться по разработанной симуляции так, как если бы она была реальной. [1]
реальность и медсестринское образование Виртуальная
реальность и медсестринское образование Виртуальная
Благодаря использованию виртуальной реальности студенты-медсестры получают возможность учиться на сценариях ухода за пациентами, не подвергая пациента опасности, не допуская ошибок, небезопасных последствий и не подвергая его опасности. [2]
Поскольку безопасность пациентов является краеугольным камнем сестринского дела , важно, чтобы студенты-медсестры обучались с учетом этого принципа. Эту среду обучения можно создать с помощью виртуальной реальности. [2]
Традиционные симуляционные лаборатории, как видно и обсуждается в этом видео, представляют собой режим обучения, который в настоящее время используют многие университеты и колледжи. Однако из-за растущего числа проблем и проблем эта форма лабораторного моделирования не всегда является предпочтительной или возможной.
Переход к виртуальной реальности сестринском в образовании
Поскольку многие навыки медсестер преподаются в симуляционной лаборатории, важно, чтобы к этому ресурсу был достаточный доступ. Однако существует ограничение на доступные ресурсы, включая физическое пространство, время и оборудование. [2] Виртуальная реальность может стать ответом на то, чтобы гарантировать, что студенты-медсестры по-прежнему получают необходимые знания и навыки для безопасной практики. [2]
Из-за нехватки доступных ресурсов организации ищут альтернативы для поддержки растущего числа студентов-медсестер, нуждающихся в базовых навыках и знаниях сестринского дела. [1]
Может быть очень сложно найти многочисленные и подходящие клинические места для обучения студентов, позволяющие им получить необходимые знания и навыки для безопасной практики в качестве медсестры. [3] Даже после получения клинической практики некоторые из существующих ограничений ограничивают способность студентов практиковать навыки и знания. [4] Благодаря использованию виртуальной реальности преподаватели могут создавать моделируемую клиническую среду для поддержки обучения студентов, когда необходимые ресурсы недоступны. [3]
Следующее видео является отличным примером того, как виртуальная реальность способна создать клиническую среду для обучения студентов. Примером клинического размещения и обучения медсестер являются услуги по уходу на дому при нехватке доступных ресурсов для этого. виртуальная реальность все еще может поддерживать обучение студентов.
COVID-19 и влияние образование сестринское на
В условиях глобальной пандемии, которая привела к карантину и изоляции стран по всему миру, необходимо внести ряд изменений, чтобы позволить продолжить образовательные исследования, сохраняя при этом безопасность учащихся. [5]
Образовательные программы обратились к использованию виртуального обучения, онлайн-курсов и удаленных классов, чтобы обеспечить безопасность всех, одновременно давая студентам возможность продолжить свое образование. [5] [6] Проблема с этим стилем обучения заключается в том, что его нелегко перенести на клиническую практику, лабораторное моделирование и практическое обучение, которые можно найти на протяжении всей программы медсестер. [5]
Sentinel U рассматривает, как использование виртуальной реальности может решить проблемы, с которыми сталкивается Covid-19 .
На протяжении всей пандемии учебные заведения были вынуждены внедрять образовательные инструменты, которые позволяли бы студентам учиться и работать так, как если бы они находились в лаборатории или клинической практике, не покидая безопасного своего пространства. [5]
Журнал Health Tech Magazine сообщает, как можно управлять сестринским образованием во время пандемии с помощью технологии виртуальной реальности.
Виртуальная реальность стала заменой клинической практики в больницах и симуляционных лабораториях, которые являются жизненно важными частями образовательного процесса медсестер. [5] [6]
можно использовать для обучения медсестер Как виртуальную реальность
Образование медсестер включает в себя теорию и практические навыки, необходимые для безопасной работы медсестрой. Образование происходит в результате обучения в классе по традиционным учебникам. Лаборатории для обучения навыкам и клинической практики, где студенты получают практический опыт работы с пациентами.
Ниже приводится список примеров использования виртуальной реальности для повышения качества сестринского образования:
и симуляционное Навыки обучение
В настоящее время обучение, основанное на навыках, необходимое для программы медсестер, происходит в лаборатории или в симуляционной среде. Проблема симуляционного обучения или использования симуляций связана с отсутствием реализма. [4]
Благодаря использованию виртуальной реальности среда симуляционного обучения может стать более реалистичной. [4] Если использовать виртуальную реальность для разработки симуляционной лаборатории, студенты-медсестры получат возможность получить более точное представление о клинических условиях, что улучшит качество обучения. [4]
Следующее видео представляет собой пример использования виртуальной реальности в клинической лаборатории для обучения медсестер. Видео призвано включить виртуальную реальность в лабораторию навыков, чтобы улучшить обучение, которое происходит в настоящее время.
Обучение психическому здоровью
Большая часть обучения специалистов в области психического здоровья проводится с помощью ролевых игр. Этот стиль обучения имеет много преимуществ, но имеет ряд ограничений, которые можно устранить с помощью виртуального тренера клиентов посредством использования виртуальной реальности. [7]
Благодаря разработке виртуального пациента пользователи могут освоить технологию виртуальной реальности и научиться развивать отношения клиент-пациент. С помощью этой технологии можно создавать сценарии, и учащиеся могут работать над взаимодействием в области психического здоровья в безопасной и контролируемой среде. [7]
В период с 2017 по 2018 год было завершено исследование, целью которого было понять сравнение обучения, которое происходит посредством использования традиционных ролевых игр и виртуальной реальности при завершении обучения психическому здоровью. [7]
Виртуальная реальность — это аналогичный инструмент, который позволяет учащимся выявлять симптомы психического здоровья, развивать эффективные отношения и реагировать на потребности психического здоровья. [7]
Ниже приводится презентация под названием «Использование иммерсивной виртуальной реальности для улучшения навыков оценки психического здоровья», которая была представлена на симпозиуме по моделированию. В презентации рассматривается, как виртуальная реальность может быть использована для развития и улучшения навыков студентов-медсестер в области психического здоровья.
легочная реанимация - Обучение неотложной помощи - сердечно
В связи с растущей потребностью профессионалов и непрофессионалов в обучении СЛР исследователи стремятся использовать технологические свойства виртуальной реальности и объединить их со стандартными манекенами для разработки доступной программы обучения. Целью этого сотрудничества является продолжение обучения высококачественному СЛР как можно большего числа людей, несмотря на снижение уровня физической подготовки из-за ограничения групповых собраний. [6]
Поскольку большая часть обучения СЛР проводится в больших группах, в небольших классах количество предложений сокращается, это было подчеркнуто во время пандемии COVID-19, когда были введены ограничения на групповые мероприятия. Мы надеемся использовать технологию виртуальной реальности, чтобы по-прежнему обеспечивать высококачественное обучение сердечно-легочной реанимации для учащихся независимо от физической среды. [6]
4 HELP VR — это обучающая программа, предназначенная для обучения оказанию первой помощи посредством виртуальной реальности. Компания разработала программное обеспечение с использованием виртуальной реальности для интерактивного и увлекательного обучения чрезвычайным ситуациям.
, физиология и улучшение комнаты классной Анатомия
В настоящее время большинство курсов анатомии и физиологии , входящих в программу медсестер, преподаются с использованием традиционных аудиторных инструментов. Несмотря на то, что это эффективно, есть возможности для улучшения обучения, учитывая педагогические концепции. [8]
Благодаря использованию виртуальной реальности теоретические курсы могут стать более интересными. Виртуальную реальность можно использовать для создания интерактивного учебного процесса. [8]
Виртуальная реальность может позволить студентам взять теорию из учебника и прикоснуться, ощутить и манипулировать человеческим телом, чтобы лучше понять его функции. [8]
Это видео демонстрирует, как виртуальную реальность можно использовать для обучения анатомии. С помощью виртуальной реальности учащийся может видеть, трогать и манипулировать костями, мышцами, органами и многим другим, чтобы лучше понять их функции.
В этом видео обсуждается, как использование виртуальной реальности может улучшить учебный процесс в сочетании с традиционной классной теорией. Студентам может быть предоставлена теория медицинской патофизиологии, а с помощью виртуальной реальности эту концепцию можно визуализировать, конкретизировать и улучшить обучение и запоминание.
Общая цель виртуальной реальности в сестринском образовании — создать новую среду, которая решит текущие проблемы, связанные с нехваткой ресурсов и реализма. Благодаря виртуальной реальности студенты-медсестры по-прежнему могут приобретать необходимые навыки и знания для безопасной практики, несмотря на нехватку ресурсов, оборудования и карантин, а также совершенствуют традиционные методы обучения.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б Килмон, Кэрол А; Браун, Леонард; Гош, Сумит; Микитюк, Артур (2010). «Иммерсивное моделирование виртуальной реальности в сестринском образовании». Перспективы сестринского образования . 31 (5): 314–317. ПМИД 21086871 .
- ^ Jump up to: а б с д Дин, Сью; Халперн, Джоди; Макаллистер, Маргарет; Лэзенби, Марк (2020). «Сестринское образование, виртуальная реальность и сочувствие?» . Открытие сестринского дела . 7 (6): 2056–2059. дои : 10.1002/ноп2.551 . ПМЦ 7544867 . ПМИД 33072391 .
- ^ Jump up to: а б Шлейхер, Молли (2019). «SC2 Включение моделирования виртуальной реальности в учебную программу бакалавриата по сестринскому делу». BMJ Моделирование и усовершенствованное обучение технологиям . 5 . doi : 10.1136/bmjstel-2019-aspihconf.36 (неактивен 13 апреля 2024 г.). S2CID 209798359 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Чон, Джехи; Ким, Джин Хи; Чхве, Ын Хи (2020). «Оценка потребностей в программе обучения медсестринскому делу для взрослых на основе виртуальной реальности для корейских студентов-медсестер: качественное исследование с использованием интервью в фокус-группах» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (23): 8880–8898. дои : 10.3390/ijerph17238880 . ПМЦ 7729664 . ПМИД 33260356 .
- ^ Jump up to: а б с д и Канг, Кён-А; Ким, Шин-Джонг; Ли, Мён Нам; Ким, Миканг; Ким, Сонхи (2020). «Сравнение эффекта обучения от моделирования виртуальной реальности у студентов-медсестер, ухаживающих за детьми с астмой» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (22): 8417–8428. дои : 10.3390/ijerph17228417 . ПМЦ 7696217 . ПМИД 33202996 .
- ^ Jump up to: а б с д Кейт, Кэтрин; Пак, Сан Хи; Чанг, Тодд П; Юнг, Тимоти; Маккиннон, Ральф (2021). «Использование виртуальной реальности и дополненной реальности для улучшения сердечно-легочной реанимации: обзорный обзор» . Достижения в области моделирования . 6 (11): 11. дои : 10.1186/s41077-021-00158-0 . ПМК 8040758 . ПМИД 33845911 .
- ^ Jump up to: а б с д Атуэль, Хейзел Р.; Кинцл, Сара (2021). «Сравнение эффективности обучения виртуальной реальности и ролевых игр среди будущих поставщиков услуг психического здоровья» . Психологическая травма: теория, исследования, практика и политика . 13 (6): 657–664. дои : 10.1037/tra0000997 . ПМИД 33475410 .
- ^ Jump up to: а б с Ланге, Анн-Катрин; Кох, Яна; Бек, Анастасия; Нойгебауэр, Тилль; Вацема, Фрауке; Врона, Камил Дж; Доквейлер, Кристоф (2020). «Обучение с помощью виртуальной реальности в сестринском образовании: качественное интервью среди студентов-медсестер с использованием единой теории принятия и использования технологической модели» . JMIR Сестринское дело . 3 (1): e20249. дои : 10.2196/20249 . ПМЦ 8279447 . ПМИД 34345791 .