Jump to content

Виртуальная реальность в сестринском деле

Виртуальная реальность — это создание трехмерной интерактивной среды. Благодаря этой технологии пользователи могут перемещаться по разработанной симуляции так, как если бы она была реальной. [1]

реальность и медсестринское образование Виртуальная

реальность и медсестринское образование Виртуальная

Благодаря использованию виртуальной реальности студенты-медсестры получают возможность учиться на сценариях ухода за пациентами, не подвергая пациента опасности, не допуская ошибок, небезопасных последствий и не подвергая его опасности. [2]

Поскольку безопасность пациентов является краеугольным камнем сестринского дела , важно, чтобы студенты-медсестры обучались с учетом этого принципа. Эту среду обучения можно создать с помощью виртуальной реальности. [2]

Традиционные симуляционные лаборатории, как видно и обсуждается в этом видео, представляют собой режим обучения, который в настоящее время используют многие университеты и колледжи. Однако из-за растущего числа проблем и проблем эта форма лабораторного моделирования не всегда является предпочтительной или возможной.

Переход к виртуальной реальности сестринском в образовании

Поскольку многие навыки медсестер преподаются в симуляционной лаборатории, важно, чтобы к этому ресурсу был достаточный доступ. Однако существует ограничение на доступные ресурсы, включая физическое пространство, время и оборудование. [2] Виртуальная реальность может стать ответом на то, чтобы гарантировать, что студенты-медсестры по-прежнему получают необходимые знания и навыки для безопасной практики. [2]

Из-за нехватки доступных ресурсов организации ищут альтернативы для поддержки растущего числа студентов-медсестер, нуждающихся в базовых навыках и знаниях сестринского дела. [1]

Может быть очень сложно найти многочисленные и подходящие клинические места для обучения студентов, позволяющие им получить необходимые знания и навыки для безопасной практики в качестве медсестры. [3] Даже после получения клинической практики некоторые из существующих ограничений ограничивают способность студентов практиковать навыки и знания. [4] Благодаря использованию виртуальной реальности преподаватели могут создавать моделируемую клиническую среду для поддержки обучения студентов, когда необходимые ресурсы недоступны. [3]

Следующее видео является отличным примером того, как виртуальная реальность способна создать клиническую среду для обучения студентов. Примером клинического размещения и обучения медсестер являются услуги по уходу на дому при нехватке доступных ресурсов для этого. виртуальная реальность все еще может поддерживать обучение студентов.

COVID-19 и влияние образование сестринское на

В условиях глобальной пандемии, которая привела к карантину и изоляции стран по всему миру, необходимо внести ряд изменений, чтобы позволить продолжить образовательные исследования, сохраняя при этом безопасность учащихся. [5]

Образовательные программы обратились к использованию виртуального обучения, онлайн-курсов и удаленных классов, чтобы обеспечить безопасность всех, одновременно давая студентам возможность продолжить свое образование. [5] [6] Проблема с этим стилем обучения заключается в том, что его нелегко перенести на клиническую практику, лабораторное моделирование и практическое обучение, которые можно найти на протяжении всей программы медсестер. [5]

Sentinel U рассматривает, как использование виртуальной реальности может решить проблемы, с которыми сталкивается Covid-19 .

На протяжении всей пандемии учебные заведения были вынуждены внедрять образовательные инструменты, которые позволяли бы студентам учиться и работать так, как если бы они находились в лаборатории или клинической практике, не покидая безопасного своего пространства. [5]

Журнал Health Tech Magazine сообщает, как можно управлять сестринским образованием во время пандемии с помощью технологии виртуальной реальности.

Виртуальная реальность стала заменой клинической практики в больницах и симуляционных лабораториях, которые являются жизненно важными частями образовательного процесса медсестер. [5] [6]

можно использовать для обучения медсестер Как виртуальную реальность

Образование медсестер включает в себя теорию и практические навыки, необходимые для безопасной работы медсестрой. Образование происходит в результате обучения в классе по традиционным учебникам. Лаборатории для обучения навыкам и клинической практики, где студенты получают практический опыт работы с пациентами.

Ниже приводится список примеров использования виртуальной реальности для повышения качества сестринского образования:

и симуляционное Навыки обучение

В настоящее время обучение, основанное на навыках, необходимое для программы медсестер, происходит в лаборатории или в симуляционной среде. Проблема симуляционного обучения или использования симуляций связана с отсутствием реализма. [4]

Благодаря использованию виртуальной реальности среда симуляционного обучения может стать более реалистичной. [4] Если использовать виртуальную реальность для разработки симуляционной лаборатории, студенты-медсестры получат возможность получить более точное представление о клинических условиях, что улучшит качество обучения. [4]

Следующее видео представляет собой пример использования виртуальной реальности в клинической лаборатории для обучения медсестер. Видео призвано включить виртуальную реальность в лабораторию навыков, чтобы улучшить обучение, которое происходит в настоящее время.

Обучение психическому здоровью

Большая часть обучения специалистов в области психического здоровья проводится с помощью ролевых игр. Этот стиль обучения имеет много преимуществ, но имеет ряд ограничений, которые можно устранить с помощью виртуального тренера клиентов посредством использования виртуальной реальности. [7]

Благодаря разработке виртуального пациента пользователи могут освоить технологию виртуальной реальности и научиться развивать отношения клиент-пациент. С помощью этой технологии можно создавать сценарии, и учащиеся могут работать над взаимодействием в области психического здоровья в безопасной и контролируемой среде. [7]

В период с 2017 по 2018 год было завершено исследование, целью которого было понять сравнение обучения, которое происходит посредством использования традиционных ролевых игр и виртуальной реальности при завершении обучения психическому здоровью. [7]

Виртуальная реальность — это аналогичный инструмент, который позволяет учащимся выявлять симптомы психического здоровья, развивать эффективные отношения и реагировать на потребности психического здоровья. [7]

Ниже приводится презентация под названием «Использование иммерсивной виртуальной реальности для улучшения навыков оценки психического здоровья», которая была представлена ​​на симпозиуме по моделированию. В презентации рассматривается, как виртуальная реальность может быть использована для развития и улучшения навыков студентов-медсестер в области психического здоровья.

легочная реанимация - Обучение неотложной помощи - сердечно

В связи с растущей потребностью профессионалов и непрофессионалов в обучении СЛР исследователи стремятся использовать технологические свойства виртуальной реальности и объединить их со стандартными манекенами для разработки доступной программы обучения. Целью этого сотрудничества является продолжение обучения высококачественному СЛР как можно большего числа людей, несмотря на снижение уровня физической подготовки из-за ограничения групповых собраний. [6]

Поскольку большая часть обучения СЛР проводится в больших группах, в небольших классах количество предложений сокращается, это было подчеркнуто во время пандемии COVID-19, когда были введены ограничения на групповые мероприятия. Мы надеемся использовать технологию виртуальной реальности, чтобы по-прежнему обеспечивать высококачественное обучение сердечно-легочной реанимации для учащихся независимо от физической среды. [6]

4 HELP VR — это обучающая программа, предназначенная для обучения оказанию первой помощи посредством виртуальной реальности. Компания разработала программное обеспечение с использованием виртуальной реальности для интерактивного и увлекательного обучения чрезвычайным ситуациям.

, физиология и улучшение комнаты классной Анатомия

В настоящее время большинство курсов анатомии и физиологии , входящих в программу медсестер, преподаются с использованием традиционных аудиторных инструментов. Несмотря на то, что это эффективно, есть возможности для улучшения обучения, учитывая педагогические концепции. [8]

Благодаря использованию виртуальной реальности теоретические курсы могут стать более интересными. Виртуальную реальность можно использовать для создания интерактивного учебного процесса. [8]

Виртуальная реальность может позволить студентам взять теорию из учебника и прикоснуться, ощутить и манипулировать человеческим телом, чтобы лучше понять его функции. [8]

Это видео демонстрирует, как виртуальную реальность можно использовать для обучения анатомии. С помощью виртуальной реальности учащийся может видеть, трогать и манипулировать костями, мышцами, органами и многим другим, чтобы лучше понять их функции.

В этом видео обсуждается, как использование виртуальной реальности может улучшить учебный процесс в сочетании с традиционной классной теорией. Студентам может быть предоставлена ​​теория медицинской патофизиологии, а с помощью виртуальной реальности эту концепцию можно визуализировать, конкретизировать и улучшить обучение и запоминание.

Общая цель виртуальной реальности в сестринском образовании — создать новую среду, которая решит текущие проблемы, связанные с нехваткой ресурсов и реализма. Благодаря виртуальной реальности студенты-медсестры по-прежнему могут приобретать необходимые навыки и знания для безопасной практики, несмотря на нехватку ресурсов, оборудования и карантин, а также совершенствуют традиционные методы обучения.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б Килмон, Кэрол А; Браун, Леонард; Гош, Сумит; Микитюк, Артур (2010). «Иммерсивное моделирование виртуальной реальности в сестринском образовании». Перспективы сестринского образования . 31 (5): 314–317. ПМИД   21086871 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Дин, Сью; Халперн, Джоди; Макаллистер, Маргарет; Лэзенби, Марк (2020). «Сестринское образование, виртуальная реальность и сочувствие?» . Открытие сестринского дела . 7 (6): 2056–2059. дои : 10.1002/ноп2.551 . ПМЦ   7544867 . ПМИД   33072391 .
  3. ^ Jump up to: а б Шлейхер, Молли (2019). «SC2 Включение моделирования виртуальной реальности в учебную программу бакалавриата по сестринскому делу». BMJ Моделирование и усовершенствованное обучение технологиям . 5 . doi : 10.1136/bmjstel-2019-aspihconf.36 (неактивен 13 апреля 2024 г.). S2CID   209798359 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д Чон, Джехи; Ким, Джин Хи; Чхве, Ын Хи (2020). «Оценка потребностей в программе обучения медсестринскому делу для взрослых на основе виртуальной реальности для корейских студентов-медсестер: качественное исследование с использованием интервью в фокус-группах» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (23): 8880–8898. дои : 10.3390/ijerph17238880 . ПМЦ   7729664 . ПМИД   33260356 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Канг, Кён-А; Ким, Шин-Джонг; Ли, Мён Нам; Ким, Миканг; Ким, Сонхи (2020). «Сравнение эффекта обучения от моделирования виртуальной реальности у студентов-медсестер, ухаживающих за детьми с астмой» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (22): 8417–8428. дои : 10.3390/ijerph17228417 . ПМЦ   7696217 . ПМИД   33202996 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Кейт, Кэтрин; Пак, Сан Хи; Чанг, Тодд П; Юнг, Тимоти; Маккиннон, Ральф (2021). «Использование виртуальной реальности и дополненной реальности для улучшения сердечно-легочной реанимации: обзорный обзор» . Достижения в области моделирования . 6 (11): 11. дои : 10.1186/s41077-021-00158-0 . ПМК   8040758 . ПМИД   33845911 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Атуэль, Хейзел Р.; Кинцл, Сара (2021). «Сравнение эффективности обучения виртуальной реальности и ролевых игр среди будущих поставщиков услуг психического здоровья» . Психологическая травма: теория, исследования, практика и политика . 13 (6): 657–664. дои : 10.1037/tra0000997 . ПМИД   33475410 .
  8. ^ Jump up to: а б с Ланге, Анн-Катрин; Кох, Яна; Бек, Анастасия; Нойгебауэр, Тилль; Вацема, Фрауке; Врона, Камил Дж; Доквейлер, Кристоф (2020). «Обучение с помощью виртуальной реальности в сестринском образовании: качественное интервью среди студентов-медсестер с использованием единой теории принятия и использования технологической модели» . JMIR Сестринское дело . 3 (1): e20249. дои : 10.2196/20249 . ПМЦ   8279447 . ПМИД   34345791 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9fe37dbee29e6f6a70246c31038c0fb__1712993940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/fb/d9fe37dbee29e6f6a70246c31038c0fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual reality in nursing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)