Ролевая симуляция
Ролевая игра – это экспериментальный метод обучения , в котором любители или профессиональные ролевые игроки (также называемые интеракторами ) импровизируют с учащимися в рамках смоделированного сценария. Ролевая игра предназначена в первую очередь для создания опыта от первого лица в безопасной и благоприятной среде. Ролевая игра широко признана как мощный метод, используемый во многих направлениях обучения и образования.
История
[ редактировать ]Говард Бэрроуз изобрел модель ролевой игры для медицинских пациентов в 1963 году в Университете Южной Калифорнии . [1] Эта программа позволила врачам попрактиковаться в сборе историй болезни и проведении медицинских осмотров , участвуя в сценарии один на один с ролевым игроком. Ролевые игроки (так называемые стандартизированные пациенты или СП) также были обучены давать оценку эффективности после того, как сценарий был завершен. Бэрроуз продолжал развивать эту модель, в конечном итоге представив ее другим врачам в 1970-х годах и академическому миру в 1980-х годах. Сегодня во многих больницах и медицинских университетах есть свои собственные стандартизированные программы для пациентов, в которых на неполный рабочий день работают ролевые игроки, обученные определенным стандартам взаимодействия. В Ассоциацию преподавателей стандартизированных пациентов входят члены с шести разных континентов. [2]
Индустрия профессионального обучения возникла в конце 1990-х годов, главным образом в Великобритании . [3] Компании начали нанимать актеров-профессионалов для создания ситуационных драм, которые предстоит преодолеть учащимся, в рамках методологии экспериментального обучения. [4] Сегодня в Великобритании существует более двадцати компаний, которые специализируются на предоставлении ролевых игроков для моделирования рабочих мест. [ нужна ссылка ]
Профессиональные военные ролевые игроки используются в вооруженных силах США с 2001 года, главным образом в ответ на теракты 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах. Требования подготовки к разразившейся войне в Афганистане создали потребность в культурных ролевых игроках, владеющих языками и обычаями нынешних театров военных действий, для заселения смоделированных деревень и городской среды . [5]
Использование в экспериментальном обучении
[ редактировать ]- Стажер-медик осматривает брюшную полость стандартизированного пациента.
Медицинская подготовка
[ редактировать ]Медицинские ролевые игроки обычно подпадают под категорию стандартизированных пациентов (СП). СП широко используются в медицинском и сестринском образовании, чтобы позволить студентам практиковать и совершенствовать свои клинические и разговорные навыки для реальной встречи с пациентом. ИП обычно предоставляют обратную связь после таких встреч. Они также полезны для обучения студентов профессиональному поведению в потенциально неловких ситуациях, таких как осмотр органов малого таза или груди. СП также широко используются при проверке клинических навыков студентов, обычно как часть объективного структурированного клинического экзамена . Обычно ИП использует контрольный список для записи деталей встречи.
Ролевые игроки могут взаимодействовать с обучающимися-медиками одним из двух способов:
- В рамках моделирования, в котором и учащийся, и участник ролевой игры знают о художественном произведении и установили правила и границы (т.е. «контракт художественного произведения»).
- Тайно, в целях оценки поставщиков медицинских услуг или исследований в области медицинской информатики .
Медицинские ролевые игры также могут использоваться для изображения обезумевших или скорбящих членов семей пациентов в сценариях неотложной медицинской помощи , давая учащимся возможность попрактиковаться в преодолении эмоционально сложных или отвлекающих ситуаций.
- Американский солдат (второй справа) из 3-й эскадрильи 2-го кавалерийского полка взаимодействует с гражданским ролевым игроком во время репетиции миссии в Объединенном многонациональном центре готовности в Хоэнфельсе.
Военная подготовка
[ редактировать ]Ролевые игроки в военных симуляторах могут изображать различные типы интерактивных персонажей:
Противостоящая сила (ОПФОР)
[ редактировать ]Ролевых игроков обучают точно имитировать реальных врагов, чтобы обеспечить более реалистичный опыт для военнослужащих. Чтобы избежать дипломатических последствий, связанных с называнием реальной страны вероятным противником, в сценариях обучения часто используются вымышленные страны с военными характеристиками, аналогичными предполагаемым противникам в реальном мире. [6]
Гражданские лица на поле боя (COB)
[ редактировать ]Некоторые ролевые игроки COB являются выходцами из других стран, у которых есть внешность, языковые навыки и культурные знания, необходимые для точного изображения ключевых точек взаимодействия в военном сценарии. Другие - местные жители, которые могут быть неквалифицированными актерами и в основном служат для заселения определенного района боевых действий в рамках военного сценария, чтобы солдаты могли столкнуться с проблемами контроля толпы или ситуационной осведомленности. [7]
- Сержант армии США. 1-й класс Ахмад Уиттед (стоит), наблюдатель-контролер, наблюдает за взаимодействием между ролевым игроком и словенским агентом гражданской защиты 25 августа 2014 года, в Постойне, Словения.
Тактическая помощь раненым в бою (TC3)
[ редактировать ]В полевой медицинской подготовке, или в обучении тактической боевой помощи раненым , ролевые игроки изображают раненых солдат и мирных жителей на поле боя. Ролевые игроки часто кричат от боли, конвульсий и паники, создавая экстремальные эмоциональные условия, в которых боевые медики должны действовать умело. нередко участвуют В сценариях TC3 сотрудники с ампутированными конечностями в ролевых играх. Эти ролевые игроки оснащены реалистичными протезами ран, из которых может хлынуть синтетическая кровь или другие телесные жидкости, чтобы усилить эмоциональную интенсивность симуляции. Ожидается, что стажеры, которые регулярно подвергаются таким напряженным ситуациям в симуляциях, в конечном итоге испытают уровень « прививки от стресса », который обеспечит жизненно важные преимущества в реальных боевых ситуациях. [8]
Обучение сотрудников правоохранительных органов
[ редактировать ]часто нанимают ролевых игроков Правоохранительные органы для изображения преступников или жертв преступлений в сценариях, имитирующих типичные ситуации правоохранительных органов. Они могут варьироваться от реакции на призыв о домашнем насилии до сценария « активного стрелка ». Ролевые игроки имеют преимущество перед полицейскими симуляциями на основе видео, поскольку они могут обострять или деэскалировать конфронтационную ситуацию в ответ на слова, язык тела и тон голоса обучаемого. Это становится ключом к эффективному обучению использованию силы .
В сценариях правоохранительных органов ролевые игроки используются для таких сценариев, как допрос, переговоры о заложниках и допрос свидетелей. [9] В последнее время правоохранительные органы начали вводить идентификацию жертв торговли людьми в свои учебные программы по ролевым играм. [10]
Федеральный учебный центр правоохранительных органов в Глинко, штат Джорджия , является крупнейшим работодателем невоенных ролевых игроков в Соединенных Штатах.
Обучение бизнес-лидерству
[ редактировать ]Компании используют ролевых игроков, чтобы вооружить свое руководство опытом разрешения межличностных конфликтов, переговоров, собеседований, оценок эффективности , обслуживания клиентов, безопасности на рабочем месте и решения этических дилемм. Ролевой игрок может также имитировать трудные и деликатные разговоры, такие как увольнения или сообщения о сексуальных домогательствах . Это дает лидерам возможность совершать ошибки в безопасной среде, а не учиться на ошибках в реальном мире, что может привести к дорогостоящим судебным разбирательствам.
Тренинг по медиации и фасилитации
[ редактировать ]Ролевые игры используются для того, чтобы вооружить будущих практиков опытом использования разнообразных навыков, структур и методов для реализации различных сценариев посредничества и фасилитации. В таких ролевых играх учащиеся обычно разыгрывают взаимодействие как на стороне посредничества, так и на стороне клиента; однако более напряженные или сложные сценарии можно изучить с участием более опытных или профессиональных ролевых игроков. Взаимодействия обычно являются структурными; с различными ключевыми характеристиками участников и определенными ситуациями, но большая часть ролевой игры импровизирована. Практика ролевых игр в этом контексте способствует развитию нескольких важных факторов, помимо формирования базовых навыков. Это способствует развитию способности к многоперспективному мышлению. Это помогает посредникам и фасилитаторам развивать сочувствие и сострадание к своим клиентам; это развитие может иметь решающее значение для достижения лучших результатов.
Прогнозирование
[ редактировать ]Ролевая игра также находит применение в прогнозировании. Одним из методов прогнозирования является моделирование изучаемых условий. Некоторые эксперты в области прогнозирования обнаружили, что ролевое мышление дает менее точные прогнозы, чем когда группы выступают в качестве главных героев во взаимодействии друг с другом. [11] [12]
Преимущества обучения
[ редактировать ]Использование опытных ролевых игроков в симуляции имеет несколько преимуществ по сравнению с использованием неквалифицированных сообщников:
- Когда неподготовленным сокурсникам предлагается выступить в роли ролевых игроков в моделировании, полученный опыт обучения, как правило, оказывается неэффективным из-за смущения, запугивания или нереалистичных результатов. [13]
- Квалифицированные ролевые игроки также помогают обеспечить условия для эффективного моделирования. Эти условия включают поддержание безопасной среды и динамическую регулировку сложности, сложности и интенсивности в соответствии с возможностями и уровнем опыта учащегося. [4]
- Поскольку ролевые игроки импровизируют каждое взаимодействие, из симуляции исключена предсказуемость. Предсказуемые сценарии ограничивают развитие навыков принятия решений. [9]
- Поставщики ролевых игроков обычно могут предложить более широкий охват демографической репрезентации, чем это возможно при использовании собственного персонала для изображения персонажей. [3]
Ограничения
[ редактировать ]Ролевые игроки могут дорого стоить организациям с ограниченными ресурсами обучения. Гонорары ролевых игроков обычно зависят от навыков и уровня специальных знаний и могут варьироваться от минимальной заработной платы до более 100 долларов США в час.
Определенные виды обучения, которые требуют объективно измеримых показателей успеха, могут быть несовместимы с вариативностью использования « человека в процессе» .
В художественной литературе
[ редактировать ]Алмазный век (роман)
[ редактировать ]Интеракторы занимают видное место в Нила Стивенсона романе «Алмазный век, или Иллюстрированный букварь для молодой леди» .
происходит в ближайшем будущем. Действие искусственного интеллекта В романе он изображен как не сумевший создать программное обеспечение, способное пройти тест Тьюринга , поэтому его переименовывают в «псевдоинтеллект». В результате развлечения в виртуальной реальности дополняются ролевыми игроками, опытными в использовании цифрового кукольного театра , которые надевают костюмы для захвата движения и выступают в роли интерактивных аватаров в виртуальных средах. Эти симуляции с участием человека известны как «рактивы» (аббревиатура от «интерактивы»), а исполнители, которые ими управляют, называются «ракторы» (аббревиатура от «интерактивы»).
Игра (фильм)
[ редактировать ]Вездесущие и тайные ролевые игроки являются основными движущими силами сюжета фильма 1997 года «Игра » режиссера Дэвида Финчера . Главный герой соглашается принять участие в смутно определенной игре, организованной элитной развлекательной компанией Consumer Recreation Services. Позже им манипулируют десятки ролевых игроков КСО, которые психологически мучают его до грани самоубийства.
Волхв (роман)
[ редактировать ]В Джона Фаулза романе «Волхв » эксцентричный и богатый отшельник использует тайных ролевых игроков, чтобы манипулировать главным героем. В романе никогда полностью не проясняется, какие персонажи «настоящие», а каких изображают актеры. Кроме того, есть ролевые игроки, которые взаимодействуют с главным героем как с несколькими разными персонажами. В конце концов он теряет способность отличать выдумку от реальности и понимает, что стал вымышленной версией себя в симуляции своей собственной жизни.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллес, Пегги (1997). «По нитям инноваций: история стандартизированных пациентов в медицинском образовании» . Кадуцей (Спрингфилд, Иллинойс) . 13 (2): 5–28. ПМИД 9509634 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Схема расположения программы APSE» . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Сондерс, Дэнни (1996). Ежегодник моделирования и игр, том IV: Игры и моделирование для повышения качества обучения . Коган Пейдж. ISBN 978-0-7494-1866-3 .
- ^ Jump up to: а б Крейс, Джон (январь 2002 г.). «Создаем драму до кризиса» . Хранитель .
- ^ «Справочник актеров и ролевых игроков в современной оперативной среде» (PDF) . Командование подготовки и доктрины армии США. Август 2007.
- ^ Программа оперативной обстановки и противодействующих сил . Вашингтон, округ Колумбия, США: Министерство армии. 2015.
- ^ Сассер, Билл (ноябрь 2007 г.). «Иракские экспатрианты играют гражданскую роль, помогая готовить американские войска к условиям боевых действий» . Христианский научный монитор.
- ^ Роуч, Мэри (2016). Грант: Любопытная наука о людях на войне . WW Нортон и компания. ISBN 978-0393245448 .
- ^ Jump up to: а б Стресс и принятие решений . Отдел исследований по обучению FLETC, Отдел инноваций в обучении, Министерство внутренней безопасности США. 2011.
- ^ «Журнал начальника полиции — Посмотреть статью» . www.policechiefmagazine.org . Проверено 21 июня 2016 г.
- ^ Кестен С. Грин и Дж. Скотт Армстронг (2011). «Ролевое мышление: стоять на месте других людей, чтобы прогнозировать решения в конфликтах» (PDF) . Международный журнал прогнозирования . 27 : 69–80. doi : 10.1016/j.ijforecast.2010.05.001 .
- ^ Дж. Скотт Армстронг (2002). «Оценка теории игр, ролевых игр и суждений без посторонней помощи» (PDF) . Международный журнал прогнозирования . 18 (3): 345–352. дои : 10.1016/s0169-2070(02)00024-9 . S2CID 2226294 .
- ^ Морган, Зак (2010). «JRTC: Ролевые игроки добавляют ротации аутентичности и культуры» . www.army.mil . Проверено 21 июня 2016 г.