Чарльз Х. Циммерман
Чарльз Х. Циммерман | |
---|---|
![]() Циммерман с моделью аэродинамической трубы | |
Рожденный | 1908 Олате, Канзас , США |
Умер | Хэмптон, Вирджиния , США | 5 мая 1996 г.
Образование | Диплом Канзасского университета в области электротехники Университета Вирджинии , 1954 год. Магистр авиационной техники [ 1 ] |
Занятие | Инженер |
Супруг | Беатрис |
Дети | Чарльз Х. Циммерман, Крейг С. Циммерман |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Авиационная техника |
Учреждения | Национальный консультативный комитет по аэронавтике |
Проекты | Воут XF5U |
Значительный дизайн | Воут В-173 |
Награды | Медаль братьев Райт |
Чарльз Хортон Циммерман (1908 – 5 мая 1996) был авиационным инженером , чья работа над новыми конфигурациями профиля крыла привела к созданию нескольких заметных программ экспериментальных самолетов.
Ранние работы
[ редактировать ]
Циммерман работал в Мемориальной авиационной лаборатории Лэнгли в 1930-х годах над различными темами исследований, включая нагрузки, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] аэродинамические профили, [ 5 ] [ 6 ] устойчивость и конструкция самолета. [ 7 ] [ 8 ] В это время он также думал о гораздо более новых аспектах полета, особенно о том, как можно поддерживать стабильность. Он предположил, что естественных балансировочных рефлексов человека может быть достаточно для управления очень маленькими летательными аппаратами. Эту концепцию он назвал «кинестетическим контролем». Его также интересовали аспекты, которые могут привести к созданию самолетов с вертикальным / коротким взлетом и посадкой .
Новые летательные аппараты
[ редактировать ]Исследования Циммермана [ 5 ] предполагал, что самолеты имеют плоские круглые корпуса без крыльев в качестве подъемной поверхности. В 1940-х годах Циммерман и ВМС начали исследовать эту идею, что привело к созданию Vought XF5U , получившего прозвище «летающий блин».
В 1953 году компания Hiller Aircraft заключила контракт с Управлением военно-морских исследований на объединение нескольких исследовательских идей, в том числе идеи Циммермана. «кинестетическая» теория, направленная на создание годной к полетам «летающей платформы». Проект был засекречен и проводился в Отделе перспективных исследований Хиллера. В 1954 году был поставлен прототип модели 1031. По контракту с армией 1956 года был произведен более крупный VZ-1 Pawnee .
Награды
[ редактировать ]- Медаль братьев Райт в 1956 году. [ 9 ]
- Премия доктора Александра Клемина 1956 года от Американского вертолетного общества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саксон, Вольфганг (12 мая 1996 г.). «Чарльз Циммерман, 88 лет, умер; конструктор инновационных самолетов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 ноября 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ MJ Bamber и CH Zimmerman (1933) Влияние расположения стабилизатора на моменты тангажа и рыскания при вращении, как показано испытаниями с вращающимся балансом. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , NACA TN-474.
- ^ MJ Bamber и CH Zimmerman (1935) Аэродинамические силы и моменты на вращающейся модели самолета F4B-2, измеренные с помощью вращающихся весов. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , NACA TN-517.
- ^ MJ Bamber и CH Zimmerman (1936) Характеристики вращения крыльев I: прямоугольное крыло моноплана Clark Y. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine , NACA TN-519.
- ^ Jump up to: а б CH Zimmerman (1933) Характеристики профилей Clark Y малого удлинения , NACA TN-431.
- ^ CH Zimmerman (1935) Аэродинамические характеристики нескольких профилей малого удлинения , NACA TN-539.
- ^ CH Циммерман (1936) Анализ продольной устойчивости в полете с выключенным двигателем с диаграммами для использования при проектировании , NACA TN-521.
- ^ CH Zimmerman (1936) Влияние изменений в расположении хвостового оперения на вращение модели моноплана с низкорасположенным крылом , NACA TN-570.
- ^ CH Zimmerman (1957) Некоторые общие соображения относительно самолетов вертикального взлета и посадки , документ Общества инженеров автомобильной промышленности , номер 570018.