Джеффри Роджерс
Джеффри Роджерс | |
---|---|
Национальность | Британский |
Род занятий | Модельер и розничный торговец |
Организации |
|
Супруг | Паула Роджерс [ 1 ] |
Дети | 3 [ 1 ] |
Джеффри Роджерс основал свою одноименную компанию в 1970-х годах на Маргарет-стрит, Сохо , со штатом из трех человек. Со временем его компания превратилась в крупный международный концерн; к 1988 году ее оборот составил 25 миллионов фунтов стерлингов, а 15 процентов продукции экспортировалось за пределы Великобритании. [ 2 ]
описала Роджерса В период расцвета своей организации в 1980-е годы Джуди Рамболд в The Guardian как «короля футболок», хотя его компания почти так же повсеместно продавала трикотаж, поставляемый таким ритейлерам, как TopShop , Miss Selfridge и John Lewis . [ 2 ] Модный журналист Бренда Полан охарактеризовала Роджерса как «одного из самых успешных британских производителей модной одежды массового спроса, поставщика большинства динамичных недорогих сетей». [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Джеффри Роджерс начал свою карьеру лифтером в магазине Оуэна Оуэна в Финчли . Затем он перешел на должность подметателя полов на фабрике по производству пальто. [ 2 ] Его первым шагом в моде стала работа в бренде Jump, принадлежащем Луи Карингу . [ 4 ] Он основал свою собственную компанию Jeffrey Rogers в подвале Сохо в 1974 году, первоначально с командой из трех человек. [ 2 ]
Расширение 1980-х годов
[ редактировать ]Бренд Jeffrey Rogers специализировался на производстве товаров массового спроса для распространения в крупных сетевых магазинах. Цены были конкурентоспособными, и к 1985 году в компании работало 350 человек. [ 2 ] В 1988 году Роджерс рассказал интервьюеру, что его бренд производит 25 миллионов футболок в год. Его бренд создал в 1984 году повсеместный дизайн футболки RELAX, которую Фрэнки Гоес носил голливудским фанатам; как заметила Джуди Рамболд в интервью 1988 года: «Что было первым, пластинка или футболка? Роджерс весьма расплывчат». [ 2 ] Специализацией Роджерса было производство одежды, которая была в тренде для покупателей на центральных улицах, поскольку он сказал: «Есть пять или шесть предметов одежды, которые каждый сезон хочет каждый, и мы должны убедиться, что мы делаем по крайней мере три или четыре из них». . [ 2 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]В начале 1980-х у Роджерса было шесть разных лейблов в группе Джеффри Роджерса. [ 3 ] Он начал более активно сотрудничать в сфере высокой моды и элитного рынка, сначала работая с двумя бывшими студентами Королевского колледжа искусств Мегуми Оки и Барбарой Кеннингтон над брендом Lumiere, который они запустили в 1977 году; у них был опыт дизайна, но они хотели, чтобы он внес свой вклад в бизнес-сторону. [ 4 ] В 1983 году он сотрудничал с Шейлой Браун , дизайнером высокой моды, которая ранее работала, среди прочего, со Стирлингом Купером и Шериданом Барнеттом , а затем была главным преподавателем моды в Central Saint Martins. Первоначально идея заключалась в том, чтобы дать ее ученикам возможность создавать одежду для коммерческого производства. По словам Роджерса, это была ужасная неудача, но ему понравилось работать с Браун, и он пригласил ее заняться дизайном для него. Собственный дизайн этикеток Браун оказался настолько успешным, что она начала также работать над более престижным лейблом Portrait Джеффри Роджерса. [ 3 ]
Позже, в 1980-х годах, Роджерс сотрудничал с Сандрой Проктор, бывшим закупщиком Miss Selfridge, для создания лейбла Easy Pieces, созданного как конкурент таким брендам, как French Connection , и с упором на трикотаж. [ 2 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Со временем бизнес Джеффри Роджерса превратился в крупную оптово-розничную компанию. После сложных торговых условий в начале 1990-х годов он решил построить розничный бизнес под одноименным брендом. К 1994 году у компании было 39 магазинов, и компания планировала экспансию в континентальную Европу. [ 5 ]
Компания перешла в административное управление в 2001 году, после чего она торговала как брендами Jeffrey Rogers и Rogers + Rogers, имела около 600 сотрудников и более 50 магазинов, включая три зарубежных франшизы. В качестве причин трудностей были названы проблемы с товарными запасами и высокие розничные цены на аренду. Роджерс был основным акционером. [ 6 ] [ 7 ] К 2002 году бренд Джеффри Роджерса стал частью конюшни Matalan . [ 8 ]
Джеффри Роджерс продолжал работать в сфере дизайна одежды, вместе со своей женой основал лейбл Jeffrey & Paula и работал с такими розничными предприятиями, как Simply Be . [ 1 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Представляем... и Эбигейл» . простоbe.co.uk . Просто Будь. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рамболд, Джуди (29 февраля 1988 г.). «19.99 и все такое». Хранитель .
- ^ Jump up to: а б с Полан, Бренда (10 ноября 1983 г.). «Искусство превращать талант в деньги». Хранитель .
- ^ Jump up to: а б Мур, Джеки (21 июля 1983 г.). «Веселый Роджерс возглавляет команду-победительницу» . Глазго Геральд . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Проекты на Дальнем Востоке». Наблюдатель. 11 сентября 1994 года.
- ^ "Главная Новости Консалтинг Новые правила DTI спасают модный дом" . Бухгалтерский век. 12 июня 2001 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Основатель Rogers назван покупателем» . Таймс . № 67146. 23 мая 2001 г.
- ^ Паттен, Салли (2 мая 2002 г.). «Маталан потратит 25 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию ИТ-систем» . № 67440.
- ^ Полл, Дженнифер. «Британская линия одежды больших размеров просто направляется в США» main.styleist.com . Список стилей . Проверено 29 июня 2015 г.