Система управления автопарком
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Интерфейс систем управления автопарком (FMS) — это стандартный интерфейс для доступа к данным коммерческих автомобилей. Шесть европейских производителей Daimler AG , MAN AG , Scania , Volvo (включая Renault), DAF Trucks и IVECO в 2002 году разработали так называемый стандарт FMS, чтобы сделать возможными независимые от производителя приложения для телематики .
На интерфейсе FMS транслируются следующие данные:
- Улучшение автомобиля (всестороннее)
- Скорость автомобиля (в зависимости от колеса)
- Скорость автомобиля (по тахографу)
- Переключатель сцепления (вкл/выкл)
- Выключатель тормоза (вкл/выкл)
- Круиз-контроль (вкл/выкл)
- ВОМ (Состояние/Режим)
- Положение педали акселератора (0–100 %)
- Общий расход топлива (в литрах за весь срок службы)
- Уровень топлива (0–100%)
- Скорость двигателя
- Полная нагрузка на ось (кг)
- Общее количество моточасов (ч)
- Версия программного обеспечения FMS-Standard (поддерживаемые режимы)
- Идентификационный номер транспортного средства (ASCII)
- Информация о тахографе
- Расстояние до автомобиля в высоком разрешении
- Расстояние обслуживания
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
Данные кодируются согласно SAE J1939 . Частота повторения данных составляет от 20 мс (например, частота вращения двигателя) до 10 секунд (например, идентификационный номер автомобиля).
Благодаря стандарту FMS теперь возможно использовать независимые от производителя приложения и оценки данных.
Согласно сообщению производителей грузовых автомобилей , стандарт FMS считается мировым стандартом. Прямое подключение к внутренней шинной системе автомобиля не допускается производителями грузовых автомобилей и может привести к потере гарантии. Между тем, некоторые производители весьма строги в своих мастерских и отключают все неизвестные соединения с внутренней шинной системой .
Согласно ACEA ок. В 2007 году 160 000 автомобилей были оснащены стандартным интерфейсом FMS. К 2019 году более 400 000 грузовиков используют FMS в Северной Америке. [1]
Стандарт FMS также послужил основой для стандарта Bus-FMS для автобусов, который был опубликован в 2004 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Navistar использует телематику для сбора данных о конкурентах грузовиков» . Trucks.com . 17 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 13 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]