Jump to content

Система управления автопарком

Интерфейс систем управления автопарком (FMS) — это стандартный интерфейс для доступа к данным коммерческих автомобилей. Шесть европейских производителей Daimler AG , MAN AG , Scania , Volvo (включая Renault), DAF Trucks и IVECO в 2002 году разработали так называемый стандарт FMS, чтобы сделать возможными независимые от производителя приложения для телематики .

На интерфейсе FMS транслируются следующие данные:

  • Улучшение автомобиля (всестороннее)
  • Скорость автомобиля (в зависимости от колеса)
  • Скорость автомобиля (по тахографу)
  • Переключатель сцепления (вкл/выкл)
  • Выключатель тормоза (вкл/выкл)
  • Круиз-контроль (вкл/выкл)
  • ВОМ (Состояние/Режим)
  • Положение педали акселератора (0–100 %)
  • Общий расход топлива (в литрах за весь срок службы)
  • Уровень топлива (0–100%)
  • Скорость двигателя
  • Полная нагрузка на ось (кг)
  • Общее количество моточасов (ч)
  • Версия программного обеспечения FMS-Standard (поддерживаемые режимы)
  • Идентификационный номер транспортного средства (ASCII)
  • Информация о тахографе
  • Расстояние до автомобиля в высоком разрешении
  • Расстояние обслуживания
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя

Данные кодируются согласно SAE J1939 . Частота повторения данных составляет от 20 мс (например, частота вращения двигателя) до 10 секунд (например, идентификационный номер автомобиля).

Благодаря стандарту FMS теперь возможно использовать независимые от производителя приложения и оценки данных.

Согласно сообщению производителей грузовых автомобилей , стандарт FMS считается мировым стандартом. Прямое подключение к внутренней шинной системе автомобиля не допускается производителями грузовых автомобилей и может привести к потере гарантии. Между тем, некоторые производители весьма строги в своих мастерских и отключают все неизвестные соединения с внутренней шинной системой .

Согласно ACEA ок. В 2007 году 160 000 автомобилей были оснащены стандартным интерфейсом FMS. К 2019 году более 400 000 грузовиков используют FMS в Северной Америке. [1]

Стандарт FMS также послужил основой для стандарта Bus-FMS для автобусов, который был опубликован в 2004 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Navistar использует телематику для сбора данных о конкурентах грузовиков» . Trucks.com . 17 декабря 2019 г. Архивировано из оригинала 13 января 2020 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5e76b534fda2ac61242164c1705acf__1611659280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/cf/da5e76b534fda2ac61242164c1705acf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleet Management System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)