Диван в Нью-Йорке
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2014 г. ) |
Диван в Нью-Йорке | |
---|---|
![]() Афиша французского театрального релиза | |
Французский | Диван в Нью-Йорке |
Режиссер | Шанталь Акерман |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Дитрих Ломанн |
Под редакцией | Клэр Атертон |
Музыка | Соня Видер-Атертон |
Производство компании |
|
Распространено | PolyGram Film Distribution (Франция) |
Даты выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страны |
|
Языки |
|
«Диван в Нью-Йорке» ( фр . Un divan à New York ) — романтическая комедия 1996 года , написанная в соавторстве с Шанталь Акерман . В центре сюжета анонимный обмен квартирами между успешным нью-йоркским психоаналитиком ( Уильям Хёрт ) и молодой женщиной из Парижа ( Жюльет Бинош ).
Сюжет
[ редактировать ]Генри Харристон — психоаналитик, пациенты которого сводят его с ума, постоянно оставляя ему сообщения в нерабочее время. По прихоти он размещает объявление о продаже своей квартиры для обмена на жилье. Беатрис Солнье ( Жюльет Бинош ), парижская танцовщица, отвечает на его объявление, не встречаясь с двумя сменными квартирами. Беатрис впечатлена высокотехнологичной квартирой Генри, красивой и просторной. Тем временем Генри приходит в ужас, когда приходит в квартиру Беатрис и находит ее грязной и грязной.
Тем временем пациенты Генри, которых Генри видит дома, начинают приходить к нему домой в поисках терапии. Беатрис начинает слушать их истории, и пациенты принимают ее как временную замену Генри.
В квартире Беатрис Генри обнаруживает тайник с любовными письмами, написанными Беатрис разными мужчинами. Любовники Беатрис также начинают появляться в ее квартире и рассказывать Генри о своей любви к ней. Когда они начинают звонить в квартиру и рассказывать Генри, как он им помог и как они хотят снова с ним поговорить, он поворачивает хвост и возвращается в Нью-Йорк.
Первоначально намереваясь просто забрать почту, Генри замечает, что его пациенты продолжают входить и выходить из его квартиры, и когда он пытается войти в свою квартиру, его выталкивает друг Беатрис, который выдает себя за ее секретаршу. Полагая, что Беатрис намеренно занимается мошенничеством, он идет противостоять ей, изображая из себя фальшивого пациента Джона. Однако вместо того, чтобы противостоять ей, он продолжает притворяться пациентом, но не может говорить, и сеанс состоит из того, что Беатрис и Генри говорят друг другу «Да» взад и вперед. Несмотря на это, их влечет друг к другу, и сеанс заканчивается тем, что Беатрис предлагает Генри в роли Джона вернуться. Тем временем Генри убежден, что Беатрис действительно имеет добрые намерения, и решает продолжать уловку и продолжать встречаться с ней.
После определенного сеанса, в котором Генри рассказывает о своих далеких отношениях с матерью, Генри и Беатрис начинают думать, что влюбились друг в друга. Генри отказывается что-либо говорить, чувствуя себя слишком трусливым, а подруга Беатрис говорит ей, что она не может вступать в отношения с пациентом. Беатрис и Генри сближаются и продолжают испытывать сильные чувства друг к другу. Во время одного из сеансов свет выключается, и оба тайно шепчут любовные признания в темноте, но ни один из них не слышит, что говорит другой. Друг Генри убеждает его бежать к Беатрис или написать ей письмо, но, поскольку все, что делали предыдущие любовники Беатрис, потерпело неудачу, Генри отказывается. Он решает, что единственный способ разрешить ситуацию — это если Беатрис признается ему в любви. Вместо этого она звонит ему поздно вечером и сообщает, что их сеансы должны закончиться, поскольку она возвращается в Париж. Генри говорит Беатрис, что любит ее, но она вешает трубку, не успев услышать, что он сказал.
Генри мчится в аэропорт в надежде успеть в последнюю минуту вылететь в Париж. К сожалению, самолет переполнен. Генри решает подождать в режиме ожидания. Он может получить последний билет, поскольку один пассажир не явился, однако этот билет принадлежал Беатрис, поэтому, пока Генри летит в Париж, обыскивая самолет в поисках Беатрис, Беатрис остается.
В конце концов, вернувшись домой, Беатрис понимает, что не может разойтись с ней, поскольку Генри все еще находится в ее квартире и уезжает к соседке. На террасе соседки она видит свои растения, которые цвели в ее отсутствие. Она заводит разговор с Генри, которого не видит сквозь растения. Он маскирует свой голос, чтобы она его не узнала. Разговаривая с Генри через растения, Беатрис признается, что пришла рано, потому что влюбилась в одного из пациентов Генри, Джона.
Понимая, что Генри и Джон - одно и то же лицо, Беатрис перелезает через террасу обратно в свою квартиру и целует Генри, говоря, что любит его.
Бросать
[ редактировать ]- Жюльет Бинош в роли Беатрис Солнье
- Уильям Хёрт в роли Генри Харристона
- Стефани Баттл в роли Энн
- Барбара Гаррик в роли Лизбет Ханивелл
- Пол Гилфойл, как Деннис
- Ричард Дженкинс, как Кэмптон
- Кент Бродхерст, как Тим
- Мэтью Бертон в роли Вуда
- Генри Бин, как Штейн
- Бернар Брез в роли Жерома
- Адам ЛеФевр — покровитель ресторана
- Борис Лескин — таксист №1
- Тиффани Фрейзер в роли Джули
- Венди Уэй — сотрудница аэропорта
- Джерри Дин — таксист №2
Прием
[ редактировать ]Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» написала: «Требуется время, чтобы преодолеть напряженную, наивную простодушность « Диванчика в Нью-Йорке» , в котором торжественная сторона [Акермана] и собственная серьезность мистера Хёрта всегда находятся вне досягаемости». , но добавил, что «как только фильм выходит за рамки своей первоначальной банальности, он приобретает достаточно беззаботную ауру романтики», заключая: «Исходя из уст г-жи Акерман, это приятная, но необъяснимая чепуха». [ 1 ] Дэвид Руни из Variety раскритиковал диалог и посчитал, что «Акерман пытается создать волшебную атмосферу, подобную атмосфере мюзикла, с беспечно невероятными повествовательными сокращениями и сказочным небом, но результат получается плоским и утомительным», заявив при этом, что «Больно и Бинош кажутся неуклюжими в своих ролях». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маслин, Джанет (19 ноября 1997 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: Кисло-сладкое, романтическая смесь» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Руни, Дэвид (12 февраля 1996 г.). «Рецензия: «Диван в Нью-Йорке» » . Разнообразие . Проверено 28 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1996 года
- Многоязычные фильмы 1996 года
- романтические комедии 1996 года
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Французские фильмы 1990-х годов.
- Французскоязычные фильмы 1990-х годов
- Немецкие фильмы 1990-х годов.
- Бельгийские многоязычные фильмы
- Бельгийские романтические комедии
- Англоязычные бельгийские фильмы
- Англоязычные французские фильмы
- Англоязычные немецкие фильмы
- Англоязычные романтические комедии
- Фильмы о психоанализе
- Фильмы режиссера Шанталь Акерман
- Фильмы, действие которых происходит в многоквартирных домах
- Фильмы, действие которых происходит на Манхэттене
- Фильмы, действие которых происходит в Париже
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Париже
- Французские фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Французские многоязычные фильмы
- Французские романтические комедии
- Французскоязычные бельгийские фильмы
- Франкоязычные немецкие фильмы
- Немецкие многоязычные фильмы
- Немецкие романтические комедии