Jump to content

Портрет молодой девушки в конце 60 -х годов в Брюсселе

Портрет молодой девушки с конца 1960 -х годов в Брюсселе
Режиссер Шантал Акерман
Написано Шантал Акерман
В главной роли
Кинематография Раймонд Фромонт
Под редакцией Мартин Лебон
Производство
Компании
Распределен Искусство
Дата выпуска
  • 4 ноября 1994 г. ( 1994-11-04 )
Время работы
63 мин
Страна Франция
Язык Французский

Портрет молодой девушки в конце 60-х годов в Брюсселе (Французский: Портрет Д'Ун Джиун Филл де ла Фин Десс Анне 60 à Брусллес ) -телевизионный фильм 1994 года бельгийского феминистского и авангардного режиссера Шантала Акермана . Это полуавтобиографическая история о совершеннолетии с феминистскими и ЛГБТ- темами.

Фильм был создан для серии Arte в девяти частях Tous Les Garcons et Les Filles de Leur âge (все мальчики и девочки своего возраста). Сериал, который принадлежит к движению Le Jeune Cinéma Français (The Young French Cinema) 1990 -х годов, был описан как «чрезвычайно влиятельный» журналом British Film's Institute 's Home & Sound . [ 1 ]

Фильм рассказывает 15-летнюю Мишель (Сирсе Летем), ее лучшую подругу Даниэль (Джоэл Марлер) и армейский дезертер Пол ( Жюльен Рассам ) в Брюсселе , апрель 1968 года. После того, как однажды бросил школу, Мишель встречает Пола в кино, и они целуются. После этого они бродят по улицам, обсуждая любовь, сексуальность, политику и философию. Мишель рассказывает Полу, что она поцеловала его, чтобы рассказать кому -то еще об этом, и заставила их «страдать». Позже она покидает Пола встречаться со своей подругой Даниэль, которой она рассказывает историю поцелования его. Даниэль отмечает, что Мишель в странном настроении. В ту ночь они планируют вместе пойти на вечеринку, и Мишель возвращается в Пол. Они возобновляют свое блуждание по Брюсселю. Первоначально утверждая, что он в Брюсселе, чтобы встретиться с любовником, Пол в конце концов рассказывает, что он покинул армию. У него и Мишель есть ее первая сексуальная встреча после танца вместе с Сюзанной в пустой квартире ее двоюродного брата.

К концу дня вместе Мишель решила, что Пол будет лучше подходит для Даниэль. Они планируют встретиться позже вечером после того, как Даниэль и Мишель посещают вечеринку. На вечеринке Мишель и Даниэль танцуют вместе посреди танцевального круга в Ла Бамбе . Даниэль переходит на внешнюю часть круга, и Мишель должна выбрать нового партнера, чтобы внести внутрь кольца. Вместо этого она снова выбирает Даниэль. Когда песня меняется, и круг разбивается, Даниэль танцует с мальчиком, а Мишель наблюдает с выражением тоски. Она покидает вечеринку, а Даниэль следует за ней на улице. Фильм заканчивается тем, что Даниэль и Мишель уходят от вечеринки, держащей руки, предположительно, чтобы встретиться с Полом.

  • Circe Lethem как Мишель
  • Джоэл Марлье в роли Даниэль
  • Жюльен Рассам как Пол
  • Синтия Родберг в роли Миреля

Производство

[ редактировать ]

Портрет молодой девушки был одним из девяти фильмов, заказанных Arte для его сериала «Все мальчики и девочки». Сериал также включал в себя работы Андре Течине , Оливье Ассайс , Клэр Денис , Оливье Дахана , Эмили Делез , Лоуренса Феррейры Барбосы , Седрика Кана и Патрисии Мазуй . [ 1 ] Три из фильмов в серии, позже получили расширенные театральные выпуски: холодная вода Ассайей , Кан Троп де Бонхер Течине и дикие тростники . [ 1 ]

Определенные элементы требовались от всех фильмов в серии: подростковый возраст как предмет, включение популярных песен молодежи режиссеров и вечеринка. [ 2 ] Фильмы являются автобиографическими или полуавтобиографическими по своей природе. [ 1 ] Это отражено в «Портрете кастинга молодой девушки : ученом» Патриция Уайт предполагает, что главный герой Мишель является задержанием для Акермана, отмечая, что Circe Lethem физически напоминает молодого Акермана «на стадии и присутствии». [ 3 ]

Портрет молодой девушки широко использует диегетическую музыку , с песнями 60 -х годов в сценах танцев и вечеринок. [ 3 ] Песни, представленные на портрете молодой девушки, включают:

Кинематографический стиль

[ редактировать ]

Анахронизм

[ редактировать ]

Фильм снят 25 лет в прошлом, но содержит неразличимые анахронизмы, такие как современные автомобили на улицах Брюсселя и современных магазинов компакт -дисков. По словам критика разнообразия Дэвида Руни, фильм «Большие пальцы [его] нос в периодической подлинности». [ 4 ] Критик Нью -Йорка Ричард Броди утверждает, что эти анахронизмы «отмечают современный мир с похороненным чувством молодежи [Акермана], как будто доказать изречение Фолкнера Прошлое не мертвы. На самом деле, это даже не прошлое ». [ 5 ] Французский ученый кинотеатр Николета Базган утверждает, что отказ от подлинности периода в фильме имеет тематические резонансы, заявляя, что он влияет на дестабилизацию «дихотомий, таких как частные и публичные, подлинные и клиход, прошлое и настоящее». [ 6 ]

Отношения с французской новой волной

[ редактировать ]

Николета Базган утверждает, что портрет молодой девушки существует в «прямом разговоре» с французским кинематографическим движением Новой волны 1950 -х и 60 -х годов. [ 7 ] Оба настройки фильма - «Магазины звукозаписи, книжные магазины, кафе и рестораны» - и кинематографический стиль - «Использование подлинных городских условий без каких -либо дополнительных и культовых перерывов» - напоминают фильмы «Новые волны». [ 7 ] Тем не менее, Базган также видит акцент фильма на эмоциональную хрупкость и субъективность его молодой героини как отъезд от новой волны, чьи (как правило, мужские) главные герои - крутые, бесстрастные и отстраненные. [ 7 ] По словам Базгана, «подчеркивая ... тактичное и эмоциональное качество путешествия [Мишель] и акцент на решительную связь, Акерман в основном отклоняется от эстетических кодов новой волны, которую она пересматривает». [ 6 ]

Ученый феминистский фильм Патриция Уайт также предполагает, что портрет молодой девушки обращается к французской новой волне. Она пишет, что обстановка фильма, Брюссель, апрель 1968 года, напоминает Париж, 68 мая , которые работают в результате работников, которые «функционируют как история мифического происхождения в повествованиях о новой левой, постструктуралистской теории и культуре кино». [ 3 ] По словам Уайта, «добродетель не совсем Париж, еще не может», « Портрет молодой девушки» предполагает, что ее история «не дает смысла героической (мужской) политикой, которая потребует исторической подлинности». [ 3 ]

ЛГБТ -темы

[ редактировать ]

Французский ученый кино Джудит Мейн подводит итог портрет молодой девушки как подростка, выходящего на повествование, где гетеросексуальный роман между Полом и Мишель является «предлогом» для отношений между Мишель и Даниэль. [ 2 ] Будучи девочкой -подростком, говорит Мейн, Мишель, как ожидается, будет соблюдать «конвенции и кодексы гетеросексуальности», но он выполняет только гетеросексуальное стремление к пользу Даниэль. [ 2 ] Как это ни парадоксально, говорит Мейн, делясь на языке гетеросексуальности или «разговоров с девушкой», [156] - это то, как Мишель относится к своей подруге и гомосексуальной любви. [ 2 ] В своем анализе Мейн также сравнивает гетеронормативное давление девственницы с основным кинотеатром: «желание желания Мишель» [ 2 ] Обычный гетеросексуальный роман, пишет Мейн, сопоставим с «одновременным исключением женщины из, но в то же время желание участвовать, повествовательные и скупические режимы классического голливудского кино». [ 2 ]

Портрет молодой девушки как незначительное кино

[ редактировать ]

Ученый -феминистский фильм Патриция Уайт цитирует портрет молодой девушки в качестве примера «Незначительная литература Жиля Делеза и Феликс Гваттари »: «Литература, которая», которая не является из незначительного языка; это скорее то, что меньшинство строит в мажор. язык." [ 8 ] Уайт пишет, что «Странная экспериментальная проблема кинематографа с мажоритарным языком кино, повествовательными моделями и условиями производства» делает его «незначительным» кинотеатром. [ 3 ] Она утверждает, что портрет молодой девушки характеризуется редкостью или «бедностью» - очевидно на его простом языке, безделудном сюжете и простых наборах - которые «отклоняют [S] аудиторию для знакомых историй, счастливых окончаний, повторяющихся удовольствий, гарантий идентичности . " [ 3 ]

Феминистские темы

[ редактировать ]

Французский ученый кино Николета Базган пишет, что портрет молодой девушки представляет феминистскую городскую географию . [ 6 ] Она объясняет, что феминистские географы поощряют «включать эмоции и тело» в изучение географии. [ 6 ] Подчеркивая «связь между Мишель и городским пространством, через которую она путешествует». [ 6 ] пишет Базган, Акерман отражает такие идеи, как Донны Харавей теория расположенных знаний . Эта теория гласит, что знание не может быть полностью объективным или нейтральным: вместо этого все знания обязательно «расположены» в конкретном контексте, пространстве, теле или точке зрения. [ 6 ] Показывая зрителям город Брюссель в глазах Мишель, пишет Базган, фильм «отражает современный акцент на женской субъективности, связи между телом и пространством, экстерьером и интерьером и тактичной визуальностью». [ 6 ]

Отношения с другими фильмами Akerman

[ редактировать ]

Прыгай мой город (1968)

[ редактировать ]

Ученый из фильма Патриция Уайт Портрет молодой девушки в дебютный короткометражный фильм Акермана « Саут Ма Виль ( английский: взорвать мой город»), называя бывшего фильма «римейком» последнего. [ 3 ] По словам Уайта, оба фильма имеют общую обстановку и автобиографический перевод. [ 3 ] В Saut Ma Ville Акерман появляется как «маниакальная молодая женщина», которая намеренно взрывает себя и свою квартиру. [ 3 ] Уайт заявляет, что портрет молодой девушки - это «менее фаталистический пересмотр этого первого портрета [ Saut Ma Ville ] молодой девушки в конце 1960 -х годов в Брюсселе». [ 3 ]

Я ты ее (1974)

[ редактировать ]

Уайт также соединяет портрет молодой девушки с художественным фильмом Акермана 1974 года Je Tu Il Elle . «С его главным героем лесбиянки», - пишет она, портрет молодой девушки - это (менее сексуально) ревизия Je Tu Il Elle, сделанного, когда у Акермана было за двадцать ». [ 3 ] Уайт заявляет, что Je Tu Il Elle представляет Акермана в явной и «все еще замечательной лесбийской сексуальной сцене», о которой директор сказал: «Когда я это сделал ... у меня не было отношения с общественностью ... Я Не осмелился бы сделать это снова. [ 3 ] По словам Уайта, « портрет молодой девушки находит способ« сделать это снова », но по -другому». [ 3 ] Она пишет, что подростка Мишель для Даниэль предлагает еще один способ «сильного» лесбийского представления ». [ 3 ]

Ученый из фильма Морин Турин также связывает портрет молодой девушки с фильмом Акермана 1974 года, классифицируя оба фильма как «личные заявления», которые «соединяют автобиографию и произведение, чтобы указывать на откровение интимных». [ 9 ] По словам Турина, оба фильма, по -видимому, читают как Акерман, говорящий у первого человека, сопротивляясь прямой классификации автобиографии. [ 9 ]

Прием и влияние

[ редактировать ]

Во время своего выпуска Дэвид Руни из Variety назвал фильм «работой" удивительной тонкости, близости и экономики "и высоко оценил выступления актеров. [ 4 ] Он заявил, что Мишель Цирцея Летем была сыграна с «легкой точностью», ее «молодого прохладности» сбалансирована с неудержимой искренностью и меланхолием ». [ 4 ] Французский журнал фильма Cahiers du Cinéma также написал, что фильм Акермана был «приоритетом» среди «уникальных» фильмов в серии Arte. [ 10 ]

Портрет молодой девушки был пересмотрен на международных кинофестивалях и ретроспективах работы Акермана. Он был показан в Музее современного искусства в 2008 году [ 11 ] и Международный кинофестиваль в Торонто в 2019 году. [ 12 ] В ответ на показ в Музее современного искусства Дейв Макдугалл написал для Муби , что фильм «выходит за рамки одного из величайших фильмов о совершеннолетии; это просто один из величайших фильмов. Движущийся, многогранный Магический час, представлен с честностью и тонким мастерством ». [ 11 ] Точно так же Ричард Броди из Нью -Йорка высоко душа." [ 5 ] Патриция Уайт также высоко оценила последнюю последовательность фильма, заявив, что «не так, как Макса Офюлса фильмы не имеют La Ronde или реле желания и не было так головокружительно или экономически выдвинуто». [ 3 ]

Написав о серии Arte в целом, Джинетт Винсендо из Soy & Sound назвала Tous Les Garcons et Les Filles de Leur âge (все мальчики и девочки своего возраста) «достоверной» работой. [ 1 ] По словам Винсендо, все Garcons и Les Filles были «чрезвычайно грязными» в движении Le Jeune Cinéma Français (молодое французское кино ) в 1990 -х годах. [ 1 ] Винсендо делит Ле Джаун Чинэма Франсайс на две широкие тенденции: автобиографические произведения «произошли от новой волны духа кино« от первого лица »,« [ 1 ] и работает, принимая «политический поворот». [ 1 ] Молодой французский кинотеатр автобиографического разнообразия, пишет Винсендо, был «воплощен - и поощрялся - серией Arte». [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Винсендо, Джинетт (12 августа 2019 г.). «После Пиалата: молодые реалисты французского кино 1990 -х годов | зрелище и звука» . Британский институт кино . Получено 30 января 2020 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Мейн, Джудит (2003). Girl Talk: Портрет молодой девушки в конце 1960 -х годов в Брюсселе по идентичности и памяти: фильмы Шантала Акермана . SIU Press. с. 150, 156, 157. ISBN  978-0-8093-2512-2 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Белая, Патриция (1 декабря 2008 г.). «Лесбийский мелкий кино». Экран . 49 (4): 410–425. doi : 10.1093/screen/hjn057 . ISSN   0036-9543 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Руни, Дэвид (5 декабря 1994 г.). «Портрет молодой девушки в конце 1960 -х годов в Брюсселе» . Разнообразие . Получено 5 февраля 2020 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Броди, Ричард. «Портрет молодой женщины в конце 1960 -х годов в Брюсселе» . Житель Нью -Йорка . Получено 5 февраля 2020 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Базган, Николета (20 декабря 2014 г.). «Девочки в городе: Шанталь Акерманс я голоден, мне холодно (1984) и портрет молодой девушки в конце 1960 -х годов в Брюсселе (1994)». Ежеквартальный обзор кино и видео . 32 (3): 297. DOI : 10.1080/10509208.2013.811365 . S2CID   191473124 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Базган, Николета (20 декабря 2014 г.). «Девочки в городе: Шанталь Акерманс я голоден, мне холодно (1984) и портрет молодой девушки в конце 1960 -х годов в Брюсселе (1994)». Ежеквартальный обзор кино и видео . 32 (3): 293. DOI : 10.1080/10509208.2013.811365 . S2CID   191473124 .
  8. ^ Шлант, Эрнестин; Делез, Жиль; Гваттари, Феликс; Полан, Дана; Лоусон, Ричард Х.; Мюллер-Сидель, Уолтер (1988). «Кафка: к небольшой литературе». Немецкий квартал . 61 (3): 472. doi : 10.2307/406461 . ISSN   0016-8831 . JSTOR   406461 .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Турин, Морин (2003). Личные вынесения в I ... вы ... он ... она и портрет молодой девушки в конце 1960 -х годов в Брюсселе по идентичности и памяти: фильмы Шантала Акермана . Фостер, Гвендолин Одри. Карбондейл: издательство Южного Иллинойса Университета. п. 9. ISBN  0-8093-2512-8 Полем OCLC   50510743 .
  10. ^ «Время друзей и приключений». Cahiers du Cinema . 485 : 26. Ноябрь 1994.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный McDougall, Dave (2008). «В кинематографии:« Портрет молодой девушки с конца 1960 -х годов в Брюсселе »(Akerman, 1994)» . Муби . Получено 30 января 2020 года .
  12. ^ Международный кинофестиваль в Торонто (2019). «Портрет молодой девушки с конца 1960 -х годов в Брюсселе, а затем Шантал Акерман от Шантала Акермана» . Тифф . Получено 6 февраля 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32d7045fe84997210f09aef3196cd51d__1725304560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/1d/32d7045fe84997210f09aef3196cd51d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portrait of a Young Girl at the End of the 60s in Brussels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)