Jump to content

Диверсант 2: Ангел-мститель

Диверсант 2: Ангел-мститель
Издатель(и) Программное обеспечение Даррелла
Дизайнер(ы) Клайв Таунсенд
Композитор(ы) Роб Хаббард
Платформа(ы) Амстрад CPC , MS-DOS , Commodore 64 , ZX Spectrum
Выпускать 1987
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Saboteur II: Avenging Angel , также известная как Saboteur 2 приключенческая игра, созданная Клайвом Таунсендом и выпущенная Durell Software в 1987 году для ZX Spectrum , Amstrad CPC , Commodore 64 и MS-DOS операционных систем игры . В продолжении 1985 года Saboteur игрок управляет сестрой Ниндзя из первой игры, выполняющей миссию по мести за его смерть. Saboteur II была одной из первых приключенческих игр женщиной с главным героем- и была хорошо принята критиками.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра начинается с заброски в здание с дельтаплана . Затем, наблюдая за пумами и роботами-охранниками, игрок должен искать в командном центре коробки с припасами. В некоторых ящиках находится один из 14 кусков перфоленты, которые на всех уровнях, кроме первого, необходимо собрать и отнести к компьютерному терминалу . Как только это будет достигнуто, игрок должен пробраться в центр нижней части пещер и сбежать на мотоцикле , который можно найти там. [ 1 ] [ 2 ] В общей сложности сайт охватывает более 700 компьютерных экранов. [ 3 ] Существует девять миссий возрастающего уровня сложности (под кодовыми названиями Рин, Кё, То, Ша, Кай, Джин, Рэцу, Зай и Дзен), каждая из которых имеет больше целей (например, собрать больше кусков перфоленты или отключить электрифицированный периметр). забор, защищающий туннель).

Карта Saboteur II на экране загрузки ZX Spectrum.

Игра предлагает два тонких способа помочь игроку. На экране загрузки показаны комплекс и здание на заднем плане, включая пиксельную карту, представляющую каждый экран. Также есть скрытый экран со светящимся ящиком, который вознаградит игрока бесконечной энергией. [ 4 ] Этот экран настолько хорошо спрятан, что его не было на нескольких картах, напечатанных в компьютерных журналах того времени. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Игрок берет на себя управление женщиной-ниндзя по имени Нина (сестра Ниндзя, умершего героя оригинального фильма «Диверсант» ), которая должна ворваться в охраняемый комплекс диктатора, чтобы изменить курс ядерной баллистической ракеты, а затем сбежать. Командный центр и офисный комплекс противника строятся на вершине горы, заполненной туннелями и пещерами. Оружейное здание находится в левом верхнем углу горы, ракетная шахта - в правом верхнем углу, а центральная верхняя часть все еще находится в разработке; Из горы есть только один выход: длинный входной туннель слева внизу.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Saboteur II была одной из первых приключенческих игр с главным героем-женщиной. [ 9 ] По словам Люка Планкетта из Kotaku , «для серьезной игры, выпущенной в 1987 году, это было очень важно, тем более, что она не была принцессой или персонажем мультфильма. Она была ниндзя». [ 10 ] Дизайнер игры Клайв Таунсенд сказал, что это было сознательное решение: «Я хотел чего-то оригинального, и оно сильно отличалось от большинства других игр. Сейчас это стало приемлемым после Tomb Raider , но в то время это было немного странно. Почему бы и нет?» персонажи-ниндзя будут женского пола?» [ 11 ] Тем не менее, на обложке версии для ПК изображен мужчина-ниндзя. [ 12 ] Таунсенд взял рисунок персонажей для загрузочного экрана игры из эротического журнала . [ 11 ] За Saboteur II должна была последовать отмененная игра Saboteur 3D для ZX Spectrum, в которой должна была присутствовать изометрическая перспективная графика. [ 11 ]

Несмотря на то, что четыре выпущенных формата различаются по аппаратному обеспечению и программированию ( несмотря на ZX Spectrum и Amstrad CPC ), все разные версии выглядели и воспроизводились почти одинаково. Обычно почти невозможно отличить версии Amstrad CPC, PC и Commodore 64 ( цветовое столкновение является признаком версии ZX Spectrum). Игра была переиздана Hit-Pak в 1988 году. [ 13 ] и Encore в 1989 году. [ 14 ] Он также был выпущен в качестве бонуса к выпуску Zzap!64 в 1993 году. [ 15 ]

Первоначальные отзывы об игре были положительными. Например, Фил Саут из Your Sinclair высказал мнение, что игра была «прекрасным продолжением, но, что, возможно, более важно, это прекрасная игра сама по себе. Saboteur представлял собой оригинальный вариант старого платформера, так что это делает Sab II двойной игрой. твист с бэкфлипом и охотой за лагером!" [ 2 ] Когда игра была переиздана в 1989 году, Маркус Беркманн из Your Sinclair написал, что «если она, возможно, и не слишком хорошо держится сейчас, это все еще достаточно интересная игра в жанре «погони и пни их» с новинкой женского пола». герой». [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ремейк игры был выпущен в 2019 году (через 32 года после выхода оригинальной игры) на Steam , Nintendo Switch , PS4 и Xbox One . В него вошли несколько дополнений, таких как новая графика, множество ремиксов на оригинальную музыку и дополнительная информация о лоре.

Deep Cover ( приквел Saboteur 2 для ZX Spectrum 128 ) получил награду за лучшее текстовое приключение на церемонии вручения награды Planeta Sinclair «Игра года» 2021 года.

После выхода ремейка было запланировано два продолжения: Saboteur SiO был выпущен в 2020 году, а выход Saboteur ZERO запланирован на конец 2022 года. [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Авария — № 41 (1987-06) (Newsfield) (Великобритания)» . Июнь 1987 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Темная сторона: Ваш журнал Sinclair: выпуск 17» . Май 1987 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  3. ^ Инкрустация «Диверсант II» .
  4. ^ «Владелец изменил пользователя Sinclair карту с секретным экраном» (JPG) . FTP.worldofspectrum.org . Проверено 6 ноября 2015 г.
  5. ^ « Карта CRASH с секретным экраном» (JPG) . FTP.worldofspectrum.org . Проверено 6 ноября 2015 г.
  6. ^ «На карте пользователя Sinclair отсутствует секретный экран» (JPG) . FTP.worldofspectrum.org . Проверено 6 ноября 2015 г.
  7. ^ «На вашей карте Синклера отсутствует секретный экран» (JPG) . FTP.worldofspectrum.org . Проверено 6 ноября 2015 г.
  8. ^ «Современная (2002 г.) карта с секретным экраном» (PNG) . FTP.worldofspectrum.org . Проверено 6 ноября 2015 г.
  9. ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 93 (выпуск 03 Commodore Force)» . Март 1993 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  10. ^ Люк Планкетт (9 ноября 2011 г.). «Что круче Сэма Фишера? Леди-ниндзя, мотоциклы и пумы» . Котаку.com . Проверено 12 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Ретро-геймер 11, страницы 92–93.
  12. ^ «Страница 4 — Полностью бокс-арт 80-х!» . ИгрыРадар. 07.05.2009 . Проверено 12 мая 2014 г.
  13. ^ «Журнал о компьютерах и видеоиграх, выпуск 077» . Март 1988 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  14. ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 052» . Август 1989 года . Проверено 12 мая 2014 г.
  15. ^ «Журнал ZZap!64, выпуск 93 (выпуск 03 Commodore Force)» . Март 1993 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  16. ^ «Журнал CVG, выпуск 069» . Июль 1987 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Беркманн, Маркус (сентябрь 1989 г.), «Обзор переиздания Saboteur II», Your Sinclair
  18. ^ «Обзор Saboteur 2 от CU Amiga-64 (октябрь 1989 г.) — стойка для журналов Amiga» . Amr.abime.net . Проверено 6 ноября 2015 г.
  19. ^ «Обзор Saboteur 2 от Zzap 52 (август 1989 г.) — стойка для журналов Amiga» . Amr.abime.net . Проверено 6 ноября 2015 г.
  20. ^ «Журнал Current Software Market (ASM) (67, 1987 г.)» . Проверено 6 ноября 2015 г.
  21. ^ "Дом" . clivetownsend.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db67d4a90a5667d6fd5cf9a79c657105__1717700880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/05/db67d4a90a5667d6fd5cf9a79c657105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saboteur II: Avenging Angel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)