Jump to content

291-й инженерный боевой батальон (США)

291-й инженерно-боевой батальон
Этот гусеничный мост длиной 1032 фута был первым тактическим мостом, построенным через реку Рейн, завершенным 10 марта 1945 года. Он был построен под сильным огнем противника за 32 часа, примерно в 400 метрах ниже по течению от Людендорфского моста во время битвы при Ремагене .
Активный 29 марта 1943 г. - 20 октября 1945 г.
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Ветвь  Армия США
Тип Боевой инженер
Размер Батальон
Псевдоним(а) Проклятые инженеры
Помолвки Вторая мировая война
Украшения Цитирование президентского подразделения
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Дэвид Э. Пергрин

291- й инженерный боевой батальон был одним из самых титулованных инженерных боевых батальонов армии США во время Второй мировой войны . [ 1 ] сыграв заметную роль как в битве при Ардендже , так и при переправе через реку Рейн у Ремагена .

Батальон был активирован в Кэмп-Свифт , штат Техас , 29 марта 1943 года путем переименования 2-го батальона 52-го инженерного полка. [ 2 ]

Под командованием полковника Дэвида Э. Пергрина он заслужил Президентскую грамоту за свои действия в Арденнах , взрывы мостов и сражаясь в составе пехоты, помогая остановить продвижение Германии к Антверпену. Разведывательные группы 291-го полка обнаружили 17 выживших в резне в Мальмеди 17 декабря 1944 года. [ 3 ] : 202  После почти месяца изнурительных контрмер против первоначальных танковых сил под командованием Иоахима Пайпера рота С батальона вернулась в Мальмеди и обнаружила тела 86 убитых американских солдат, замерзших под толстым снежным покровом 14 января 1945 года. [ 3 ] : 202  [ 1 ] : 193 

Батальон возглавил строительство первого понтонного моста через Рейн в Ремагене, чтобы разгрузить сильно поврежденный Людендорфский мост перед его трагическим обрушением. Этот пролет внес существенный вклад в облегчение наступления армии США в центральную Германию. [ 1 ] : 267–287 

Из первоначальной численности примерно в 600 человек к концу войны батальон потерял 93 раненых и 8 убитых. [ 3 ] : 5, VII, 376 За время своего турне по Европе 291-й полк построил 23 деревянных моста, 44 моста Бейли , 7 гусеничных мостов, построил 11 мостов под огнем, разрушил 6 мостов, совершил 7 штурмовых переправ через реки, обезвредил 15 бомб, разминировал 7000 мин и взял 8500 немецких солдат. заключенные. [ 4 ] Батальон был расформирован в Кэмп-Патрик-Генри , штат Вирджиния , 20 октября 1945 года. [ 5 ]

Возможности

[ редактировать ]
армии США Боевые инженеры переправляют пехотинцев на штурмовом катере М2
Военный пешеходный мост США , поддерживаемый пневматическими понтонами.

Как саперный батальон 291-й был способен обеспечить боевую поддержку , необходимую для поддержания действующих сил на театре военных действий. [ 6 ] Они охватывали такие разнообразные виды деятельности, как строительство, снос, санитария, изготовление карт, разминирование минных полей и разведка подразделений.

Саперные батальоны также имели на вооружении оборонительные калибры .30 калибра. и 0,50 кал. пулеметные отделения, противотанковые ракеты и гранатометы , и при необходимости они должны были сражаться как пехота . [ 7 ]

Спектр предоставляемых услуг включал, но не ограничивался: [ 8 ]

  • Строительство и обслуживание мостов (передвижных, плавучих, стационарных), железнодорожных и автомобильных дорог.
  • Проведение переправ через реки на понтонах/плотах, моторных катерах.
  • Снос
  • Установка/разоружение боеприпасов, включая мины
  • Обслуживание и восстановление портов и гаваней, включая плацдармы:
  • Прокладка дорог и разгрузка/погрузка материалов, транспортных средств и персонала с транспортных и грузовых судов.
  • Камуфляж
  • Водоснабжение и канализация
  • Производство карт
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Создание/поддержание складов снабжения и боеприпасов
  • Строительство казарм, складов и подобных сооружений.
  • Спасательные и дорожные патрули, разведка мостов и дорог
  • Уборка мусора и обломков
  • Служить пехотой, когда это необходимо.

Они включали размещение и эксплуатацию десантных катеров и строительство различных понтонных мостов , [ 9 ] включая проезжие части M1 и модульные стальные ферменные мосты Бейли .

Президентская цитата

[ редактировать ]

291-й полк получил Президентскую грамоту за «выдающееся боевое исполнение» за удержание оборонительной позиции против немецкого наступления с 17 по 26 декабря в Арденнах во время Арденнской битвы :

В соответствии с Указом № 9396 (раздел I, Бюллетень 22, WD, 1943 г.), заменяющий Указ № 9075 (раздел III, Бюллетень 11, WD, 1942 г.), цитата из следующее подразделение в Общем приказе № 30. Первый штаб в США. Армия, 18 февраля 1945 г., одобрено командующим Европейской армией. Театр военных действий подтверждается в соответствии с положениями раздела IV Циркуляра. № 333, Военное министерство, 1943 г., на имя президента Соединенных Штатов. как публичное свидетельство заслуженных почестей и отличий. Цитата читается как следует:

291-й инженерный боевой батальон отмечен за выдающиеся боевые действия. дежурство в действиях против врага с 17 по 26 декабря 1944 г., в Бельгии. На 17 декабря 1944 года, в начале немецких Арденн прорыва , 291-му инженерно-боевому батальону была поставлена ​​задача создать и укомплектование блокпостов к югу и востоку от Мальмеди , а также защита сам город. Батальон установил необходимые блокпосты и подготовил поспешную оборону. Вскоре после этого численно превосходящая пехота и танковые колонны противника движение в направлении Мальмеди были заняты. Хотя их численность значительно превосходит и постоянно подвергаясь сильному артиллерийскому, минометному и стрелковому обстрелу противника, Офицеры и солдаты 291-го инженерно-боевого батальона упорно сопротивлялись всем противник пытается прорваться через их позиции. Неоднократные нападения совершались бронетехника и пехота противника на блокпостах и ​​оборонительных позициях и в каждой например, были отброшены с большими потерями решительными и решительными сопротивление. Решительность, преданность долгу и несгибаемый боевой дух. проявляемые личным составом 291-го инженерно-боевого батальона, в задержке и сдерживание мощных сил противника на жизненно важном для союзников маршруте. усилия, достойны высокой похвалы. [ 10 ]

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Пергрин, Дэвид Э.; Хаммел, Эрик М. (1999). Сначала через Рейн: 291-й инженерный боевой батальон во Франции, Бельгии и Германии . Пасифика Пресс. ISBN  9780935553413 .
  2. ^ Стэнтон, Шелби Л. (1991). Боевой порядок Второй мировой войны . Нью-Йорк: Книги Галахада. п. 576.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Джайлз, Дженис Холт (1985). Проклятые инженеры . Исторический отдел, Управление административных служб, Управление главного инженера.
  4. ^ Хензель, Чарльз. «В центре внимания устная история: сержант Чарльз Хензель, 291-й инженерный боевой батальон» (PDF) . 6-й корпус саперов . Проверено 13 января 2021 г.
  5. ^ Стэнтон, Шелби Л. (1991). Боевой порядок Второй мировой войны . Нью-Йорк: Книги Галахада. п. 576.
  6. ^ Полевое руководство Департамента армии № 4-0, Глава 1 [1] Инженерный элемент, обеспечивающий основные возможности, функции, действия и задачи, необходимые для поддержания всех элементов действующих сил на театре военных действий на всех уровнях войны.
  7. военного министерства США Полевой устав инженера FM-5-5, инженерные войска, 11 октября 1943 г.
  8. ^ История VI корпуса: Что делали сапёры?
  9. ^ История 549-й инженерной компании Light Ponton [2]
  10. Боевые награды военного ведомства – Благодарность подразделений: ОБЩИЕ ПРИКАЗЫ ВОЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 24f, 6 апреля 1945 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbd0d7ff0a4cfad7c84032afb2cf7a05__1719430560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/05/dbd0d7ff0a4cfad7c84032afb2cf7a05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
291st Engineer Combat Battalion (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)