Jump to content

Герцог Букклика (1783 г. доставка)

История
Великобритания
Имя Герцог Букуча
Тезка Герцог Bucclink
Строитель Ярмут [ 1 ]
Запущен 1783 [ 1 ]
Захвачен Сентябрь 1797 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 239, [ 2 ] [ 3 ] или 260 [ 1 ] ( BM )
Дополнение
  • 1794: 25
  • 1796: 25
Вооружение
  • 1794: 12 × 4- фунтово
  • 1796: 14 × 4-фунтовое оружие + 2 поворотных пистолета

Герцог Букклеу (или герцог Букклеха ) был запущен в Ярмуте в 1783 году. В 1789 году она стала рабовладельческим кораблем в треугольной торговле порабощенным народом. Она совершила пять полных порабощающих путешествий. На ее пятом ей пришлось отразить атаку французского карака в одном корабле . Французский капер захватил ее в сентябре 1797 года после того, как она доставила пленников в своем шестом путешествии.

Герцог Букклеу впервые появился в Реестре Ллойда ( LR ) в 1784 году с J.Ritchie, Master, Thompson, владельцем и Trade London -New York. [ 1 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1789 J.Ritchy Томпсон "Горги" - Лондон Лр
1791 М'Лейн Дж. Андерсон Лондон -Африка Лр

1 -е поработное путешествие (1788–1789): капитан Джон Маклин отплыл из Лондона 16 июля 1788 года. Герцог Букклеу в основном приобрела своих пленников в устье Сьерра -Леоне, а затем приобрела еще несколько на острове Банс . Она прибыла в Гренаду 1 марта 1789 года. Она отправилась в 373 пленных, и она прибыла с 365, восемь, погибших во время путешествия. Она приземлилась 358, на уровень смертности 4%. Она вернулась в Лондон 16 июля. [ 4 ]

Закон о работорговли 1788 года (Закон Дольбена) был первым британским законодательством, принятым для регулирования доставки порабощенных людей. Закон ограничил количество порабощенных людей, которые могут перевозить британские рабовладельческие корабли , на основе корабли. На буртене 239 тонн кепку была бы 378 пленников.

После принятия Закона Долбена Мастерс получил бонус в размере 100 фунтов стерлингов за уровень смертности менее 2%; Хирург корабля получил 50 фунтов стерлингов. Для уровня смертности от двух до трех процентов бонус был вдвое. Не было никакого бонуса, если смертность превысила 3%. [ А ]

2 -й порабощенный рейс (1789–1790): капитан Маклин отплыл из Лондона 19 сентября 1789 года. После приобретения рабов в Западной Африке, герцог Букклег, прибыл в Кингстон 1 июня 1790 года с 348 пленными. Она вернулась в Лондон 24 ноября 1790 года. [ 6 ]

3 -е порабощение путешествия (1791–1792): капитан Маклин отплыл из Лондона 24 января 1791 года. Герцог Букклеу отправился на остров Банс, где она начала приобрести пленников 1 июня. Она также носила в качестве пассажиров доктор Александр Фалконбридж , его жену Анну Марию и брат Уильям из Секты Клэпэма и Общества против рабства , которые выступили с намерением реорганизации неудавшегося урегулирования свободных рабов в городе Гранвиль, Сьерра -Леоне . Во время путешествия в Фалконбридже было много пьяных споров с капитаном Малианом; Анна Мария уйдет в пенсию здесь в каюте во время этих споров. [ 7 ]

Герцог Буккег прибыл в Кингстон 9 ноября. Она отправилась 358 пленных, и она прибыла с 352. Она приземлилась 350, за показатель смертности чуть более 2%. Она вернулась в Лондон 18 марта 1792 года. [ 8 ]

4 -е порабощение путешествия (1792–1793): капитан Маклин отплыл из Лондона 25 июля 1792 года. Герцог Букклеуг начал собирать пленников на острове Бэнс 2 октября. Тем не менее, она приобрела большую часть своих пленников в устье Сьерра -Леоне. Она отплыла из Африки 10 января 1793 года и прибыла в Кингстон 11 февраля. Она начала 317 пленных, и она прибыла с 315, за 1% смертность. Она отплыла из Кингстона 15 апреля и вернулась в Лондон 7 июня. [ 9 ]

5 -й порабощение путешествия (1794–1795): война с Францией вышла на нет, в то время как герцог Букклеу был в Кингстоне во время ее четвертого путешествия. До того, как она отправилась в свое пятое путешествие, капитан Маклин приобрел письмо Марки 16 июня 1794 года. [ 3 ] Он отплыл из Лондона 15 июля.

Герцог Букклеу был на острове Бэнс, когда 18 сентября 1794 года французская военно -морская эскадрилья, включающая Рази эксперимент под командованием лейтенанта де Вассо Арно, бдительность , Félicité , Pervie и Mutine . Они путешествовали по западноафриканскому побережью, разрушая британские фабрики и судоходство. [ 10 ] В Bance они захватили многочисленные суда. [ 11 ]

Только герцог Букклеха и Энн Филиппа из Ливерпуля, Лавелис, Мастер, сбежали. Чтобы сбежать, герцог Букклеуха , вооруженный только четырехфунтовым оружием, должен был отразить атаку Перви , которая была вооружена восемнадцатью 12-фунтовыми орудиями и имела команду из 220 человек. [ 12 ] [ 13 ] [ B ]

Герцог Букклеуг остался на побережье. [ 15 ] Она вернулась на остров Бэнс. Она прибыла туда 15 января 1795 года, и 29 января она отплыла из Африки. [ 16 ] Она прибыла в Кингстон 13 марта. Список Ллойда сообщил, что по своему пути она отталкивала атаку французского карака. [ 17 ]

Герцог Букклеу вступил в 373 пленных, и она прибыла с 365, за показатель смертности чуть менее 3%. Она вернулась в Лондон 18 августа. [ 16 ]

6 -е порабощение путешествия (1796–1797): капитан Джордж Клеланд приобрел письмо Марки 17 сентября 1796 года. [ 3 ] Он отплыл из Лондона 3 октября. Герцог Букклеуг собрал пленников на острове Банс, но затем собрался больше в устье Сьерра -Леоне. Она прибыла в Кингстон, Ямайка, 12 июля 1797 года с 375 пленными. [ 18 ]

6 сентября 1797 года герцог Букклеу был привязан к дому, когда ее схватили и взяли в Сантьяго -де -Куба . [ 19 ]

В 1797 году 104 британские суда покинули британские порты в порабощении рейсов, 12 из Лондона. [ 20 ] В этом году по меньшей мере 40 британских порабощающих кораблей (38%) были потеряны, по крайней мере, два были потеряны в своем домашнем путешествии. [ 21 ] В период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности или сопротивление со стороны пленников, была самой большой причиной потерь судов среди британских рабовладельческих судов. [ 22 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В то время ежемесячная заработная плата для капитана порабощающего корабля из Бристоля составляла 5 фунтов стерлингов в месяц. [ 5 ]
  2. ^ Перви был, вероятно, транспортом Perrier , из 200 тонн (BM), который французский флот реквизировал в Le Havre в феврале 1794 года, и вернулась к своим владельцам до конца года [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый LR (1784), Seq.№226.
  2. ^ Ll (1791), seq.№d233.
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Письмо Марки, с.59 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
  4. ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - герцог Buccleugh Voyage #81077.
  5. ^ Берендт (1990) , с. 118, FN 41.
  6. ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - герцог Букклеуг Voyage #81078.
  7. ^ Маккензи-Грив (1941) , с. 215–216.
  8. ^ Транс -атлантическая база данных работорговцев - герцог Букклеуг Voyage #81079.
  9. ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - герцог Buccleugh Voyage #81080.
  10. ^ Список Ллойда 10 февраля 1795 года, №2689.
  11. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 2689. 10 февраля 1795 года. HDL : 2027/UC1.C3049068 .
  12. ^ "Новости корабля". 9 февраля 1795 года. The Times (Лондон, Англия), выпуск: 950209.
  13. ^ Хаддлстон (2011) , с. 474.
  14. ^ Уинфилд и Робертс (2015) , с. 407
  15. ^ Хаддлстон (2011) , с. 475.
  16. ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - герцог Buccleugh Voyage #81081.
  17. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 2722. 5 июня 1795 года. HDL : 2027/UC1.C3049068 .
  18. ^ Транс -атлантическая база данных работорговцев - герцог Букклеуг Voyage #81083.
  19. ^ "Морский список". Список Ллойда . № 2975. 12 декабря 1797 года. HDL : 2027/UC1.C3049069 .
  20. ^ Уильямс (1897) , с. 680.
  21. ^ Inikori (1996) , p. 62
  22. ^ Inikori (1996) , p. 58
  • Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны в британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
  • Хаддлстон, Джонатан (2011). И детские зубы установлены на грани . Себя.
  • Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.
  • Маккензи-Грив, Аверил. (1941). Последние годы английской работорговли, Ливерпуль, 1750-1807 . Путнэм.
  • Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.
  • Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-204-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db0b05817b8a32bc7919f26106d6ed76__1692213480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/76/db0b05817b8a32bc7919f26106d6ed76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duke of Buccleugh (1783 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)