Герцог Букклика (1783 г. доставка)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Герцог Букуча |
Тезка | Герцог Bucclink |
Строитель | Ярмут [ 1 ] |
Запущен | 1783 [ 1 ] |
Захвачен | Сентябрь 1797 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 239, [ 2 ] [ 3 ] или 260 [ 1 ] ( BM ) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Герцог Букклеу (или герцог Букклеха ) был запущен в Ярмуте в 1783 году. В 1789 году она стала рабовладельческим кораблем в треугольной торговле порабощенным народом. Она совершила пять полных порабощающих путешествий. На ее пятом ей пришлось отразить атаку французского карака в одном корабле . Французский капер захватил ее в сентябре 1797 года после того, как она доставила пленников в своем шестом путешествии.
Карьера
[ редактировать ]Герцог Букклеу впервые появился в Реестре Ллойда ( LR ) в 1784 году с J.Ritchie, Master, Thompson, владельцем и Trade London -New York. [ 1 ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1789 | J.Ritchy | Томпсон | "Горги" - Лондон | Лр |
1791 | М'Лейн | Дж. Андерсон | Лондон -Африка | Лр |
1 -е поработное путешествие (1788–1789): капитан Джон Маклин отплыл из Лондона 16 июля 1788 года. Герцог Букклеу в основном приобрела своих пленников в устье Сьерра -Леоне, а затем приобрела еще несколько на острове Банс . Она прибыла в Гренаду 1 марта 1789 года. Она отправилась в 373 пленных, и она прибыла с 365, восемь, погибших во время путешествия. Она приземлилась 358, на уровень смертности 4%. Она вернулась в Лондон 16 июля. [ 4 ]
Закон о работорговли 1788 года (Закон Дольбена) был первым британским законодательством, принятым для регулирования доставки порабощенных людей. Закон ограничил количество порабощенных людей, которые могут перевозить британские рабовладельческие корабли , на основе корабли. На буртене 239 тонн кепку была бы 378 пленников.
После принятия Закона Долбена Мастерс получил бонус в размере 100 фунтов стерлингов за уровень смертности менее 2%; Хирург корабля получил 50 фунтов стерлингов. Для уровня смертности от двух до трех процентов бонус был вдвое. Не было никакого бонуса, если смертность превысила 3%. [ А ]
2 -й порабощенный рейс (1789–1790): капитан Маклин отплыл из Лондона 19 сентября 1789 года. После приобретения рабов в Западной Африке, герцог Букклег, прибыл в Кингстон 1 июня 1790 года с 348 пленными. Она вернулась в Лондон 24 ноября 1790 года. [ 6 ]
3 -е порабощение путешествия (1791–1792): капитан Маклин отплыл из Лондона 24 января 1791 года. Герцог Букклеу отправился на остров Банс, где она начала приобрести пленников 1 июня. Она также носила в качестве пассажиров доктор Александр Фалконбридж , его жену Анну Марию и брат Уильям из Секты Клэпэма и Общества против рабства , которые выступили с намерением реорганизации неудавшегося урегулирования свободных рабов в городе Гранвиль, Сьерра -Леоне . Во время путешествия в Фалконбридже было много пьяных споров с капитаном Малианом; Анна Мария уйдет в пенсию здесь в каюте во время этих споров. [ 7 ]
Герцог Буккег прибыл в Кингстон 9 ноября. Она отправилась 358 пленных, и она прибыла с 352. Она приземлилась 350, за показатель смертности чуть более 2%. Она вернулась в Лондон 18 марта 1792 года. [ 8 ]
4 -е порабощение путешествия (1792–1793): капитан Маклин отплыл из Лондона 25 июля 1792 года. Герцог Букклеуг начал собирать пленников на острове Бэнс 2 октября. Тем не менее, она приобрела большую часть своих пленников в устье Сьерра -Леоне. Она отплыла из Африки 10 января 1793 года и прибыла в Кингстон 11 февраля. Она начала 317 пленных, и она прибыла с 315, за 1% смертность. Она отплыла из Кингстона 15 апреля и вернулась в Лондон 7 июня. [ 9 ]
5 -й порабощение путешествия (1794–1795): война с Францией вышла на нет, в то время как герцог Букклеу был в Кингстоне во время ее четвертого путешествия. До того, как она отправилась в свое пятое путешествие, капитан Маклин приобрел письмо Марки 16 июня 1794 года. [ 3 ] Он отплыл из Лондона 15 июля.
Герцог Букклеу был на острове Бэнс, когда 18 сентября 1794 года французская военно -морская эскадрилья, включающая Рази эксперимент под командованием лейтенанта де Вассо Арно, бдительность , Félicité , Pervie и Mutine . Они путешествовали по западноафриканскому побережью, разрушая британские фабрики и судоходство. [ 10 ] В Bance они захватили многочисленные суда. [ 11 ]
Только герцог Букклеха и Энн Филиппа из Ливерпуля, Лавелис, Мастер, сбежали. Чтобы сбежать, герцог Букклеуха , вооруженный только четырехфунтовым оружием, должен был отразить атаку Перви , которая была вооружена восемнадцатью 12-фунтовыми орудиями и имела команду из 220 человек. [ 12 ] [ 13 ] [ B ]
Герцог Букклеуг остался на побережье. [ 15 ] Она вернулась на остров Бэнс. Она прибыла туда 15 января 1795 года, и 29 января она отплыла из Африки. [ 16 ] Она прибыла в Кингстон 13 марта. Список Ллойда сообщил, что по своему пути она отталкивала атаку французского карака. [ 17 ]
Герцог Букклеу вступил в 373 пленных, и она прибыла с 365, за показатель смертности чуть менее 3%. Она вернулась в Лондон 18 августа. [ 16 ]
6 -е порабощение путешествия (1796–1797): капитан Джордж Клеланд приобрел письмо Марки 17 сентября 1796 года. [ 3 ] Он отплыл из Лондона 3 октября. Герцог Букклеуг собрал пленников на острове Банс, но затем собрался больше в устье Сьерра -Леоне. Она прибыла в Кингстон, Ямайка, 12 июля 1797 года с 375 пленными. [ 18 ]
Судьба
[ редактировать ]6 сентября 1797 года герцог Букклеу был привязан к дому, когда ее схватили и взяли в Сантьяго -де -Куба . [ 19 ]
В 1797 году 104 британские суда покинули британские порты в порабощении рейсов, 12 из Лондона. [ 20 ] В этом году по меньшей мере 40 британских порабощающих кораблей (38%) были потеряны, по крайней мере, два были потеряны в своем домашнем путешествии. [ 21 ] В период с 1793 по 1807 год война, а не морские опасности или сопротивление со стороны пленников, была самой большой причиной потерь судов среди британских рабовладельческих судов. [ 22 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В то время ежемесячная заработная плата для капитана порабощающего корабля из Бристоля составляла 5 фунтов стерлингов в месяц. [ 5 ]
- ^ Перви был, вероятно, транспортом Perrier , из 200 тонн (BM), который французский флот реквизировал в Le Havre в феврале 1794 года, и вернулась к своим владельцам до конца года [ 14 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый LR (1784), Seq.№226.
- ^ Ll (1791), seq.№d233.
- ^ Jump up to: а беременный в «Письмо Марки, с.59 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - герцог Buccleugh Voyage #81077.
- ^ Берендт (1990) , с. 118, FN 41.
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - герцог Букклеуг Voyage #81078.
- ^ Маккензи-Грив (1941) , с. 215–216.
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговцев - герцог Букклеуг Voyage #81079.
- ^ База данных о транс -атлантической торговле работорговли - герцог Buccleugh Voyage #81080.
- ^ Список Ллойда 10 февраля 1795 года, №2689.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 2689. 10 февраля 1795 года. HDL : 2027/UC1.C3049068 .
- ^ "Новости корабля". 9 февраля 1795 года. The Times (Лондон, Англия), выпуск: 950209.
- ^ Хаддлстон (2011) , с. 474.
- ^ Уинфилд и Робертс (2015) , с. 407
- ^ Хаддлстон (2011) , с. 475.
- ^ Jump up to: а беременный Транс -атлантическая база данных работорговцев - герцог Buccleugh Voyage #81081.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 2722. 5 июня 1795 года. HDL : 2027/UC1.C3049068 .
- ^ Транс -атлантическая база данных работорговцев - герцог Букклеуг Voyage #81083.
- ^ "Морский список". Список Ллойда . № 2975. 12 декабря 1797 года. HDL : 2027/UC1.C3049069 .
- ^ Уильямс (1897) , с. 680.
- ^ Inikori (1996) , p. 62
- ^ Inikori (1996) , p. 58
Ссылки
[ редактировать ]- Берендт, Стивен Д. (1990). «Капитаны в британской работорговли с 1785 по 1807 год» (PDF) . Сделки исторического общества Ланкашира и Чешира . 140 .
- Хаддлстон, Джонатан (2011). И детские зубы установлены на грани . Себя.
- Иникори, Джозеф (1996). «Измерение неизмеримых опасностей атлантической работорговли: документы, касающиеся британской торговли». Revue Française d'Istoire d'Uptre-Mer . 83 (312): 53–92.
- Маккензи-Грив, Аверил. (1941). Последние годы английской работорговли, Ливерпуль, 1750-1807 . Путнэм.
- Уильямс, Гомер (1897). История Ливерпульских каперов и писем Марки: с отчетом о рабской торговле «Ливерпуль» . У. Хейнеманн.
- Уинфилд, Риф; Робертс, Стивен С. (2015). Французские военные корабли в эпохе паруса 1786–1861 гг.: Конструкция, карьера и судьбы . Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-204-2 .