Jump to content

Иньсян (журнал)

Yingxiang ( китайский : 影響雜誌 ; журнал Influence Magazine ) был важным киножурналом, издаваемым на Тайване , по своему значению как платформа для дебатов сравнимый с важностью Cahiers du Cinéma для французских дебатов о кино, значением Bianco e nero в итальянский контекст, влияние Filmkritik в Германии и Screen для англоязычных любителей кино.

название журнала иногда переводится как Impact Magazine В англоязычных изданиях . Чэнь Сихэ, например, называет его журналом Impact (影響) . [ 1 ] Инсян - это правильная версия пиньинь, используемая китаеведами в КНР и за рубежом. Воздействие — правильный перевод 影響. Но на Тайване 影響 обычно транслитерируется как Иньсян, и в выпусках журнала, вышедших в 1970-х годах, присутствовали как影響 , так и английские слова Influence Magazine (а не Impact Magazine ). на обложке [ Примечание 1 ]

сообщение о запуске киножурнала « Влияние 10 декабря 1971 года в тайбэйской газете появилось » под названием «Ван Сяо-сян основал журнал Иньсян». Он перепечатан в «Хрониках тайваньского кино 1898–2000 гг.», публикации, состоящей из нескольких томов, опубликованной Киноархивом Китайского Тайбэя. В отчете говорится, что «по примеру журнала Theatre (劇場) сегодня было основано Influence Magazine , профессиональное издание, посвященное исследованию кино». [ 2 ] [ Примечание 2 ] В отчете прессы, перепечатанном в книге, датой основания указывается декабрь 1971 года, а Линь Мукай пишет, что журнал «был основан в 1972 году». Вероятно, он имеет в виду дату выхода первого номера. [ Примечание 3 ] Разногласия (декабрь 1971 г. или (начало?) 1972 г.), конечно, не имеют большого значения. Тот факт, что 10 декабря 1971 года появилась статья, сообщающая об основании журнала, является, конечно, хорошим свидетельством. Но здесь не сказано, когда первый номер появился в печати.

В интервью, которое резюмируется в публикации, подготовленной для выпускников Тайда (и ими же), профессор Ли Домин, который был редактором Yinxiang в конце 1970-х годов, сказал, что « Дань Хань-Чанг , Национального Тайваньского университета юридический факультет Выпускник Чжо Ботан ( Национальный университет Чэнчи (NCCU)) и Дуань Чжунъи (NCCU)… основали журнал Yinxiang Magazine (в 1972 году)»

В этом интервью Ли Домин заметил, что своевременное совпадение нескольких благоприятных условий привело к рождению первого профессионального киноиздания. 1.) Во-первых, Информационная служба США энергично продвигала кино. 2.) Ван Сяо-сян вернулся из Соединенных Штатов и привез с собой концепции эстетики кино, 3.) Инь Юнь-пэн, Линь Хвай-минь и другие начали преподавать в Национальном университете Чэнчи, 4.) Тан Шу Шуэнь выстрелил Миссис Донг (1970), фильм, вызвавший международное внимание. Это было время процветания искусства, в студенческом городке возникло повальное увлечение кино». [ 3 ]

Редакторы

[ редактировать ]

Более подробная информация содержится в отчете, цитируемом в « Хронике тайваньского кино» . В нем не только упоминалось, что «Ван Сяо-сян является издателем », но и добавлялось: «В группу редакторов входят Чжуо Ботан , Чжу Даоки , Цю Либен , Чэнь Вэньци , Дан Ханьчжан , Ю Вейчжэн в Японии, Чжэн Сюсэн в США, и Цю Цзятао , тоже в США». [ 2 ] К этой основной информации об оригинальной редакции можно добавить анекдот об одном из редакторов, упомянутых в книге: По словам Линь Мукая, это был Дэн Хань Чанг , выпускник юридической школы Тайда ( Национальный Тайваньский университет ), который имел ключевую роль. Как чувствительный киножурналист, он писал прекрасные статьи для нового издания. Линь Муцай вспоминает, как Дэн получил эту работу: «Поскольку ему нравилось кино, он часто ходил в места, посвященные искусству, чтобы поболтать и выпить чаю, и случайно встретил основателя журнала Yinxiang . Ван Сяо-сян был ошеломлен, увидев молодого человека, настолько увлеченного кино, и предложил ему писать тексты для Influence». Дэн Хан Чанг позже стал кинорежиссером. [ Примечание 4 ]

В «Хрониках тайваньского кино» отмечается: «В своем первом номере журнал заявил, что киноискусство, достигнув пика своего развития, стало самым влиятельным языком ХХ века. Но в Китае благодаря продюсерам, правительству, публике , и даже многочисленные недоразумения и нападки интеллектуалов, он представил искаженное лицо. Поэтому журнал будет профессиональным, придерживающимся академической точки зрения, предлагающим глубокий анализ, ориентированный на западные фильмы, позитивно направляющий людей и работающий на развитие зрелого. киноискусство страны». [ 2 ]

Критик Чэнь Сихэ писал:

Что касается киножурналов, то «Импакт» (Инсян), основанный Ван Сяосяном 10 декабря 1971 года, пользовался наибольшим влиянием среди тайваньских кинокритиков 1970-х годов. Выпуск журнала дважды прекращался в 1980-х и 1990-х годах и прекращался в 1998 году. Однако он освещал наиболее процветающее время тайваньского кино и когда-то считался символом кинокритики на Тайване.

- Чэнь Сихэ, стипендия китайского кино на китайском языке [ 1 ] [ Примечание 5 ]

Профессор Ли Домин назвал Иньсян «самым представительным изданием Тайваня по исследованию кино» в 1970-х годах. [ Примечание 6 ]

Новая эра тайваньского кино

[ редактировать ]

Дебаты, проходившие на страницах «Иньсяна», отражали личные дебаты и, в свою очередь, находили отклик в таких дебатах. , Тайваньское кино которое было либо очень дешевым и коммерческим, либо еще более дешевым инструментом пропаганды Гоминьдана, начало новую жизнь. В 1979 году вышли два фильма Ли Сина : «История маленького городка» и «Доброе утро, Тайбэй» . первый полнометражный фильм Хоу Сяо-сяня « Милые девчонки Год спустя вышел ». Все ожидали хорошего будущего для серьезного киноиздания.

Диссидентское издательство

[ редактировать ]

Дебаты о культуре и дебаты, посвященные необходимости демократии, были неразделимы в период с 1976 по 1980 год. Это заставляло Гоминьдан (Гоминьдан) нервничать. , диссиденты стали действовать более открыто, чем раньше Несмотря на военное положение . Политик продемократического движения баллотировался на пост беспартийного кандидата и был избран «судьей» Таоюаня. Но затем ситуация обострилась. «Мировой судья Таоюаня был убит». [ 4 ] Для всех, особенно для режима, стало неожиданностью, что оппозицию не удалось запугать сразу. «В 1978 году… Тайвань охватили все более смелые демонстрации». [ 4 ] Конфликт привел к так называемому Гаосюнскому инциденту в 1979 году.

Будучи издателем «Иньсяна» , Ван Сяо-сян в то время был смелым человеком. В 1978 году, в разгар конфликта, который начался со спорных дебатов по поводу тайваньского литературного движения , защищавшего нативистскую литературу , Ван согласился на публикацию статьи о запрещенном фильме. Речь шла о фильме Вима Умбо «Пластмассовые цветы». В то время фильм Вима Умбо должен был быть показан на Тайбэйском кинофестивале 1978 года . Но когда фестиваль уже начался, цензоры вдруг постановили, что «Пластиковые цветы» показывать нельзя. Он слишком явно сосредоточился на «темных сторонах» общества. Людям из Иньсяна , прежде всего Ли Домину (который тогда был редактором журнала), удалось, однако, организовать частный показ для киножурналистов. Немецкий кинокритик, которого Ли Домин пригласил на просмотр фильма, взял интервью у Вима Умбо и написал рецензию на фильм для Yinxiang. [ Примечание 7 ]

Внезапный конец

[ редактировать ]
  • Иньсян внезапно прекратил свою деятельность в сентябре 1979 года. Вероятной причиной является давление со стороны цензоров отдела цензуры и пропаганды Гоминьдана, GIO, или аннулирование его лицензии.
  • В декабре 1979 года демонстрации в Гаосюне привели к закрытию политических журналов оппозиции, особенно Meilidao美麗島 ( Журнал «Формоза» ), и к аресту их редакторов, в том числе редакторов журнала «Формоза» Ши Минг-те и Аннет Лу. . Оппозиционный журнал Qia Chao夏潮 (China Tide Magazine, буквально «Летний прилив») был окончательно закрыт уже весной 1979 года, после того как с момента его создания в начале 1976 года было запрещено 35 номеров.
  • 1979 год не был удачным для смелых редакторов Тайваня.

Новое начало

[ редактировать ]

Новая серия «Иньсян» начала выходить 20 ноября 1989 года. Ее выход не раз прерывался. Военное положение на Тайване было отменено в 1987 году. Киножурнал окончательно закрылся 1 декабря 1998 года. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Многие читатели журнала это помнят. Чтобы подтвердить это, достаточно взглянуть на старые копии, хранящиеся в библиотеках или Тайбэйском киноархиве. Название журнала Influence дополнительно подтверждает кинорежиссер Ли Домин, бывший редактор Yinxiang. (Проверьте его статью под названием «Журнал Influence Magazine 《影響》雜誌», упомянутую в: Внешние ссылки. – Английские слова «Журнал Influence» выделены им, поскольку они составляют часть заголовка этой статьи, написанной на китайском языке.) – обсуждаемый здесь вопрос, конечно, имеет второстепенное значение.
  2. Также онлайн см . веб-сайт Киноархива Китайского Тайбэя . Цена печатной версии довольно высока и составляет 1600 новых тайваньских долларов, но участники получают 20-процентную скидку.
  3. Это подтверждает Лин Мукай . (Ознакомьтесь с его статьей об Иньсян дзажи, упомянутой в: Внешние ссылки.).
  4. ^ См. что Лин Мукай говорит по этому поводу . (Проверьте его статью о « Дан Хань Чжан », упомянутую во внешних ссылках.)
  5. ^ Сяосян — Ван Сяо-сян ; пиньинь: Ван Сяосян Английский: Иван Ван)
  6. ^ Это утверждает кинорежиссер Ли До-мин, профессор университета и бывший редактор киножурнала Yinxiang/Influence. Это подтверждает точку зрения Чэнь Сихэ. [ 1 ] (Ознакомьтесь со статьей Ли Доу-мина под названием « Журнал влияния », упомянутой в разделе «Внешние ссылки».)
  7. ^ Этот обзор фильма также опубликован на английском языке. [ 5 ] – Искусство в обществе ( ISSN   1618-2154 ) также переиздал китайскую версию, появившуюся в Иньсяне в 1978 году.
  1. ^ Jump up to: а б с Чэнь Сихэ (1 мая 2012 г.). Инцзинь Чжан (ред.). Товарищ по китайскому кино (Товарищи Уайли-Блэквелла по национальным кинотеатрам) . Blackwell Publishing LTD, Оксфорд (Великобритания), Малден, Массачусетс. п. 472. ИСБН  978-1-444-33029-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с Хроника тайваньского кино 1898-2000 гг ., ISBN   9860011141 (т. 1), ISBN   986001115X (т. 2), ISBN  9860011168 (v. 3)
  3. ^ Ли Домин , « Кинохроника истории тайваньского общества — эксклюзивное интервью с профессором Ли Домином».
  4. ^ Jump up to: а б Рон Глюкман, Непотопляемая Аннетт Лу
  5. ^ «Большой сюрприз на Международном кинофестивале в Тайбэе 1978 года: «Пластиковые цветы». Фильм из Индонезии Вима Умбо» .
  6. ^ Это уже выходит за рамки статьи в Википедии, посвященной журналу, существовавшему в 1970-х годах. (Что касается новой серии, ознакомьтесь со статьей Линь Муцай (林木材) «Иньсян дзачжи (影響雜誌)», которая упоминается в: Внешние ссылки.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чэнь Сихэ, «Стипендия китайского кино на китайском языке», в: Инцзинь Чжан (редактор), «Спутник китайского кино». Оксфорд (Великобритания), Малден, Массачусетс (Уайли Блэквелл), 2012 г., стр. 464–484.
  • « Хроника тайваньского кино 1898–2000 », Тайбэй (CTFA), 2000 г.
  • Минг-Янь Лай, Нативизм и современность: культурные противоречия в Китае и Тайване в условиях глобального капитализма. Олбани, штат Нью-Йорк (Издательство Государственного университета Нью-Йорка), 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db9e5cd6b4d86736586d249528a54384__1656240900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/84/db9e5cd6b4d86736586d249528a54384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yinxiang (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)