Jump to content

Пивоварня Грольш

(Перенаправлено с Роял Гролш )

Гролш
Промышленность Алкогольный напиток
Основан 1615
Штаб-квартира ,
Нидерланды
Продукты Пиво
Объем производства
3,2 миллиона гектолитров
Владелец Асахи Пивоварни
Веб-сайт Гролш

Пивоварня Гролш (Koninklijke Grolsch NV — «Королевский Гролш») , известная просто как Гролш ( Голландское произношение: [ɣrɔls] ) — голландская пивоварня , основанная в 1615 году Виллемом Неерфельдтом в Грунло . В 1895 году семья де Гроен пивоварню купила они открыли собственную пивоварню в Энсхеде . В начале 19 века . До ноября 2007 года она владела значительным пакетом акций. Сегодня главный пивоваренный завод расположен в Энсхеде.

В 1995 году ему было присвоено звание Koninklijk (Королевский). В марте 2008 года бренд Grolsch стал частью группы SABMiller . [1]

В рамках соглашений, заключенных с регулирующими органами до того, как Anheuser-Busch InBev было разрешено приобрести SABMiller , компания продала Grolsch компании Asahi Breweries в конце 2016 года. [2] [3] Ожидалось, что сделка будет закрыта в первой половине 2017 года. [2] [3] [4]

Бутылка для лагера Grolsch премиум-класса с характерной крышкой-откидной крышкой.

Пивоварня Grolsch была основана в 1615 году в Грунло . Город Грунло тогда был известен как Гролле, отсюда и название Гролш, что означает «Гролле». Grolsch наиболее известен своим крепостью светлым лагером 5% Grolsch Premium Pilsner. Пивоварней впервые управлял Виллем Неерфельдт. Позже его место занял зять Нерфельдта, Питер Сэнфорд Кайпер. По состоянию на февраль 2006 года Гролш был вторым по величине [5] пивоварня в Нидерландах (после Heineken ) с годовым производством 320 миллионов литров. Внутренний рынок составляет 51% от общего объема производства.

Смена владельца

[ редактировать ]

о покупке компании на сумму 816 миллионов евро 19 ноября 2007 года совет директоров Royal Grolsch NV принял предложение SABMiller . [6] Поглощение завершилось делистингом акций Grolsch 20 марта 2008 года.

Впоследствии SABMiller продала компанию Anheuser-Busch InBev . Далее, в апреле 2016 года последняя приняла предложение Asahi Group Holdings Ltd. о покупке не только Grolsch, но и пивных брендов Peroni и Meantime за 2,55 млрд евро (2,9 млрд долларов США).

Международный рынок

[ редактировать ]

Grolsch является 21-м по величине поставщиком пива в мире и доступен в 70 странах. Гролш фокусируется в первую очередь на Великобритании, США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Эти первичные рынки составляют 78% международных продаж Grolsch (по объему). Grolsch Premium Pilsner на сегодняшний день является самым важным пивом в своем международном профиле, а объем продаж его амстердамского бренда в 2006 году вырос на 40%, в первую очередь в России и Франции.

В течение 25 лет Grolsch Premium Pilsner производился по лицензии в Великобритании компанией Grolsch (UK) Ltd., совместным предприятием с Coors Brewers Ltd, до ноября 2019 года. После закрытия СП Asahi он больше не был доступен в Великобритании. [7] Однако в конце октября 2020 года он был повторно представлен в Великобритании с более низкой крепостью - 4%. [8]

В 2002 году канадская пивоварня Sleeman Breweries приобрела права на распространение Grolsch в Канаде. [9]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 2006 году Grolsch разорвала пятилетние отношения с импортером United States Beverage, LLC и подписала с 1 апреля 2006 года дистрибьюторское соглашение с Anheuser-Busch, которое было расторгнуто после приобретения SABMiller, поскольку AB не хотела продвигать продукцию конкурента.

На рынке США представлены пять сортов пива: Grolsch Lager, Grolsch Amber, Grolsch Blonde и Grolsch Light. Grolsch Premium Pilsner доступен в самых разных размерах порций, включая бутылки с откидной крышкой, мини-бочонки и полубочки. Остальные, как было подтверждено, доступны только в упаковках по 6 бутылок по 12 унций.

Пивоварня

[ редактировать ]
Пивоварня в Нидерландах

Хотя пивоварня в Энсхеде была построена как второстепенное предприятие, с годами она стала основным производителем Grolsch. Эта пивоварня была серьезно повреждена во время взрыва фейерверка 13 мая 2000 года. Пивоварня в Грунло закрылась, а в 2004 году была открыта новая пивоварня в Букело, недалеко от Энсхеде (заменяющая Грунло и старый филиал в Энсхеде).

Чтобы подчеркнуть свои связи с Энсхеде и всем регионом, Гролш подписал соглашение с профессиональным футбольным клубом «Твенте» о спонсорстве их стадиона, начиная с сезона 2008–2009 годов. Стадион носит название De Grolsch Veste (Крепость Грольша), что является отсылкой к истории города-крепости Грол , родного города Гролша.

Судимость за установление цен

[ редактировать ]

18 апреля 2007 года Европейская комиссия наложила штрафы на Heineken International в размере 219,3 миллиона евро, Grolsch в 31,65 миллиона евро и Баварии в 22,85 миллиона евро за деятельность картеля по установлению цен в Нидерландах на общую сумму 273,7 миллиона евро. InBev (ранее Interbrew ) избежала наказания, поскольку предоставила «решающую информацию» о картеле, который действовал в период с 1996 по 1999 год вместе с другими на рынке ЕС. Пивовары контролировали 95% голландского рынка, причем Heineken претендовала на половину, а три других - по 15%. [10]

Бывший комиссар ЕС по вопросам конкуренции Нили Крус заявила тогда, что она «очень разочарована» тем, что сговор произошел на самом высоком уровне (в зале заседаний). Она добавила, что Heineken, Grolsch, Bavaria и InBev пытались замести следы, используя кодовые названия и аббревиатуры для секретных встреч, чтобы перерезать рынок пива, продаваемого в супермаркетах, отелях, ресторанах и кафе. Фиксация цен распространилась на более дешевые этикетки собственных торговых марок и скидки на слитки. [10]

Это просто неприемлемо: крупные поставщики пива вступили в сговор, чтобы поднять цены и поделить рынки между собой. [10]

Нили — Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Крус
Мини -бочонок Grolsch вмещает 5 литров (1,1 имп галлона; 1,3 галлона США).

Grolsch производит широкий выбор сортов светлого лагера, от безалкогольного 11,6% до крепостью :

  • Grolsch Premium Pilsner — известный во всем мире как Grolsch Premium Lager, является флагманским пивом компании, на долю которого приходится 95% всех продаж. Он содержит крепость 5,0%.
  • Grolsch Premium Blond – Блонд – это более легкая версия Pilsner , с на 30% меньшим количеством калорий и крепостью 4%.
  • Grolsch Premium Light — облегченная версия Pilsner крепостью 3,7%, доступная только в США.
  • Grolsch Premium Weizen — традиционный хефевайцен , сваренный в соответствии с Законом о чистоте . Послевкусие мягкое и влажное, крепость 5,5%.

Специальные сорта пива:

  • Grolsch Премиум Лентебок (крепость 6,5%)
  • Grolsch Premium Autumn Buck (крепость 6,5%)
  • Grolsch Premium Malt (без алкоголя)
  • Grolsch Oud Bruin (крепость 2,5%)
  • Гролш Хет Канон (крепость 11,6%)
  • Гролш Премиум 2,5 (крепость 2,5%)
  • Гролш Лимон 2,5 (крепость 2,5%)
  • Grolsch Cranberry Rosé (крепость 5,5%)
  • Гролш Радлер (крепость 2%)

Grolsch также производит амстердамский бренд недорогих, в основном крепких лагеров для европейского рынка. Он также продается в Сингапуре и Австралии.

  • Амстердам Максиматор (крепость 11,6%)
  • Амстердам Навигатор (крепость 8,4%)
  • Амстердам Эксплорер (крепость 6,8%)
  • Амстердам Маринер (крепость 4,8%)
  • Амстердам Либерейтор (без алкоголя)

Дизайн бутылки

[ редактировать ]
Крышка для пивной бутылки с поворотной крышкой, не открытая.
Открытая бутылка премиального лагера Grolsch

Помимо «новой» бутылки, Grolsch для некоторых своих продуктов использует бутылку особой формы, известную как de beugel или « свингтоп ». Бутылки этого типа имеют откидную крышку, что исключает необходимость в открывашке. Коричневая отечественная бутылка вмещает 450 мл, что более чем на треть превышает вместимость средней голландской пивной бутылки, тогда как зеленая экспортная бутылка немного больше — 467 мл. В 2008 году пивоварня представила более тонкий дизайн объемом 450 мл как для внутреннего рынка, так и для экспорта. Новые бутылки можно открывать вручную, используя рычаг сбоку от горлышка. Этикетка наклеена на рычаг, чтобы сделать очевидным любое вмешательство. Раньше столешница была фарфоровая , а сейчас сделана из пластика. Бутылки с фарфоровыми крышками до сих пор находятся в обращении в Нидерландах. Они популярны среди домашних пивоваров , поскольку очень прочны и их можно легко запечатывать вручную без затрат на новые корончатые уплотнения .

Иногда Гролш использует бутылки разного цвета, в зависимости от сорта пива, например, бутылка светлого лагера желтая, а сорт 2,5 лимона поставляется в прозрачной бутылке емкостью 250 мл.

Новая бутылка

[ редактировать ]

В 2007 году Grolsch также начал использовать зеленые бутылки для внутреннего рынка. Grolsch была первой крупной пивоварней, отказавшейся от использования коричневых многоразовых бутылок, которые использовались почти на каждой пивоварне в Нидерландах. Новые зеленые бутылки имеют логотип Grolsch на стекле и поставляются в новой упаковке. Этикетка теперь располагается выше на горлышке бутылки, а в бутылках содержится на 10% больше пива (теперь 330 мл). Новая бутылка была представлена ​​под слоганом «Bier mag weer gezien worden», что примерно переводится как «Пиво, которое можно увидеть снова». В ноябре 2014 года пивоварня перешла на новые бутылки меньшего размера емкостью 300 мл для Grolsch Premium Pilsner, Grolsch Stender, Grolsch Radler и Kornuit. [11]

  1. ^ «SABMiller покупает пивоварню Grolsch» . Новости Би-би-си . 19 ноября 2007 года . Проверено 16 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эвисон, Джеймс (12 октября 2016 г.). «Asahi завершает приобретение Miller Brands UK» Morning Advertiser . Уильям Рид Бизнес Медиа . Проверено 3 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Asahi завершает приобретение Miller Brands UK» Fortune . Fortune=3 февраля 2017 г. 13 декабря 2016 г.
  4. ^ Asahi раскошелилась на более чем 7,8 миллиарда долларов за 5 пивных брендов AB InBev , Fortune , 13 декабря 2016 г.
  5. ^ «Anheuser-Busch увеличивает импорт Grolsch в США» . PRNewswire - Первый звонок. 21 февраля 2006 года . Проверено 7 сентября 2009 г.
  6. ^ «www.sark7.com (pdf)» (PDF) .
  7. ^ Мортон, Энди (7 ноября 2019 г.). «Asahi Group призывает остановить производство Grolsch в Великобритании и Ирландии» . Просто напитки. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  8. ^ Вульфсон, Дэниел (21 сентября 2020 г.). «Грольш вернется в Великобританию с новым рецептом с более низким содержанием алкоголя» . Бакалейщик .
  9. ^ Хоффман, Энди (17 марта 2009 г.). «Несколько слишком много» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 28 января 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Гоу, Дэвид (18 апреля 2007 г.). «Heineken и Grolsch оштрафованы за ценовой сговор» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 августа 2007 г.
  11. ^ «Пресс-релиз Grolsch - Трубы Grolsch нового дизайна» (Пресс-релиз) (на голландском языке). www.koninklijkegrolsch.nl. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbb9be2d422c4304a5e30d006450cccd__1721526360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/cd/dbb9be2d422c4304a5e30d006450cccd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grolsch Brewery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)