Ассоциация торговцев интерактивными развлечениями
Ассоциация торговцев интерактивными развлечениями ( IEMA ) — в США со штаб -квартирой некоммерческая организация , занимающаяся обслуживанием деловых интересов ведущих розничных продавцов, продающих программное обеспечение для интерактивных развлечений (включая видеоигры, мультимедийные развлечения, периферийные устройства и другое программное обеспечение). На долю компаний-членов IEMA в совокупности приходится примерно семьдесят пять процентов ежегодного бизнеса интерактивных развлечений в США с оборотом в 10 миллиардов долларов. Ассоциация была основана в 1997 году Хэлом Халпином , ее президентом и основателем, и в число ее компаний-членов входят крупнейшие розничные продавцы игр, включая Walmart , Target Corporation , Blockbuster Entertainment и Circuit City . IEMA также спонсировала важную ежегодную торговую выставку, посвященную продвижению бизнеса в индустрии видеоигр, под названием «Executive Summit».
В апреле 2006 года Ассоциация торговцев интерактивными развлечениями объединилась с Ассоциацией дилеров видеопрограмм и образовала Ассоциацию торговцев развлечениями (EMA). [1]
Рейтинги
[ редактировать ]IEMA в значительной степени ответственна за принятие и широкое внедрение в отрасли саморегулируемой рейтинговой системы ESRB , одобрив ее и впоследствии потребовав от издателей программного обеспечения оценивать все игры, чтобы их продукты продавались на полках магазинов. IEMA также работала с параллельными торговыми группами в этом бизнесе, включая Ассоциацию развлекательного программного обеспечения (ESA), над отменой законов, запрещающих продажу игр с рейтингом для взрослых несовершеннолетним. Вместо этого группа добровольно взяла на себя обязательство соблюдать правила и процедуры картирования, требующие удостоверения личности с фотографией государственного образца, для всех игр с рейтингом M - почти так же, как кинотеатры добровольно запрашивают удостоверение личности для входа в фильмы с рейтингом R.
Стандартизация коробки
[ редактировать ]IEMA сыграла важную роль в улучшении с точки зрения розничных продавцов способа упаковки большинства компьютерных игр. В 2000 году многие розничные продавцы разочаровались в продаваемости компьютерных игр по сравнению с их более прибыльными аналогами консольных игр в качестве продуктов. Негабаритные коробки с программным обеспечением обвиняли в недостаточной производительности на квадратный фут (рентабельность конкретного товара, продаваемого в розницу, исходя из его занимаемой площади). IEMA работала с ведущими издателями игр над созданием теперь стандартной коробки размера IEMA, по сути, пластиковой или картонной коробки двойной толщины, размером с DVD, которая эффективно увеличила прибыльность на квадратный фут более чем на 33% и удовлетворила как торговцев, так и разработчиков.
Идентификационный знак ПК
[ редактировать ]Создавая коробку нового размера, IEMA оказалась в маловероятной позиции опекуна платформы (где каждая консольная платформа имела собственного издателя, который курировал вопросы стандартизации, а компьютерные игры по самой своей природе - нет). Таким образом, отрасль оказала давление на организацию, чтобы она разработала идентификационный знак платформы, который унифицировал бы дисплей и сосредоточил бы внимание на восприятии бренда покупателем. IEMA снова работала с издателями над созданием нового стандартного значка «ПК» и предоставила отрасли возможность его использования на безвозмездной основе.
Благотворительная деятельность
[ редактировать ]В рамках контракта, который издатели компьютерных игр должны подписать, чтобы использовать значок(и) ПК, они согласились предоставить три готовые копии каждой создаваемой ими игры, в которой используется один или несколько товарных знаков, что является стандартной практикой. IEMA решила использовать приток нового программного обеспечения для перезапуска первой в индустрии видеоигр благотворительной организации Games for Good . GfG по сути выступает в качестве хранилища игрового бизнеса. Он получает пожертвования и перераспределяет их партнерским благотворительным организациям: детским больницам, приютам, школам и другим соответствующим некоммерческим учреждениям.
Представительство
[ редактировать ]В дополнение к своим вышеперечисленным функциям IEMA занималась лоббированием и законодательной деятельностью в отношении вопросов Первой поправки , которые касаются ее членов. Руководители ассоциации регулярно давали показания перед государственными и федеральными агентствами и комитетами от имени игровой индустрии, а также представляли интересы средств массовой информации и выступали от имени ориентированных на каналы взглядов на торговых выставках и конференциях. IEMA работала как над межотраслевыми, так и внутриотраслевыми вопросами для своих членов, включая RFID , маркировку источников, предотвращение потерь от организованной розничной преступности , цифровое распространение .
Споры
[ редактировать ]

IEMA обвинили в невыполнении обещаний относительно прекращения продажи игр с рейтингом для взрослых несовершеннолетним. Федеральная торговая комиссия (FTC), а также группы с особыми интересами, включая Национальный институт средств массовой информации и семьи (NIMF), провели спецоперации в магазинах компаний-членов IEMA и обнаружили, что ритейлеры продолжают продавать детям игры с рейтингом M. Критики утверждают, что организация делает публичные заявления, призванные успокоить законодателей и прессу, но не применяет штрафы к членам, которые нарушают свои обязательства. Кроме того, они хотели бы, чтобы IEMA более активно участвовала среди своих членов в обучении персонала магазинов системе рейтингов ESRB. Другие похвалили ассоциацию за ее быструю реакцию на разногласия по поводу мини-игры Grand Theft Auto: San Andreas Hot Coffee 2005 года , в которой рейтинг игры был изменен с «M» на «AO» (только для взрослых). Получив уведомление об изменении, все розничные продавцы IEMA удалили продукт с полок магазинов в течение 24 часов.
См. также
[ редактировать ]- Цензура
- Цензура в США
- Ассоциация развлекательного программного обеспечения
- Система рейтингов фильмов MPAA , эквивалент ESRB в киноиндустрии США.
- Споры о видеоиграх
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Об EMA. Архивировано 12 марта 2010 г. на Wayback Machine. официальном сайте