Jump to content

Ассоциация торговцев интерактивными развлечениями

Ассоциация торговцев интерактивными развлечениями ( IEMA ) — в США со штаб -квартирой некоммерческая организация , занимающаяся обслуживанием деловых интересов ведущих розничных продавцов, продающих программное обеспечение для интерактивных развлечений (включая видеоигры, мультимедийные развлечения, периферийные устройства и другое программное обеспечение). На долю компаний-членов IEMA в совокупности приходится примерно семьдесят пять процентов ежегодного бизнеса интерактивных развлечений в США с оборотом в 10 миллиардов долларов. Ассоциация была основана в 1997 году Хэлом Халпином , ее президентом и основателем, и в число ее компаний-членов входят крупнейшие розничные продавцы игр, включая Walmart , Target Corporation , Blockbuster Entertainment и Circuit City . IEMA также спонсировала важную ежегодную торговую выставку, посвященную продвижению бизнеса в индустрии видеоигр, под названием «Executive Summit».

В апреле 2006 года Ассоциация торговцев интерактивными развлечениями объединилась с Ассоциацией дилеров видеопрограмм и образовала Ассоциацию торговцев развлечениями (EMA). [1]

Рейтинги

[ редактировать ]

IEMA в значительной степени ответственна за принятие и широкое внедрение в отрасли саморегулируемой рейтинговой системы ESRB , одобрив ее и впоследствии потребовав от издателей программного обеспечения оценивать все игры, чтобы их продукты продавались на полках магазинов. IEMA также работала с параллельными торговыми группами в этом бизнесе, включая Ассоциацию развлекательного программного обеспечения (ESA), над отменой законов, запрещающих продажу игр с рейтингом для взрослых несовершеннолетним. Вместо этого группа добровольно взяла на себя обязательство соблюдать правила и процедуры картирования, требующие удостоверения личности с фотографией государственного образца, для всех игр с рейтингом M - почти так же, как кинотеатры добровольно запрашивают удостоверение личности для входа в фильмы с рейтингом R.

Стандартизация коробки

[ редактировать ]

IEMA сыграла важную роль в улучшении с точки зрения розничных продавцов способа упаковки большинства компьютерных игр. В 2000 году многие розничные продавцы разочаровались в продаваемости компьютерных игр по сравнению с их более прибыльными аналогами консольных игр в качестве продуктов. Негабаритные коробки с программным обеспечением обвиняли в недостаточной производительности на квадратный фут (рентабельность конкретного товара, продаваемого в розницу, исходя из его занимаемой площади). IEMA работала с ведущими издателями игр над созданием теперь стандартной коробки размера IEMA, по сути, пластиковой или картонной коробки двойной толщины, размером с DVD, которая эффективно увеличила прибыльность на квадратный фут более чем на 33% и удовлетворила как торговцев, так и разработчиков.

Идентификационный знак ПК

[ редактировать ]

Создавая коробку нового размера, IEMA оказалась в маловероятной позиции опекуна платформы (где каждая консольная платформа имела собственного издателя, который курировал вопросы стандартизации, а компьютерные игры по самой своей природе - нет). Таким образом, отрасль оказала давление на организацию, чтобы она разработала идентификационный знак платформы, который унифицировал бы дисплей и сосредоточил бы внимание на восприятии бренда покупателем. IEMA снова работала с издателями над созданием нового стандартного значка «ПК» и предоставила отрасли возможность его использования на безвозмездной основе.

Благотворительная деятельность

[ редактировать ]

В рамках контракта, который издатели компьютерных игр должны подписать, чтобы использовать значок(и) ПК, они согласились предоставить три готовые копии каждой создаваемой ими игры, в которой используется один или несколько товарных знаков, что является стандартной практикой. IEMA решила использовать приток нового программного обеспечения для перезапуска первой в индустрии видеоигр благотворительной организации Games for Good . GfG по сути выступает в качестве хранилища игрового бизнеса. Он получает пожертвования и перераспределяет их партнерским благотворительным организациям: детским больницам, приютам, школам и другим соответствующим некоммерческим учреждениям.

Представительство

[ редактировать ]

В дополнение к своим вышеперечисленным функциям IEMA занималась лоббированием и законодательной деятельностью в отношении вопросов Первой поправки , которые касаются ее членов. Руководители ассоциации регулярно давали показания перед государственными и федеральными агентствами и комитетами от имени игровой индустрии, а также представляли интересы средств массовой информации и выступали от имени ориентированных на каналы взглядов на торговых выставках и конференциях. IEMA работала как над межотраслевыми, так и внутриотраслевыми вопросами для своих членов, включая RFID , маркировку источников, предотвращение потерь от организованной розничной преступности , цифровое распространение .

IEMA обвинили в невыполнении обещаний относительно прекращения продажи игр с рейтингом для взрослых несовершеннолетним. Федеральная торговая комиссия (FTC), а также группы с особыми интересами, включая Национальный институт средств массовой информации и семьи (NIMF), провели спецоперации в магазинах компаний-членов IEMA и обнаружили, что ритейлеры продолжают продавать детям игры с рейтингом M. Критики утверждают, что организация делает публичные заявления, призванные успокоить законодателей и прессу, но не применяет штрафы к членам, которые нарушают свои обязательства. Кроме того, они хотели бы, чтобы IEMA более активно участвовала среди своих членов в обучении персонала магазинов системе рейтингов ESRB. Другие похвалили ассоциацию за ее быструю реакцию на разногласия по поводу мини-игры Grand Theft Auto: San Andreas Hot Coffee 2005 года , в которой рейтинг игры был изменен с «M» на «AO» (только для взрослых). Получив уведомление об изменении, все розничные продавцы IEMA удалили продукт с полок магазинов в течение 24 часов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Об EMA. Архивировано 12 марта 2010 г. на Wayback Machine. официальном сайте
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dce7cc5a2c48c14a7c9932fd1d19f238__1637764800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/38/dce7cc5a2c48c14a7c9932fd1d19f238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interactive Entertainment Merchants Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)