София Фуоко
София Фуоко | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Мария Брамбилла 16 января 1830 г. |
Умер | 16 июня 1916 г. | (в возрасте 86 лет)
Национальность | Итальянский |
Занятие | танцовщица |
Годы активны | 1843–1850 |
Известен для | Технический пункт |

София Фуоко (16 января 1830 года в Милане , Королевство Ломбардия -Вентия - 16 июня 1916 года в Карит -Урио , провинция Комо ), была итальянской балеринном, родившейся как Мария Брамбилла ; Ее сценическое имя , Fuoco (фамилия матери, данное потому, что в танцевальной школе было более одной «Марии Брамбилла») [ 1 ] [ 2 ] означает «Огонь» на итальянском языке.
Биография
[ редактировать ]Брамбилла родилась в Милане. Она начала изучать балет с Карло Блазисом в c. 1837, а затем стал одним из его так называемых танцоров Pleiades . [ 3 ] В 1839 году в возрасте девяти она появилась на первом этапе в Teatro Alla Scala . В 1843 году, когда ей было всего тринадцать лет, ее назвали Prima Balleerina Assoluta театра. В том же году она была первой, кто танцевал Жизель в Милане. В 1846 году она танцевала в Pas de Quatre 's Pas de Quatre , организованном в La Scala Филиппо Таглиони .
В 1846 году, шестнадцать лет, ее пригласили в Парижский национальный театр, чтобы заменить Карлотту Гриси . Хореограф Джозеф Мазильье собирался устроить свой новый балет Бетти с Гриси, однако балерина подписала контракт с театром «Римский Аполлон». Parisian Press начала обсуждать удивительную технику и пируэты Vuoco до ее первого выступления в Salle Le Peletier .
Она впечатлила аудиторию скорее своей сильной балетной техникой, чем с актерским мастерством. Из -за ее удивительной работы по прозвищу она была названа La Pointue в Париже. По словам Теофила Готье, ее ноги летали с пола, как стальные стрелы .
Fuoco была солистом парижской оперной балета до 1850 года. В 1847–1848 гг. Она выступила в Лондоне. В начале 1850 -х годов она была главной танцовщицей Мадридского Театро -Дель Цироко . Здесь она конкурирует с Мари Гая-Стефан , фаворитом Маркиза де Саламанки . Когда Fuoco стал любимой танцовщицей генерала Нарваеса театрального соперничества превратился в политическое. Сторонники Маркиза де Саламанки (и парня-Стефан) продемонстрировали свое представление, надев белые цветы гвоздики в петлице, те, кто предпочитал правительство (и Fuoco), были красные, в то время как женщины были причесываны .
В 1852 году она танцевала в Teatro Argentina в Риме. Она ушла на пенсию к концу 1850 -х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «София Фуоко Архиви - там» . Там (на итальянском) . Получено 2017-03-31 .
- ^ «София Фуоко» . www.taroni.net . Архивировано из оригинала 2013-12-05 . Получено 2017-03-31 .
- ^ Мур, Лилиан. (1965). Изображения танца: исторические сокровища коллекции танцев 1581-1861 . Нью -Йоркская публичная библиотека. OCLC 466091730 .
