Jump to content

Управление воздушным движением

Управление воздушным движением (в зеленой рамке)

Организация воздушного движения ( ОрВД ) направлена ​​на обеспечение безопасного и эффективного потока воздушного движения. [ 1 ] Включает в себя три вида услуг: [ 2 ]

Чикагская конвенция 1944 года (52 подписавших государства) требовала, чтобы каждый штат предоставлял аэронавигационное обслуживание для своего штата, а первые поставщики аэронавигационного обслуживания (ANSP) были монополиями, контролируемыми государством. [ 5 ] Навигация по маршруту по-прежнему предлагается государственными монополиями, хотя в Европе с 1997 года на них распространяется система проверки эффективности, а с 2009 и 2013 годов - правила взимания платы за производительность и разделение рисков. [ 5 ] [ 6 ] В Европе организация ОрВД сильно фрагментирована: каждое государство-член имеет своих собственных ПАНО, обслуживающих вышки и центры аэропортов. [ 7 ] при различных моделях собственности. [ 5 ] 37 европейских ANSP управляют 60 центрами управления на расстоянии 10,8 млн км. 2 . [ 8 ] Помимо пяти крупнейших ANSP ( DFS в Германии, DSNA во Франции, ENAIRE в Испании, ENAV в Италии и NATS в Великобритании), на которые приходится 60% общих затрат на предоставление сквозных услуг в Европе и на которые приходится 54% европейского трафика, Остальные 40% затрат на сквозное движение (вышки аэропорта и услуги подхода) несут 32 более мелких ПАНО. [ 8 ] Такая фрагментация приводит к задержкам [ 5 ] и стоит 4 млрд евро в год. [ 8 ] Программа «Единое европейское небо» должна была быть реализована в 2020 году, но, несмотря на широкое сотрудничество (например, функциональные блоки воздушного пространства, выходящие за пределы национальных границ) и исследования, она пока не увенчалась успехом. [ 5 ]

ОрВД охватывает как воздушное пространство, так и наземные операции в аэропортах. С появлением компьютерных наук управление рисками и принятие решений осуществляются с помощью программного обеспечения. Недавние системные разработки уравновешивают интересы воздушного пространства и взлетно-посадочных полос, с одной стороны, и перегрузку пропускной способности сети рулежных дорожек и терминалов, с другой. [ 9 ]

  1. ^ Фрон, Ксавье (2007). "Введение". В Кук, Эндрю (ред.). Европейская организация воздушного движения. Принципы, практика и исследования . Олдершот: Эшгейт. ISBN  978-0-7546-7295-1 .
  2. ^ СКАЙбрары. «Организация воздушного движения (ОрВД)» . Проверено 4 июня 2022 г.
  3. ^ Генеральный директорат исследований Европейского парламента. «Гражданское и военное управление воздушным движением в ЕС» (PDF) . Проверено 21 января 2021 г.
  4. ^ Баумгартнер, Марк (2007). «Организация и эксплуатация европейского воздушного пространства». В Кук, Эндрю (ред.). Европейская организация воздушного движения. Принципы, практика и исследования . Олдершот: Эшгейт. п. 2. ISBN  978-0-7546-7295-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и МакЭвой, Кейт; Эфтимою, Марина (2023). «Потенциал разделения служб управления воздушным движением в Европе». В Эфтимиу, Марина (ред.). Управление воздушным движением. Принципы, эффективность, рынки . Абингдон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 218-229. дои : 10.4324/9780429318856-11 . ISBN  978-0-367-33244-0 .
  6. ^ «Работа и схемы зарядки» . Европейская комиссия . Проверено 23 августа 2023 г.
  7. ^ Бургуа, Марк (2016). "Введение". В Куке, Эндрю; Ривас, Дамиан (ред.). Наука о сложности в управлении воздушным движением . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. п. 3. ISBN  978-1-4724-6037-0 .
  8. ^ Jump up to: а б с «Единое европейское небо» . Европейская комиссия . Проверено 23 августа 2023 г.
  9. ^ Скала, Паоло Мария; Мота, Мигель Антонио Мухика; Ма, Джи; Делахай, Дэниел (2020). «Устранение неопределенности для разработки эффективной системы поддержки принятия решений в управлении воздушным движением» . Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах . 21 (8): 3233. doi : 10.1109/TITS.2019.2924981 . S2CID   198479037 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc545f387d21cb1e62b715ca03788c89__1713525780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/89/dc545f387d21cb1e62b715ca03788c89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air traffic management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)