Jump to content

Стивен Минц

Стивен Минц
Минц на Техасском книжном фестивале 2015 года
Минц на Техасском книжном фестивале 2015 года
Рожденный 1953 (70–71 год)
Детройт , Мичиган
Занятие Историк
Национальность Американский

Стивен Минц (род. 1953), американский историк из Техасского университета в Остине . В течение пяти лет, с 2012 по 2017 год, он занимал должность исполнительного директора Системного института трансформационного обучения Техасского университета. Перед этим институтом поставлена ​​задача предоставлять высококачественное образование, которое является более доступным и доступным в 14 академических кампусах системы и центрах медицинских наук. Ранее он преподавал историю в Оберлин-колледже , Хьюстонском университете и Колумбийском университете , где руководил Учебным центром Высшей школы искусств и наук. Он также проводил выездные встречи в Университете Пеппердайна и Зигенском университете в Германии, был приглашенным научным сотрудником в Центре европейских исследований Минды де Гинцбург при Гарвардском университете и научным сотрудником в Центре перспективных исследований в области поведенческих наук Стэнфордского университета. .

Помимо увлечения педагогикой , интересы, по которым он широко публиковался, включают историю американской семьи и детей , кино и историю, иммиграцию и этническую историю.

Он родился в еврейской семье в Детройте , штат Мичиган, получил степень бакалавра в Оберлинском колледже (1973), а также степень магистра, магистра философии и доктора философии. степени Йельского университета (1979). В Оберлине, где он написал свою старшую диссертацию о эпохи Возрождения гарлемском романисте Джине Тумере , он был избран в Фи Бета Каппа и получил степень старшего научного сотрудника по истории. В Йельском университете он защитил диссертацию «Исследования викторианской семьи» под руководством Дэвида Брайона Дэвиса . Он был опубликован под названием «Тюрьма ожиданий: семья в викторианской культуре» в 1983 году.

После работы в качестве приглашенного доцента истории в Оберлинском колледже (1978–1980) он поступил на исторический факультет Хьюстонского университета (1981–2007). Он стал профессором истории Джона и Ребекки Мурс и директором программы американских культур, которая предлагает сравнительный взгляд на народы и культуры Западного полушария. [1]

В 1985–1986 годах он был приглашенным профессором в Зигенском университете , а в 1989–1990 годах он работал в Гарвардском центре европейских исследований Минды де Гинцбург, а также преподавал в Гарвардской школе повышения квалификации . [1] В 2006–2007 годах он был научным сотрудником Центра перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета . Кроме того, он преподавал летние курсы в Университете Пеппердайна (1994 г.) и летние курсы Института американской истории Гилдера Лермана (1995–2004 гг.) в Йельском, Колумбийском университетах и ​​университетах Райса по вопросам рабства, истории кино и цифровой истории . В 2008 году он был назначен директором Учебного центра Высшей школы искусств и наук Колумбийского университета и членом исторического факультета. [2]

В сентябре 2012 года он стал директором-основателем Системного института трансформационного обучения Техасского университета, который был создан для содействия использованию новых технологий и активного обучения, а также педагогики, основанной на исследованиях и проектах, для улучшения результатов обучения учащихся, ускорения времени обучения. степень и способствовать инновациям в восьми академических кампусах системы и шести центрах медицинских наук. Он также получил должность на историческом факультете Техасского университета в Остине. [3]

В 2009 году он женился на Марии Елене Солино, профессоре Хьюстонского университета и знатоке испанской литературы и кино.

Стипендия

[ редактировать ]
Стивен Минц выступает на 2-м Конгрессе образовательных инноваций в Тек-де-Монтеррей, кампус Мехико.

Историк культуры, обученный методам новой социальной истории, он является автором и редактором 14 книг по истории, посвященных таким темам, как семья и дети, довоенные реформы, рабство и антирабство, этническая принадлежность и кино. Его первая книга «Тюрьма ожиданий: семья в викторианской культуре» (1983) исследовала психологическую динамику внутри ряда выдающихся литературных семей Великобритании и США на фоне более широких культурных проблем по поводу власти, дисциплины и легитимности. Этот том, ставший первой попыткой применить концепцию викторианства к изучению американской культуры середины девятнадцатого века, также стремился изучить связи между семейным опытом и литературным выражением и показать, как семейные конфликты воплощают религиозную и культурную напряженность.

Его следующая книга « Домашние революции: социальная история американской семейной жизни» (1988), написанная в соавторстве со Сьюзен Келлог, стала первой всеобъемлющей историей американской семьи с 1917 года. Подчеркивая этническое, классовое и временное разнообразие в семейной жизни, эта книга том идентифицировал ряд серьезных изменений в структуре и составе семьи, ролях и функциях, а также эмоциональной и властной динамике за последние три с половиной столетия. По словам Энн М. Бойлан: [4]

Работа Минца и Келлогга, которую можно использовать в качестве учебника по семейно-исторической тематике (да и вообще в любом курсе, посвященном семье), заслуживает того, чтобы найти читателей во многих кругах, за пределами университетских аудиторий, и должна найти свое место на столах политиков. Научная и вдумчивая книга устраняет большую часть путаницы и многих предположений, которые окружают текущие дебаты о семейной политике, и дает исторический фон, необходимый для понимания недавних событий.

Его история довоенных реформ, Моралисты и модернизаторы: реформаторы Америки до гражданской войны (1995), изображала реформы как средство культурной и институциональной модернизации, определения ценностей и идентичности среднего класса, а также моральной легитимации новых идей о труде. , бедность, отклонения и беспорядок. «Бушующее море свободы: документальная история Америки от колонизации до гражданской войны» (1998), написанное в соавторстве с Дэвидом Брайоном Дэвисом, использовало первоисточники из коллекции Гилдера Лермана для изучения роли расы в ранней американской истории, политике. и культура; проследить эволюцию новых концепций прав, включая понятие неотъемлемых прав, коренящихся в законах природы, правах меньшинств и праве на революцию; а также значения, институционализация и использование власти, включая изобретение народа как источника суверенной власти, растущую силу общественного мнения и силу моральных идеалов.

Минц написал главы, охватывающие периоды с 1790 по 1860 и 1960 гг . аннотированные первоисточники по рабству, истории коренных американцев и истории американцев мексиканского происхождения, а также сборник оригинальных эссе, посвященных расе, рабству, отмене смертной казни и реформам, под названием « Проблема зла: рабство, свобода и двусмысленность американской реформы» (2007 г.) . ), под редакцией Джона Стауффера.

«Плот Хака» (2004), его история детей и молодежи в Америке от колониальной эпохи до наших дней, рассматривал детство как как жизненный опыт, сформированный такими факторами, как класс, этническая принадлежность, пол, географический регион и историческая эпоха, и как культурная категория, навязанная детям. Помимо исторической перспективы современных психологических и юридических взглядов на детство, в книге представлена ​​эволюция государственной политики, прослежены изменения в идеях и практиках, касающихся усыновления, жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими , прав детей, инвалидности, преступности среди несовершеннолетних, школьного образования и социальных проблем. политика благосостояния. Энн Ломбард в The American Historical Review похвалила Плот Гека : [5]

Безупречно исследованный, убедительно аргументированный и удивительно оригинальный синтез Стивена Минца монографической литературы о детстве в американской истории [является] ...одной из тех редких историй, которые одновременно серьезно связаны с академической исторической наукой и затрагивают реальные проблемы Американская читающая публика. Полный увлекательной информации об истории детей в Америке, он также предлагает серьезную критику того, как наше общество конструирует детство. Эта книга напоминает нам, что история может преподать важные уроки о том, как нам стать такими, какие мы есть, а иногда даже подсказать, что с этим делать.

«Расцвет жизни: история современной взрослой жизни» (2015), выбранный редактором книжного обозрения New York Times , исследует, как прошлые поколения переживали переход к взрослой жизни, достигали близости и связи, воспитывали детей, искали смысл в работе и реагировали на утрату. . Прослеживая взлет и падение ряда норм и ожиданий, связанных со взрослой жизнью, книга затрагивает ряд вопросов, которые в последние годы вызвали большую озабоченность: почему стать взрослым стало труднее; ослабевает ли близкая дружба в современном гипериндивидуалистическом, высокомобильном и ориентированном на работу обществе; почему браки так трудно сохранить; почему воспитание детей настолько тревожно; и почему взрослая жизнь кажется такой напряженной, хотя многие физические трудности, с которыми сталкивались предыдущие поколения, исчезли.

Бывший президент H-Net: Humanities and Social Sciences Online, он является создателем веб-сайта Digital History , который был назван одним из пяти лучших веб-сайтов по истории США по версии Best of History Web Sites и включен в список образцовых EdSITEment NEH. интернет-ресурсы по гуманитарным наукам. Он также работал консультантом Национального музея американской истории, Исторического центра Миннесоты, Исторического общества Нью-Йорка , Исторического общества Нью-Джерси и Национального музея игры Стронг.

Бывший президент Общества истории детей и молодежи, ранее он был национальным сопредседателем Совета по современным семьям (2004–2009 гг.), организации исследователей и врачей, занимающейся активизацией национального обсуждения проблем Соединенных Штатов. разнообразные семьи. Член правления «Кино и истории» , Института американской истории Гилдера Лермана, «Журнала семейной жизни», Общества исторического образования, а также организации «Рабство и отмена смертной казни», он также возглавлял Учебный комитет Организации американских историков (2007–2008 гг.) и входил в состав Американской исторической ассоциации комитета по назначениям Организации американских историков (2014–2015 гг.). (2006–2008 гг.) и возглавлял комитеты комитетов [6]

  • 2005 Премия Организации американских историков Мерла Керти
  • 2005 Премия Р.Р. Хокинса Ассоциации американских издателей
  • 2005 Премия Техасского института литературы Карра П. Коллинза

Работает

[ редактировать ]

Отредактировано

[ редактировать ]

Научные статьи

[ редактировать ]
  • «Размышления о возрасте как категории исторического анализа». Журнал истории детства и юности 1.1 (2008): 91-94. онлайн- отрывок
  • «Дети, семьи и государство: американское семейное право в исторической перспективе». Обзор права Денверского университета 69 (1992): 635–661. онлайн
  • «Регулирование американской семьи». Журнал семейной истории 14.4 (1989): 387–408.
  1. ^ Jump up to: а б «Биография исторического факультета Техасского университета в Остине» .
  2. ^ «Биография исторического факультета Колумбийского университета» .
  3. Daily Texan, 11 сентября 2014 г.
  4. ^ Энн М. Бойлан, «Семейные узы», Обзоры по американской истории, (1988) 16 № 4, стр. 538-542, 542. онлайн
  5. ^ Энн Ломбард, «Обзор» American Historical Review (2005) 110 № 5, стр. 1521-1522.
  6. ^ см . «Стивен Минц»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcbfe50fb945b1b70eeda52de22e8be9__1716427140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/e9/dcbfe50fb945b1b70eeda52de22e8be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Mintz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)