Стивен Минц
Стивен Минц | |
---|---|
![]() Минц на Техасском книжном фестивале 2015 года | |
Рожденный | 1953 (70–71 год) Детройт , Мичиган |
Занятие | Историк |
Национальность | Американский |
Стивен Минц (род. 1953), американский историк из Техасского университета в Остине . В течение пяти лет, с 2012 по 2017 год, он занимал должность исполнительного директора Системного института трансформационного обучения Техасского университета. Перед этим институтом поставлена задача предоставлять высококачественное образование, которое является более доступным и доступным в 14 академических кампусах системы и центрах медицинских наук. Ранее он преподавал историю в Оберлин-колледже , Хьюстонском университете и Колумбийском университете , где руководил Учебным центром Высшей школы искусств и наук. Он также проводил выездные встречи в Университете Пеппердайна и Зигенском университете в Германии, был приглашенным научным сотрудником в Центре европейских исследований Минды де Гинцбург при Гарвардском университете и научным сотрудником в Центре перспективных исследований в области поведенческих наук Стэнфордского университета. .
Помимо увлечения педагогикой , интересы, по которым он широко публиковался, включают историю американской семьи и детей , кино и историю, иммиграцию и этническую историю.
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в еврейской семье в Детройте , штат Мичиган, получил степень бакалавра в Оберлинском колледже (1973), а также степень магистра, магистра философии и доктора философии. степени Йельского университета (1979). В Оберлине, где он написал свою старшую диссертацию о эпохи Возрождения гарлемском романисте Джине Тумере , он был избран в Фи Бета Каппа и получил степень старшего научного сотрудника по истории. В Йельском университете он защитил диссертацию «Исследования викторианской семьи» под руководством Дэвида Брайона Дэвиса . Он был опубликован под названием «Тюрьма ожиданий: семья в викторианской культуре» в 1983 году.
После работы в качестве приглашенного доцента истории в Оберлинском колледже (1978–1980) он поступил на исторический факультет Хьюстонского университета (1981–2007). Он стал профессором истории Джона и Ребекки Мурс и директором программы американских культур, которая предлагает сравнительный взгляд на народы и культуры Западного полушария. [1]
В 1985–1986 годах он был приглашенным профессором в Зигенском университете , а в 1989–1990 годах он работал в Гарвардском центре европейских исследований Минды де Гинцбург, а также преподавал в Гарвардской школе повышения квалификации . [1] В 2006–2007 годах он был научным сотрудником Центра перспективных исследований поведенческих наук Стэнфордского университета . Кроме того, он преподавал летние курсы в Университете Пеппердайна (1994 г.) и летние курсы Института американской истории Гилдера Лермана (1995–2004 гг.) в Йельском, Колумбийском университетах и университетах Райса по вопросам рабства, истории кино и цифровой истории . В 2008 году он был назначен директором Учебного центра Высшей школы искусств и наук Колумбийского университета и членом исторического факультета. [2]
В сентябре 2012 года он стал директором-основателем Системного института трансформационного обучения Техасского университета, который был создан для содействия использованию новых технологий и активного обучения, а также педагогики, основанной на исследованиях и проектах, для улучшения результатов обучения учащихся, ускорения времени обучения. степень и способствовать инновациям в восьми академических кампусах системы и шести центрах медицинских наук. Он также получил должность на историческом факультете Техасского университета в Остине. [3]
В 2009 году он женился на Марии Елене Солино, профессоре Хьюстонского университета и знатоке испанской литературы и кино.
Стипендия
[ редактировать ]Историк культуры, обученный методам новой социальной истории, он является автором и редактором 14 книг по истории, посвященных таким темам, как семья и дети, довоенные реформы, рабство и антирабство, этническая принадлежность и кино. Его первая книга «Тюрьма ожиданий: семья в викторианской культуре» (1983) исследовала психологическую динамику внутри ряда выдающихся литературных семей Великобритании и США на фоне более широких культурных проблем по поводу власти, дисциплины и легитимности. Этот том, ставший первой попыткой применить концепцию викторианства к изучению американской культуры середины девятнадцатого века, также стремился изучить связи между семейным опытом и литературным выражением и показать, как семейные конфликты воплощают религиозную и культурную напряженность.
Его следующая книга « Домашние революции: социальная история американской семейной жизни» (1988), написанная в соавторстве со Сьюзен Келлог, стала первой всеобъемлющей историей американской семьи с 1917 года. Подчеркивая этническое, классовое и временное разнообразие в семейной жизни, эта книга том идентифицировал ряд серьезных изменений в структуре и составе семьи, ролях и функциях, а также эмоциональной и властной динамике за последние три с половиной столетия. По словам Энн М. Бойлан: [4]
Работа Минца и Келлогга, которую можно использовать в качестве учебника по семейно-исторической тематике (да и вообще в любом курсе, посвященном семье), заслуживает того, чтобы найти читателей во многих кругах, за пределами университетских аудиторий, и должна найти свое место на столах политиков. Научная и вдумчивая книга устраняет большую часть путаницы и многих предположений, которые окружают текущие дебаты о семейной политике, и дает исторический фон, необходимый для понимания недавних событий.
Его история довоенных реформ, Моралисты и модернизаторы: реформаторы Америки до гражданской войны (1995), изображала реформы как средство культурной и институциональной модернизации, определения ценностей и идентичности среднего класса, а также моральной легитимации новых идей о труде. , бедность, отклонения и беспорядок. «Бушующее море свободы: документальная история Америки от колонизации до гражданской войны» (1998), написанное в соавторстве с Дэвидом Брайоном Дэвисом, использовало первоисточники из коллекции Гилдера Лермана для изучения роли расы в ранней американской истории, политике. и культура; проследить эволюцию новых концепций прав, включая понятие неотъемлемых прав, коренящихся в законах природы, правах меньшинств и праве на революцию; а также значения, институционализация и использование власти, включая изобретение народа как источника суверенной власти, растущую силу общественного мнения и силу моральных идеалов.
Минц написал главы, охватывающие периоды с 1790 по 1860 и 1960 гг . аннотированные первоисточники по рабству, истории коренных американцев и истории американцев мексиканского происхождения, а также сборник оригинальных эссе, посвященных расе, рабству, отмене смертной казни и реформам, под названием « Проблема зла: рабство, свобода и двусмысленность американской реформы» (2007 г.) . ), под редакцией Джона Стауффера.
«Плот Хака» (2004), его история детей и молодежи в Америке от колониальной эпохи до наших дней, рассматривал детство как как жизненный опыт, сформированный такими факторами, как класс, этническая принадлежность, пол, географический регион и историческая эпоха, и как культурная категория, навязанная детям. Помимо исторической перспективы современных психологических и юридических взглядов на детство, в книге представлена эволюция государственной политики, прослежены изменения в идеях и практиках, касающихся усыновления, жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими , прав детей, инвалидности, преступности среди несовершеннолетних, школьного образования и социальных проблем. политика благосостояния. Энн Ломбард в The American Historical Review похвалила Плот Гека : [5]
Безупречно исследованный, убедительно аргументированный и удивительно оригинальный синтез Стивена Минца монографической литературы о детстве в американской истории [является] ...одной из тех редких историй, которые одновременно серьезно связаны с академической исторической наукой и затрагивают реальные проблемы Американская читающая публика. Полный увлекательной информации об истории детей в Америке, он также предлагает серьезную критику того, как наше общество конструирует детство. Эта книга напоминает нам, что история может преподать важные уроки о том, как нам стать такими, какие мы есть, а иногда даже подсказать, что с этим делать.
«Расцвет жизни: история современной взрослой жизни» (2015), выбранный редактором книжного обозрения New York Times , исследует, как прошлые поколения переживали переход к взрослой жизни, достигали близости и связи, воспитывали детей, искали смысл в работе и реагировали на утрату. . Прослеживая взлет и падение ряда норм и ожиданий, связанных со взрослой жизнью, книга затрагивает ряд вопросов, которые в последние годы вызвали большую озабоченность: почему стать взрослым стало труднее; ослабевает ли близкая дружба в современном гипериндивидуалистическом, высокомобильном и ориентированном на работу обществе; почему браки так трудно сохранить; почему воспитание детей настолько тревожно; и почему взрослая жизнь кажется такой напряженной, хотя многие физические трудности, с которыми сталкивались предыдущие поколения, исчезли.
Бывший президент H-Net: Humanities and Social Sciences Online, он является создателем веб-сайта Digital History , который был назван одним из пяти лучших веб-сайтов по истории США по версии Best of History Web Sites и включен в список образцовых EdSITEment NEH. интернет-ресурсы по гуманитарным наукам. Он также работал консультантом Национального музея американской истории, Исторического центра Миннесоты, Исторического общества Нью-Йорка , Исторического общества Нью-Джерси и Национального музея игры Стронг.
Бывший президент Общества истории детей и молодежи, ранее он был национальным сопредседателем Совета по современным семьям (2004–2009 гг.), организации исследователей и врачей, занимающейся активизацией национального обсуждения проблем Соединенных Штатов. разнообразные семьи. Член правления «Кино и истории» , Института американской истории Гилдера Лермана, «Журнала семейной жизни», Общества исторического образования, а также организации «Рабство и отмена смертной казни», он также возглавлял Учебный комитет Организации американских историков (2007–2008 гг.) и входил в состав Американской исторической ассоциации комитета по назначениям Организации американских историков (2014–2015 гг.). (2006–2008 гг.) и возглавлял комитеты комитетов [6]
Награды
[ редактировать ]- 2005 Премия Организации американских историков Мерла Керти
- 2005 Премия Р.Р. Хокинса Ассоциации американских издателей
- 2005 Премия Техасского института литературы Карра П. Коллинза
Работает
[ редактировать ]- Расцвет жизни: история современной взрослой жизни . Издательство Гарвардского университета. 2004. ISBN 978-0-674-04767-9 .
- Плот Гека: История американского детства . Издательство Гарвардского университета. 2004. ISBN 978-0-674-01508-1 .
- Джеймс Кирби Мартин; Рэнди В. Робертс; Стивен Минц; Джеймс Х. Джонс; Линда О. Макмерри (2006). Америка и ее народы . Лонгман. ISBN 978-0-321-16213-7 .
- Стивен Минц; Сьюзан Келлог (1989). Внутренние революции: социальная история американской семейной жизни . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-02-921291-2 .
- Моралисты и модернизаторы: реформаторы Америки до гражданской войны . Джу Пресс. 1995. ISBN 978-0-8018-5081-3 .
Стивен Минц.
- Минц, Стивен (1983). Тюрьма ожидания: семья в викторианской культуре . ISBN 978-0-8147-5388-0 .
Отредактировано
[ редактировать ]- Стивен Минц; Рэнди В. Робертс, ред. (2010). Америка Голливуда: история Соединенных Штатов через ее фильмы . Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-881089-68-1 .
- Стивен Минц; Джон Стауффер, ред. (2007). Проблема зла: рабство, свобода и двусмысленность американской реформы . Издательство Массачусетского университета. ISBN 978-1-55849-570-8 .
- Дэвид Брайон Дэвис; Стивен Минц, ред. (2000). Бушующее море Свободы: документальная история Америки от открытия до гражданской войны . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-511670-0 .
- Стивен Минц, изд. (2009). Мексиканско-американские голоса: читатель документальных фильмов . Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-4051-8260-7 .
- Стивен Минц, изд. (2000). Голоса коренных американцев: история и антология . Брендивайн Пресс. ISBN 978-1-881089-59-9 .
- Стивен Минц, изд. (2009). Голоса афроамериканцев: читатель документальных фильмов, 1619–1877 гг . Уайли-Блэквелл. ISBN 978-1-4051-8268-3 .
- Стивен Минц, изд. (2002). История нас: Справочник и указатель: Документы, сформировавшие американскую нацию . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-515340-8 .
- Стивен Минц; Джон Эттлинг, ред. (1989). Критические проблемы американской истории . Кендалл Хант. ISBN 978-0-8403-5468-6 .
Научные статьи
[ редактировать ]- «Размышления о возрасте как категории исторического анализа». Журнал истории детства и юности 1.1 (2008): 91-94. онлайн- отрывок
- «Дети, семьи и государство: американское семейное право в исторической перспективе». Обзор права Денверского университета 69 (1992): 635–661. онлайн
- «Регулирование американской семьи». Журнал семейной истории 14.4 (1989): 387–408.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биография исторического факультета Техасского университета в Остине» .
- ^ «Биография исторического факультета Колумбийского университета» .
- ↑ Daily Texan, 11 сентября 2014 г.
- ^ Энн М. Бойлан, «Семейные узы», Обзоры по американской истории, (1988) 16 № 4, стр. 538-542, 542. онлайн
- ^ Энн Ломбард, «Обзор» American Historical Review (2005) 110 № 5, стр. 1521-1522.
- ^ см . «Стивен Минц»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские историки XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Выпускники Оберлинского колледжа
- Выпускники Йельского университета
- 1953 года рождения
- Живые люди
- факультет Колумбийского университета
- Преподаватели Гарвардской школы повышения квалификации
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Учёные из Детройта
- факультет Хьюстонского университета
- Преподаватели Оберлинского колледжа
- факультет Техасского университета
- Американские историки