Бойн Сити железной дороги
![]() |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Бойн -Сити, Мичиган |
Местный | Бойн -Сити, Мичиган |
Даты работы | 1893–1978 |
Преемник | Никто |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 7,2 мили |
Железная дорога Бойн -Сити была железной дорогой, базирующейся в Бойн -Сити, штат Мичиган , США, в 1893–1978 годах.
Ранняя история
[ редактировать ]
Первоначальная железная дорога была основана Уильямом Ховардом Уайтом из Бойн -Сити, штат Мичиган, в 1893 году. Уильям Х. Уайт был промышленником из Северного Мичигана, который владел Wh White Company. Компания управляла Saw Mills в Бойн -Сити, белой транспортной пароходной компании с обслуживанием в Чикаго, Буффало, Грузинском заливе, Онтарио и Бойн -Сити, коммерческом доке на озере Чарлевуа и контролируемых обширных лесов вокруг Бойн -Фоллс. Компании нуждался в экономическом способе поставки лагерей для пиломатериалов и перевозки разрезанной древесины на лесопильные заводы, расположенные в Бойн -Сити. Кроме того, белая транспортная пароходная компания хотела конкурировать с парохозными линиями, которые пришвартовались в порту Петоски. Железная дорога, пересекающая главную линию Гранд -Рапидс и Индиана в Бойн -Фолс с служением в Бойн -Сити, сделает коммерческие доки в Бойн -Сити более конкурентоспособными. Железная дорога, контролируемая WH White Company, была решением.
Бойн Сити Юго -Восточная железная дорога
[ редактировать ]В 1893 году компания WH White Lumber Company основала юго -восточную железную дорогу Бойн -Сити, чтобы получить доступ к компании Timber, которая находится вокруг Бойн -Фолс. Миля 0 началась в док -станции белых лесоматериалов в Бойн -Сити и прошла 7,2 мили (11,6 км) на восток до Фолса Бойн, где он пересекал основную линию железной дороги Гранд -Рапидс и Индианы. Из Boyne Falls была построена линия Boyne Lake Lash Железная дорога была построена в 1 милю (1,6 км) к северу вдоль GR & I до Истона (Thumb Lake Road и US Hwy 131), а затем на восток (7 миль) до озера «Тэмп». Компания WH White создала лесозаготовительные лагеря с 1 по 3 в этом районе. [ 1 ]
Бойн -Сити Гейлорд и Альпена
[ редактировать ]

28 марта 1905 года была зарегистрирована железнодорожная компания Бойн -Сити, Гейлорд и Альпена и стала преемником Бойн -Сити и Юго -Восточной железной дороги. Было предложено, чтобы железная дорога в конечном итоге достигла Альпены на озере Гурон, 62 мили (100 км) на востоке. 25 ноября 1905 года железная дорога достигла города Гейлорд, где она пересекала главную линию Мичиган Центральной , в 26 милях (42 км) к востоку от города Бойн. Достигнув Гейлорда, компания WH White продолжала собирать древесину вдоль BCG & A. по праву. Кроме того, линия Southend Franch была построена между 1908 и 1912 годами от железнодорожного перекрестка под названием «Проект» (нынешняя парковка Boyne Mountain Resort) до Верхней долины реки Иордан (к югу от M-32) для сбора Timberland Wh White Company в долине.
В ноябре 1913 года Michigan Trust Co. из Гранд -Рапидс, штат Мичиган, была назначена получателем Wh White Company и BCG и A Railroad, поскольку компании пропустили все платежи по ипотечным кредитам в предыдущем квартале. Обязательства объединенных компаний были заявлены примерно в 2 миллиона долларов без упоминания о стоимости активов. [ 2 ]
К 1915 году железная дорога управляла 35 миль (56 км) трассы главной линии, 57,8 миль (93,0 км) филиалов, 7,2 мили (11,6 км) сайдинга, 12 локомотивов, 305 автомобилей (в основном Russel Log Cars ) и ремонтных мастерских автомобилей в Бойн -Сити. 1915-1916 финансовый год доход для BCG & A. был: валовая прибыль 263 753 долл. США, чистая прибыль 185 038 долл. США, процентные расходы (32 559 долл. США) и чистая прибыль 46 595 долл. США. 86% выручки был от грузового движения. В 1915 году офицерами компании были WH White, президент и генеральный директор; Томас Уайт, вице -президент и помощник генерального директора; WL Martin, секретарь; JM Tompkins, аудитор и агент по закупкам; все Бойн -Сити; Джеймс А. Уайт, казначей, Буффало, Нью -Йорк. Директорами компании 1915 года были: Уильям Х. Уайт, Томас Уайт, LH White, WL Marin, JM Harris, JT Wylie. [ 3 ] В конце 1916 года BCG & A остановились в 9 милях (14 км) от Альпены, Мичиган, на реке Тандер -Бэй, так как компания закончилась.
В феврале 1917 года Мичиганская трастовая компания, Гранд -Рапидс, Мичиган объявила о предварительном плане реорганизации, в котором BCG & A выпустит 800 000 долл. США в 20 -летних облигациях, выплачивающих 5%. У облигаций будет первое залоговое удержание на линии, которое прогнозировалось от Бойн -Сити в Альпену. 800 000 долл. США будут выпущены следующим образом: 195 000 долл. США предыдущим владельцам облигаций и другим владельцам долгов, 330 000 долл. США для Мичиганской трастовой компании (получатель) при оплате претензий по получателям и 275 000 долл. США, проданных за наличные деньги для предоставления средств для завершения линии до Альпена, MI. В качестве предостережения, Мичиганская трастовая компания требовала, чтобы все доходы превышали расходы, включая проценты, ежегодно депозит до 1 марта. Кроме того, Мичиганская трастовая компания требовала основных и процентных гарантий от Уильяма Х., Томаса Уайта и Джеймса Уайта. Это было достигнуто братьями, пообещав все свои капитальные акции в BCG и железнодорожной компании. В августе 1917 года суд по банкротству Мичигана и Мичиганская железнодорожная комиссия утвердили план. [ 4 ]
20 декабря 1918 года BCG & A достигли Альпены, штат Мичиган, на озере Гурон , где он пересекал главную линию железной дороги Детройта и Макинак . Расширенная BCG и предложенная служба в округе Чарлевуа, округе Антрим , округе Отего , округе Монморенси и округе Альпена . BCG & A проехали 90 миль (140 км) трассы основной линии, 3 линейки ветви имели более 300 автомобилей Russel Log, 13 локомотивов, 12 пассажирских автомобилей и 1 межгородного бензинового автомобиля. К этому времени у WH White Company было 4 пил -мельницы в Бойн -Сити с общей мощностью 200 000 футов на доске (470 м. 3 ) пиломатериалов. Кроме того, компания Iron & Chemical Company и Michigan Canning & Extract Company требовали постоянного источника древесины твердой древесины, который BCG & A может предоставить. [ 5 ]
Расширение BCG и A было попыткой максимизировать земельные владения Whit White Company. Железная дорога была необходима, чтобы собрать древесину, которой владеет белая компания WH WHILE к востоку от Гейлорда. Кроме того, после того, как древесина была собрана, земля была почти бесполезна без поселенцев. Таким образом, компания WH White продала по сокращению земли для фермеров в Огайо, Южном Мичигане и Индиане. Кроме того, WH White Company продала для европейцев, стремящихся иммигрировать и ферму в северном Мичигане. Обоснование состояло в том, что BCG & A предоставили современную транспортную систему новым иммигрантам не только для того, чтобы добраться туда, но и для доставки их сельскохозяйственных продуктов и необходимых товаров для них. BCG & A предоставили компании WH White способ продать почти бесполезный сокращение земли европейским иммигрантам, стремящимся к ферме. Кроме того, новые иммигранты станут пассажирами и грузовыми клиентами BCG & A, которые Whit White Planning планировала продолжать работать. К сожалению для иммигрантов, у Северного Мичигана короткий вегетационный период, и большая часть сокращения земли была плохого качества сельского хозяйства. BCG & A, попытались эксплуатировать железнодорожную службу между Бойн -Сити и Альпена, но пассажир и уменьшенные доходы от груза после того, как древесина исчезла, были недостаточно для прибыльной железной дороги. В 1935 году BCG & A обанкротились, и линия была продана для отладка. Кроме того, компания WH White не могла платить налоги на их сокращение земли. В результате компания утратила свою собственность в штат Мичиган. Большая часть бывшей земли белой компании была реорганизована как ключевые земельные участки в Макино государственный лес , лес штата Мичиган, направленный на долгосрочную реабилитацию поврежденной земли.
Бойн Сити железной дороги
[ редактировать ]Boyne City Railroad была короткой линией, работающей на оригинальной железной дороге 7 миль (11 км) дороги в 1935-78 годах. Железная дорога Бойн -Сити возобновила основную функцию предшественника по предоставлению грузового обслуживания от Бойн-Сити до линии багажника с севера на юг с севером на юг, которая последовательно управляла железной дорогой Пенсильвании , Пенн Централ и Мичиганом северным . В течение последних двух лет его операционной жизни (1976–78) короткая линия была известна как железная дорога в долине Бойн и предлагала только службу пассажиров экскурсии. Пассажирская служба закончилась после лета 1978 года, и железная дорога была официально заброшена в 1982 году.
Дорожные остатки
[ редактировать ]Все пути, связанные с железной дорогой Бойн -Сити, были удалены. Тем не менее, есть много мест, где старое дорожное полотно отчетливо видно.
• Река Громовой залив на восток до М-65 : в 1931 году река была затруднена компанией Alpena Power. Изъятая вода в конечном итоге разрушила дорожное полотно, однако дорожное полотно все еще видно на Google Earth.
• M-65 West: Дорога используется для доступа к частным домам и охотничьим объектам в районе, ранее известном как Spratt Club.
• Керстон: BCG & A пересекали подвижность железной дороги Детройта и Макинака в Керстоне. Эта подвига D & M Railroad пробежала на запад от Альпены до Хиллмана, штат Мичиган.
• Бойн падает в Эльмиру: утилита проезда, которая следует за старым дорожным пучком, все еще заметно на Google Earth-начиная с южной части горнолыжного курорта Бойн-Маунтин и бежит на юг и восток к северу от Эльмиры. Фонд бетонного моста виден на перекрестке Гранд -Рапидс и Индиана железной дороги и Вебстер -роуд. 45 ° 5′10 ″ с.ш. 84 ° 50′52 ″ стр. / 45,08611 ° С. 84,84778 ° С
• Hallock Road & Parmeter Road-Otsego County: Оттуда он мешает кросс-кантри в сторону Гейлорда, проходящего к востоку от бывшего города и станции Холлок, штат Мичиган. 45 ° 4′20 ″ с.ш. 84 ° 46′45 ″ ш / 45,072222 ° с.ш. 84,77917 ° С Hallock был расположен на углу Parmeter Road и Hallock Road примерно в миле к северу от W-M32 в округе Отцего. [ 6 ] Остатки BCG & A все еще видны, - это подготовленное право проезда и прорезать песчаные холмы. Линии электропередачи следуют по старому праву проезда. Немного возле Гейлорда, старый железнодорожный состав пересекает Мернер-роуд к северу от М-32. [ 7 ]
• Джорданская речная Долина Роуд следует по старому железнодорожному сорту. Наряду с дорогой есть доказательства раскопок, а также мостовые кулисы, пересекающие реку Иордан. О'Брайен Понд образован старым дорожным лодом Бойн -Сити и Юго -Восточной железной дороги.
Выжившее оборудование
[ редактировать ]Известно, что по крайней мере три кусочки оборудования для Бойн -Сити, Gaylord & Alpena выживают. Рассел снегоочиститель, принадлежащий BCG & A, расположена в Железнодорожном музее среднего континента в Северной Свободе WI. Caboose #802 (позже железной дороги Бойн -Сити № 2) находится на территории модельного железнодорожного общества модельного железной дороги Каламазу (Мичиган). Локомотив № 18 работает на железной дороге Arcade & Attica в Нью -Йорке.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Верховный суд Мичигана, с 15 июля по 10 декабря 1909 года. Том 158, опубликованный государственным секретарем Мичигана
- ^ Полное текстовое сканирование рекордера из твердой древесины, том 33 25.11.1913, опубликованная компанией Hardwood Chicago, IL
- ^ Moody Manual Company, 33 Бродвей Нью -Йорк, Нью -Йорк. Авторское право 1915
- ^ Moody Manual Company, 33 Бродвей Нью -Йорк, Нью -Йорк. Авторское право 1918
- ^ Boyne City Gazette, Эдвард Мэй III, историк «История бизнеса Бойн - часть 3 | Газета Бойн -Сити» . Архивировано из оригинала 2010-10-09 . Получено 2010-09-10 .
- ^ Из веб-сайта Мичиганских железных дорог, ссылаясь на книгу «Призрачные города Мичигана». Том II http://www.michiganrailhroads.com/rrhx/stations/countystations/otsegostations/hallockmi , . по
- ^ http://www.michiganrailroads.com/rrhx/maps/counties/04-alpenacomap.htm