Институт изучения управления знаниями в образовании
Формирование | 2002 |
---|---|
Юридический статус | Некоммерческая |
Цель | Образовательный |
Штаб-квартира | Хаф-Мун-Бэй , Калифорния |
Веб-сайт | www |
Институт изучения управления знаниями в образовании ( ISKME ) — это 501(c)(3), некоммерческая организация основанная в 2002 году. Расположенная в Хаф-Мун-Бэй , штат Калифорния , ее миссия — сделать обучение и обмен знаниями совместными, справедливый и открытый.
Области обучения
[ редактировать ]Работа ISKME разделена на пять основных направлений, которые включают исследования в области открытого образования, создание областей и развитие лидерства, платформы и инструменты, библиотеки и информационные науки, а также лабораторию инноваций и дизайна. [1]
История
[ редактировать ]ISKME был основан в 2002 году Лизой Петридес, бывшей профессором Педагогического колледжа Колумбийского университета . Первоначальное исследование ISKME было сосредоточено на способности преподавателей и администраторов колледжей использовать образовательные данные для принятия решений, а также для управления знаниями в благотворительном секторе. В 2002 году ISKME провел исследование для грантодателей в сфере образования по обмену данными и информацией между фондами. В 2003 году ИСКМЕ опубликовал монографию по управлению знаниями в образовании. [2] В 2004 году при поддержке Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт ISKME расширился, включив исследования и обучение в области разработки открытых образовательных ресурсов, проводимых в партнерстве с такими организациями, как Монтерейский технологический институт , Connexions , Teachers Domain, Бесплатные научные тексты для средней школы. , Сиявула в Южной Африке и Training Commons в Индии. [3] В 2005 году ISKME участвовал в исследовательских партнерствах с педагогическими школами и программах обучения для директоров школ, включая сотрудничество со Школьным альянсом Сан-Франциско и Институтом главного лидерства Калифорнийского университета. [ нужна ссылка ] В 2007 году ISKME запустил OER Commons , цифровой репозиторий открытых ресурсов преподавания и обучения. [4] В том же году Петридес был одним из 27 лидеров открытого образования, приглашенных на международную встречу в Кейптауне, Южная Африка, на которой была принята Кейптаунская декларация открытого образования 2007 года. [5] Эта декларация заложила основу для других международных соглашений о политике открытых образовательных ресурсов , включая Рекомендацию об открытых образовательных ресурсах, принятую при поддержке ISKME Генеральной конференцией ЮНЕСКО на ее 40-й сессии в 2019 году. [6] В 2009 году ISKME провел свой первый фестиваль больших идей, который прошел в Хаф-Мун-Бэй, Калифорния. [7] В 2014 году OER Commons была переименована в курируемую публичную цифровую библиотеку, а ISKME разработал один из своих первых микросайтов. [8] когда он начал управлять Национальной научной цифровой библиотекой. [9] ISKME также разработал хабы, настраиваемые фирменные ресурсные центры на OER Commons. [10] ISKME в настоящее время поддерживает государства, нации, [11] и другие организации посредством ряда услуг открытого образования.
Партнерство ISKME включает поддержку государственного секретаря Хиллари Клинтон и заместителя министра образования Марты Кантер в запуске проекта «Открытая книга» 2013 года на Ближнем Востоке. [12] по ООР в сфере K-12 и высшего образования ISKME также установил партнерские отношения с OpenStax . [13] НААКП , [14] Организация Лиги арабских государств по вопросам образования, культуры и науки (ALECSO) , [15] ЮНЕСКО о своей системе компетенций учителей в области ИКТ, [16] и Американская ассоциация колледжей и университетов (AAC&U). [17] В 2018 году ISKME был выбран партнером Управления образовательных технологий (OET) Министерства образования США по инициативе #GoOpen. [18] С тех пор OET свернуло федеральное руководство инициативой #GoOpen и передало эстафету ISKME, чтобы способствовать постоянному национальному участию в открытом образовании K-12. [19]
Общественная телекомпания Сан-Франциско KQED и Roadtrip Nation выступили со-спонсорами фестиваля Big Ideas Fest.
Награды
[ редактировать ]ISKME был назван лауреатом премии в области образования Техническим музеем инноваций Сан-Хосе в 2007 году по версии OER Commons. [20] В декабре 2010 года ISKME был назван финалистом (WISE) Катарского фонда премии Всемирного саммита инноваций в области образования за свои программы профессионального развития учителей OER Commons. [21]
В 2011 году ISKME получил награду за органы, влияющие на политику, от Инициативы открытого качества образования (OPAL). [22] консорциум, в который входят ЮНЕСКО , Международный совет открытого и дистанционного образования , Европейский фонд качества электронного обучения и несколько европейских университетов. В 2011 году ISKME объявил о выделении соответствующего гранта от Фонда Билла и Мелинды Гейтс для поддержки программы «Большие идеи в бета-версии», направленной на внедрение инноваций в образовании. [23]
В 2017 году Американская ассоциация школьных библиотекарей признала OER Commons ISKME одним из лучших в стране веб-сайтов для преподавания и обучения. [24]
Лиза Петридес (генеральный директор и основатель)
[ редактировать ]Лиза Петридес — генеральный директор и основатель Института изучения управления знаниями в образовании (ISKME). [25] ISKME Она создала OER Commons . [26] цифровая публичная библиотека открытых образовательных ресурсов и платформа для сотрудничества. Она занимает выборную должность президента попечительского совета округа муниципальных колледжей округа Сан-Матео . Она является председателем Динамической коалиции ООР ЮНЕСКО в Рабочей группе по устойчивому развитию.
Образование и карьера
[ редактировать ]Петридес имеет степень бакалавра наук Калифорнийского университета в Беркли, степень магистра делового администрирования Университета штата Сонома и степень доктора философии. в области образования в Стэнфордском университете. [27] Петридес — бывший профессор кафедры организации и лидерства Педагогического колледжа Колумбийского университета . [28] В 2002 году Петридес основал ISKME.
В 2002 году Петридес организовал группу из 40 руководителей школ, колледжей, университетов и предприятий на саммите «Управление знаниями в образовании», чтобы обсудить улучшение использования данных и обмена информацией в образовании. [29] В 2003 году ISKME опубликовал монографию по этой теме под названием « Управление знаниями в образовании: определение ландшафта» . [30]
Петридес помог разработать инструменты и стратегии в области открытой образовательной практики. [31] В 2007 году благодаря гранту Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт . [32] Петридес и ISKME создали OER Commons как цифровую библиотеку открытого контента. В том же году Петридес был одним из 27 деятелей открытого образования, приглашенных в Кейптаун, Южная Африка, которые подготовили Кейптаунскую декларацию открытого образования , важное международное заявление об открытом доступе , открытом образовании и открытых образовательных ресурсах . [33] Петридес входит в консультативную группу Динамической коалиции ООР ЮНЕСКО, поддерживающую реализацию Рекомендации ЮНЕСКО об открытых образовательных ресурсах, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО на ее 40-й сессии в 2019 году. [34]
Государственная должность
[ редактировать ]В ноябре 2020 года Петридес был избран в окружного колледжа округа Сан-Матео . Попечительский совет [35] независимый орган, определяющий политику, на который в соответствии с Образовательным кодексом штата Калифорния возложена ответственность за установление академических стандартов, утверждение курсов обучения и образовательных программ, а также определение и контроль текущего и капитального бюджетов округа. В декабре 2022 года Петридес был избран председателем совета директоров. [36]
Назначения и награды
[ редактировать ]- Старший научный сотрудник Американского форума лидеров Кремниевой долины [37]
- Председатель Динамической коалиции ООР ЮНЕСКО в Рабочей группе по устойчивому развитию [38]
- Факультет института, Институт ООР, Ассоциация американских колледжей и университетов [39]
- Премия выпускникам государственного университета Сономы 2000 года [40]
- Финалист премии Всемирного инновационного саммита в области образования (WISE) 2010 г., Премия за практику инновационного образования, Петридес, Л., «Инициатива по подготовке учителей открытых образовательных ресурсов (OER) Commons», 2010 г. [41]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Институт изучения управления знаниями в образовании» . ISKME.org . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ управление знаниями в образовании
- ^ Лиза Петридес; Синтия Джимс; Рене Чин (январь 2008 г.). «Миссия 2007 Training Commons: Разработка живой учебной программы для работников телецентров в Индии» (PDF) . Публикация тематического исследования ООР № 4 . Институт изучения управления знаниями в образовании . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ «От разрозненности к совместному использованию: почему открытые образовательные ресурсы все еще так трудно найти? - EdSurge News» . ЭдСурдж . 02.10.2016 . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Кейптаунская встреча» . www.capetowndeclaration.org . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Рекомендации по открытым образовательным ресурсам (ООР)» . сайт ЮНЕСКО.org . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Томас, Грег. «Фестиваль больших идей» . Обзор Хаф-Мун-Бэй . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «ОЭР Коммонс» . ОЭР Commons . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «ISKME будет управлять Национальной научной цифровой библиотекой | NCAR & UCAR News» . news.ucar.edu . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Лучшие источники бесплатных цифровых учебников и многого другого —» . Кампусные технологии . 25 марта 2019 г. Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Кляйн, Элисон (10 марта 2023 г.). « Знания предназначены для обмена: аргументы в пользу открытых образовательных ресурсов» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Создание проекта «Открытая книга» . Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока . 13 марта 2013 г. Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «OpenStax | Бесплатные онлайн-учебники без каких-либо подвохов» . openstax.org . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Петридес, Лиза; Дезмон, Барбара (07.06.2017). «Открытые образовательные ресурсы восполняют пробелы для малообеспеченных учащихся» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «АЛЕКСО ОЭР» . ОЭР Commons . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Система компетенций ЮНЕСКО в области ИКТ для учителей» . ОЭР Commons . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «2022-2023 Институт открытых образовательных ресурсов» . ААК&У . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Кавана, Шон (12 марта 2018 г.). «Федеральные органы выбрали Калифорнийскую некоммерческую организацию в качестве партнера по проекту открытых образовательных ресурсов» . Обзор рынка EdWeek . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Кляйн, Элисон (10 марта 2023 г.). « Знания предназначены для обмена: аргументы в пользу открытых образовательных ресурсов» . Неделя образования . ISSN 0277-4232 . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Институт изучения управления знаниями в образовании, OER Commons» . Лауреаты премии в области технологий . 2007. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ «Награда WISE Awards 2010 за выдающиеся достижения в области образования» . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ «Премия OPAL для органов, влияющих на политику» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Вонг, Кристина. «Педагоги + предприниматели = «большие идеи» в Хаф-Мун-Бэй» . Нашивка Half Moon Bay . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Джабли (29 октября 2014 г.). «Лучшие цифровые инструменты для преподавания и обучения» . Американская ассоциация школьных библиотекарей . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Брэдшоу, Кейт. «Гонки в округе муниципальных колледжей открывают перед советом округа новые перспективы» . almanacnews.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Маккензи, Линдси. «Бесплатные учебники для студентов-юристов» . Внутри высшего образования . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Брэдшоу, Кейт. «Гонки в округе муниципальных колледжей открывают перед советом округа новые перспективы» . almanacnews.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Интернет-архив» . Колумбия.edu . Архивировано из оригинала 09.10.1997 . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Эксперты проведут саммит по управлению знаниями» . ISKME.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Петридес, Лиза; Нодин, Т. (2003). «Управление знаниями в образовании: определение ландшафта». S2CID 54118853 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Эллисон, Кэтрин. «Бесплатный онлайн-контент помогает учителям соответствовать требованиям Common Core» . ЭдСурс . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «ISKME — за продолжение развития OER Commons, веб-сайта для поддержки учителей и учащихся в использовании открытых образовательных ресурсов» . Фонд Хьюлетта . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Кейптаунская встреча» . www.capetowndeclaration.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «ЮНЕСКО проводит онлайн-консультации по дорожной карте Динамической коалиции ООР» . сайт ЮНЕСКО.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Токофский, Питер. «Попечитель видит «колледж на побережье» и многое другое» . Обзор Хаф-Мун-Бэй . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Члены совета | Попечительский совет | Округ муниципальных колледжей округа Сан-Матео» . smccd.edu . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ Брэдшоу, Кейт. «Гонки в округе муниципальных колледжей открывают перед советом округа новые перспективы» . almanacnews.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «ЮНЕСКО проводит онлайн-консультации по дорожной карте Динамической коалиции ООР» . сайт ЮНЕСКО.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Лиза Петридес» . ААК&У . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Выдающиеся выпускники» . www.ssualumni.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
- ^ «Инициатива по подготовке учителей OER Commons» . МУДРЫЙ . Проверено 18 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ISKME , Калифорния, США.
- Помощь преподавателям в определении качества ресурсов открытого образования