Jump to content

Институт изучения управления знаниями в образовании

Институт изучения управления знаниями в образовании
Формирование 2002
Юридический статус Некоммерческая
Цель Образовательный
Штаб-квартира Хаф-Мун-Бэй , Калифорния
Веб-сайт www .iskme .org

Институт изучения управления знаниями в образовании ( ISKME ) — это 501(c)(3), некоммерческая организация основанная в 2002 году. Расположенная в Хаф-Мун-Бэй , штат Калифорния , ее миссия — сделать обучение и обмен знаниями совместными, справедливый и открытый.

Области обучения

[ редактировать ]

Работа ISKME разделена на пять основных направлений, которые включают исследования в области открытого образования, создание областей и развитие лидерства, платформы и инструменты, библиотеки и информационные науки, а также лабораторию инноваций и дизайна. [1]

ISKME был основан в 2002 году Лизой Петридес, бывшей профессором Педагогического колледжа Колумбийского университета . Первоначальное исследование ISKME было сосредоточено на способности преподавателей и администраторов колледжей использовать образовательные данные для принятия решений, а также для управления знаниями в благотворительном секторе. В 2002 году ISKME провел исследование для грантодателей в сфере образования по обмену данными и информацией между фондами. В 2003 году ИСКМЕ опубликовал монографию по управлению знаниями в образовании. [2] В 2004 году при поддержке Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт ISKME расширился, включив исследования и обучение в области разработки открытых образовательных ресурсов, проводимых в партнерстве с такими организациями, как Монтерейский технологический институт , Connexions , Teachers Domain, Бесплатные научные тексты для средней школы. , Сиявула в Южной Африке и Training Commons в Индии. [3] В 2005 году ISKME участвовал в исследовательских партнерствах с педагогическими школами и программах обучения для директоров школ, включая сотрудничество со Школьным альянсом Сан-Франциско и Институтом главного лидерства Калифорнийского университета. [ нужна ссылка ] В 2007 году ISKME запустил OER Commons , цифровой репозиторий открытых ресурсов преподавания и обучения. [4] В том же году Петридес был одним из 27 лидеров открытого образования, приглашенных на международную встречу в Кейптауне, Южная Африка, на которой была принята Кейптаунская декларация открытого образования 2007 года. [5] Эта декларация заложила основу для других международных соглашений о политике открытых образовательных ресурсов , включая Рекомендацию об открытых образовательных ресурсах, принятую при поддержке ISKME Генеральной конференцией ЮНЕСКО на ее 40-й сессии в 2019 году. [6] В 2009 году ISKME провел свой первый фестиваль больших идей, который прошел в Хаф-Мун-Бэй, Калифорния. [7] В 2014 году OER Commons была переименована в курируемую публичную цифровую библиотеку, а ISKME разработал один из своих первых микросайтов. [8] когда он начал управлять Национальной научной цифровой библиотекой. [9] ISKME также разработал хабы, настраиваемые фирменные ресурсные центры на OER Commons. [10] ISKME в настоящее время поддерживает государства, нации, [11] и другие организации посредством ряда услуг открытого образования.

Партнерство ISKME включает поддержку государственного секретаря Хиллари Клинтон и заместителя министра образования Марты Кантер в запуске проекта «Открытая книга» 2013 года на Ближнем Востоке. [12] по ООР в сфере K-12 и высшего образования ISKME также установил партнерские отношения с OpenStax . [13] НААКП , [14] Организация Лиги арабских государств по вопросам образования, культуры и науки (ALECSO) , [15] ЮНЕСКО о своей системе компетенций учителей в области ИКТ, [16] и Американская ассоциация колледжей и университетов (AAC&U). [17] В 2018 году ISKME был выбран партнером Управления образовательных технологий (OET) Министерства образования США по инициативе #GoOpen. [18] С тех пор OET свернуло федеральное руководство инициативой #GoOpen и передало эстафету ISKME, чтобы способствовать постоянному национальному участию в открытом образовании K-12. [19]

Общественная телекомпания Сан-Франциско KQED и Roadtrip Nation выступили со-спонсорами фестиваля Big Ideas Fest.

ISKME был назван лауреатом премии в области образования Техническим музеем инноваций Сан-Хосе в 2007 году по версии OER Commons. [20] В декабре 2010 года ISKME был назван финалистом (WISE) Катарского фонда премии Всемирного саммита инноваций в области образования за свои программы профессионального развития учителей OER Commons. [21]

В 2011 году ISKME получил награду за органы, влияющие на политику, от Инициативы открытого качества образования (OPAL). [22] консорциум, в который входят ЮНЕСКО , Международный совет открытого и дистанционного образования , Европейский фонд качества электронного обучения и несколько европейских университетов. В 2011 году ISKME объявил о выделении соответствующего гранта от Фонда Билла и Мелинды Гейтс для поддержки программы «Большие идеи в бета-версии», направленной на внедрение инноваций в образовании. [23]

В 2017 году Американская ассоциация школьных библиотекарей признала OER Commons ISKME одним из лучших в стране веб-сайтов для преподавания и обучения. [24]

Лиза Петридес (генеральный директор и основатель)

[ редактировать ]

Лиза Петридес — генеральный директор и основатель Института изучения управления знаниями в образовании (ISKME). [25] ISKME Она создала OER Commons . [26] цифровая публичная библиотека открытых образовательных ресурсов и платформа для сотрудничества. Она занимает выборную должность президента попечительского совета округа муниципальных колледжей округа Сан-Матео . Она является председателем Динамической коалиции ООР ЮНЕСКО в Рабочей группе по устойчивому развитию.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Петридес имеет степень бакалавра наук Калифорнийского университета в Беркли, степень магистра делового администрирования Университета штата Сонома и степень доктора философии. в области образования в Стэнфордском университете. [27] Петридес — бывший профессор кафедры организации и лидерства Педагогического колледжа Колумбийского университета . [28] В 2002 году Петридес основал ISKME.

В 2002 году Петридес организовал группу из 40 руководителей школ, колледжей, университетов и предприятий на саммите «Управление знаниями в образовании», чтобы обсудить улучшение использования данных и обмена информацией в образовании. [29] В 2003 году ISKME опубликовал монографию по этой теме под названием « Управление знаниями в образовании: определение ландшафта» . [30]

Петридес помог разработать инструменты и стратегии в области открытой образовательной практики. [31] В 2007 году благодаря гранту Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт . [32] Петридес и ISKME создали OER Commons как цифровую библиотеку открытого контента. В том же году Петридес был одним из 27 деятелей открытого образования, приглашенных в Кейптаун, Южная Африка, которые подготовили Кейптаунскую декларацию открытого образования , важное международное заявление об открытом доступе , открытом образовании и открытых образовательных ресурсах . [33] Петридес входит в консультативную группу Динамической коалиции ООР ЮНЕСКО, поддерживающую реализацию Рекомендации ЮНЕСКО об открытых образовательных ресурсах, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО на ее 40-й сессии в 2019 году. [34]

Государственная должность

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года Петридес был избран в окружного колледжа округа Сан-Матео . Попечительский совет [35] независимый орган, определяющий политику, на который в соответствии с Образовательным кодексом штата Калифорния возложена ответственность за установление академических стандартов, утверждение курсов обучения и образовательных программ, а также определение и контроль текущего и капитального бюджетов округа. В декабре 2022 года Петридес был избран председателем совета директоров. [36]

Назначения и награды

[ редактировать ]
  • Старший научный сотрудник Американского форума лидеров Кремниевой долины [37]
  • Председатель Динамической коалиции ООР ЮНЕСКО в Рабочей группе по устойчивому развитию [38]
  • Факультет института, Институт ООР, Ассоциация американских колледжей и университетов [39]
  • Премия выпускникам государственного университета Сономы 2000 года [40]
  • Финалист премии Всемирного инновационного саммита в области образования (WISE) 2010 г., Премия за практику инновационного образования, Петридес, Л., «Инициатива по подготовке учителей открытых образовательных ресурсов (OER) Commons», 2010 г. [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Институт изучения управления знаниями в образовании» . ISKME.org . Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ управление знаниями в образовании
  3. ^ Лиза Петридес; Синтия Джимс; Рене Чин (январь 2008 г.). «Миссия 2007 Training Commons: Разработка живой учебной программы для работников телецентров в Индии» (PDF) . Публикация тематического исследования ООР № 4 . Институт изучения управления знаниями в образовании . Проверено 23 октября 2013 г.
  4. ^ «От разрозненности к совместному использованию: почему открытые образовательные ресурсы все еще так трудно найти? - EdSurge News» . ЭдСурдж . 02.10.2016 . Проверено 13 марта 2023 г.
  5. ^ «Кейптаунская встреча» . www.capetowndeclaration.org . Проверено 13 марта 2023 г.
  6. ^ «Рекомендации по открытым образовательным ресурсам (ООР)» . сайт ЮНЕСКО.org . Проверено 13 марта 2023 г.
  7. ^ Томас, Грег. «Фестиваль больших идей» . Обзор Хаф-Мун-Бэй . Проверено 13 марта 2023 г.
  8. ^ «ОЭР Коммонс» . ОЭР Commons . Проверено 13 марта 2023 г.
  9. ^ «ISKME будет управлять Национальной научной цифровой библиотекой | NCAR & UCAR News» . news.ucar.edu . Проверено 13 марта 2023 г.
  10. ^ «Лучшие источники бесплатных цифровых учебников и многого другого —» . Кампусные технологии . 25 марта 2019 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  11. ^ Кляйн, Элисон (10 марта 2023 г.). « Знания предназначены для обмена: аргументы в пользу открытых образовательных ресурсов» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 13 марта 2023 г.
  12. ^ «Создание проекта «Открытая книга» . Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока . 13 марта 2013 г. Проверено 13 марта 2023 г.
  13. ^ «OpenStax | Бесплатные онлайн-учебники без каких-либо подвохов» . openstax.org . Проверено 13 марта 2023 г.
  14. ^ Петридес, Лиза; Дезмон, Барбара (07.06.2017). «Открытые образовательные ресурсы восполняют пробелы для малообеспеченных учащихся» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 13 марта 2023 г.
  15. ^ «АЛЕКСО ОЭР» . ОЭР Commons . Проверено 13 марта 2023 г.
  16. ^ «Система компетенций ЮНЕСКО в области ИКТ для учителей» . ОЭР Commons . Проверено 13 марта 2023 г.
  17. ^ «2022-2023 Институт открытых образовательных ресурсов» . ААК&У . Проверено 13 марта 2023 г.
  18. ^ Кавана, Шон (12 марта 2018 г.). «Федеральные органы выбрали Калифорнийскую некоммерческую организацию в качестве партнера по проекту открытых образовательных ресурсов» . Обзор рынка EdWeek . Проверено 14 марта 2023 г.
  19. ^ Кляйн, Элисон (10 марта 2023 г.). « Знания предназначены для обмена: аргументы в пользу открытых образовательных ресурсов» . Неделя образования . ISSN   0277-4232 . Проверено 14 марта 2023 г.
  20. ^ «Институт изучения управления знаниями в образовании, OER Commons» . Лауреаты премии в области технологий . 2007. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  21. ^ «Награда WISE Awards 2010 за выдающиеся достижения в области образования» . Проверено 4 апреля 2012 г.
  22. ^ «Премия OPAL для органов, влияющих на политику» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  23. ^ Вонг, Кристина. «Педагоги + предприниматели = «большие идеи» в Хаф-Мун-Бэй» . Нашивка Half Moon Bay . Проверено 4 апреля 2012 г.
  24. ^ Джабли (29 октября 2014 г.). «Лучшие цифровые инструменты для преподавания и обучения» . Американская ассоциация школьных библиотекарей . Проверено 14 марта 2023 г.
  25. ^ Брэдшоу, Кейт. «Гонки в округе муниципальных колледжей открывают перед советом округа новые перспективы» . almanacnews.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
  26. ^ Маккензи, Линдси. «Бесплатные учебники для студентов-юристов» . Внутри высшего образования . Проверено 18 апреля 2023 г.
  27. ^ Брэдшоу, Кейт. «Гонки в округе муниципальных колледжей открывают перед советом округа новые перспективы» . almanacnews.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
  28. ^ «Интернет-архив» . Колумбия.edu . Архивировано из оригинала 09.10.1997 . Проверено 18 апреля 2023 г.
  29. ^ «Эксперты проведут саммит по управлению знаниями» . ISKME.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
  30. ^ Петридес, Лиза; Нодин, Т. (2003). «Управление знаниями в образовании: определение ландшафта». S2CID   54118853 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  31. ^ Эллисон, Кэтрин. «Бесплатный онлайн-контент помогает учителям соответствовать требованиям Common Core» . ЭдСурс . Проверено 18 апреля 2023 г.
  32. ^ «ISKME — за продолжение развития OER Commons, веб-сайта для поддержки учителей и учащихся в использовании открытых образовательных ресурсов» . Фонд Хьюлетта . Проверено 18 апреля 2023 г.
  33. ^ «Кейптаунская встреча» . www.capetowndeclaration.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
  34. ^ «ЮНЕСКО проводит онлайн-консультации по дорожной карте Динамической коалиции ООР» . сайт ЮНЕСКО.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
  35. ^ Токофский, Питер. «Попечитель видит «колледж на побережье» и многое другое» . Обзор Хаф-Мун-Бэй . Проверено 18 апреля 2023 г.
  36. ^ «Члены совета | Попечительский совет | Округ муниципальных колледжей округа Сан-Матео» . smccd.edu . Проверено 18 апреля 2023 г.
  37. ^ Брэдшоу, Кейт. «Гонки в округе муниципальных колледжей открывают перед советом округа новые перспективы» . almanacnews.com . Проверено 18 апреля 2023 г.
  38. ^ «ЮНЕСКО проводит онлайн-консультации по дорожной карте Динамической коалиции ООР» . сайт ЮНЕСКО.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
  39. ^ «Лиза Петридес» . ААК&У . Проверено 18 апреля 2023 г.
  40. ^ «Выдающиеся выпускники» . www.ssualumni.org . Проверено 18 апреля 2023 г.
  41. ^ «Инициатива по подготовке учителей OER Commons» . МУДРЫЙ . Проверено 18 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddebb5448d6799c4bfbf9d70c3f1ba41__1703967540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/41/ddebb5448d6799c4bfbf9d70c3f1ba41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute for the Study of Knowledge Management in Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)