Открытые образовательные практики
Практики открытого образования (OEP) являются частью более широкого ландшафта открытого образования . [ 1 ] включая движение открытости в целом. Это термин, имеющий множество слоев и измерений, и его часто используют как синонимы открытой педагогики или открытых практик. [ 2 ] OEP представляет собой методы преподавания и обучения, основанные на открытых технологиях участия и высококачественных открытых образовательных ресурсах (OER) для облегчения совместного и гибкого обучения. [ 3 ] [ 4 ] Поскольку OEP возник в результате изучения OER, между этими двумя концепциями существует тесная связь. [ 5 ] Например, ООР часто, но не всегда, предполагает применение ООР в процессе преподавания и обучения. [ 6 ] Практика открытого образования направлена на то, чтобы выйти за рамки расширения доступа к ООР и рассмотреть, как на практике такие ресурсы поддерживают образование и способствуют качеству и инновациям в преподавании и обучении. [ 7 ] [ 8 ] В OEP основное внимание уделяется воспроизведению/пониманию, соединению информации, применению, компетентности и ответственности, а не наличию хороших ресурсов. [ нужна ссылка ] ООП — это широкая концепция, которую можно охарактеризовать диапазоном совместных педагогических практик, которые включают использование, повторное использование и создание ООР и которые часто используют социальные и совместные технологии для взаимодействия, взаимного обучения, создания и обмена знаниями, расширения прав и возможностей учащихся. и открытый обмен педагогической практикой. [ 9 ] [ 8 ] [ 10 ]
OEP может привлекать студентов к участию в онлайн- коллегиального производства . сообществах [ 11 ] в рамках мероприятий, направленных на поддержку обучения [ 12 ] или, в более широком смысле, любой контекст, где доступ к образовательным возможностям посредством бесплатного онлайн-контента и услуг является нормой. [ 3 ] Такая деятельность может включать (но не ограничиваться этим): [ 3 ] создание, использование и перепрофилирование открытых образовательных ресурсов и их адаптация к контекстуальной обстановке. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] OEP может также включать открытый обмен педагогической практикой. [ 3 ] и стремиться «повысить качество образования и обучения, а также внедрять инновации в образовательную практику на институциональном, профессиональном и индивидуальном уровне». [ 15 ] Сообщество OEP включает специалистов в области образования (т.е. учителей, разработчиков образовательных программ, исследователей), политиков, менеджеров/администраторов организаций и учащихся. [ 13 ] ООР часто создаются как часть стратегии ООП и рассматриваются как вклад в трансформацию обучения и учащихся 21 века. [ 13 ]
Сфера открытых образовательных практик
[ редактировать ]Практика открытого образования подпадает под более широкое движение открытости в образовании, которое представляет собой развивающуюся концепцию, формируемую меняющимися потребностями и доступными ресурсами общества, культуры, географии и экономики. [ 5 ] Таким образом, выработка точного определения является непростой задачей. ООП иногда используются как синонимы термина «открытая образовательная педагогика». [ 16 ] В то время как OEP включает в себя открытую педагогику, представленную методами обучения, OEP может также включать открытую стипендию, разработку открытых курсов, открытую пропаганду образования, социальную справедливость, [ 17 ] открытые данные , этика и авторское право». [ 18 ] Создание базы данных или хранилища открытых образовательных ресурсов не является открытой образовательной практикой (Элерс, 2011), но может быть частью стратегии открытого обучения.
ООП может быть основано на концепции открытой педагогики, описанной Хегарти. [ 19 ] которые включают в себя:
- Совместные технологии
- Люди, Открытость, Доверие
- Инновации и творчество
- Обмен идеями и ресурсами
- Подключенное сообщество
- Созданный учащимися
- Рефлексивная практика
- Экспертная оценка
Насимбени и Бургос [ 20 ] (2016) предлагают определение, которое определяет такие виды деятельности, как разработка курсов, создание контента, педагогика и разработка оценивания, как области внедрения ООП. Паскявичюс [ 21 ] дает альтернативное определение: [ 2 ]
Практика преподавания и обучения, в которой открытость реализуется во всех аспектах педагогической практики; включая разработку результатов обучения, выбор учебных ресурсов, а также планирование мероприятий и оценок. OEP привлекает преподавателей и студентов к использованию и созданию ООР, привлекает внимание к потенциалу, предоставляемому открытыми лицензиями, способствует открытому рецензированию и поддерживает совместные проекты, возглавляемые студентами.
Определения
[ редактировать ]Хотя канонического определения открытой образовательной практики не существует, различные группы и ученые представили свою интерпретацию или точку зрения. Определение, используемое другими, либо полностью [ 14 ] или как основа для дальнейшего развития [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ] предоставлено Элерсом, который определяет ООП «как практику, которая поддерживает (повторное) использование и производство ООР посредством институциональной политики, продвигает инновационные педагогические модели, а также уважает и расширяет возможности учащихся как сопродюсеров на их пути обучения на протяжении всей жизни». [ 6 ] Вот список некоторых других определений OEP.
- Инициатива « Открытое качество образования» (OPAL) определяет практику открытого образования как «использование открытых образовательных ресурсов для повышения качества образования и обучения, а также инноваций в образовательной практике на институциональном, профессиональном и индивидуальном уровне». [ 15 ]
- Международный совет открытого и дистанционного образования (ICDE): «Открытые образовательные практики определяются как практики, которые поддерживают производство, использование и повторное использование высококачественных открытых образовательных ресурсов (ООР) посредством институциональной политики, которая продвигает инновационные педагогические модели, а также уважение и расширять возможности учащихся в качестве со-продюсеров на пути обучения на протяжении всей жизни». [ 14 ]
- Группа поддержки и оценки ООР Великобритании предполагает, что (по сравнению с ICDE) «более широкое определение будет охватывать все виды деятельности, которые открывают доступ к образовательным возможностям в контексте, когда свободно доступные онлайн-контент и услуги (будь то «открытые», «образовательные» или нет) воспринимаются как норма». [ 3 ]
- Институт изучения управления знаниями в образовании (ISKME) определяет открытые образовательные практики (OEP) как совокупность навыков сотрудничества, курирования, разработки учебных программ и лидерства в использовании открытых образовательных ресурсов . OEP укрепляет потенциал преподавателей для использования ООР для улучшения учебных программ, преподавания и педагогики, а также для приобретения навыков в области управления цифровыми ресурсами и создания учебных программ, а также для активного сотрудничества и пропаганды инновационных подходов к открытому образованию и ООР. ISKME разработал Рубрику открытой образовательной практики, чтобы сформулировать ключевые цели обучения для интеграции ООР и открытой образовательной практики в совершенствование преподавания и обучения и лидерство. [ 22 ]
- Центр открытого обучения и преподавания (Университет Миссисипи) заявляет, что «Открытые образовательные практики (OEP) — это методы обучения, которые знакомят студентов с онлайн-сообществами коллегиального производства. В таких сообществах (например, Wikipedia, YouTube, Open Street Map) размещаются динамические сообщества. и предложить богатую среду обучения». [ 11 ]
- Европейский фонд качества электронного обучения (EFQUEL) пишет, что открытые образовательные практики являются «следующим этапом в развитии ООР, который увидит переход от акцента на ресурсах к фокусу на открытых образовательных практиках, представляющих собой комбинацию использования открытых ресурсов и открытые архитектуры обучения для преобразования обучения в среду обучения 21-го века, в которой университетам, взрослым учащимся и гражданам предоставляются возможности формировать свои траектории обучения на протяжении всей жизни автономным и самостоятельным образом». [ 13 ]
- Кейптаунская декларация открытого образования (подписавшая более 2500 человек) гласит: «Открытое образование не ограничивается просто открытыми образовательными ресурсами. Оно также опирается на открытые технологии, которые способствуют совместному, гибкому обучению и открытому обмену методами преподавания, которые дают преподавателям возможность из лучших идей своих коллег, оно может также вырасти и включить новые подходы к оценке, аккредитации и совместному обучению». [ 23 ]
области ОЭП
[ редактировать ]Тематические исследования передовой практики определяют ряд областей OEP. [ 24 ]
- Бизнес-модель для ОЭП
- Обязательство
- Создание ООР
- Цифровая грамотность
- Стимулы и/или мотивация
- Структура прав интеллектуальной собственности для OEP
- Мышление и отношение
- Открытые образовательные практики
- Партнерство
- Концепции качества
- Актуальность: Как убедить других в OEP?
- О ПРОГРАММЕ
- Совместное использование ООР
- Навыки и знания для OEP
- Стратегия и/или политика OEP
- Механизмы поддержки
- Инструменты для обмена
- Использование ООР
- Видение ОЭП
Эти области охватывают следующие темы, а другие исследования определяют категории и элементы открытой образовательной практики.
Темы [ 24 ]
|
Категории [ 3 ]
|
Элементы [ 25 ]
|
Влияние
[ редактировать ]Некоторые ученые утверждают, что широта определений, с помощью которых описывается ОЭП, ухудшает способность исследователей измерять влияние ОЭП. [ 26 ] Другие, однако, предприняли проекты по изучению и документированию ОЭП, которые демонстрируют потенциальные области воздействия. Например, внедрение OEP может открыть возможности для совместного обучения благодаря возможностям инструментов Web 2.0. [ нужна ссылка ] OEP может поддержать инновационную педагогику как расширение практики преподавания и обучения. [ 27 ] В этом контексте открытость также относится к среде обучения, в которой учащиеся ставят свои собственные цели, а не ограничиваются целями, установленными извне (закрытая среда). Кроме того, OEP продемонстрировал потенциал для использования в решении проблем социальной справедливости посредством предоставления расширенного доступа, [ 26 ] модификация для включения разнообразных голосов, [ 28 ] и демократизация научных бесед. [ 29 ]
ООП и совместное обучение
[ редактировать ]Наличие общего опыта создания знаний является одной из характеристик, включенных в большинство определений ООП. [ 26 ] Сетевое участие, которое происходит, когда учащиеся работают вместе в сообществе для создания знаний, может привести к повышению вовлеченности учащихся. [ 26 ] [ 27 ] [ 30 ] Созданные артефакты вносят вклад в жизнь сообщества за стенами классной комнаты. В теории построения знаний это описано как повышение ценности студенческой работы, даже помимо ее использования в качестве оценки понимания учащихся. [ 26 ]
ООП и инновационная педагогика
[ редактировать ]Во многом влияние ООП является результатом «преобразующей роли» сотрудничества между преподавателями и студентами. [ 31 ] Практика открытого образования также может предоставить опыт и инструменты, которые помогут преодолеть разрыв между формальным и неформальным обучением, а также, возможно, создать учебную программу с открытым исходным кодом или новую учебную программу. Использование этих инструментов и опыта способствует инновационным педагогическим практикам, что дает преимущества, выходящие за рамки простого освоения содержания курса. Например, Нусбаум описывает проект, в котором студентам было предложено изменить учебник по открытой лицензии, используемый в их курсе психологии. [ 29 ] Эти изменения для учащихся разнообразили содержание и помогли создать ресурс, более отражающий контекст, в котором учащиеся посещали занятия.
ОЭП и социальная справедливость
[ редактировать ]Исследования продолжают документировать влияние OEP на решение проблем социальной справедливости. [ 32 ] [ 33 ] Кронин и Макларен обнаружили, что включение OEP может привести к повышению осведомленности, использованию и созданию открытых образовательных ресурсов. [ 32 ] снижение высоких затрат на учебники, которые создают препятствия для получения образования для некоторых учащихся. [ 34 ] Голоса студентов, включенные в OEP, могут разнообразить содержание курса, преподавания, обучения и исследовательских материалов. [ 35 ] Нусбаум (2020) обнаружил, что диверсификация контента с помощью OEP способствует улучшению чувства принадлежности у последующих учащихся, использующих этот ресурс. [ 35 ] Использование OEP дает преимущества в отношении социальной справедливости, но важно критически относиться к социальной справедливости. Для этого была использована работа Ламберта (2018): [ 36 ] Ходжкинсон-Уильямс и Троттер [ 37 ] и Бали и др. [ 38 ] является поучительным. Ламберт, например, утверждает, что инициативы, основанные на технологиях, могут помочь только при наличии осведомленности и готовности со стороны общества, правительств и отдельных лиц внести изменения для устранения социальной несправедливости. Открытое образование в режиме онлайн-обучения по умолчанию не обеспечивает доступность для малоимущих учащихся, к этому необходимо подходить с осторожностью и осведомленностью. Она представляет свое собственное определение OEP, сформулированное с точки зрения социальной справедливости: [ 36 ]
Открытое образование — это разработка бесплатных учебных материалов и опыта с использованием цифровых технологий, главным образом, в интересах и расширении прав и возможностей непривилегированных учащихся, которые могут быть недостаточно представлены в системах образования или маргинализированы в своем глобальном контексте. Успех программ, ориентированных на социальную справедливость, можно измерять не какой-либо конкретной технической характеристикой или форматом, а степенью, в которой они обеспечивают справедливость перераспределения, репрезентативную справедливость и/или репрезентативную справедливость.
Это определение включает в себя идею социальной несправедливости, заимствованную из книги Фрейзера. [ 39 ] [ 40 ] работать над ненормальным правосудием. Фрейзер создал трехстороннюю модель правосудия, основанную на трех столпах: перераспределении, признании и представительстве. Эти столпы взяты Ламбертом и переосмыслены в контексте открытого образования:
- Справедливость перераспределения. Этот аспект связан с экономическим неравенством. Оно предполагает выделение бесплатных образовательных ресурсов или человеческих ресурсов тем, кто в противном случае не может себе их позволить. Если возможно, должна быть доступна дополнительная бесплатная поддержка для учащихся. [ 36 ]
- Признательная справедливость. Этот аспект касается культурного неравенства и предполагает уважение и признание культурных и гендерных различий. При разработке учебной программы необходимо учитывать культурное, этическое и религиозное разнообразие, каждый должен чувствовать себя признанным в учебной программе. Следствием этого принципа будет разработка учебных материалов с учетом учащихся и их потребностей. [ 36 ]
- Репрезентативная справедливость. Этот аспект связан с политической изоляцией в сфере образования. Он основан на принципе самоопределения, согласно которому обездоленные и маргинализированные группы должны сами рассказывать свои истории, а не рассказывать их другим. Это предполагает справедливое представительство и политический голос. Это подразумевает, если возможно, разработку проекта совместно с представителями сообщества. [ 36 ]
Уровень открытости
[ редактировать ]Уровни открытости в образовательной практике можно увидеть в континууме, в непрерывном процессе принятия решений, а не повсеместно. [ 41 ] Путь к ООП происходит между применением открытых педагогических моделей, использованием ООР и созданием ООР. [ 6 ] в диапазоне от низкого до высокого:
- Низкий – учителя считают, что знают, чему учащиеся должны научиться. Акцент на передаче знаний
- Средний – заранее определенные цели (закрытая среда) [ 42 ] ), но используя открытые педагогические модели и поощряя диалог и проблемное обучение .
- Высокий – Цели и направления обучения, строго регулируемые учащимися.
Те, кто занимается ООП, обсуждают конкурирующие проблемы при принятии педагогических решений на макро (глобальном) уровне, мезо (уровень сообщества/сети), микро (индивидуальный уровень) и нано (взаимодействие) уровнях. [ 41 ] На каждом из этих уровней люди задают себе такие вопросы, как: Буду ли я делиться информацией открыто? С кем я поделюсь? Кем я поделюсь? Поделюсь ли я этим? [ 41 ]
Инициативы
[ редактировать ]Консорциум ОПАЛ
[ редактировать ]члены ОПАЛ [ 13 ] | Страна | |
---|---|---|
Международный совет открытого и дистанционного образования | МЦДЕ | Норвегия |
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры | ЮНЕСКО | Франция |
Открытый университет | ИЛИ | Великобритания |
Европейский фонд качества электронного обучения | ЭКВЕЛЬ | Бельгия |
Университет Аалто | ВОЛНА | Финляндия |
Португальский католический университет | ОГП | Португалия |
Университет Дуйсбург-Эссен | ВНЕ | Германия |
Инициатива « Открытое качество образования» (OPAL) определяет практику открытого образования как «использование открытых образовательных ресурсов (ООР) для повышения качества образования и обучения, а также инноваций в образовательной практике на институциональном, профессиональном и индивидуальном уровне». [ 15 ]
Для внедрения открытых образовательных практик OPAL рекомендует: [ 13 ]
- Законодательство, облегчающее OEP
- Стимулирование OEP посредством законодательства
- Сокращение законодательного бремени посредством гармонизации
- Переосмысление закона об интеллектуальной собственности в 21 веке
- Расширение возможностей учащихся для изучения OEP
- Решение проблемы фрагментации учебных ресурсов
- Содействие проведению открытой оценки образования
- Укрепление доказательной базы ОЭП
- Помощь учреждениям в развитии OEP
- Решение проблем устойчивого развития
- Сделать общественную выгоду явной
- Культивирование инноваций через сети
- Поддержка по-настоящему открытого сотрудничества
- Создание коалиции заинтересованных сторон вокруг принципов открытости
- Повышение доверия к OEP
- Интеграция OEP в институциональные процедуры обеспечения качества
- Создание открытой академической/научной доверительной инфраструктуры
Международный совет по открытому и дистанционному образованию рассматривает OEP как практику, которая поддерживает производство, использование и повторное использование высококачественных открытых образовательных ресурсов , и считает, что OEP часто достигается посредством институциональной политики, которая продвигает инновационные педагогические модели и уважение. Учащиеся получают возможность стать сопродюсерами на пути обучения на протяжении всей жизни . Сфера действия OEP охватывает все области управления ООР: политиков, менеджеров и администраторов организаций, специалистов в области образования и учащихся. [ 14 ]
Консорциум ОЛКОС
[ редактировать ]Члены ОЛКОС [ 43 ] | Страна |
---|---|
Европейский центр медиа-компетентности | Германия |
Европейская сеть дистанционного и электронного обучения | Венгрия |
ФернУниверситет Хагена | Германия |
Группа Медиамастери | Финляндия |
Открытый университет Каталонии | Испания |
координатор проекта Salzburg Research / EduMedia Group | Австрия |
Проект Open e-Learning Content Observatory Services (OLCOS) является сквозным мероприятием в рамках Европейской программы электронного обучения. [ 43 ]
Дорожная карта OLCOS фокусируется на открытых образовательных практиках, предоставляя ориентиры и рекомендации лицам, принимающим решения в сфере образования, о том, как развивать использование ООР. Чтобы получить дополнительную выгоду от ООР, необходимо лучше понять, как их роль может способствовать инновациям и изменениям в образовательной практике. [ 43 ]
В «Дорожной карте» говорится, что внедрение ООР в доминирующую модель передачи знаний, ориентированной на учителей, окажет незначительное влияние на оснащение учителей, студентов и работников знаниями и навыками, необходимыми в экономике знаний и обучении на протяжении всей жизни. Загрузка доступных через Интернет открытых учебных материалов для занятий и продолжение одностороннего канала предоставления контента, вероятно, будет отражать небольшой эффект, достигнутый в отношении изменения образовательной практики после масштабных инвестиций в инфраструктуру электронного обучения со стороны образовательных учреждений. Открытые образовательные практики направлены на создание конструктивистской парадигмы обучения, ориентированной на компетентность, и поощрение творческого и совместного взаимодействия с цифровым контентом, инструментами и услугами для удовлетворения знаний и навыков, необходимых сегодня. [ 43 ]
СЧЕТ
[ редактировать ]Центр поддержки открытых ресурсов в образовании (SCORE) при Открытом университете (Великобритания) стал второй крупной инициативой, финансируемой Советом по финансированию высшего образования Англии (Hefce). (Первой была программа UKOER, совместно управляемая Объединенным комитетом информационных систем (JISC) и Академией высшего образования (HEA)). [ 44 ]
Обсуждения и действия перешли от того, как публикуются открытые образовательные ресурсы, к тому, как они используются. Размещение ООР в качестве инструмента реализации более широкого набора открытых образовательных практик. В течение трех лет SCORE инициировал серию мероприятий и мероприятий, в которых приняли участие несколько сотен практиков образования из большинства высших учебных заведений Англии. [ 44 ]
Был интерес к тому, как специалисты в области образования будут принимать и внедрять открытые ресурсы в свою практику. [ 45 ] [ 44 ] Совместное использование лежит в основе философии ООР и, возможно, ОЕР, и поэтому коллективная и совместная деятельность между людьми и учреждениями, вероятно, станет ключевым фактором устойчивости такой практики. SCORE сообщает, что ему удалось повысить авторитет ООР и ООП в высших учебных заведениях Великобритании, помогая существующим сообществам практиков и создавая новые сообщества практиков, чтобы сформировать гораздо более широкую сеть практик, которую будут поддерживать ее участники. [ 44 ]
Проблемы
[ редактировать ]Существует множество проблем на пути внедрения открытых образовательных практик. Определенным аспектам, таким как технологии, уделяется больше внимания, чем другим. [ 4 ] но все перечисленные ниже факторы препятствуют широкому использованию открытых образовательных практик:
- Технологии . Отсутствие или недостаточность инвестиций в широкополосный доступ, а также в современное программное обеспечение. [ 4 ] и оборудование
- Бизнес-модель — OER и OEP могут повлечь за собой значительные затраты поставщика. [ 46 ] Обычно финансовые модели ориентированы на технологии, но они также должны учитывать персонал; то есть те, кто создает, повторно использует, смешивает и модифицирует контент. [ 46 ]
- Закон и политика . Существует либо незнание лицензий открытого доступа, таких как лицензия Creative Commons и Генеральная общественная лицензия GNU , [ 46 ] и/или ограничительные права интеллектуальной собственности, которые ограничивают развитие OEP. [ 4 ] [ 47 ]
- Педагогика . Традиционные модели обучения ориентированы на учителя. [ 13 ] где учителя передают знания ученикам, [ 13 ] а преподаватели/профессора могут не знать, как интегрировать ООП в курсы. [ 13 ]
- Оценка качества. Не существует быстрого и универсального способа оценки качества ООР. MERLOT рассмотрел только 14% представленных материалов. Согласно процессу академической экспертной оценки, [ 46 ]
- Культурный империализм . Существует обеспокоенность тем, что западные учреждения используют OEP для разработки образовательных курсов для развивающихся стран. [ 46 ]
- Решение вопросов социальной справедливости. Это измерение ООП требует целенаправленной работы, оно должно быть измерением, основанным на практике и ООР, основанным на теориях социальной справедливости. Поэтому в OEP необходим специальный раздел, посвященный социальной справедливости.
Стратегии и рекомендации
[ редактировать ]Для широкого внедрения ООП необходимо изменить правовую и образовательную политику. [ 13 ] и OEP должен стать устойчивым. [ 46 ]
- Финансирование. Разработайте устойчивую модель финансирования OEP, учитывающую технологии и кадровое обеспечение. Различные модели финансирования, которые изучаются, и примеры:
- Модель пожертвований, например, Проект Стэнфордской энциклопедии философии . [ 46 ]
- Модель членства, например, программа Sakai Educational Partners , где организации-члены платят взносы. [ 46 ]
- Модель пожертвований, например, Wikipedia и Apache Foundation . Несмотря на то, что Apache изменил его так, что за некоторые услуги взимается плата. [ 46 ]
- Модель преобразования, например Redhat, Ubuntu, SuSe. Они превращают бесплатных подписчиков в платных клиентов за расширенные функции и поддержку. [ 46 ]
- Модель оплаты вкладчиков, например, Публичная научная библиотека (PLoS), где вкладчики оплачивают расходы на поддержание вклада. [ 46 ]
- Модель спонсорства, например, MIT iCampus Outreach Initiative, спонсируемая Microsoft и China Open Resources for Education, и Stanford on iTunes, спонсируемая Stanford & Apple. Они бесплатны для пользователей с коммерческими сообщениями спонсоров. [ 46 ]
- Институциональная модель, например, проект MIT OpenCourseWare . [ 46 ]
- Модель правительства, включая программы ООН, например, канадский проект SchoolNet . [ 46 ]
- Партнерство и обмен, например, университеты работают вместе над созданием систем ООР. [ 46 ]
- Закон и политика. С точки зрения закона должен быть установлен мандат на открытый доступ к исследованиям, частично или полностью финансируемым государством. [ 13 ] [ 47 ] Также учителя и исследователи должны быть лучше информированы о своих правах интеллектуальной собственности. Исследователи и преподаватели, использующие государственное финансирование, должны подписывать неисключительные авторские права, чтобы их учреждения делали их работу доступной по соответствующим лицензиям. [ 47 ]
- Сторонники открытого подхода должны требовать государственно-частного партнерства.
- Создание заинтересованных сторон
- Оценка качества
- Педагогика. Помогите учителям измениться, чтобы облегчить использование ООП, чтобы подчеркнуть развитие компетенций, знаний и навыков учащихся. Таким образом, преподавание больше не ориентировано на преподавателя, а вместо этого фокусируется на том, что учащиеся могут сделать сами. [ 47 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стейси, Пол. «Открытый пейзаж» . Пол Стейси Мьюзингс на границе образовательных технологий . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пашкевичюс» . openpraxis.org . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Битэм Х., Фальконер И., МакГилл Л. и Литтлджон А. (2012). «Открытые практики: информационный документ» . JISC . Проверено 13 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Бензато, Моника (сентябрь 2012 г.). «Пример открытого образовательного опыта учителей». Журнал Общества электронного обучения и знаний . 8 (3): 153–163.
- ^ Jump up to: а б Боскурт, Арас (24 августа 2019 г.). «Анализ рецензируемых публикаций об открытости образования за полвека: тенденции и закономерности в открытом полушарии» . Австралазийский журнал образовательных технологий . 35 (4): 78–97 – через АСЦИЛЛИТ.
- ^ Jump up to: а б с Элерс, У.-Д. (2011). «Расширение территории: от открытых образовательных ресурсов к открытым образовательным практикам» . Журнал открытого, гибкого и дистанционного обучения . 15 (2) . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Паскявичюс, Михаил; Ирвин, Валери (10 сентября 2019 г.). «Открытое образование и дизайн обучения: открытая педагогика в практике» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 2019 (1): 10. дои : 10.5334/jime.512 . hdl : 1828/11988 . ISSN 1365-893X . S2CID 203427188 .
- ^ Jump up to: а б Дейманн, Маркус; Фэрроу, Роберт (5 июля 2013 г.). «Переосмысление ООР и их использование: открытое образование как Bildung» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 14 (3): 344–360. дои : 10.19173/irrodl.v14i3.1370 . ISSN 1492-3831 .
- ^ Кронин, Кэтрин; Макларен, Иэн (20 апреля 2018 г.). «Концептуализация ООП: обзор теоретической и эмпирической литературы по практикам открытого образования» . Откройте Праксис . 10 (2): 127. doi : 10.5944/openpraxis.10.2.825 . ISSN 2304-070X .
- ^ Кронин, Кэтрин (2017). «Открытость и практика: изучение использования открытых образовательных практик в высшем образовании» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 18 (5): 1–21. дои : 10.19173/irrodl.v18i5.3096 . hdl : 10379/6394 . S2CID 157160989 .
- ^ Jump up to: а б КОЛЬТ. «Открытые образовательные практики» . Центр открытого обучения и преподавания . Университет Миссисипи . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б ОПАЛ (2010). За пределами ООР: смещение акцента на открытые образовательные практики .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Камиллери, Энтони Ф.; Ульф Даниэль Элерс; Грайне Коноле (2011). «Внедрение практики открытого образования: рекомендации для политики» (PDF) . Европейский фонд качества электронного обучения . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Определение практик открытого образования. Международный совет по открытому и дистанционному образованию. Доступ: 29 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с ОПАЛ. «ОПАЛ Миссия» . ОПАЛ . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ Бейтс, Тони (26 сентября 2019 г.). «Глава 11.4 Открытая педагогика | Тони Бейтс» . www.tonybates.ca . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Бали, Маха; Кронин, Кэтрин; Джангиани, Раджив С. (2020). «Разработка открытых образовательных практик с точки зрения социальной справедливости» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 2020 (1). дои : 10.5334/jime.565 . ISSN 1365-893X .
- ^ Дейманн, Маркус; Фэрроу, Роберт (5 июля 2013 г.). «Переосмысление ООР и их использование: открытое образование как Bildung» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 14 (3): 344–360. дои : 10.19173/irrodl.v14i3.1370 . ISSN 1492-3831 .
- ^ Хегарти, Б. (2015). «Атрибуты открытой педагогики: модель использования открытых образовательных ресурсов» (PDF) . Викимедиа .
- ^ Нашимбени, Фабио; Бургос, Дэниел (6 декабря 2016 г.). «В поисках открытого преподавателя: предложение определения и основы для повышения открытости среди преподавателей университетов» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 17 (6). дои : 10.19173/irrodl.v17i6.2736 . ISSN 1492-3831 .
- ^ Паскявичюс, Михаил (29 июня 2017 г.). «Концептуализация открытых образовательных практик через призму конструктивного согласования» . Откройте Праксис . 9 (2): 125–140. дои : 10.5944/openpraxis.9.2.519 . hdl : 1828/11995 . ISSN 2304-070X .
- ^ ИСКМЕ (2017). «Рубинка открытой образовательной практики ИСКМЭ» . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Кейптаунская декларация открытого образования (2008 г.). «Кейптаунская декларация открытого образования: раскрытие возможностей открытых образовательных ресурсов» . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с ОПАЛ. «Информационный центр по передовому опыту OEP» . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ МакЭндрю, П. (2011). «Содействие развитию открытых образовательных практик» . Электронные учебные материалы . 23 . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Титджен, Фил; Асино, Туталени И. (01 февраля 2021 г.). «Что такое открытая педагогика? Выявление общего» . Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения . 22 (2): 185–204. дои : 10.19173/irrodl.v22i2.5161 . ISSN 1492-3831 .
- ^ Jump up to: а б Кронин, Кэтрин; Макларен, Иэн (20 апреля 2018 г.). «Концептуализация ООП: обзор теоретической и эмпирической литературы по практикам открытого образования» . Откройте Праксис . 10 (2): 127. doi : 10.5944/openpraxis.10.2.825 . ISSN 2304-070X .
- ^ Бали, Маха; Кронин, Кэтрин; Джангиани, Раджив С. (2020). «Разработка открытых образовательных практик с точки зрения социальной справедливости» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 2020 (1). дои : 10.5334/jime.565 . ISSN 1365-893X .
- ^ Jump up to: а б Нусбаум, Эми Т. (2020). «Кто может владеть академическим мьёльниром?: О достоинстве, хранении знаний и использовании силы людей для диверсификации ООР» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 2020 (1). дои : 10.5334/jime.559 . ISSN 1365-893X .
- ^ ДеРоса, Робин; Робинсон, Скотт (27 марта 2017 г.), «От ООР к открытой педагогике: использование силы открытой», Open: Философия и практики, которые революционизируют образование и науку , Ubiquity Press, стр. 115–124, doi : 10.5334 /bbc.i , ISBN 978-1-911529-00-2
- ^ Ходжкинсон-Уильямс, К., и Грей, Э. (2009). Степени открытости: Появление открытых образовательных ресурсов в Кейптаунском университете. Международный журнал образования и развития с использованием ИКТ , 5 (5), 101-116.
- ^ Jump up to: а б Кронин, Кэтрин; Макларен, Иэн (20 апреля 2018 г.). «Концептуализация ООП: обзор теоретической и эмпирической литературы по практикам открытого образования» . Откройте Праксис . 10 (2): 127. doi : 10.5944/openpraxis.10.2.825 . ISSN 2304-070X .
- ^ Ламберт, Сара; Черневич, Лаура (11 мая 2020 г.). «Подходы к исследованию открытого образования и социальной справедливости» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 2020 (1): 1. дои : 10.5334/jime.584 . ISSN 1365-893X .
- ^ Дженкинс, Дж. Джейкоб; Санчес, Луис А.; Шредли, Меган АК; Ханнанс, Хайме; Навик, Ницан; Янг, Джейд (11 мая 2020 г.). «Учебник разорен: доступность учебников как проблема социальной справедливости» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 2020 (1): 3. дои : 10.5334/jime.549 . ISSN 1365-893X .
- ^ Jump up to: а б Нусбаум, Эми Т. (2020). «Кто может владеть академическим мьёльниром?: О достоинстве, хранении знаний и использовании силы людей для диверсификации ООР» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 2020 (1). дои : 10.5334/jime.559 . ISSN 1365-893X .
- ^ Jump up to: а б с д и Рослин, Ламберт, Сара (19 ноября 2018 г.). Изменение нашего (дис)курса: четкое определение открытого образования, соответствующее социальной справедливости . Содружество обучения. OCLC 1146544838 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ходжкинсон-Уильямс, К., и Грей, Э. (2009). Степени открытости: Появление открытых образовательных ресурсов в Кейптаунском университете. Международный журнал образования и развития с использованием ИКТ , 5 (5), 101-116.
- ^ Бали, Маха; Кронин, Кэтрин; Джангиани, Раджив С. (2020). «Разработка открытых образовательных практик с точки зрения социальной справедливости» . Журнал интерактивных медиа в образовании . 2020 (1). дои : 10.5334/jime.565 . ISSN 1365-893X .
- ^ Фрейзер, Нэнси (25 мая 2017 г.), «Ненормальное правосудие» , «Прагматизм и справедливость » , Oxford University Press, стр. 37–64, doi : 10.1093/acprof:oso/9780190459239.003.0003 , ISBN 978-0-19-045923-9 , получено 7 июля 2021 г.
- ^ Нэнси., Фрейзер (2013). Весы справедливости: переосмысление политического пространства в глобализирующемся мире . Уайли. ISBN 978-0-7456-5891-9 . OCLC 866858632 .
- ^ Jump up to: а б с Кронин, Кэтрин (2017). «Открытое образование, открытые вопросы» . Обзор образования .
- ^ Элерс, UD, и Коноле, GC (2010). «Открытые образовательные практики: раскрытие возможностей ООР» (PDF) . Проверено 14 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Гесер, Гунтрам (2007). «Открытые образовательные практики и ресурсы: дорожная карта OLCOS 2012» (PDF) . Журнал университета и общества знаний . 4 (1). дои : 10.7238/rusc.v4i1.295 . ISSN 1698-580X . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лейн А. и Дарби Дж. (2012). «Содействие сообществам открытой образовательной практики: уроки Центра поддержки открытых ресурсов в образовании». 25-я ежегодная конференция EADTU, 27–28 сентября 2012 г., Пафос, Кипр . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Слайд, 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Даунс, Стивен (27 февраля 2007 г.). «Модели устойчивых открытых образовательных ресурсов». Журнал знаний и объектов обучения . 3 : 29–44.
- ^ Jump up to: а б с д Шафферт, Сандра; Гунтрам Гесер (февраль 2008 г.). «Открытые образовательные ресурсы и практики» . Электронные учебные материалы . 1887-1542 (7) . Проверено 18 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Специальный выпуск журнала ALSIC (2016) о том, как открытая практика может способствовать преподаванию и изучению языков.
- Специальный выпуск журнала «Дистанционное образование» , посвященный ООП.
- В поисках открытого преподавателя : предложение определения и структуры для повышения уровня открытости среди университетских преподавателей.