Jump to content

ОЭР Commons

ОЭР Commons
Владелец ИСКМЕ
URL-адрес oercommons .org
Запущен 2007

OER Commons (OER для открытых образовательных ресурсов ) — это свободно доступная онлайн-библиотека, которая позволяет учителям и другим лицам искать и открывать для себя открытые образовательные ресурсы (OER) и другие свободно доступные учебные материалы.

OER Commons, созданный Институтом изучения управления знаниями в образовании , был разработан для оказания помощи экспертам по учебным программам и преподавателям в поиске открытых образовательных ресурсов (OER) и сотрудничестве в области использования, оценки и улучшения этих материалов. [1] Ресурсы на сайте можно искать и фильтровать по расширенному набору описательных данных, включая условия использования. Учителя, учащиеся и другие люди обогащают эти « метаданные », когда они отмечают, оценивают и просматривают материалы, а также делятся тем, что им подходит.

В 2007 году благодаря гранту Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт OER Commons открылась как цифровая библиотека и посредник для открыто лицензированного и свободно доступного контента. Объединяя ресурсы и стандартизируя метаданные от поставщиков контента ООР, сайт поддерживает обмен знаниями и доступ к обучающим материалам, стратегиям и учебным программам в режиме онлайн. Отдельные преподаватели вносят свои собственные материалы, которые курируются. Материалы проверяются на качество и соответствие стандартам и распространяются преимущественно с использованием лицензий Creative Commons . [1]

На втором этапе, начавшемся в 2009 году, ISKME разработал инициативу по программе профессионального развития учителей, призванную помочь преподавателям в поиске и использовании ООР при поддержке Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт и Фонда Форда . В рамках программы подготовки учителей [2] ISKME обучал преподавателей из более чем 25 стран использованию ООР посредством семинаров и летних академий, в том числе академий ISKME «Учителя как создатели» . [3]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование ООР, проведенное ISKME, показало, как знакомство учителей с ООР, инструментами и профессиональным развитием способствует сотрудничеству между учителями, а также новым разговорам и размышлениям о методах и ролях преподавания. [4] Петридес и др., 2011 г. [5]

Кроме того, исследование влияния участия учителей в собственной сети обучения ООР ISKME показало, что участие в ООР снижает изоляцию учителей (Petrides & Jimes, 2010). [4] ), а также расширили роль учителей в том, чтобы они стали более активными новаторами, поскольку они делились информацией, сотрудничали и учились друг у друга (Petrides et al., 2011). [5] ). Эта работа также выявила роль, которую учителя-поборники ООР играют в обмене преимуществами ООР с коллегами и поддержке обмена знаниями, сотрудничества и использования ООР в онлайн-сообществах ООР (ISKME, 2008; [6] Петридес и Джимс, 2010; [4] Петридес и др., 2011 г. [5] ).

Исследование ООР ISKME также рассматривало ООР как средство распространения адаптируемых учебных программ, которые поддерживают подходы к педагогике, ориентированные на учащихся. Оценка ISKME проекта открытых учебников для местных колледжей показала, что привычки к учебе улучшаются, когда учащиеся получают возможность взаимодействовать с материалами открытого курса, и что использование студентами открытых учебников способствует формированию нового, самостоятельного учебного поведения (Petrides et al., 2011). [5] ).

Наконец, исследование ISKME выявило роль сотрудничества в поддержке создания открытых образовательных ресурсов. В частности, исследование ISKME авторов, создавших контент в открытом репозитории Connexions, показало, что по мере увеличения размера группы создания контента за пределами одного автора вероятность того, что пользователи останутся в Connexions (и продолжат создавать контент), увеличится вместе с этим (Petrides et al., 2008). ). [7]

Технологии и дизайн

[ редактировать ]

Технологическая платформа, инструменты и усовершенствование метаданных ISKME в работе с OER Commons предназначены для поддержки открытой платформы, которая служит базой знаний для поставщиков контента и разработчиков платформ, особенно в отношении доступности и инклюзивного дизайна. Метаданные — данные, описывающие ресурс, а в случае открытых образовательных ресурсов включают такие дескрипторы, как название, автор, тип материала и лицензия на материал. Стандарты метаданных предоставляют поставщикам ООР шаблон, позволяющий им делиться своими ресурсами с другими поставщиками. OER Commons получает потоки OER в Dublin Core (DC), ( IEEE метаданных объекта обучения LOM) и RSS . OER Commons предоставляет другим поставщикам возможность собирать контент в этих форматах.

С 2010 года ISKME сотрудничает с Исследовательским центром инклюзивного дизайна с целью включения компонентов FLOE в платформу OER Commons. Усилия ISKME сочетают инструменты и процессы обнаружения и улучшения OER с персонализированными стандартами и инструментами доступности, предоставляемыми сетью FLOE.

В 2012 году ISKME выпустил Open Author, среду для создания и создания ремиксов, предназначенную для поддержки создания и адаптации доступных мультимедийных ООР и обеспечения совместной работы рецензентов и создателей контента. Среда разработки создает ООР, доступ к которым осуществляется с помощью широкого спектра вспомогательных технологических устройств, таких как программы чтения с экрана.

плагин для браузера OER-Connector Для поддержки вклада пользователей в 2010 году ISKME выпустил на GitHub , который позволяет пользователям добавлять ресурсы в OER Commons. [8]

Для поддержки совместимости OER Commons является экспериментальным узлом в Learning Registry, совместной инициативе Министерства образования и Министерства обороны США по поддержке образовательного контента и совместимости платформ. [9]

OER Commons содержит специально подобранные коллекции ресурсов или микросайты. На микросайте ООР представлены в контексте индивидуальной таксономии для категоризации и описания соответствующих ООР. В 2011 году ISKME вместе с греческим партнером Agro-Know объявил о создании «Зеленого микросайта». Это совокупность учебных ресурсов, связанных с устойчивым развитием, и включает междисциплинарные планы уроков, такие как STEAM ( научно-техническое инженерное искусство и математика ресурсы ).

Инфраструктура OER Commons облегчает оценку контента и соответствие критериям качества и стандартам. Начиная с 2011 года OER Commons предоставляет встроенный инструмент согласования Common Core State Standards и Achieve OER Rubric для поддержки комитетов по учебным программам на уровне штата, а также отдельных преподавателей для проверки качества и согласованности контента, а также для совместного устранения пробелов в коллекциях контента. [10]

ISKME был назван лауреатом премии в области образования Техническим музеем инноваций Сан-Хосе в 2007 году по версии OER Commons. [11]

В декабре 2010 года ISKME был назван финалистом Катарского фонда премии Всемирного саммита инноваций в области образования (WISE) за свои программы профессионального развития учителей OER Commons. [12]

В 2011 году ISKME получил награду за органы, влияющие на политику , от Инициативы открытого качества образования (OPAL) . [13] консорциум, в который входят ЮНЕСКО , Международный совет открытого и дистанционного образования , Европейский фонд качества электронного обучения и несколько европейских университетов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тим Воллмер (29 июня 2010 г.). «Лиза Петридес из ISKME: открытое образование и политика» . Блог Creative Commons . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  2. ^ Инициатива ISKME по подготовке учителей OER Commons . Архивировано 20 июня 2016 г. в Wayback Machine . 2011-12. Проверено 31 октября 2012 г.
  3. Учителя как академии создателей. Архивировано 15 октября 2012 г. в Wayback Machine . 2012-3. Проверено 31 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Петридес Л. и Джимс К. (2010). Развитие области искусства и социальной справедливости: вовлечение учителей, учащихся и практиков в совместную разработку и использование открытых образовательных ресурсов. Рабочий документ, 2010.
  5. ^ Jump up to: а б с д Петридес Л., Джимс К., Миддлтон-Детцнер К., Уоллинг Дж. и Вайс С. Принятие и использование открытых учебников: последствия для учителей и учащихся, Открытое обучение: журнал открытого, дистанционного и электронного обучения. Обучение, Том. 26, Выпуск 1, 39. 2011.
  6. ^ ИСКМЕ. Создание, реализация и поддержка ООР: уроки шести проектов открытых образовательных ресурсов, Информационный документ, Хаф-Мун-Бэй, Калифорния. 2008. http://wiki.oercommons.org/mediawiki/index.php .
  7. ^ Петридес Л., Нгуен Л., Джимс К. и Караглани А. Открытые образовательные ресурсы: изучение использования и повторного использования автором. Международный журнал технологического образования, Vol. 1, № 1-2: 98-117. 2008.
  8. ^ «ОЭР-Коннектор» (страница проекта) . Гитхаб . 22 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  9. ^ «ISKME/OER Commons» . Страница участника реестра обучения . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  10. ^ Достигните рубрики OER. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Институт изучения управления знаниями в образовании, OER Commons» . Лауреаты премии в области технологий . 2007. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  12. ^ Награда WISE Awards 2010 за выдающиеся достижения в области образования. Архивировано 21 января 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 4 апреля 2012 г.
  13. ^ Премия OPAL для органов, влияющих на политику. Архивировано 5 сентября 2012 г. на archive.today . Проверено 4 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b7f78a9024414153e106054abb7f587__1702427640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/87/7b7f78a9024414153e106054abb7f587.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OER Commons - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)