ОЭР Commons
Владелец | ИСКМЕ |
---|---|
URL-адрес | oercommons |
Запущен | 2007 |
OER Commons (OER для открытых образовательных ресурсов ) — это свободно доступная онлайн-библиотека, которая позволяет учителям и другим лицам искать и открывать для себя открытые образовательные ресурсы (OER) и другие свободно доступные учебные материалы.
История
[ редактировать ]OER Commons, созданный Институтом изучения управления знаниями в образовании , был разработан для оказания помощи экспертам по учебным программам и преподавателям в поиске открытых образовательных ресурсов (OER) и сотрудничестве в области использования, оценки и улучшения этих материалов. [1] Ресурсы на сайте можно искать и фильтровать по расширенному набору описательных данных, включая условия использования. Учителя, учащиеся и другие люди обогащают эти « метаданные », когда они отмечают, оценивают и просматривают материалы, а также делятся тем, что им подходит.
В 2007 году благодаря гранту Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт OER Commons открылась как цифровая библиотека и посредник для открыто лицензированного и свободно доступного контента. Объединяя ресурсы и стандартизируя метаданные от поставщиков контента ООР, сайт поддерживает обмен знаниями и доступ к обучающим материалам, стратегиям и учебным программам в режиме онлайн. Отдельные преподаватели вносят свои собственные материалы, которые курируются. Материалы проверяются на качество и соответствие стандартам и распространяются преимущественно с использованием лицензий Creative Commons . [1]
На втором этапе, начавшемся в 2009 году, ISKME разработал инициативу по программе профессионального развития учителей, призванную помочь преподавателям в поиске и использовании ООР при поддержке Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт и Фонда Форда . В рамках программы подготовки учителей [2] ISKME обучал преподавателей из более чем 25 стран использованию ООР посредством семинаров и летних академий, в том числе академий ISKME «Учителя как создатели» . [3]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование ООР, проведенное ISKME, показало, как знакомство учителей с ООР, инструментами и профессиональным развитием способствует сотрудничеству между учителями, а также новым разговорам и размышлениям о методах и ролях преподавания. [4] Петридес и др., 2011 г. [5]
Кроме того, исследование влияния участия учителей в собственной сети обучения ООР ISKME показало, что участие в ООР снижает изоляцию учителей (Petrides & Jimes, 2010). [4] ), а также расширили роль учителей в том, чтобы они стали более активными новаторами, поскольку они делились информацией, сотрудничали и учились друг у друга (Petrides et al., 2011). [5] ). Эта работа также выявила роль, которую учителя-поборники ООР играют в обмене преимуществами ООР с коллегами и поддержке обмена знаниями, сотрудничества и использования ООР в онлайн-сообществах ООР (ISKME, 2008; [6] Петридес и Джимс, 2010; [4] Петридес и др., 2011 г. [5] ).
Исследование ООР ISKME также рассматривало ООР как средство распространения адаптируемых учебных программ, которые поддерживают подходы к педагогике, ориентированные на учащихся. Оценка ISKME проекта открытых учебников для местных колледжей показала, что привычки к учебе улучшаются, когда учащиеся получают возможность взаимодействовать с материалами открытого курса, и что использование студентами открытых учебников способствует формированию нового, самостоятельного учебного поведения (Petrides et al., 2011). [5] ).
Наконец, исследование ISKME выявило роль сотрудничества в поддержке создания открытых образовательных ресурсов. В частности, исследование ISKME авторов, создавших контент в открытом репозитории Connexions, показало, что по мере увеличения размера группы создания контента за пределами одного автора вероятность того, что пользователи останутся в Connexions (и продолжат создавать контент), увеличится вместе с этим (Petrides et al., 2008). ). [7]
Технологии и дизайн
[ редактировать ]Технологическая платформа, инструменты и усовершенствование метаданных ISKME в работе с OER Commons предназначены для поддержки открытой платформы, которая служит базой знаний для поставщиков контента и разработчиков платформ, особенно в отношении доступности и инклюзивного дизайна. Метаданные — данные, описывающие ресурс, а в случае открытых образовательных ресурсов включают такие дескрипторы, как название, автор, тип материала и лицензия на материал. Стандарты метаданных предоставляют поставщикам ООР шаблон, позволяющий им делиться своими ресурсами с другими поставщиками. OER Commons получает потоки OER в Dublin Core (DC), ( IEEE метаданных объекта обучения LOM) и RSS . OER Commons предоставляет другим поставщикам возможность собирать контент в этих форматах.
С 2010 года ISKME сотрудничает с Исследовательским центром инклюзивного дизайна с целью включения компонентов FLOE в платформу OER Commons. Усилия ISKME сочетают инструменты и процессы обнаружения и улучшения OER с персонализированными стандартами и инструментами доступности, предоставляемыми сетью FLOE.
В 2012 году ISKME выпустил Open Author, среду для создания и создания ремиксов, предназначенную для поддержки создания и адаптации доступных мультимедийных ООР и обеспечения совместной работы рецензентов и создателей контента. Среда разработки создает ООР, доступ к которым осуществляется с помощью широкого спектра вспомогательных технологических устройств, таких как программы чтения с экрана.
плагин для браузера OER-Connector Для поддержки вклада пользователей в 2010 году ISKME выпустил на GitHub , который позволяет пользователям добавлять ресурсы в OER Commons. [8]
Для поддержки совместимости OER Commons является экспериментальным узлом в Learning Registry, совместной инициативе Министерства образования и Министерства обороны США по поддержке образовательного контента и совместимости платформ. [9]
OER Commons содержит специально подобранные коллекции ресурсов или микросайты. На микросайте ООР представлены в контексте индивидуальной таксономии для категоризации и описания соответствующих ООР. В 2011 году ISKME вместе с греческим партнером Agro-Know объявил о создании «Зеленого микросайта». Это совокупность учебных ресурсов, связанных с устойчивым развитием, и включает междисциплинарные планы уроков, такие как STEAM ( научно-техническое инженерное искусство и математика ресурсы ).
Инфраструктура OER Commons облегчает оценку контента и соответствие критериям качества и стандартам. Начиная с 2011 года OER Commons предоставляет встроенный инструмент согласования Common Core State Standards и Achieve OER Rubric для поддержки комитетов по учебным программам на уровне штата, а также отдельных преподавателей для проверки качества и согласованности контента, а также для совместного устранения пробелов в коллекциях контента. [10]
Награды
[ редактировать ]ISKME был назван лауреатом премии в области образования Техническим музеем инноваций Сан-Хосе в 2007 году по версии OER Commons. [11]
В декабре 2010 года ISKME был назван финалистом Катарского фонда премии Всемирного саммита инноваций в области образования (WISE) за свои программы профессионального развития учителей OER Commons. [12]
В 2011 году ISKME получил награду за органы, влияющие на политику , от Инициативы открытого качества образования (OPAL) . [13] консорциум, в который входят ЮНЕСКО , Международный совет открытого и дистанционного образования , Европейский фонд качества электронного обучения и несколько европейских университетов.
См. также
[ редактировать ]- Открытые образовательные практики
- Открытые образовательные ресурсы
- Открыть учебник
- Открытое образование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тим Воллмер (29 июня 2010 г.). «Лиза Петридес из ISKME: открытое образование и политика» . Блог Creative Commons . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Инициатива ISKME по подготовке учителей OER Commons . Архивировано 20 июня 2016 г. в Wayback Machine . 2011-12. Проверено 31 октября 2012 г.
- ↑ Учителя как академии создателей. Архивировано 15 октября 2012 г. в Wayback Machine . 2012-3. Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Петридес Л. и Джимс К. (2010). Развитие области искусства и социальной справедливости: вовлечение учителей, учащихся и практиков в совместную разработку и использование открытых образовательных ресурсов. Рабочий документ, 2010.
- ^ Jump up to: а б с д Петридес Л., Джимс К., Миддлтон-Детцнер К., Уоллинг Дж. и Вайс С. Принятие и использование открытых учебников: последствия для учителей и учащихся, Открытое обучение: журнал открытого, дистанционного и электронного обучения. Обучение, Том. 26, Выпуск 1, 39. 2011.
- ^ ИСКМЕ. Создание, реализация и поддержка ООР: уроки шести проектов открытых образовательных ресурсов, Информационный документ, Хаф-Мун-Бэй, Калифорния. 2008. http://wiki.oercommons.org/mediawiki/index.php .
- ^ Петридес Л., Нгуен Л., Джимс К. и Караглани А. Открытые образовательные ресурсы: изучение использования и повторного использования автором. Международный журнал технологического образования, Vol. 1, № 1-2: 98-117. 2008.
- ^ «ОЭР-Коннектор» (страница проекта) . Гитхаб . 22 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ «ISKME/OER Commons» . Страница участника реестра обучения . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Достигните рубрики OER. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Институт изучения управления знаниями в образовании, OER Commons» . Лауреаты премии в области технологий . 2007. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Награда WISE Awards 2010 за выдающиеся достижения в области образования. Архивировано 21 января 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Премия OPAL для органов, влияющих на политику. Архивировано 5 сентября 2012 г. на archive.today . Проверено 4 апреля 2012 г.