Благочестивая компания маркетологов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Девиз | Маркетинг помогает всем – Маркетинг приносит пользу всем |
---|---|
Расположение | Зал штукатуров, EC2 |
Дата образования | 1975 |
Ассоциация компаний | Маркетинг |
Порядок приоритета | 90-е |
Мастер компании | Профессор Ян Райдер |
Веб-сайт | www.marketors.org |
Worshipful Company of Marketors — одна из 111 ливрейных компаний лондонского Сити . Компания была основана в 1975 году.
Компания Marketors' занимает девяностое место [ 1 ] в порядке старшинства для ливрейных компаний. Его церковь - церковь Святой Невесты. [ 2 ]
Маркетинг как признанный профессиональный навык, стоящий сам по себе, является относительно новым, и идея создания городской гильдии старших специалистов по маркетингу впервые возникла в 1969 году. Рабочая группа была создана в 1973 году, и несколько старших научных сотрудников Института маркетинга впоследствии помог заручиться поддержкой суда олдерменов лондонского Сити для создания гильдии . Реджинальд Боуден, председатель рабочей группы, стал мастером-основателем, работая с 1975 по 1978 год. 14 апреля 1978 года патентные письма были представлены Гильдии маркетологов, и она стала ливрейной компанией. За Реджинальдом Боуденом на посту Мастера последовали еще несколько членов первоначальной рабочей группы.
Компания управляется Судом помощников . Ежегодно суд избирает из своих рядов магистра, а также старшего, среднего и младшего надзирателя. Суд отвечает за политику, стратегию и общее управление компанией и назначает клерка для управления ее повседневными делами. В состав компании входят старшие специалисты по маркетингу и эксперты по маркетинговым услугам, а также признанные ученые в области маркетинга.
Компания является членом группы финансовых услуг ливрейных компаний. [ 3 ] остальные 11 членов - Достопочтенные компании дипломированных бухгалтеров , актуариев , арбитров , международных банкиров , дипломированных секретарей и администраторов , страховщиков , информационных технологов , адвокатов лондонского Сити , консультантов по вопросам управления , налоговых консультантов и мировых трейдеров .
Цели и задачи
[ редактировать ]Миссия Worshipful Company of Marketors — быть городской ливрейной компанией для лидеров маркетинга. Маркетологи пропагандируют маркетинг как силу экономического и общественного блага, поощряя маркетинговое образование и практику маркетинга. Присутствие компании в лондонском Сити сосредоточено на том, что принципы маркетинга лежат в основе принятия корпоративных решений на территории Квадратной мили и за ее пределами. Как и все ливрейные компании, следующие многовековой традиции, маркетологи поддерживают лондонский Сити и мэрию.
Целью компании является пропаганда преимуществ маркетинга и поощрение передового опыта в маркетинговой практике. [ 4 ] [ нужна ссылка ]
Благотворительная деятельность
[ редактировать ]Одной из наиболее важных ролей всех ливрейных компаний является их благотворительная деятельность, а также поддержка и признание образования и достижения совершенства в своей профессии или ремесле. Ливреонные компании ежегодно жертвуют более 40 миллионов фунтов стерлингов на благотворительность. Ожидается, что члены маркетологов будут делать скромные ежегодные взносы для увеличения капитала Фонда маркетологов, из которого могут финансироваться премии и стипендии.
финансируется Программа маркетинговых грантов на благотворительность для маркетологов The Marketors' Trust, и ее цель — помочь небольшим благотворительным организациям, у которых могут быть отличные идеи относительно маркетинговых кампаний, которые они хотели бы провести, но у них нет для этого средств.
Фонд также ежегодно делает пожертвования в выбранные лорд-мэром благотворительные организации и, по совету своих благотворителей, также оказывает помощь нуждающимся членам и их иждивенцам.
Помимо финансового вклада в добрые дела, членам, обладающим навыками и опытом, также предлагается участвовать в добровольной аутрич-работе, предоставляя практическую маркетинговую помощь и профессиональные советы. [ нужна ссылка ]
События и мероприятия
[ редактировать ]
Маркетологи предоставляют богатую [ нужна ссылка ] и разнообразный [ нужна ссылка ] программа официальных и общественных мероприятий, которые являются разнообразными и стимулирующими, а также предлагают лучшее понимание многих аспектов маркетинга. [ нужна ссылка ]
Великие события
[ редактировать ]Официальные мероприятия, которые проводятся в городских ливрейных залах или особняке, включают несколько ежегодных обедов или обедов, а также банкет в честь лорда-мэра .
Профессиональные и общественные мероприятия
[ редактировать ]В течение года проводится множество профессиональных и общественных мероприятий, большинство из которых проводятся в интересных и необычных местах. [ нужна ссылка ] многие из которых являются эксклюзивными для маркетологов.
Компания проводит ряд маркетинговых мероприятий, таких как лекции и семинары, на тему маркетинга на практике.
151-й полк, Колледж Святого Данстана CCF и HMS St Albans
[ редактировать ]
Следуя ливрейной традиции, многие компании поддерживают тесные вспомогательные связи с подразделениями вооруженных сил и Маркеторы приняли на вооружение 151 (Лондонский) транспортный полк , Королевского логистического корпуса . Эта связь с полком обеспечивает дальнейший обмен общественной деятельностью, а также возможность работы с полком на учениях. Маркеторы также присоединились к колледжа Св. Дунстана Объединенному кадетскому корпусу и Королевскому флоту посредством фрегата Тип 23 HMS St Albans .

Мысль лидерства
[ редактировать ]Группа интеллектуального лидерства (TLG) обеспечивает лидерство в исследованиях и способствует дискуссиям и дебатам между компанией, ее членами, другими ливрейными компаниями, бизнес-лидерами (особенно членами совета директоров и теми, кто работает в городе) и представителями маркетинговой профессии в целом. ГТВ дает свежий взгляд на важные вопросы, особенно те, которые могут иметь влияние на уровне совета директоров, независимо от того, коммерческие они или нет. В качестве второстепенной задачи ГТВ использует возможности для распространения основ передовой практики среди внешней аудитории, которой не хватает таких знаний, работая с другими комитетами компании. [ 5 ]
Примером работы, которую выполняет группа, является участие в группе Tri Livery Digital Media Group вместе с Worshipful Company производителей канцелярских товаров и газет и Worshipful Company of Information Technologies по организации ежегодного семинара с выдающимися докладчиками и с особым упором на цифровые технологии – область интересов всех трех компаний. Группа также отвечает за подготовку отчетов по актуальным вопросам.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ливрейные компании лондонского Сити — порядок старшинства» (PDF) . Ливреи компаний лондонского Сити .
- ^ «Компания маркетологов — ливрейные компании лондонского Сити» . liverydatabase.liverycompanies.info . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Компании, Группа финансовых услуг Ливреи. «Группа ливерных компаний финансовых услуг» . fsgcityoflondon.com . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «О нас | Достопочтенная компания маркетологов» . www.marketors.org . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Групповые дебаты Tri-Livery Digital Media Group — 14 сентября 2021 г.» . www.stationers.org . Проверено 16 сентября 2022 г.