Самолет родился
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Самолет родился , представлен Марком Эвансом , [ 1 ] был серией 15 части для Discovery Home и Leisure (теперь Discovery в реальном времени ), в которой он не только научился летать, но и построил свой собственный Европы двухместный самолет . В ходе серии он занялся все, от композитных поверхностей управления до установки двигателя. Серия впервые взяла зрителя в рамках пошагового процесса создания самолета комплекта 200 миль в час, способного летать с Англии на юг Франции на одном резервуаре топлива.
Эпизод Синопсис
[ редактировать ]Программа 1 - исследование
[ редактировать ]Марк посещает митинг популярного летающего ассоциации в Крэнфилде, чтобы увидеть некоторые из 3000 или около того домашнего и винтажного самолета, которые прилетели на выходные. Он разговаривает с Грэмом Ньюби, председателем PFA и редактором журнала Flyer, который проведет его через ловушки по строительству своего собственного самолета.
Программа 2 - тестовый рейс
[ редактировать ]Марк путешествует на фабрику Европы в Северном Йоркшире, где, увидев все компоненты, которые входят в создание комплекта, он берет тестовый рейс с техническим директором Энди Дрейпером. Во второй части он начинает свою частную подготовку пилота в аэропорту Ставертона в Глостершире с инструктором Карлом Боуэном.
Программа 3 - Здание начинается
[ редактировать ]Марк узнает, что прежде чем он начнет строить свой самолет, он должен посетить семинар по методам композитного здания. Его аварийный курс проинструктирован экспертом Невиллом Эйром. Во второй части, вернувшейся в мастерскую, он начинает работу на самолете своего комплекта, начиная с руля. Некоторая передышка из пластмасс предоставлена в аэропорту Глостер, где его летающие тренировки продолжаются. В обычной функции Дадли Паттисон показывает нам биплан «Ярость Исаака», на которого он понадобился пятнадцать лет.
Программа 4 - Крылья
[ редактировать ]Съемки в семинаре начинаются на крыльях Европы, и Марк проверяет свои навыки составных навыков. Во второй части он продолжает свою летную подготовку, узнав о восхождении и спусках. Найджел Маршалл и Роб Купер рассказывают о воздушном камперах Pietenpol, которую они строили на работе в их обед.
Программа 5 - У вас есть контроль!
[ редактировать ]Работа на самолете продолжается с модулем кабины и управляйте ЙОК. Марк также получает визит от Невилла Эйра, его инспектора PFA, который проверяет, что его работа до сих пор достойна воздуха. В аэропорту Ставертона он проходит больную сумку, когда он познакомится с «остановкой». Наконец, мы познакомимся с американским самолетом, принадлежащим Майкла Уэллса, где пропеллер находится сзади.
Программа 6 - Tell -Hail!
[ редактировать ]Работа над самолетом перемещается на хвостовую плату, и Марк захватывает с помощью электронного уровня духа. Вернувшись в летающую школу, он пытается пропустить схемы, прикоснуться и уходить. А в другом профиле производителей самолетов Kit, настал очередь Олле Берквиста, энтузиаста из Швеции.
Программа 7 - Get in Trim
[ редактировать ]Этот эпизод видит, как здание сбирает темп, когда Марк устанавливает модуль кабины и сидит в самолете, а также на вкладках и привод в хвостовую плоскость. В нашем регулярном взгляде на мир самолетов Kit мы встречаемся с Стивом Пайком и Кевином Фаганом, которые только что закончили австралийский самолет - Джабиру. Вернувшись в аэропорт Ставертона, это веха в полете Марка - с его первым сольным полетом.
Программа 8 - Как мои колеса?
[ редактировать ]Марк вернулся на знакомую землю, когда он подгоняет тормоза, колеса и ходовую часть в своем самолете, Мартин Дови знакомит нас со своим самолетом старинного комплекта, Kit Fox, и это поворот навигации, чтобы еще больше озадачить Марк, когда он продолжает свои уроки полета.
Программа 9 - больше не топлесс
[ редактировать ]Программа видит значительный прогресс на самолете с завершением сборки руля и верхней частью фюзеляжа и, наконец, связана. Вернувшись в Ставертон, Марк Мастерс зачатки радиосвязи. В другом взгляде на другие планы комплекта мы встречаемся с коллегой-конструктором Европы Питера Кемема, который был первым, кто был набор для дома.
Программа 10 - все ободровались
[ редактировать ]Это красный день в семинаре, когда новый двигатель прибывает с Энди Дрейпер из Европы. Марк берет на себя деликатную задачу по установке двигателя к фюзеляже, а также соединение топливных линий, камеры пленум и выхлопных коллекторов. На своем летящем уроке он проведет свой первый сольный переход по пересеченной местности. В другой особенке в мире самолетов, построенных на дому, мы встречаемся с Джоном Шанли и его футуристическим Рутаном Лонг-Эз .
Программа 11 - Реквизит.
[ редактировать ]Вторая часть установки двигателя и Марк приобретает фитинг воздуховода, нефтяного и водяного охлаждения, радиаторов, каплей и, наконец, пропеллера. Безопасность-это тема в следующем посещении Марка в летающую школу, когда он проведет нас через проверку, жизненно важную перед любому полет, в то время как домашним строителем этой программы-Линкольн Саммерс со своим Abid Speedwing с мотоциклами.
Программа 12 - Инструментальный
[ редактировать ]С тех пор, как он начал, это страх, проводя и инструменты. Чтобы дать ему лучшую идею, он встречает Робина Уолша, который объясняет различия между инструментами и авионикой и Ашу Мехтой, который помогает ему установить панель приборной. Тема инструмента продолжается в Eros Flying School, где Марк летит в нескольких дюймах от земли - в симуляторе. В другом взгляде на достижения других строителей дома настала очередь Боба Харрисона и его Европы.
Программа 13 - Последний плюш
[ редактировать ]Интерьер начинает получать обработку красной ковровой дорожки (на самом деле, черт возьми, на самом деле), когда Марк берет на себя работу по ковровым покрытию и пробивает свой самолет с помощью авиационного триммера Мэтью Лича. В Eros это продвинутый полет, когда он справляется с крутыми поворотами и вращающимися, в то время как винтажные самолеты в другом взгляде на самолеты PFA, этот эпизод профили Стива Лича Taylor Craft BC65 1941 года.
Программа 14 - любой цвет, который вам нравится
[ редактировать ]Красная буква дня, когда Марк готовится к его тесту PPL в Эросе, и мы повторяем его уроки по лету со всей серии; Между тем, его самолет трансформируется с слоем краски, а марка применяет наклейки, чтобы сделать его уникальным. Наконец, настал очередь Тони Палмера, чтобы показать нам свою собственную гордость и радость - свою заядлую скорость.
Программа 15 - Up, Up & Away!
[ редактировать ]Последний эпизод в серии видит, что недавно построенный самолет проходит последние проверки, необходимые ему для своего сертификата о поклонности воздуха. Марк должен увидеть, пройдет ли это, и он, наконец, сможет осуществить свою мечту летать на своем собственном самолете.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТВ -знаменитость Марк Эванс - новый посол на 6880» . Беттон Грандж 6880 . 19 октября 2016 года . Получено 21 февраля 2024 года .