Jump to content

Самолет родился

Самолет родился , представлен Марком Эвансом , [ 1 ] был серией 15 части для Discovery Home и Leisure (теперь Discovery в реальном времени ), в которой он не только научился летать, но и построил свой собственный Европы двухместный самолет . В ходе серии он занялся все, от композитных поверхностей управления до установки двигателя. Серия впервые взяла зрителя в рамках пошагового процесса создания самолета комплекта 200 миль в час, способного летать с Англии на юг Франции на одном резервуаре топлива.

Эпизод Синопсис

[ редактировать ]

Программа 1 - исследование

[ редактировать ]

Марк посещает митинг популярного летающего ассоциации в Крэнфилде, чтобы увидеть некоторые из 3000 или около того домашнего и винтажного самолета, которые прилетели на выходные. Он разговаривает с Грэмом Ньюби, председателем PFA и редактором журнала Flyer, который проведет его через ловушки по строительству своего собственного самолета.

Программа 2 - тестовый рейс

[ редактировать ]

Марк путешествует на фабрику Европы в Северном Йоркшире, где, увидев все компоненты, которые входят в создание комплекта, он берет тестовый рейс с техническим директором Энди Дрейпером. Во второй части он начинает свою частную подготовку пилота в аэропорту Ставертона в Глостершире с инструктором Карлом Боуэном.

Программа 3 - Здание начинается

[ редактировать ]

Марк узнает, что прежде чем он начнет строить свой самолет, он должен посетить семинар по методам композитного здания. Его аварийный курс проинструктирован экспертом Невиллом Эйром. Во второй части, вернувшейся в мастерскую, он начинает работу на самолете своего комплекта, начиная с руля. Некоторая передышка из пластмасс предоставлена ​​в аэропорту Глостер, где его летающие тренировки продолжаются. В обычной функции Дадли Паттисон показывает нам биплан «Ярость Исаака», на которого он понадобился пятнадцать лет.

Программа 4 - Крылья

[ редактировать ]

Съемки в семинаре начинаются на крыльях Европы, и Марк проверяет свои навыки составных навыков. Во второй части он продолжает свою летную подготовку, узнав о восхождении и спусках. Найджел Маршалл и Роб Купер рассказывают о воздушном камперах Pietenpol, которую они строили на работе в их обед.

Программа 5 - У вас есть контроль!

[ редактировать ]

Работа на самолете продолжается с модулем кабины и управляйте ЙОК. Марк также получает визит от Невилла Эйра, его инспектора PFA, который проверяет, что его работа до сих пор достойна воздуха. В аэропорту Ставертона он проходит больную сумку, когда он познакомится с «остановкой». Наконец, мы познакомимся с американским самолетом, принадлежащим Майкла Уэллса, где пропеллер находится сзади.

Программа 6 - Tell -Hail!

[ редактировать ]

Работа над самолетом перемещается на хвостовую плату, и Марк захватывает с помощью электронного уровня духа. Вернувшись в летающую школу, он пытается пропустить схемы, прикоснуться и уходить. А в другом профиле производителей самолетов Kit, настал очередь Олле Берквиста, энтузиаста из Швеции.

Программа 7 - Get in Trim

[ редактировать ]

Этот эпизод видит, как здание сбирает темп, когда Марк устанавливает модуль кабины и сидит в самолете, а также на вкладках и привод в хвостовую плоскость. В нашем регулярном взгляде на мир самолетов Kit мы встречаемся с Стивом Пайком и Кевином Фаганом, которые только что закончили австралийский самолет - Джабиру. Вернувшись в аэропорт Ставертона, это веха в полете Марка - с его первым сольным полетом.

Программа 8 - Как мои колеса?

[ редактировать ]

Марк вернулся на знакомую землю, когда он подгоняет тормоза, колеса и ходовую часть в своем самолете, Мартин Дови знакомит нас со своим самолетом старинного комплекта, Kit Fox, и это поворот навигации, чтобы еще больше озадачить Марк, когда он продолжает свои уроки полета.

Программа 9 - больше не топлесс

[ редактировать ]

Программа видит значительный прогресс на самолете с завершением сборки руля и верхней частью фюзеляжа и, наконец, связана. Вернувшись в Ставертон, Марк Мастерс зачатки радиосвязи. В другом взгляде на другие планы комплекта мы встречаемся с коллегой-конструктором Европы Питера Кемема, который был первым, кто был набор для дома.

Программа 10 - все ободровались

[ редактировать ]

Это красный день в семинаре, когда новый двигатель прибывает с Энди Дрейпер из Европы. Марк берет на себя деликатную задачу по установке двигателя к фюзеляже, а также соединение топливных линий, камеры пленум и выхлопных коллекторов. На своем летящем уроке он проведет свой первый сольный переход по пересеченной местности. В другой особенке в мире самолетов, построенных на дому, мы встречаемся с Джоном Шанли и его футуристическим Рутаном Лонг-Эз .

Программа 11 - Реквизит.

[ редактировать ]

Вторая часть установки двигателя и Марк приобретает фитинг воздуховода, нефтяного и водяного охлаждения, радиаторов, каплей и, наконец, пропеллера. Безопасность-это тема в следующем посещении Марка в летающую школу, когда он проведет нас через проверку, жизненно важную перед любому полет, в то время как домашним строителем этой программы-Линкольн Саммерс со своим Abid Speedwing с мотоциклами.

Программа 12 - Инструментальный

[ редактировать ]

С тех пор, как он начал, это страх, проводя и инструменты. Чтобы дать ему лучшую идею, он встречает Робина Уолша, который объясняет различия между инструментами и авионикой и Ашу Мехтой, который помогает ему установить панель приборной. Тема инструмента продолжается в Eros Flying School, где Марк летит в нескольких дюймах от земли - в симуляторе. В другом взгляде на достижения других строителей дома настала очередь Боба Харрисона и его Европы.

Программа 13 - Последний плюш

[ редактировать ]

Интерьер начинает получать обработку красной ковровой дорожки (на самом деле, черт возьми, на самом деле), когда Марк берет на себя работу по ковровым покрытию и пробивает свой самолет с помощью авиационного триммера Мэтью Лича. В Eros это продвинутый полет, когда он справляется с крутыми поворотами и вращающимися, в то время как винтажные самолеты в другом взгляде на самолеты PFA, этот эпизод профили Стива Лича Taylor Craft BC65 1941 года.

Программа 14 - любой цвет, который вам нравится

[ редактировать ]

Красная буква дня, когда Марк готовится к его тесту PPL в Эросе, и мы повторяем его уроки по лету со всей серии; Между тем, его самолет трансформируется с слоем краски, а марка применяет наклейки, чтобы сделать его уникальным. Наконец, настал очередь Тони Палмера, чтобы показать нам свою собственную гордость и радость - свою заядлую скорость.

Программа 15 - Up, Up & Away!

[ редактировать ]

Последний эпизод в серии видит, что недавно построенный самолет проходит последние проверки, необходимые ему для своего сертификата о поклонности воздуха. Марк должен увидеть, пройдет ли это, и он, наконец, сможет осуществить свою мечту летать на своем собственном самолете.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «ТВ -знаменитость Марк Эванс - новый посол на 6880» . Беттон Грандж 6880 . 19 октября 2016 года . Получено 21 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddc327b1b34fe8f94530b4443ddb385b__1708517520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/5b/ddc327b1b34fe8f94530b4443ddb385b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Plane Is Born - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)