Лилли Берг

Лилли Берг (ок. 1845 г. - умерла после 1896 г.) была американским музыкантом и музыкальным педагогом.
Берг училась у Зигмунда Леберта , Иммануэля Файсста и Людвига Старка , а окончив Королевскую музыкальную школу в Штутгарте , стала преподавателем фортепиано и композиции. Позже она изучала голосовую культуру у Франческо Ламперти из Милана . Музыкальная школа Берга, действовавшая по «методу Ламберти», располагалась по адресу 337 West 59th Street, Нью-Йорк. Ее ученики обучались оперному и концертному пению на нескольких языках, а также балладам, оратории и церковному пению. [ 1 ]
Объем творческой работы, которую она выполнила, был примечателен, поскольку она лично обучала большое количество частных учеников, профессионалов и выдающихся любителей, вела и руководила классами и хорами в своей частной музыкальной школе и пользовалась постоянным спросом на общественных мероприятиях. Берг хорошо разбирался в философии, искусстве, истории, поэзии, политологии и социальной культуре, много путешествовал и свободно говорил на пяти языках. [ 2 ] Ее описывали как «яркую блондинку с голосом сопрано». [ 3 ]
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Лилли П. Берг родилась в Нью-Йорке в 1845 году. [ 4 ] [ а ]
Ее отец был немцем благородного происхождения, а мать — жительницей Новой Англии английского происхождения. Детство Берг прошло в Штутгарте , Германия, где она обучалась игре на фортепиано, органе и гармонии у профессоров Леберта, Файсста и Старка. Она окончила Королевскую музыкальную школу в Штутгарте (ныне известную как Государственный университет музыки и исполнительских искусств Штутгарта ), одновременно посещая Музыкальную консерваторию. Профессора Леберт и Старк сделали ей комплимент, отправив ее учеников готовиться к занятиям по игре на фортепиано и гармонии. Под руководством профессора Файсста, преподавателя игры на органе, она была органисткой и регентом одной из самых известных церквей этого города. Ее не по годам развитость побудила таких музыкальных авторитетов, как Юлиус Бенедикт и Эмма Альбани, советовать ей уделить внимание своему голосу, предсказывая ей блестящее будущее. Альбани направил ее к своему учителю Ламперти. Ламперти, вскоре разглядев способности своей новой ученицы, дал ей должность концертмейстера, которую она занимала три года, что позволило ей отметить артистическую и вокальную подготовку многих самых известных артистов на оперной и концертной сценах. [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]В США она занимала позицию выдающегося представителя школы Ламперти и каждый сезон училась у известных художников и великих педагогов Европы. [ 6 ] Среди них были Тереза Брамбилла , Полина Ванери Филиппи , Юлиус Штокхаузен , Гермина Кюхенмейстер-Рудерсдорф , Матильда Маркези и Энрико Делле Седи из Парижа , Уильям Шекспир и Альберто Рандеггер . Она разработала свой собственный «метод» и обладала исключительными познаниями в песенном искусстве. С ней дружили большинство современных композиторов своего времени, и она стремилась соединить современную прогрессивность и драматическую интерпретацию со строгим соблюдением чистоты и красоты тональной постановки. Каждый год весенний сезон она проводила в Лондоне , Англия. [ 2 ]
Берг обладал голосом сопрано. Она постоянно занималась организацией концертов и сольных концертов классической музыки в Нью-Йорке и за его пределами. Она также организовывала квартеты и хоры. [ 2 ] В 1880 году она заведовала вокальным отделением Ржаной семинарии, в частности, построение голоса по итальянскому методу. [ 7 ] В 1888 году, снова вернувшись из Европы, Берг возобновила уроки по построению голоса и искусству пения в своей резиденции по адресу 17 East 31st Street в Нью-Йорке. [ 8 ]
Считалось, что Берг принадлежит честь быть первой женщиной-музыкантом в США, которая дирижировала палочкой на публичном выступлении. В апреле 1891 года она дирижировала кантатой Смарта «Дочь короля Рента» перед публикой, заполнившей новый Карнеги-холл в Нью-Йорке. [ 2 ] Поскольку Берг болел в течение года, 8 февраля 1893 года в театре Мэдисон-Сквер был проведен благотворительный концерт. Концерт был идеей миссис Эдвард Лаутербах и Альберта Морриса Бэгби; На мероприятии присутствовало семьсот человек. [ 9 ] В следующем месяце сообщалось, что Берг опасно заболела, но она надеялась, что вскоре сможет возобновить работу и открыть в июле летнюю школу. [ 10 ] Газета « Музыкальный курьер» за октябрь 1895 года сообщила, что Берг только что вернулся из четырехмесячного турне по Норвегии, Швеции, России, Германии и Австрии. [ 11 ] [ нужны разъяснения ] В 1896 году Берг проводил летнюю школу для профессиональных певцов в Раунд-Лейк , штат Нью-Джерси . [ 12 ]
Берг умер в 1896 году. [ 4 ] [ б ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Личное» . Регистр Сандаски . 4 ноября 1889 г. с. 4 . Проверено 2 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д Уиллард и Ливермор 1893 , с. 78.
- ^ Лоу 1889 , с. 394.
- ^ Jump up to: а б «Школа Ламперти: дань уважения мисс Лилли П. Берг» . Голосовой разговор. 10 февраля 2015 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Блансом, Лори (2010). «Берг, Лилли П.». Берг, Лилли П. Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.A2087914 .
- ^ Jump up to: а б Уиллард и Ливермор 1893 , с. 77.
- ^ «Мюзикл» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1880 г. с. 9 . Проверено 2 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Музыкальное обучение» . Нью-Йорк Трибьюн . 28 октября 1888 г. с. 8 . Проверено 2 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пособие мисс Лилли Берг. Хорошая музыка, большая посещаемость и хорошие доходы» . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1893 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Журнальная компания Вернера 1893 , с. 107.
- ^ Музыкальная курьерская компания 1895 , с. 28.
- ^ «Критический музыкальный курьер Нью-Йорка хвалит мисс Оутс» . Шарлотта Обсервер . 9 августа 1896 г. с. 1 . Проверено 2 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Лоу, FT (1889). "Примечания" . Нью-Йоркская газета развлечений . Том. XIII, нет. 34. с. 394.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Музыкальный курьер: еженедельный журнал, посвященный музыке и музыкальному ремеслу» . Музыкальный курьер: еженедельный журнал, посвященный музыке и музыкальному ремеслу . Том. 31, нет. 16. 26 октября 1895 г.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : «Читатели и певцы» . Журнал Вернера: журнал самовыражения . Том. 15. Марта 1893 года.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). «Лилли Берг». Женщина века: тысяча четырнадцатьсот семьдесят биографических очерков, сопровождаемых портретами ведущих американских женщин во всех сферах жизни . Моултон.