Вилли Конли
Вилли Конли (родился 5 августа 1958 года в Балтиморе , штат Мэриленд, США) — американский глухой фотограф, драматург, актер и писатель.
Образование
[ редактировать ]В 1981 году Конли получил степень бакалавра наук в области биомедицинских фотографических коммуникаций в Рочестерском технологическом институте в Рочестере (Нью-Йорк).
В 1982 году он стал зарегистрированным фотографом-биологом после повышения квалификации на факультете фотографии патологии медицинского отделения Техасского университета совместно с Ассоциацией биологической фотографии в Галвестоне, штат Техас. [ 1 ]
В 1991 году он учился у карибского поэта Дерека Уолкотта ( Нобелевская премия по литературе 1992 года) по творческому письму и драматургии в Бостонском университете ( Массачусетт ) и получил степень магистра искусств.
В 1998 году он получил степень магистра изящных искусств в области междисциплинарного/ межкультурного театра в Университете Таусона в Таусоне ( Мэриленд ).
Работает
[ редактировать ]Художественная деятельность
[ редактировать ]Конли — самый популярный из ныне живущих глухих драматургов. [ нужна ссылка ] ; его пьесы исследуют широкую палитру – с точки зрения глухих – обстоятельств со слышащими персонажами и без них, позволяя глухим персонажам взаимодействовать без прямого влияния, которое может оказать доминирующая (слышащая) культура. Конли, ныне вышедший на пенсию, был профессором и бывшим заведующим кафедрой театрального искусства в Университете Галлодет в Вашингтоне, округ Колумбия. Конли в течение десяти лет был младшим художником CenterStage в Балтиморе (Мэриленд), а также ассоциированным художником Quest Visual Theater (ныне несуществующий) в Лэнхэме , (Мэриленд).
Награды
[ редактировать ]- Премия за одноактную пьесу конкурса глухих драматургов Сэма Эдвардса за пьесу «Проверка слуха» 1990 года.
- Американская премия глухой драмы за пьесы «Сломанные спицы» и «Проверка слуха» 1990 года.
- Фонд Лорана Клерка по развитию культуры за пьесу «Вода падает», Университет Галлодет , 1996 г.
- Первое место на 8-м ежегодном международном фестивале одностраничных игр "Lamia Ink!", Нью-Йорк, 1998 г.
- Грант Национальной программы резидентуры театральных артистов PEW/Theatre Communications Group (совместно с Center Stage Theater в Балтиморе) на пьесу «Falling on Hearing Eyes» 1999.
- Премия VSA 2000 за открытие драматургов 2000 года.
- Номинант на звание выдающегося художника, Губернаторскую премию в области искусств на ArtSalute, Фонд штата Мэриленд и «Граждане штата Мэриленд за искусство» в 2002 году.
- Номинант отбора Национального американского театрального фестиваля колледжей за спектакль « Гойя : en la Quinta del Sordo (В доме глухого)» 2008.
Опубликованные произведения
[ редактировать ]- «Это могло случиться с кем угодно (с любым глухим)», журнал Symposium Magazine, весна 1981 г., Vol. II №2.
- «Остров интриг», журнал «Между», 20–22 февраля 1984 г.
- «Теплый и вдохновляющий» NTID Focus, осень 1986 г., 19.
- Калейдоскоп «Фотографическая память» - международный журнал об изобразительном искусстве, литературе и инвалидности, № 18, зима / весна 1989 г., 16–18.
- «День 57 – В пути с Национальным театром глухих », Uncharted, Vol. 5, № 4, осень 1990 г., 4–8.
- «От детского сада до колледжа – личный рассказ», Послесреднее образование и ученик с нарушениями слуха, Лондон, Англия: Routledge Publishers; 1991.
- «Проверка слуха» (одноактная пьеса). «Морская дамба». «Один кадр в секунду». Никаких каменных стен: антология литературы глухих и слабослышащих писателей, Gallaudet University Press; 1993.
- «День 57». цитируемая статья, «Картинки в воздухе», Стивен К. Болдуин, 45 лет, 46 издательство Gallaudet University Press; 1993.
- «Рог». Здоровье слуха. Том. 12, № 5, сентябрь – октябрь 1996 г., 9–10.
- «Кости койота». Современное Хайку. Зима-Весна 1997, 6.
- «Оливки». Здоровье слуха. Том. 14, № 6, ноябрь – декабрь. 1998, 40–41.
- «Отключено». Ламия Инк!; январь 1998 г., 4.
- «В поисках идеального сценария на языке жестов - понимание разнообразных стилей письма глухих драматургов». Глухой мир. Лоис Брэгг, изд; Нью-Йоркский Университет Пресс, 2001; 147–161.
- «От невидимости к непобедимости: проблемы глухих театральных артистов в Америке». Глухой мир. Лоис Брэгг, изд.; Нью-Йоркский Университет Пресс, 2001; 51–67.
- «От муравьев, читающих губы, до полетов над гнездами кукушек». Американский театр. Апрель 2001 г., 34–37, 60–61.
- «Самая одинокая игра в мире». Здоровье слуха; лето 2001.
- «Жизнь коротка: автобиография как Хайку; The Washington Post; 28 октября 2001 г., F1.
- «Велосипедисты приветствуются». «Балтимор Сан»; 10 марта 2002 г., 3р.
- «Вода падает. – спектакль «Тактильный разум»; Осень 2002 г., 22–77.
- «Каждый человек должен пасть». «Соль в подвале». «Цикл рентгенолога». «Идеальная женщина». Антология «Глухой путь II»; 2002, 171–188.
- «Просеивание грязи». Тактильный разум; Зима 2002–2003 гг., 12–19.
- «Сломанные спицы – пьеса». Тактильный разум; 2003.
- «Оливки». Тактильный разум; Весна 2003 г., 33–39.
- «Универсальный барабан – визуальное стихотворение под барабанный аккомпанемент». Театр юного зрителя сегодня; в17, №2, 2003, 10.
- «Америке нужно больше визуального театра!» Открытие этапов; Кеннеди-центр ; март 2005 г.; 10–12. [ 2 ]
- «Без названия». Этапы трансформации: сотрудничество в рамках программы резидентуры национальных театральных артистов; Шарлотта Стаудт, изд; Группа театральных коммуникаций, 2005; 113.
- «Лик благодати». горожанин; декабрь 2006 г.; 25.
- «Подписание тела поэтического». Калифорнийский университет Press; Глава 10: Визуальный крик: театр для глухих Вилли Конли и немое кино Чарли Чаплина Кэрол Робинсон; цитируемые произведения (195–215); видео-интервью в прилагаемой книге DVD; 2007.
- «С энтузиазмом – все отлично». Журнал исследований глухих и образования глухих; Рецензия на книгу, 25 февраля 2008 г.; 0: enn002v1-enn002.
- «Глухая американская поэзия». Джон Ли Кларк, изд.; Издательство Галлодетского университета; стихи; 2009 г.; 190–197.
- «Виньетки о глухом персонаже и других пьесах». Двенадцать пьес Вилли Конли; Издательство Галлодетского университета; 2009.
- Персонажи Эль-Пасо , Ухо . «Глухая американская проза». Кристен Хармон, Дженнифер Нельсон, ред.; Издательство Галлодетского университета; 2012 г.; 190–197.
- Просеивание грязи . «Отважившись восстановить антологию». Мудрость Пресс; 2012 г.; 221–226.
- Просеивая грязь , гостиница «Слоновая кость» . «Глухая освещенная феерия». Ручной пресс; 2013 г.; 5–9, 109–111.
- «Глухое сердце – роман». Издательство Галлодетского университета; 2015 год
- Ухо . «Отправляясь в фантастическую сказку». Ручной пресс; 2017 год; 21–34.
- «Слушание сквозь кость - Сборник стихов». Издательство Галлодетского университета; 2019 год
- «Визуально-жестовая коммуникация - Учебное пособие по невербальному выражению и приему». Рутледж/Тейлор и Фрэнсис; 2019 год
- Этикетка . «Вот как выглядит Америка: поэзия и художественная литература из Вашингтона, Мэриленда и Вирджинии». Издательство Вашингтонского писателя. 2021 год; 197–198.
Театральные пьесы
[ редактировать ]- «Сломанные спицы» - Этнокультурный центр и театр Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон; продюсер Deaf Spotlight; 8–10 ноября 2013 г.; Театр-студия Истмана, Университет Галлодет, Вашингтон, округ Колумбия; 17–26 октября 2013 г.; NTID Performing Arts, Театр 1510 Lab, 9–12 октября 2008 г.; Театр Роял Тайлер, Университет Вермонта, Берлингтон; 28, 29 апреля 2001 г.; Репертуарный театр Бейливика; Чикаго, Иллинойс; 14 октября-ноября. 8, 1998 г .; Бостонский центр искусств, Бостон, Массачусетс, в рамках фестиваля NeWorks '97; 23–26 января 1997 г.; Театр для глухих Каллиер, Техасский университет, Даллас, 29 сентября 1990 г. [лауреат Американской премии в области драмы для глухих] ; Театр Питера Ксанто, одноактная постановка, Нью-Йоркский театр глухих; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 18–22 января 1990 г.
- «Проверка слуха», Бостонский театр драматургов, Бостонский университет (под руководством Дерека Уолкотта ), 1991 год.
- 10-й ежегодный театральный фестиваль NeWorks "Оливки", Новый театр, Бостон, 1999.
- «Disconnected» в постановке Герберта Ганчахера , представленный на Первом Европейском и Международном фестивале глухих театров, организованном ARBOS – Company for Music and Theater в Театре Аугенбликс 2000, Вена, Австрия; включены гастроли в Вене и Зальцбурге (Австрия).
- «Убежище от радиоактивных осадков» Театральная лаборатория Центра Джона Ф. Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г. [Финалист: Премия драматургов VSA 2000 за открытие].
- «Падение на слышащие глаза: музей знаков / страданий для людей с коммуникативными расстройствами» Театральная труппа Амариллис и Национальный театр глухих, Филадельфия и путь глухих II, Вашингтон, округ Колумбия, 2002.
- «Гойя – en la Quinta del Sordo (в доме глухого)»; Театр-студия, Университет Таусона (Questfest 2008), Театр-студия Раух, Университет Карнеги-Меллона (победитель второго региона Театрального фестиваля Американского колледжа), 5 января 2008 г .; Театр «Черный ящик», факультет театрального искусства Университета Галлодета, 8–18 ноября 2007 г. и 1, 2, 3, 8, 9 марта 2002 г. (ранняя версия пьесы); Deaf Way II, Вашингтон, округ Колумбия, 8–12 июля 2002 г.
- «Вода падает». Квест: Искусство для всех; Театральный центр искусств Олни, 2003 г.; [ 3 ] Chelsea Playhouse, Нью-Йорк, Нью-Йоркский театр глухих, 3–22 июня 1997 г.
- «О, Фигаро!» (написано в соавторстве с Джоном Августином) Национальный театр глухих, Хартфорд, национальный тур в честь 35-летия; 2003.
- Сцена воображения «Сказки из Индии», компания глухих; Бетесда, Мэриленд, 2004 г.
- «Для каждого мужчины, женщины и ребенка» — Театр Кента Трамбулла, Кентский государственный университет; 25, 26 и 27 сентября; 3, 4 и 5 октября 2009 г.; 24-я Международная конференция по медиевализму, Сиенский колледж, Лаудонвилл, Нью-Йорк; 9 октября 2009 г.; Аудитория Эльстада, Вашингтон, округ Колумбия, факультет театрального искусства Университета Галлодета; 12–20 ноября 1999 г. [полнометражная современная адаптация по мотивам «Обывателя» ]
- Сцена воображения «Универсальный барабан», Bethesda, 2004 г.; под руководством Герберта Ганчахера и выступил на Одиннадцатом Европейском и Международном фестивале глухих, представленном ARBOS - Company for Music and Theater в Tanz Atelier 2011, Вена (Австрия); Dixon Place, производство Sign & Sing Company, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 13.01.2018.
- «Глухой повар» – «Видимое воздействие», Театр-студия «Дэвайн», Джорджтаунский университет; 21 октября 2011 г.
Литература
[ редактировать ]- Кэрол Робинсон «Визуальный крик: глухой театр Вилли Конли и немое кино Чарли Чаплина», 2007.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ (сертификат номер 319 под названием «Перри Л. Конли»)
- ^ http://www.kennedycenter.org/text/accessibility/opening_stages/issue14-March2005.pdf . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Техфинтех» . 2 ноября 2022 г.
- Живые люди
- 1958 рождений
- Американские глухие актеры мужского пола
- Актеры-мужчины из Балтимора
- Писатели из Балтимора
- Выпускники Университета Таусона
- Выпускники Рочестерского технологического института
- Глухие писатели
- Глухие художники
- Американские глухие люди
- Американские художники с ограниченными возможностями
- Американские писатели-инвалиды