Jump to content

Вилли Конли

Вилли Конли (родился 5 августа 1958 года в Балтиморе , штат Мэриленд, США) — американский глухой фотограф, драматург, актер и писатель.

Образование

[ редактировать ]

В 1981 году Конли получил степень бакалавра наук в области биомедицинских фотографических коммуникаций в Рочестерском технологическом институте в Рочестере (Нью-Йорк).

В 1982 году он стал зарегистрированным фотографом-биологом после повышения квалификации на факультете фотографии патологии медицинского отделения Техасского университета совместно с Ассоциацией биологической фотографии в Галвестоне, штат Техас. [ 1 ]

В 1991 году он учился у карибского поэта Дерека Уолкотта ( Нобелевская премия по литературе 1992 года) по творческому письму и драматургии в Бостонском университете ( Массачусетт ) и получил степень магистра искусств.

В 1998 году он получил степень магистра изящных искусств в области междисциплинарного/ межкультурного театра в Университете Таусона в Таусоне ( Мэриленд ).

Работает

[ редактировать ]

Художественная деятельность

[ редактировать ]

Конли — самый популярный из ныне живущих глухих драматургов. [ нужна ссылка ] ; его пьесы исследуют широкую палитру – с точки зрения глухих – обстоятельств со слышащими персонажами и без них, позволяя глухим персонажам взаимодействовать без прямого влияния, которое может оказать доминирующая (слышащая) культура. Конли, ныне вышедший на пенсию, был профессором и бывшим заведующим кафедрой театрального искусства в Университете Галлодет в Вашингтоне, округ Колумбия. Конли в течение десяти лет был младшим художником CenterStage в Балтиморе (Мэриленд), а также ассоциированным художником Quest Visual Theater (ныне несуществующий) в Лэнхэме , (Мэриленд).

  • Премия за одноактную пьесу конкурса глухих драматургов Сэма Эдвардса за пьесу «Проверка слуха» 1990 года.
  • Американская премия глухой драмы за пьесы «Сломанные спицы» и «Проверка слуха» 1990 года.
  • Фонд Лорана Клерка по развитию культуры за пьесу «Вода падает», Университет Галлодет , 1996 г.
  • Первое место на 8-м ежегодном международном фестивале одностраничных игр "Lamia Ink!", Нью-Йорк, 1998 г.
  • Грант Национальной программы резидентуры театральных артистов PEW/Theatre Communications Group (совместно с Center Stage Theater в Балтиморе) на пьесу «Falling on Hearing Eyes» 1999.
  • Премия VSA 2000 за открытие драматургов 2000 года.
  • Номинант на звание выдающегося художника, Губернаторскую премию в области искусств на ArtSalute, Фонд штата Мэриленд и «Граждане штата Мэриленд за искусство» в 2002 году.
  • Номинант отбора Национального американского театрального фестиваля колледжей за спектакль « Гойя : en la Quinta del Sordo (В доме глухого)» 2008.

Опубликованные произведения

[ редактировать ]
  • «Это могло случиться с кем угодно (с любым глухим)», журнал Symposium Magazine, весна 1981 г., Vol. II №2.
  • «Остров интриг», журнал «Между», 20–22 февраля 1984 г.
  • «Теплый и вдохновляющий» NTID Focus, осень 1986 г., 19.
  • Калейдоскоп «Фотографическая память» - международный журнал об изобразительном искусстве, литературе и инвалидности, № 18, зима / весна 1989 г., 16–18.
  • «День 57 – В пути с Национальным театром глухих », Uncharted, Vol. 5, № 4, осень 1990 г., 4–8.
  • «От детского сада до колледжа – личный рассказ», Послесреднее образование и ученик с нарушениями слуха, Лондон, Англия: Routledge Publishers; 1991.
  • «Проверка слуха» (одноактная пьеса). «Морская дамба». «Один кадр в секунду». Никаких каменных стен: антология литературы глухих и слабослышащих писателей, Gallaudet University Press; 1993.
  • «День 57». цитируемая статья, «Картинки в воздухе», Стивен К. Болдуин, 45 лет, 46 издательство Gallaudet University Press; 1993.
  • «Рог». Здоровье слуха. Том. 12, № 5, сентябрь – октябрь 1996 г., 9–10.
  • «Кости койота». Современное Хайку. Зима-Весна 1997, 6.
  • «Оливки». Здоровье слуха. Том. 14, № 6, ноябрь – декабрь. 1998, 40–41.
  • «Отключено». Ламия Инк!; январь 1998 г., 4.
  • «В поисках идеального сценария на языке жестов - понимание разнообразных стилей письма глухих драматургов». Глухой мир. Лоис Брэгг, изд; Нью-Йоркский Университет Пресс, 2001; 147–161.
  • «От невидимости к непобедимости: проблемы глухих театральных артистов в Америке». Глухой мир. Лоис Брэгг, изд.; Нью-Йоркский Университет Пресс, 2001; 51–67.
  • «От муравьев, читающих губы, до полетов над гнездами кукушек». Американский театр. Апрель 2001 г., 34–37, 60–61.
  • «Самая одинокая игра в мире». Здоровье слуха; лето 2001.
  • «Жизнь коротка: автобиография как Хайку; The Washington Post; 28 октября 2001 г., F1.
  • «Велосипедисты приветствуются». «Балтимор Сан»; 10 марта 2002 г., 3р.
  • «Вода падает. – спектакль «Тактильный разум»; Осень 2002 г., 22–77.
  • «Каждый человек должен пасть». «Соль в подвале». «Цикл рентгенолога». «Идеальная женщина». Антология «Глухой путь II»; 2002, 171–188.
  • «Просеивание грязи». Тактильный разум; Зима 2002–2003 гг., 12–19.
  • «Сломанные спицы – пьеса». Тактильный разум; 2003.
  • «Оливки». Тактильный разум; Весна 2003 г., 33–39.
  • «Универсальный барабан – визуальное стихотворение под барабанный аккомпанемент». Театр юного зрителя сегодня; в17, №2, 2003, 10.
  • «Америке нужно больше визуального театра!» Открытие этапов; Кеннеди-центр ; март 2005 г.; 10–12. [ 2 ]
  • «Без названия». Этапы трансформации: сотрудничество в рамках программы резидентуры национальных театральных артистов; Шарлотта Стаудт, изд; Группа театральных коммуникаций, 2005; 113.
  • «Лик благодати». горожанин; декабрь 2006 г.; 25.
  • «Подписание тела поэтического». Калифорнийский университет Press; Глава 10: Визуальный крик: театр для глухих Вилли Конли и немое кино Чарли Чаплина Кэрол Робинсон; цитируемые произведения (195–215); видео-интервью в прилагаемой книге DVD; 2007.
  • «С энтузиазмом – все отлично». Журнал исследований глухих и образования глухих; Рецензия на книгу, 25 февраля 2008 г.; 0: enn002v1-enn002.
  • «Глухая американская поэзия». Джон Ли Кларк, изд.; Издательство Галлодетского университета; стихи; 2009 г.; 190–197.
  • «Виньетки о глухом персонаже и других пьесах». Двенадцать пьес Вилли Конли; Издательство Галлодетского университета; 2009.
  • Персонажи Эль-Пасо , Ухо . «Глухая американская проза». Кристен Хармон, Дженнифер Нельсон, ред.; Издательство Галлодетского университета; 2012 г.; 190–197.
  • Просеивание грязи . «Отважившись восстановить антологию». Мудрость Пресс; 2012 г.; 221–226.
  • Просеивая грязь , гостиница «Слоновая кость» . «Глухая освещенная феерия». Ручной пресс; 2013 г.; 5–9, 109–111.
  • «Глухое сердце – роман». Издательство Галлодетского университета; 2015 год
  • Ухо . «Отправляясь в фантастическую сказку». Ручной пресс; 2017 год; 21–34.
  • «Слушание сквозь кость - Сборник стихов». Издательство Галлодетского университета; 2019 год
  • «Визуально-жестовая коммуникация - Учебное пособие по невербальному выражению и приему». Рутледж/Тейлор и Фрэнсис; 2019 год
  • Этикетка . «Вот как выглядит Америка: поэзия и художественная литература из Вашингтона, Мэриленда и Вирджинии». Издательство Вашингтонского писателя. 2021 год; 197–198.

Театральные пьесы

[ редактировать ]
  • «Сломанные спицы» - Этнокультурный центр и театр Вашингтонского университета, Сиэтл, Вашингтон; продюсер Deaf Spotlight; 8–10 ноября 2013 г.; Театр-студия Истмана, Университет Галлодет, Вашингтон, округ Колумбия; 17–26 октября 2013 г.; NTID Performing Arts, Театр 1510 Lab, 9–12 октября 2008 г.; Театр Роял Тайлер, Университет Вермонта, Берлингтон; 28, 29 апреля 2001 г.; Репертуарный театр Бейливика; Чикаго, Иллинойс; 14 октября-ноября. 8, 1998 г .; Бостонский центр искусств, Бостон, Массачусетс, в рамках фестиваля NeWorks '97; 23–26 января 1997 г.; Театр для глухих Каллиер, Техасский университет, Даллас, 29 сентября 1990 г. [лауреат Американской премии в области драмы для глухих] ; Театр Питера Ксанто, одноактная постановка, Нью-Йоркский театр глухих; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 18–22 января 1990 г.
  • «Проверка слуха», Бостонский театр драматургов, Бостонский университет (под руководством Дерека Уолкотта ), 1991 год.
  • 10-й ежегодный театральный фестиваль NeWorks "Оливки", Новый театр, Бостон, 1999.
  • «Disconnected» в постановке Герберта Ганчахера , представленный на Первом Европейском и Международном фестивале глухих театров, организованном ARBOS – Company for Music and Theater в Театре Аугенбликс 2000, Вена, Австрия; включены гастроли в Вене и Зальцбурге (Австрия).
  • «Убежище от радиоактивных осадков» Театральная лаборатория Центра Джона Ф. Кеннеди, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г. [Финалист: Премия драматургов VSA 2000 за открытие].
  • «Падение на слышащие глаза: музей знаков / страданий для людей с коммуникативными расстройствами» Театральная труппа Амариллис и Национальный театр глухих, Филадельфия и путь глухих II, Вашингтон, округ Колумбия, 2002.
  • «Гойя – en la Quinta del Sordo (в доме глухого)»; Театр-студия, Университет Таусона (Questfest 2008), Театр-студия Раух, Университет Карнеги-Меллона (победитель второго региона Театрального фестиваля Американского колледжа), 5 января 2008 г .; Театр «Черный ящик», факультет театрального искусства Университета Галлодета, 8–18 ноября 2007 г. и 1, 2, 3, 8, 9 марта 2002 г. (ранняя версия пьесы); Deaf Way II, Вашингтон, округ Колумбия, 8–12 июля 2002 г.
  • «Вода падает». Квест: Искусство для всех; Театральный центр искусств Олни, 2003 г.; [ 3 ] Chelsea Playhouse, Нью-Йорк, Нью-Йоркский театр глухих, 3–22 июня 1997 г.
  • «О, Фигаро!» (написано в соавторстве с Джоном Августином) Национальный театр глухих, Хартфорд, национальный тур в честь 35-летия; 2003.
  • Сцена воображения «Сказки из Индии», компания глухих; Бетесда, Мэриленд, 2004 г.
  • «Для каждого мужчины, женщины и ребенка» — Театр Кента Трамбулла, Кентский государственный университет; 25, 26 и 27 сентября; 3, 4 и 5 октября 2009 г.; 24-я Международная конференция по медиевализму, Сиенский колледж, Лаудонвилл, Нью-Йорк; 9 октября 2009 г.; Аудитория Эльстада, Вашингтон, округ Колумбия, факультет театрального искусства Университета Галлодета; 12–20 ноября 1999 г. [полнометражная современная адаптация по мотивам «Обывателя» ]
  • Сцена воображения «Универсальный барабан», Bethesda, 2004 г.; под руководством Герберта Ганчахера и выступил на Одиннадцатом Европейском и Международном фестивале глухих, представленном ARBOS - Company for Music and Theater в Tanz Atelier 2011, Вена (Австрия); Dixon Place, производство Sign & Sing Company, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 13.01.2018.
  • «Глухой повар» – «Видимое воздействие», Театр-студия «Дэвайн», Джорджтаунский университет; 21 октября 2011 г.

Литература

[ редактировать ]
  • Кэрол Робинсон «Визуальный крик: глухой театр Вилли Конли и немое кино Чарли Чаплина», 2007.
[ редактировать ]
  1. ^ (сертификат номер 319 под названием «Перри Л. Конли»)
  2. ^ http://www.kennedycenter.org/text/accessibility/opening_stages/issue14-March2005.pdf . [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Техфинтех» . 2 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb40dc4f8dd17dd2cf1c4e7a9b49193__1723577100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/93/ddb40dc4f8dd17dd2cf1c4e7a9b49193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willy Conley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)