Ганноверская западная железная дорога
Ганноверская западная железная дорога ( немецкая : Ганноверш Вестбан ) была линией от Лён до Эмден , построенной Королевскими Ганноверскими Государственными железными дорогами в середине 19-го века на западе Королевства Ганновера в современных немецких штатах Нижний Саксония и север Рейн-Вестфалия .
Маршрут и строительство
[ редактировать ]Развитие западных железных дорог Ганновера началось в 1847 году со строительства линии Ганновера -Минден . Эта линия подключена к магистральной линии железнодорожной компании Кельн-Минден из Кельна через Хамм .
Ганноверская западная железная дорога ветвет у линии Хамм -Минден на станции Лён и проходит вдоль долины еще и херея к югу от холмов Вихен через Бюнд и Мелле в Оснабрюк . В то время как следующий раздел от Оснабрука через Ibbenbüren до Rheine был расположен в прусской провинции Вестфалия , оно было построено правительством прусса и арендовано Королевскими Ганновельскими государственными железными дорогами. [ 1 ] От Реин, линия затем проходит вдоль реки Эмс на севере и через Зальцберген , Линген , Меппен и Папенбург до Эмден.
Линия была открыта поэтапно между 1854 и 1856 годами. Во -первых, секция Эмден -Папенбурга была завершена 24 ноября 1854 года без какой -либо связи с другими линиями. Секция Löhne -Osnabrück была открыта 21 ноября 1855 года для временного термина в Hannöversche Bahnhof («Ганьоверская станция»). Секция Лингена -Папенбурга была открыта 2 мая 1856 года, а оставшаяся часть Оснабрюк -Лелингена была введена в эксплуатацию 23 июня 1856 года. В то же время центральные семинары для всего маршрута были созданы в Лингене.
В последующие годы Реин развивался как железнодорожный перекресток. 27 июня 1856 года была открыта линия Мюнстера -Рейн , и в 1865 году была открыта линия Альмело -Сальцбергена , соединяющаяся с голландской сетью.
Перевод в Пруссию
[ редактировать ]После австро-прусской войны Королевство Ганновер было аннексировано Пруссией. Королевские Ганноверские Государственные железные дороги стали прусской собственностью, и 15 декабря 1866 года она стала подразделением Прусских государственных железных дорог , базирующейся в Ганновере.
Секция линии между Эмденом и Рейном была приобретена Королевской Вестфальской железнодорожной компанией 1 января 1868 года. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Майер, Артур (1891). История и география немецких железных дорог от их творения до настоящего в 1890 году (на немецком языке). Том. 1. Берлин: Банш. п. 348.
- ^ Kobschätzky, H. (1971). Маршрут немецких железных дорог 1835 - 1892 (на немецком языке). Дюссельдорф.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
Ссылки
[ редактировать ]- 1843-1983. 140 лет управления железной дорогой Ганновер (на немецком языке). Ганновер: Ганновер Федеральный железнодорожный дирекция. 1983.