Jump to content

Дорис Энтуисл

Дорис Энтуисл
Гражданство Соединенные Штаты Америки
Занятие профессор социологии
Супруг Джордж Энтуисл
Награды Премия SRCD за выдающийся научный вклад в развитие детей

Член Американской ассоциации исследований в области образования

Сотрудник Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма
Академическое образование
Альма-матер Массачусетский университет (BS)

Университет Брауна (MS)

Университет Джонса Хопкинса (доктор философии)
Академическая работа
Дисциплина Социология Образование
Субдисциплина Психология развития
Учреждения Университет Джонса Хопкинса

Дорис Р. Энтуисл (1924–2013) была педагогическим социологом, известным своими исследованиями влияния социологических факторов на академическую успеваемость , в частности продольными исследованиями начальной школы, проводимыми в Балтиморе, Мэриленд . [ 1 ] [ 2 ] Она занимала должность профессора социологии и инженерных исследований в Университете Джонса Хопкинса . [ 3 ]

В 1997 году Энтуисл был награжден премией за выдающийся вклад Общества исследований в области развития детей . [ 4 ] она была назначена членом Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма. В 1976 году [ 5 ] и Американская ассоциация исследований в области образования в 2008 году.

В 2015 году книга « Длинная тень: семейное прошлое, обездоленная городская молодежь и переход к взрослой жизни », написанная в соавторстве с Энтвислом, Карлом Александром и Линдой Олсон, получила премию Гравемейера в области образования от Университета Луисвилля . [ 6 ] В книге подробно описано, как социально-экономические факторы влияют на жизненные результаты 800 молодых людей из Балтимора. Одним из важных выводов является то, что белая молодежь имеет преимущество перед чернокожей молодежью, когда дело касается трудоустройства, несмотря на то, что у нее одинаковое образование.

Биография

[ редактировать ]

Энтвисл получила степень бакалавра в 1945 году в Массачусетском университете в Амхерсте и степень магистра психологии в Университете Брауна в 1946 году. [ 3 ] В период между учебой в аспирантуре она тесно сотрудничала с доктором Чарльзом Фредериком Мостеллером , председателем-основателем статистического факультета Гарвардского университета, над различными исследованиями в области социальных наук, прежде чем получить докторскую степень в Университете Джонса Хопкинса. [ 3 ]

В 1975 году она была назначена редактором академического журнала « Социология образования» . В знак признания ее вклада Американская социологическая ассоциация каждые два года, начиная с 2015 года, вручает премию Дорис Энтуисл выдающимся исследователям в этой области. [ 7 ]

Помимо своей академической карьеры, она также основала Ассоциацию водоразделов Харви-Лейк и до 2012 года была ежегодным координатором их принимающей программы. [ 8 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Ранние работы Энтвисла были сосредоточены на развитии речи детей . В своем исследовании словесных ассоциаций она обнаружила, что реакции детей на часто встречающиеся слова сместились с синтагматической основы на парадигматическую в возрасте 6 и 8 лет. [ 9 ] Синтагматические ассоциации связывают слова, которые встречаются одновременно в связанных контекстах, например, «собака» и «кость», тогда как парадигматические ассоциации связывают слова из одной и той же таксономической категории, например «колли» и «пудель». Последующее исследование также показало, что для глаголов и наречий сдвиг произошел позже, чем для существительных . [ 10 ]

Исследование Энтвисла о влиянии социологических и семейных факторов на готовность к школе и академическую успеваемость бросило вызов господствующим в то время представлениям о школьной успеваемости. Ее многолетнее сотрудничество с Карлом Л. Александром, организацией «Начальные школьные исследования», принесло плодотворные результаты в изучении факторов, влияющих на жизненные результаты обездоленной молодежи. [ 11 ] Их статья 1988 года « Достижения в первые два года обучения: закономерности и процессы » показала, что первый год обучения является ключевым в формировании последующей траектории достижений, подчеркивая важность понимания различий в готовности к школе. [ 12 ] Они также обнаружили, что потеря успеваемости летом или перерыв в успеваемости, который происходит летом, предсказывает разрыв в успеваемости между молодежью с низким и высоким социально-экономическим статусом в 9-м классе. [ 13 ] Их исследование предикторов отсева также выявило ряд личных, семейных факторов, которые влияют на уровень отсева независимо от социально-демографических факторов, таких как отношение родителей, стрессовые изменения в семье и личные ресурсы детей. [ 14 ] Основываясь на этих выводах, авторы разработали подход к отказу от учебы на протяжении всей жизни, рассматривая его как кульминационный эффект личных и семейных ресурсов.

  • Энтуисл, ДР (1966). Словесные ассоциации детей раннего возраста. Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN   9780801801891
  • Энтуисл, Д. Р., и Гайдук, Луизиана (1978). Слишком большие надежды: академический кругозор маленьких детей. Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN   0801819865
  • Энтуисл, Д.Р., и Деринг, С.Г. (1981). Первое рождение, поворотный момент в семье. Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN   0801824087
  • Александр, К.Л., Энтвисл, Д.Р., и Даубер, С.Л. (2003). Об успехе неудачи: переоценка последствий удержания в начальной школе. Издательство Кембриджского университета. ISBN   0521790646
  • Александр, К.Л., Энтуисл, Д.Р., и Олсон, Л. (2014). Длинная тень: семейное прошлое, неблагополучная городская молодежь и переход к взрослой жизни . Фонд Рассела Сейджа. ISBN   9780871540331
  • Энтуисл, Д.Р., Александр, К. и Олсон, Л. (2018). Дети, школы и неравенство. Рутледж Тейлора и Фрэнсиса. ISBN   9780813366517

Репрезентативные документы

[ редактировать ]
  • Энтуисл, Д.Р., Александр, К., Кадиган, Д. и Паллас, А. (1987). Школьный процесс в первом классе: два образца с разницей в десять лет. Американский журнал исследований в области образования, 23, 587–613.
  • Александр, К.Л., Энтвисл, Д.Р., Блит, Д.А., и Макаду, HP (1988). Достижения в первые два года обучения: закономерности и процессы. Монографии Общества исследований детского развития , 53 (2), i–157.
  • Александр, К.Л., Энтвисл, Д.Р., и Хорси, CS (1997). Начиная с первого класса: ранние основы отсева из средней школы. Социология образования , 70 (2), 87–107.
  • Александр, К.Л., Энтуисл, Д.Р., и Олсон, Л.С. (2007). Долгосрочные последствия летнего перерыва в обучении. Американский социологический обзор , 72(2), 167–180.
  1. ^ «Что твоя жизнь в первом классе говорит об остальном» .
  2. ^ «Почему стать взрослым означает совсем другое, когда ты беден» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Дорис Р. Энтуисл, профессор социологии Хопкинса» .
  4. ^ «Лауреаты SRCD за выдающийся вклад» .
  5. ^ «Дорис Р. Энтуисл» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма.. . Проверено 20 декабря 2023 г.
  6. ^ «Александр, Энтвисл и Олсон получают награду в области образования за фильм «Длинная тень» » .
  7. ^ «История лауреатов премии «Социология образования»» .
  8. ^ «Посвящение нашему основателю: Дорис Р. Энтвисл» .
  9. ^ Энтуисл, Дорис Р. (1 декабря 1966 г.). «Формировать классные и детские словесные ассоциации» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 5 (6): 558–565. дои : 10.1016/S0022-5371(66)80091-9 . ISSN   0022-5371 .
  10. ^ Энтуисл, Дорис Р.; Форсайт, Дэниел Ф.; Муусс, Рольф (1 февраля 1964 г.). «Синтаксико-парадигматический сдвиг в детских словесных ассоциациях» . Журнал вербального обучения и вербального поведения . 3 (1): 19–29. дои : 10.1016/S0022-5371(64)80055-4 . ISSN   0022-5371 .
  11. ^ «Начальное школьное обучение, 1982–2002 гг.» .
  12. ^ Александр, Карл Л.; Энтуисл, Дорис Р.; Блит, Дейл А.; Макаду, Харриет Пайпс (1988). «Успехи в первые два года обучения: закономерности и процессы» . Монографии Общества исследований детского развития . 53 (2): я – 157. дои : 10.2307/1166081 . ISSN   0037-976X .
  13. ^ Александр, Карл Л.; Энтуисл, Дорис Р.; Олсон, Линда Стеффель (2007). «Длительные последствия летнего перерыва в обучении» . Американское социологическое обозрение . 72 (2): 167–180. дои : 10.1177/000312240707200202 . ISSN   0003-1224 .
  14. ^ Александр, Карл Л.; Энтуисл, Дорис Р.; Хорси, Кэрри С. (1997). «Начиная с первого класса: ранние основы отсева из средней школы» . Социология образования . 70 (2): 87–107. дои : 10.2307/2673158 . ISSN   0038-0407 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddad94d04c982d539f8c44f41d22f0a0__1719255480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a0/ddad94d04c982d539f8c44f41d22f0a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doris Entwisle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)