Говард Б. Чейз
Говард Браун Чейз , CBE (19 мая 1884 - 19 февраля 1973) был канадским профсоюзным лидером и государственным чиновником британского происхождения. Он был председателем Совета управляющих Канадской радиовещательной корпорации с 1944 по 1945 год. [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Чейз родился в Эссексе , Англия, 19 мая 1884 года в семье отца-американца и матери-англичанки, приехавших в то время в гости. [ 2 ] [ 3 ] Он начал свою карьеру, работая на Северо-Тихоокеанской железной дороге в Фарго , пройдя путь с самых низов и став инженером-локомотивистом. [ 2 ] Он приехал в Канаду в июле 1907 года и работал инженером на Канадской Северной железной дороге в Порт-Артуре , затем на Канадской Тихоокеанской железной дороге и Канадской национальной железной дороге , переходя с грузовых поездов на пассажирские. [ 2 ]
Вступив в Братство инженеров-локомотивистов в 1908 году, он был избран помощником главного инженера профсоюза с ответственностью за Канаду в 1933 году и занимал эту должность до 1948 года, когда он был назначен в Совет комиссаров по транспорту . [ 2 ] [ 3 ] Он работал техническим советником делегации канадского правительства на Международной конференции труда в Женеве в 1938 году. [ 3 ]
В преддверии Второй мировой войны в июле 1939 года Чейз был назначен членом Совета по оборонным закупкам (позже Совета по военному снабжению). [ 2 ] [ 4 ] Когда в 1940 году Совет перешел к Министерству боеприпасов и снабжения , Чейз стал его генеральным директором по трудовым отношениям, ведя переговоры об урегулировании споров в ходе многочисленных забастовок. В августе 1941 года он был назначен государственным контролером Национальной стальной автомобильной корпорации в Гамильтоне, Онтарио, после второй забастовки, где он урегулировал забастовку и увеличил производство на треть. [ 2 ]
В марте 1943 года Чейз был назначен в Совет управляющих Канадской радиовещательной корпорации представителем профсоюзов. [ 5 ] В июле 1944 года он стал председателем правления, сменив Рене Морена . [ 6 ] В 1946 году он был назначен кавалером Ордена Британской империи за свою работу во время войны. [ 7 ]
В 1948 году Чейз был назначен членом Совета транспортных комиссаров и вышел на пенсию в 1959 году. [ 8 ] [ 2 ] Он умер в Монреале в 1973 году, у него осталось трое сыновей; его жена, Мюриэл Чейз, урожденная Джонс, умерла раньше него. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Председатели и президенты» . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 11 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Инглис, Фред (30 мая 1959 г.). «Ветеран-железнодорожник покидает транспортный пост». Гражданин Оттавы . п. 25.
- ^ Перейти обратно: а б с «Великие офицеры Б. ЛЕ» Журнал локомотивистов . 76 : 332. Май 1942 г.
- ^ «RC Vaughan возглавит отдел оборонных закупок» . Гражданин Оттавы . 13 июля 1939 г. с. 1.
- ^ «Говард Б. Чейз назначен в совет директоров». Саскатун Стар-Феникс . 18 марта 1943 г. с. 4.
- ^ «Говард Б. Чейз возглавляет совет CBC». Гражданин Оттавы . 7 июля 1944 г. с. 19.
- ^ «№37633» . Лондонская газета (1-е приложение). 28 июня 1946 г. с. 3334.
- ^ «Чейз назначен в Транспортный совет». Монреаль Стар . 28 июля 1948 г. с. 5.
- ^ «Говард Б. Чейз умирает в возрасте 88 лет, будучи известным лидером профсоюзов». Газета . 21 февраля 1973 г. с. 47.