Jump to content

Ассоциация рейтингов развлекательного программного обеспечения

Ассоциация рейтингов развлекательного программного обеспечения (ESRA)
Тип компании Саморегулирование
Промышленность Организация и рейтинговая система
Основан 2007
Штаб-квартира Тегеран , Иран
Обслуживаемая территория
Иран
Веб-сайт Эсра .ircg
бывший логотип

Ассоциация рейтингов развлекательного программного обеспечения ( ESRA ; персидский : система возрастной оценки компьютерных игр ) [ 1 ] — это саморегулируемая организация , которая присваивает возрастные и контентные рейтинги в Иране . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Система была создана в 2007 году Иранским национальным фондом компьютерных игр. [ 8 ] [ 9 ] и имеет статус научно-исследовательского проекта . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Рейтинговые знаки ESRA

[ редактировать ]
Знаки Рейтинг Описание
Возраст от 3 лет и старше Этот возраст является одним из возрастов, когда у детей возникает сильное желание подражать поведению взрослых, и одним из наиболее важных возрастов на этапе социализации является то, что ребенок оказывает большое влияние на окружающую среду и усваивает поведение. фактически в этом возрасте закладывается краеугольный камень каждой человеческой личности. то, что ребенок видит и испытывает в этом возрасте, сформировало многие его мысленные образы и даже повлияло на его определение красоты. многие хорошие и плохие понятия формируются посредством зрительного и слухового опыта этого периода. просмотр игр с травмирующим содержанием в этом возрасте может оказать на ребенка очень серьезное и большое влияние.
Возраст 7 лет и старше Эта категория и предыдущая категория имеют схожие характеристики, но имеют некоторые ограничения. среди этих сходств можно отметить отсутствие индивидуальности обеих категорий и отсутствие высокого уровня знаний и общих знаний. правда, ребенок в этом возрасте выучил много новых слов и его словарный запас увеличился, но поскольку он еще не знает значения многих слов и оскорблений, которые культурные и возрастные условия не позволяют ему объяснить их, то лучше не ставить в эту возрастную категорию игры с неуместными для него диалогами. Мультяшное насилие не должно быть проблемой для детей, если они играют в страдания этого возраста, поскольку оно может помочь истощить их лишнюю энергию. Страх также может быть мягко и обычно включен в содержание игр этих детей, чтобы удовлетворить как их чувство волнения, так и cujankavi, а также подготовить их к действиям в таких реальных ситуациях в реальной жизни. на этом этапе ребенок приходит к ощущению, что он может понять виртуальную концепцию игры и не представлять себе реальную жизнь, полную пугающих ситуаций.
Возраст 12 лет и старше От 12 до 15 лет – это начало подросткового возраста. в этот период формальные логические операции открывают путь для развития абстрактного мышления, а последние структурные изменения психологической организации, которые обычно начинаются с 11-12 лет, заканчиваются в 14-15 лет. Этот возраст является половым созреванием. возрастные и биологические изменения, и это является важным отличием от предыдущих возрастных классов. Учитывая, что этот период играет важную роль в формировании личности человека, наличие дискриминационных понятий в игре также может формировать такое отношение у отдельных лиц. играть в компьютерную игру и виртуально совершать резкие движения может истощить эмоции некоторых подростков и удовлетворить некоторые их потребности. Особенно это касается жанра экшен, поскольку он требует очень высокой точности и скорости действий, требующих от игрока много энергии. в случае страха также может быть различие между миром реальности и миром фантазий. учитывая, что этот период еще называют периодом кризиса идентичности и наиболее важных вопросов подростков о том, что такое мир и кто сам, для них рекомендуется избегать показа игр с идеологическим содержанием, поскольку они еще не достигли стадии устойчивости личности и склонны принимать многие идеи, противоречащие социальным нормам.
Возраст 15 лет и старше Последние годы подросткового возраста (от 15 до 18 лет) — время медитации, созерцания и развития внутреннего существования. изучение существования — это введение в поиск идентичности. заболеваемость сексуальным влечением и желанием общаться с противоположным полом, неуспеваемость, злоупотребление психоактивными веществами, правонарушенное поведение, депрессия и т. д. Некоторые из проблем связаны с подростковым возрастом. Эта возрастная категория, поскольку у нее больше языковых и когнитивных навыков и она социально подвержена более серьезным ролям и выбору, может иметь больше свободы, чем предыдущие категории в игре. формирование личности, наличие свободы и возможность различного выбора относятся к характеристикам этой категории и ее отстранению от предыдущих рядов. войдя в эту возрастную категорию, люди достигли значительной степени самоопределения, и их личность сформировалась, поэтому они могут играть, включая неуместные диалоги, страх, жестокие мультфильмы, фантазии и реальные игры, и нейтрализовать их негативные последствия своим осознанием.
Возраст 18 лет и старше Эта возрастная категория располагается целиком после достижения совершеннолетия, личность человека сформирована, школьный период закончился и практически определилась перспектива его жизни. это его прослушивание предыдущих рангов, поэтому предполагается, что люди этой возрастной категории смогут смотреть множество компьютерных игр с разным содержанием и не возникнут особых проблем.

Значки контента

[ редактировать ]
Значок контента Описание
Табак и наркотики Эта пиктограмма определяет интенсивность воздействия игры на аудиторию в сфере табакокурения и наркотиков. одной из игровых сцен, которая увеличивает оценку этой пиктограммы, является наличие табака и наркотиков, количество повторений существования или употребления табака и т. д. отмечено. Важно, чтобы семьи были осторожны с этой пиктограммой: из-за сочувствия игрока главному герою игры использование табака главным героем увеличивает оценку этой пиктограммы по сравнению с использованием неглавных персонажей. игры.
Игровые навыки Эта пиктограмма определяет навыки, необходимые для игры, и зрителям будет сложно играть в игру в зависимости от оценки, указанной на этой пиктограмме. например, можно получить игру категории 3+ (подходит для всех возрастов), т.е. в ней отсутствует вредный контент, но стиль игры таков, что игра требует высокого мастерства и не подходит для начинающих игроков. с помощью этой пиктограммы семьи могут подготовить более подходящие игры для своих детей и детей младшего возраста.
Страх Эта пиктограмма определяет степень выраженности страха в каждой игре. ограничения видимости и темноты, окружающей среды и пространств руин, окружающие шумы с неопределенным источником, воздействие всевозможных монстров, внезапные события и т. д. один из критериев, определяющий интенсивность влияния элементов страха на игроков. Повторение и разнообразие сцен ужасов в игре увеличивают оценку этой пиктограммы. семьи, дети которых испытывают стресс и непреходящую тревогу, могут выбрать для своих детей более подходящую игру, уделяя больше внимания пиктограммам страха.
Насилие Эта пиктограмма определяет интенсивность насилия в каждой игре, и чем выше балл, тем сильнее воздействие сцен насилия на игроков. Среди критериев, которые можно отметить при повышении балла этой пиктограммы, - повторение и разнообразие жестоких и жестоких сцен, количество брызг и объем крови в игре, использование различного огнестрельного оружия, драки и конфликты между людьми. человеку и т. д.
Язык Эта пиктограмма определяет серьезность социальных аномалий в каждой игре. Среди критериев, повышающих оценку этой пиктограммы, — тип и частота повторения неуместных слов в игре, ненормальная музыка и поведение, выходящее за рамки обычаев, также эффективно повышают оценку социальных аномалий. если неуместные слова и поведение, выходящее за рамки обычая, будут совершаться главным героем игры, то интенсивность воздействия на игрока будет больше за счет его сопереживания главному герою.
Отчаяние Эта пиктограмма отображает степень отчаяния игроков в каждой игре. абсурдность и бесцельность сюжета игры, безысходность событий, связанных с героем игры и задания, вызывающие у игрока чувство вины в игре, входят в число критериев, передающих игроку чувство отчаяния, и по мнению В зависимости от строгости этих критериев оценка этой пиктограммы также увеличивается или уменьшается.
  1. ^ Александр, Ли (30 ноября 2010 г.). «Игровая индустрия Ближнего Востока создает исламоцентричные игровые рейтинги» . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  2. ^ «ESRA | Иранский фонд компьютерных и видеоигр» . ru.ircg.ir . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  3. ^ «Новая игровая рейтинговая система по исламским ценностям» . games.do.co.za . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 20 августа 2016 г.
  4. ^ «Карточки с системой рейтинга контента для видеоигр | Quizlet» . quizlet.com . Проверено 20 августа 2016 г.
  5. ^ Св, Шариат; А, Асад Элахпур; Н. Али Резаи; З, Башар Данеш; Б, Бирашк; М, Тегерани Дуст; Б, Джалили; Элахе, Хиджази; М, Хаким Шуштари (01 января 2009 г.). «ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ DELFI» . 11 (242): 8–18. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Иран присоединяется к Совету по рейтингу развлекательного программного обеспечения» . 24 декабря 2008 г. Проверено 20 августа 2016 г.
  7. ^ «Система рейтинга контента» . Скрибд . Проверено 20 августа 2016 г.
  8. ^ «Ассоциация рейтингов развлекательного программного обеспечения – Retro CDN» . Retrocdn.net . Проверено 25 июня 2016 г.
  9. ^ «Исламская рейтинговая система видеоигр запущена на Всемирной выставке игр в Дубае | ислам сегодня – английский» . ru.islamtoday.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 25 июня 2016 г.
  10. ^ Кьярамонте, Перри (07.06.2016). «Тегеран блокирует продажу видеоигры, изображающей иранскую революцию 1979 года | Fox News» . Фокс Ньюс . Проверено 16 июля 2016 г.
  11. ^ «Исламская система будет оценивать видеоигры | The National» . 30 ноября 2010 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  12. ^ Ньюбоулд, Крис. «Запущена исламская рейтинговая система видеоигр | DigitalProductionME.com» . www.digitalproductionme.com . Проверено 18 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd23bac493b3bd9db2c7580c40b848ec__1720011000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ec/dd23bac493b3bd9db2c7580c40b848ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Entertainment Software Rating Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)