Ассоциация рейтингов развлекательного программного обеспечения
![]() | |
Тип компании | Саморегулирование |
---|---|
Промышленность | Организация и рейтинговая система |
Основан | 2007 |
Штаб-квартира | Тегеран , Иран |
Обслуживаемая территория | Иран |
Веб-сайт | Эсра |

Ассоциация рейтингов развлекательного программного обеспечения ( ESRA ; персидский : система возрастной оценки компьютерных игр ) [ 1 ] — это саморегулируемая организация , которая присваивает возрастные и контентные рейтинги в Иране . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Система была создана в 2007 году Иранским национальным фондом компьютерных игр. [ 8 ] [ 9 ] и имеет статус научно-исследовательского проекта . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Рейтинговые знаки ESRA
[ редактировать ]Значки контента
[ редактировать ]Значок контента | Описание |
---|---|
![]() |
Эта пиктограмма определяет интенсивность воздействия игры на аудиторию в сфере табакокурения и наркотиков. одной из игровых сцен, которая увеличивает оценку этой пиктограммы, является наличие табака и наркотиков, количество повторений существования или употребления табака и т. д. отмечено. Важно, чтобы семьи были осторожны с этой пиктограммой: из-за сочувствия игрока главному герою игры использование табака главным героем увеличивает оценку этой пиктограммы по сравнению с использованием неглавных персонажей. игры. |
![]() |
Эта пиктограмма определяет навыки, необходимые для игры, и зрителям будет сложно играть в игру в зависимости от оценки, указанной на этой пиктограмме. например, можно получить игру категории 3+ (подходит для всех возрастов), т.е. в ней отсутствует вредный контент, но стиль игры таков, что игра требует высокого мастерства и не подходит для начинающих игроков. с помощью этой пиктограммы семьи могут подготовить более подходящие игры для своих детей и детей младшего возраста. |
![]() |
Эта пиктограмма определяет степень выраженности страха в каждой игре. ограничения видимости и темноты, окружающей среды и пространств руин, окружающие шумы с неопределенным источником, воздействие всевозможных монстров, внезапные события и т. д. один из критериев, определяющий интенсивность влияния элементов страха на игроков. Повторение и разнообразие сцен ужасов в игре увеличивают оценку этой пиктограммы. семьи, дети которых испытывают стресс и непреходящую тревогу, могут выбрать для своих детей более подходящую игру, уделяя больше внимания пиктограммам страха. |
![]() |
Эта пиктограмма определяет интенсивность насилия в каждой игре, и чем выше балл, тем сильнее воздействие сцен насилия на игроков. Среди критериев, которые можно отметить при повышении балла этой пиктограммы, - повторение и разнообразие жестоких и жестоких сцен, количество брызг и объем крови в игре, использование различного огнестрельного оружия, драки и конфликты между людьми. человеку и т. д. |
![]() |
Эта пиктограмма определяет серьезность социальных аномалий в каждой игре. Среди критериев, повышающих оценку этой пиктограммы, — тип и частота повторения неуместных слов в игре, ненормальная музыка и поведение, выходящее за рамки обычаев, также эффективно повышают оценку социальных аномалий. если неуместные слова и поведение, выходящее за рамки обычая, будут совершаться главным героем игры, то интенсивность воздействия на игрока будет больше за счет его сопереживания главному герою. |
![]() |
Эта пиктограмма отображает степень отчаяния игроков в каждой игре. абсурдность и бесцельность сюжета игры, безысходность событий, связанных с героем игры и задания, вызывающие у игрока чувство вины в игре, входят в число критериев, передающих игроку чувство отчаяния, и по мнению В зависимости от строгости этих критериев оценка этой пиктограммы также увеличивается или уменьшается. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александр, Ли (30 ноября 2010 г.). «Игровая индустрия Ближнего Востока создает исламоцентричные игровые рейтинги» . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «ESRA | Иранский фонд компьютерных и видеоигр» . ru.ircg.ir . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Новая игровая рейтинговая система по исламским ценностям» . games.do.co.za . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Карточки с системой рейтинга контента для видеоигр | Quizlet» . quizlet.com . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Св, Шариат; А, Асад Элахпур; Н. Али Резаи; З, Башар Данеш; Б, Бирашк; М, Тегерани Дуст; Б, Джалили; Элахе, Хиджази; М, Хаким Шуштари (01 января 2009 г.). «ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР С ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: ИССЛЕДОВАНИЕ DELFI» . 11 (242): 8–18.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Иран присоединяется к Совету по рейтингу развлекательного программного обеспечения» . 24 декабря 2008 г. Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Система рейтинга контента» . Скрибд . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ «Ассоциация рейтингов развлекательного программного обеспечения – Retro CDN» . Retrocdn.net . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ «Исламская рейтинговая система видеоигр запущена на Всемирной выставке игр в Дубае | ислам сегодня – английский» . ru.islamtoday.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Кьярамонте, Перри (07.06.2016). «Тегеран блокирует продажу видеоигры, изображающей иранскую революцию 1979 года | Fox News» . Фокс Ньюс . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Исламская система будет оценивать видеоигры | The National» . 30 ноября 2010 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Ньюбоулд, Крис. «Запущена исламская рейтинговая система видеоигр | DigitalProductionME.com» . www.digitalproductionme.com . Проверено 18 июля 2016 г.