Jump to content

Рост церкви

(Перенаправлено из движения за рост церкви )

Движение за рост церкви — это движение в рамках евангельского христианства , целью которого является рост церквей на основе исследований, социологии , анализа и т. д. [ 1 ] Движение за рост церкви видит свое начало в Великом Поручении и в том, что люди приходят к познанию Христа. Дональд МакГавран , выдающаяся фигура в движении, утверждал, что «Воля Божия состоит в том, чтобы женщины и мужчины стали учениками Иисуса Христа и ответственными членами Церкви Христовой». [ 2 ]

Движение за рост церкви началось с публикации Дональда Макгаврана книги «Мосты Божьи» . в третьем поколении Макгавран был христианским миссионером в Индии , где его наблюдения за тем, как растут церкви, вышли за рамки типичных богословских дискуссий и позволили распознать социологические факторы , влияющие на восприимчивость к христианскому Евангелию среди нехристианских народов. В 1965 году он организовал Школу всемирной миссии при Фуллеровской теологической семинарии в Пасадене, Калифорния , которая была институциональной базой для исследований роста церкви до самой его смерти. Он стал тренировочной площадкой для десятков тысяч пасторов и миссионеров ста преимущественно евангелических конфессий .

Макгавран использовал статистические исследования, чтобы показать, что типичная миссиологическая стратегия того времени — миссионерские станции — была в значительной степени неэффективна в привлечении людей ко Христу, а также неэффективна в ученичестве. [ 1 ]

Первоначальная цель движения за рост церкви заключалась в том, чтобы охватить Евангелием группы людей, а не случайных людей в Соединенных Штатах. [ 1 ] Целью было понять, как распространять христианство культурно приемлемым способом, учитывая меняющийся климат. [ нужны дальнейшие объяснения ] в Соединенных Штатах. МакГавран заявил, что для того, чтобы охватить людей разных культур, необходимо сначала понять их культуру, чтобы представить Евангелие в доступной для них форме. Утверждалось, что миссионерские путешествия Павла имели ту же культурную значимость, что в конечном итоге привело к собору в Иерусалиме (Деяния 15), который определил, должны ли обращенные язычники перенимать еврейскую культуру, чтобы стать христианами.

Стетцер утверждает, что движение за рост церкви сбилось с пути, когда оно было чрезмерно упрощено до серии формул роста церкви, и в конечном итоге привело к тому, чего МакГавран стремился избежать, а именно к новому типу миссионерской станции. Стетцер утверждает, что слишком многие церкви, следовавшие возникающим формулам, превратились в социально сконструированные миссионерские станции, которые привлекали людей из их собственных культур в христианские склады и вдали от своих районов и сообществ, в которых они жили. [ 1 ]

Два ключевых атрибута Роста Церкви — это страсть к Великому Поручению и готовность применять исследования для привлечения членов, включая количественные методы . Ученые и лидеры многих конфессий продолжают ежегодно встречаться, чтобы обсудить последствия этих идей в рамках Американского общества роста церкви . [ 3 ]

Ярлык «чувствительный к искателям» ассоциируется с некоторыми мегацерквями в Соединенных Штатах , где христианские послания часто передаются посредством тщательно продуманных творческих элементов, подчеркивающих светскую популярную культуру , например, стили популярной музыки . Такие церкви часто также разрабатывают широкий спектр мероприятий, чтобы привлечь семьи на разных этапах их жизни. [ нужна ссылка ]

Четыре ключевых подхода включают в себя:

  • «Привлекательная модель церкви», изложенная в Рика Уоррена книге «Целеустремленная церковь» . В этой модели создаются программы (такие как детский сад, спортивные программы, занятия, современная музыка и богослужение), которые привлекают людей из общины в церковь.
  • «Модель миссионерской церкви», предложенная Майклом Слотером из Ginghamsburg UMC. В этой модели разрабатываются миссионерские мероприятия, к участию в которых привлекаются люди. По мере участия они постепенно вовлекаются в жизнь церкви.
  • «Модель проповедовать Бога друзьям и соседям», изложенная в книге Брайана Л. Боули « Как делиться Евангелием: проверенный подход для обычных людей ». В этой модели члены собрания начинают проповедовать Бога друзьям и соседям. Когда они проповедуют Бога, в конечном итоге их считают «экспертами по Богу», и люди начинают спрашивать их о духовных вопросах.
  • «Модель завоевания душ» всегда трубила верующие в Библию христиане, но в последнее время она стала особенно популярной. [ когда? ] с объявлением о проведении Национальной конференции по развитию церкви в баптистской церкви Клэйс-Милл-Роуд в Лексингтоне, Кентукки. [ соответствующий? ]

Критика и похвала

[ редактировать ]

Критики из других христианских групп полагают, что движение ориентировано «только на цифры» и «успех». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 2007 году общинная церковь Уиллоу-Крик провела масштабное исследование, которое показало, что активное участие в программах и мероприятиях не обязательно приводит к ученичеству, если у церкви нет четкого пути развития верующих. В ответ Чак Колсон заявил: «Я приветствую Уиллоу Крик. Подумайте, что могло бы произойти, если бы вместо того, чтобы щекотать уши, все церкви давали людям настоящее мясо». [ 7 ] Колсон не хвалил и не осуждал движение за рост церкви, а вместо этого заявил, что «во время Реформации у реформаторов была фраза для обозначения этого духа. Это называлось semperreformandi , или постоянное реформирование. Чем больше мы продолжаем понимать, что мы не достигли цели. и чем больше мы готовы принять смиренный подход, согласно которому мы и наши церкви нуждаемся в постоянном реформировании, тем больше наши церкви и жизнь будут отражать Бога, которого мы проповедуем». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Стетцер, Эд (1 октября 2012 г.). «Как обстоят дела с Движением за рост церкви? (часть первая)» . Христианство сегодня .
  2. ^ Энгл и Макинтош (2004). Оценка движения за рост церкви, 5 мнений . Гранд-Рапидс, Мичиган: Зондерван.
  3. ^ «Американское общество роста церкви» (официальный сайт).
  4. ^ Ньютон, Фил А. (май 2007 г.). «Пакет имеет значение: проблемы движения за рост церкви». Журнал Ареопага (Проблемные движения в церкви XXI века). Ресурсный центр апологетики. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Прюэтт, Ребекка (1994). «Интернет-разговоры о… церквях, чувствительных к ищущим» . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Армстронг, Джон Х. (май – июнь 1994 г.). «Проблемы, связанные с поклонением, чувствительным к ищущим» . Журнал Реформации и Возрождения . 3 (3). Кэрол Стрим , Иллинойс : Служение Реформации и Возрождения. Архивировано из оригинала 19 ноября 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б Колсон, Чарльз «Чак» (5 декабря 2007 г.). «Переосмысление церкви» . Точка останова . Информз.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deb6bea771d138f71159e0797ba0cf15__1722091980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/15/deb6bea771d138f71159e0797ba0cf15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church Growth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)