Хокадай Комета
Комета | |
---|---|
Роль | Туристический самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Hockaday Aircraft Corporation |
Дизайнер | HW Yarick |
Первый полет | Июнь 1944 года |
Номер построен | 1 |
Комета Hockaday была двухместным легким гражданским самолетом, построенным в Соединенных Штатах до Второй мировой войны , но не летала до конца войны. Он не смог привлечь покупателей, и только один был завершен.
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн кометы Hockaday во главе с HW Yarick, начался в октябре 1939 года, когда была основана самолета Hockaday Aircraft Corporation. Он последовал за классическим одним двигателем с высоким подготовленным монопланом монопланов , ставшим для небольших самолетов в начале 1930 -х годов, например, Taylor Cub . [ 1 ]
Он был по существу завершен к маю 1939 года, приведенный в действие союзником союзников монссон 100 л.с. (75 кВт). Это был лицензионный французский régnier L.4 с четырехцилиндровым инвертированным встроенным встроенным встроенным встроенным подразделением. [ 1 ] Тем не менее, работа над кометой была остановлена в 1940 году, когда компания была озабочена субподрядной работой для других. Весной 1944 года возобновилась работа, и она совершила свой первый полет в июне. [ 2 ]
У него было цельное крыло прямоугольного плана до полуэллиптических кончиков и построено вокруг двух еловых лонжеронов и фанерных ребер . Там не было двугранного . Ведущий край был покрыт слой, с тканью в другом месте. Центральный сечение соединяли с верхней рамой фюзеляжа внутренней, вертикальной стойкой и крылом, соединенным с каждой стороны с параллельной парой обтекаемых стальных трубок между лонгами крыла и нижней рамой фюзеляжа. Его короткие, широкие элероны были металлическими рамками, ткань, покрытая отделкой из-за ведущих краев Дуралемина и извне сбалансированного. [ 1 ] [ 2 ]
Фузеляж кометы имел сварную стальную трубную конструкцию, с легкой верхней частью деревянной каркасы в корме в кабине. Помимо корпуса двигателя, фюзеляж был покрыт тканью. [ 2 ] Он рекламировался с выбором двух двигателей с плоской шестеркой , 130 л.с. (97 кВт) Франклин 125 л.с. (93 кВт) или континентальной C125 . Оба управляли двухлетным винтом . [ 2 ] [ 3 ] Электрический генератор и стартер были предоставлены. Топливные и нефтяные резервуары находились в закрытой каюте, которая имела два сиденья бок о бок , с большой прозрачностью в центральной части крыла над ними и доступными через дверь с каждой стороны. Кабина была оборудована двойным элементом управления, радиоприемника и слепого летания. За сиденьями было 5,5 куб. 3 ) багажного пространства, в котором могут быть размещены нагрузки до 100 фунтов (45 кг). [ 2 ]
Empennage плавником имел стальную трубку и была покрыта тканью, с проволокой между , регулируемой в полете хвост и нижней фюзеляжа. Пятник и хвостовой самолет были в целом по прямой, несущие изогнутые лифты и руль . Последний распространился на киль и работал в вырезе между лифтами. [ 1 ] [ 2 ]
кометы Помещение было фиксированным типом хвостового колеса, с кантилевером олео стопорными ножками из нижней рамы фюзеляжа, обеспечивающим дорожку 6 футов 3 дюйма (1,91 м). Ноги и колеса были заключены в щедрые обтекатели . Его хвост, установленная на длинной, вертикальной, выросшей ноге, был управляемым из руля с помощью канала из внешнего расширения шарнира руля. [ 1 ] [ 2 ]
Несмотря на интенсивную рекламу, например, в журнале Flying , [ 3 ] Комета не смогла привлечь покупателей на рынке после Второй мировой войны , и был построен только прототип.
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1948. [ 2 ] Двигатель, используемый для производительности и веса, не указан.
Общие характеристики
- Экипаж: один пассажир или второй пилот
- Длина: 22 фута 2 дюйма (6,76 м)
- Размах крыльев: 33 фута 0 в (10,06 м)
- Высота: 11 футов 6 в (3,50 м) в полете [ 1 ]
- Область крыла: 156 кв. Футов (14,5 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : NACA M-6
- Пустой вес: 953 фунт (432 кг)
- Бруссионный вес: 1600 фунтов (726 кг)
- Топливная емкость: 24 американская галлона (20 им. Гал; 91 л)
- Силовая установка: 1 × континентальный C125. с воздушным охлаждением 6-цилиндровый плоский двигатель , 125 л.с. (93 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя Фалхин, [ 1 ] деревянный
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 кН)
- Скорость круиза: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
- Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми)
- Потолок обслуживания: 19 000 футов (5800 м) Практический
- Скорость подъема: 1150 футов/мин (5,8 м/с)
- Скорость приземления: 50 миль в час (80 км/ч; 43 кН)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фрахет, Андре (25 мая 1939 г.). "Туристический самолет Хокадая" Комета " . Крылья (936): 9.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Бриджман, Леонард (1948). Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Сэмпсон, Лоу, Марстон и Ко. 270с.
- ^ Jump up to: а беременный "Реклама" . Полет : 80. Декабрь 1946 года.