Jump to content

Хокадай Комета

Комета
Роль Туристический самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Hockaday Aircraft Corporation
Дизайнер HW Yarick
Первый полет Июнь 1944 года
Номер построен 1

Комета Hockaday была двухместным легким гражданским самолетом, построенным в Соединенных Штатах до Второй мировой войны , но не летала до конца войны. Он не смог привлечь покупателей, и только один был завершен.

Дизайн кометы Hockaday во главе с HW Yarick, начался в октябре 1939 года, когда была основана самолета Hockaday Aircraft Corporation. Он последовал за классическим одним двигателем с высоким подготовленным монопланом монопланов , ставшим для небольших самолетов в начале 1930 -х годов, например, Taylor Cub . [ 1 ]

Он был по существу завершен к маю 1939 года, приведенный в действие союзником союзников монссон 100 л.с. (75 кВт). Это был лицензионный французский régnier L.4 с четырехцилиндровым инвертированным встроенным встроенным встроенным встроенным подразделением. [ 1 ] Тем не менее, работа над кометой была остановлена ​​в 1940 году, когда компания была озабочена субподрядной работой для других. Весной 1944 года возобновилась работа, и она совершила свой первый полет в июне. [ 2 ]

У него было цельное крыло прямоугольного плана до полуэллиптических кончиков и построено вокруг двух еловых лонжеронов и фанерных ребер . Там не было двугранного . Ведущий край был покрыт слой, с тканью в другом месте. Центральный сечение соединяли с верхней рамой фюзеляжа внутренней, вертикальной стойкой и крылом, соединенным с каждой стороны с параллельной парой обтекаемых стальных трубок между лонгами крыла и нижней рамой фюзеляжа. Его короткие, широкие элероны были металлическими рамками, ткань, покрытая отделкой из-за ведущих краев Дуралемина и извне сбалансированного. [ 1 ] [ 2 ]

Фузеляж кометы имел сварную стальную трубную конструкцию, с легкой верхней частью деревянной каркасы в корме в кабине. Помимо корпуса двигателя, фюзеляж был покрыт тканью. [ 2 ] Он рекламировался с выбором двух двигателей с плоской шестеркой , 130 л.с. (97 кВт) Франклин 125 л.с. (93 кВт) или континентальной C125 . Оба управляли двухлетным винтом . [ 2 ] [ 3 ] Электрический генератор и стартер были предоставлены. Топливные и нефтяные резервуары находились в закрытой каюте, которая имела два сиденья бок о бок , с большой прозрачностью в центральной части крыла над ними и доступными через дверь с каждой стороны. Кабина была оборудована двойным элементом управления, радиоприемника и слепого летания. За сиденьями было 5,5 куб. 3 ) багажного пространства, в котором могут быть размещены нагрузки до 100 фунтов (45 кг). [ 2 ]

Empennage плавником имел стальную трубку и была покрыта тканью, с проволокой между , регулируемой в полете хвост и нижней фюзеляжа. Пятник и хвостовой самолет были в целом по прямой, несущие изогнутые лифты и руль . Последний распространился на киль и работал в вырезе между лифтами. [ 1 ] [ 2 ]

кометы Помещение было фиксированным типом хвостового колеса, с кантилевером олео стопорными ножками из нижней рамы фюзеляжа, обеспечивающим дорожку 6 футов 3 дюйма (1,91 м). Ноги и колеса были заключены в щедрые обтекатели . Его хвост, установленная на длинной, вертикальной, выросшей ноге, был управляемым из руля с помощью канала из внешнего расширения шарнира руля. [ 1 ] [ 2 ]

Несмотря на интенсивную рекламу, например, в журнале Flying , [ 3 ] Комета не смогла привлечь покупателей на рынке после Второй мировой войны , и был построен только прототип.

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1948. [ 2 ] Двигатель, используемый для производительности и веса, не указан.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пассажир или второй пилот
  • Длина: 22 фута 2 дюйма (6,76 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 0 в (10,06 м)
  • Высота: 11 футов 6 в (3,50 м) в полете [ 1 ]
  • Область крыла: 156 кв. Футов (14,5 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : NACA M-6
  • Пустой вес: 953 фунт (432 кг)
  • Бруссионный вес: 1600 фунтов (726 кг)
  • Топливная емкость: 24 американская галлона (20 им. Гал; 91 л)
  • Силовая установка: 1 × континентальный C125. с воздушным охлаждением 6-цилиндровый плоский двигатель , 125 л.с. (93 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя Фалхин, [ 1 ] деревянный

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 кН)
  • Скорость круиза: 130 миль в час (210 км/ч, 110 кН)
  • Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нми)
  • Потолок обслуживания: 19 000 футов (5800 м) Практический
  • Скорость подъема: 1150 футов/мин (5,8 м/с)
  • Скорость приземления: 50 миль в час (80 км/ч; 43 кН)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фрахет, Андре (25 мая 1939 г.). "Туристический самолет Хокадая" Комета " . Крылья (936): 9.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Бриджман, Леонард (1948). Джейн все мировые самолеты 1948 года . Лондон: Сэмпсон, Лоу, Марстон и Ко. 270с.
  3. ^ Jump up to: а беременный "Реклама" . Полет : 80. Декабрь 1946 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deed150990422dde89650c727724f720__1617276660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/20/deed150990422dde89650c727724f720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hockaday Comet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)