Розанна Сино
Розанна Сино | |
---|---|
Рожденный | 29 марта 1962 г. |
Альма-матер | Тихоокеанский университет ( бакалавр ) Стэнфордский университет ( доктор философии ) |
Розанна Сиино — бывший вице-президент по коммуникациям Netscape (коммуникационной корпорации) на пенсии. Сиино отвечает за создание в 1990-х годах послания о том, что «Интернет предназначен для всех», а также за принятие ключевого решения превратить Марка Андриссена в «рок-звезду». [1] и создание рекламной стратегии, благодаря которой Андриссен босиком оказался на обложке журнала Time . [2] Она провела 16 лет в сфере корпоративных коммуникаций , 13 из которых — в сфере связей с общественностью в сфере высоких технологий. Сиино ушел из Netscape после приобретения AOL в 1998 году и вернулся в аспирантуру. После выхода на пенсию она консультировала многочисленные высокотехнологичные и интернет-компании, такие как AOL , Google , Shutterfly , Qualcomm и PlanetOut . Сиино также известна своей благотворительностью и интересом к развивающимся странам . С 2009 года Сиино преподает и проводит исследования на управленческих наук и инженерии факультете Стэнфордского университета . Ее исследовательская деятельность сосредоточена на социально-эмоциональном влиянии цифровых технологий на то, как люди работают и взаимодействуют». [3] В частности, ее прошлые темы исследований включают в себя распределение рабочих ролей на географическом расстоянии и ритуалы взаимодействия в распределенных управленческих командах .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Розанна Сиино родилась 29 марта 1962 года. Дочь итальянского иммигранта и американки итальянского происхождения в первом поколении , она выросла в Ист-Бэй (район залива Сан-Франциско) , Калифорния , США . После окончания католической средней школы она получила степень в области коммуникаций , а также социологию и английский язык в Тихоокеанском университете и начала свою карьеру в журналистике и на телевидении .
Карьера
[ редактировать ]В начале 1990-х Сиино начал консультировать Джима Кларка в SGI . Она была одним из ключевых членов команды основателей Netscape, создав бренд Netscape и выведя компанию на широкую известность. Она отвечает за создание и инициирование образовательной кампании, которая пропагандировала доступ к Интернету для общественности и сделала ныне повсеместный веб-браузер словом, нарицательным.
Сиино создал команду по связям с общественностью, которая возглавила Netscape в войнах браузеров 1990-х годов .
Пост-Netscape
[ редактировать ]После Netscape Сиино получил докторскую степень в области управленческих наук и инженерии в организациях , технологиях и предпринимательстве. [4] область исследований в Стэнфордском университете . В 2008 году она получила докторскую степень . В рамках своего докторского исследования она изучала работу менеджеров посредством видеоконференций . Ее прошлые темы исследований включают, в частности, распределение рабочих ролей на географическом расстоянии и ритуалы взаимодействия в распределенных управленческих командах.
Сиино по-прежнему глубоко привержен филантропии и входит в состав советов нескольких корпоративных и некоммерческих организаций. С 2006 года преподает курсы по организационному поведению в Стэнфордском университете .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ким, Юджин Эрик (1 декабря 1999 г.). «Интернет-время как история» . Журнал доктора Добба . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 г. Проверено 3 февраля 2007 г.
- ^ «Марк Андриссен из Netscape» . Журнал «Тайм» . 19 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 3 февраля 2007 г.
- ^ «Домашняя страница Розанны М. Сиино, доктора философии» . официальная веб-страница . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Организации, технологии и предпринимательство» . Проверено 7 мая 2009 г.
- Вульф, Гэри. «(Вторая фаза) революции началась: не смотрите сейчас, но Prodigy, AOL и CompuServe внезапно устарели, а Mosaic уверенно движется к тому, чтобы стать мировым стандартным интерфейсом» . Проводной . Проводной журнал . Проверено 3 февраля 2007 г.
- Кларк, Джим (1999). Netscape Time: создание стартапа стоимостью в миллиард долларов, который бросил вызов Microsoft . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-19934-1 .
- Свишер, Кара (июнь 1999 г.). AOL.com . Пресса «Три реки» . ISBN 0-8129-3191-2 .
- Американские компьютерные бизнесмены
- Американские женщины-руководители бизнеса
- Американские бизнесмены
- Люди Нетскейпа
- 1962 года рождения
- Живые люди
- Женщины-руководители корпораций
- Корпоративные руководители
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские бизнес-леди 20-го века
- Американские женщины 21 века
- Американская бизнес-биография, незавершенные записи о рождении 1960-х годов.