Национальный совет медицинских экспертов
![]() | |
Основан | 1915 год |
---|---|
Тип | Некоммерческая образовательная |
Расположение |
|
Президент и генеральный директор | Питер Дж. Кацофракис, доктор медицинских наук, MBA |
Веб-сайт | не знаю |
Национальный совет медицинских экспертов ( NBME ), основанный в 1915 году, является организацией США некоммерческой , которая занимается разработкой и управлением оценками студентов-врачей. Известный своей ролью в разработке экзамена на получение медицинской лицензии в США (USMLE) в партнерстве с Федерацией медицинских советов штатов (FSMB), экзамены USMLE для студентов-медиков и резидентов используются органами медицинского лицензирования в США для определения квалификации, которую можно получить. и признать медицинские лицензии. [1] NBME также создает тесты и материалы, которые используются студентами-медиками, медицинскими преподавателями, практикующими врачами, а также для государственного тестирования врачей, уже имеющих лицензии. [2] [3]
Заявленная миссия NBME заключается в том, чтобы «защитить здоровье населения посредством современной оценки медицинских работников» и подчеркивается, что «хотя миссия NBME сосредоточена на оценке врачей , эта миссия охватывает весь спектр медицинских работников на протяжении всего континуума образования ». обучение и практика и включает исследования в области оценки, а также разработку инструментов оценки».Штаб-квартира NBME находится рядом с исследовательским кампусом Университетского городского научного центра в Филадельфии , штат Пенсильвания . [4]
История
[ редактировать ]NBME была основана в Филадельфии в 1915 году с целью создания добровольного экзамена на получение медицинской лицензии, который будет приниматься штатами и территориями США вместо их собственных экзаменов, что позволит врачам практиковать за пределами штата. [5] Использование сертификационных экзаменов NBME («частичные» экзамены) выросло за годы после его основания и в годы, предшествовавшие Второй мировой войне. До войны штаты все еще проводили свои собственные экзамены и действовали соглашения о лицензировании врачей, сдавших другие государственные экзамены, посредством членства в Федерации государственных медицинских советов (FSMB). [6] Но к 1943 году 45 из 48 штатов приняли экзамены NBME для получения лицензии наряду со своими государственными экзаменами. [5] После войны штаты продолжали использовать результаты экзамена NBME для принятия решения о выдаче медицинских лицензий. Эта система означала, что студенты из разных штатов сдавали один и тот же экзамен. [6] К 1992 году 49 из 50 штатов США приняли экзамены NBME для получения лицензии наряду с экзаменами штата.
Экзамен на получение медицинской лицензии США (USMLE), введенный в 1992 году, представляет собой профессиональный экзамен, состоящий из нескольких частей, спонсируемый Федерацией медицинских советов штатов (FSMB) и NBME. Студенты-медики, посещающие учебные заведения США, должны пройти этапы USMLE Step 1 и Step 2 Clinical Knowledge, чтобы поступить в ординатуру, где они будут лечить пациентов под наблюдением. [7] [8] [9] Выпускники международных медицинских школ, желающие получить медицинскую ординатуру в Соединенных Штатах, обычно проходят Step 1 и Step 2 CK после получения степени доктора медицины или эквивалентной степени. [10] USMLE Step 3 должен быть пройден, прежде чем доктор медицинских наук сможет подать заявку на получение лицензии на медицинскую практику без надзора в Соединенных Штатах. [11] Поскольку медицинские лицензии выдаются штатами, процесс может варьироваться в зависимости от штата, в котором обладатель MD или DO претендует на получение лицензии. Некоторые штаты ограничивают количество раз, когда можно сдавать экзамены USMLE Step, или устанавливают ограничение по времени для прохождения последовательности экзаменов на получение лицензии. [12]
Чтобы помочь экзаменуемым, NBME поддерживает веб-портал, который обеспечивает доступ к формам тестов для самооценки, чтобы помочь студентам-медикам практиковаться перед предстоящими экзаменами, такими как USMLE Step 1, USMLE Step 2 CK, предметные экзамены NBME и Международные основы медицины (IFOM). ) экзамены. [13] Начиная с 2021 года большая часть самооценок стала доступна в виде тестовых форм, в которых содержатся подробные пояснения как к правильным, так и к неправильным ответам. [14] По состоянию на 24 марта 2021 года формы оценки НБМЕ под номерами 25, 26, 27, 28, 29 и 30 заменили устаревшие формы с номерами с 18 по 24. [13]
Другие экзамены NBME, используемые в медицинском образовании
[ редактировать ]- Экзамен по наукам о системах здравоохранения , разработанный в сотрудничестве и по запросу Американской медицинской ассоциации , позволяет оценить знания врачей в области экономики здравоохранения. . Экзамен HSS [15] [16]
- Экзамены по фундаментальным и клиническим наукам
- Расширенные клинические экзамены
- Комплексные экзамены
Текущее руководство (по состоянию на 2021 г.)
[ редактировать ]- Президент – доктор Питер Кацуфракис
- Председатель – доктор Мухаммед Билал [17]
- Заместитель председателя – доктор Лата Чандран [17]
- Казначей – Др. Рина Карани [17]
- Исполнительный совет – Сюзанна Андерсон, Майя Хаммуд, Камили Уилсон, доктор Мари Фоли, доктор Дэвид Миллинг, доктор Карен Сандерс, доктор Дэнни М. Таканиши-младший и Зак Вейсманн. [18]
Споры
[ редактировать ]В 2018 году президент NBME Питер Кацуфракис и президент FSMB Хумаюн Чаудри стали соавторами приглашенного комментария под названием « Улучшение выбора места жительства требует тщательного изучения и лучшего понимания потребностей заинтересованных сторон» . Их статья была ответом на ранее опубликованную статью о «климате», с которым столкнулись студенты-медики во время первого этапа USMLE, и об использовании результатов экзаменов при выборе места жительства. [19] В одной из строк статьи Кацуфракис и Чаудри предположили, что отчет о баллах за пройденный/неудачный экзамен USMLE Step 1, который требует меньше времени на обучение, может привести к снижению осведомленности среди врачей, если студенты будут использовать полученное время для просмотра Netflix или использования платформы социальных сетей, такие как Instagram . [20] [21]
С середины марта 2020 года центры тестирования, которыми управляет Prometric, были закрыты в соответствии с местными правилами охраны труда и техники безопасности из-за пандемии COVID-19. Администрация центра Prometric для проведения оценок, разработанных NBME, таких как USMLE, экзамены для медицинских работников и предметные экзамены NBME, была полностью приостановлена на несколько месяцев. [22] [23] USMLE отказалась от сборов, связанных с продлением сроков прохождения тестирования и изменением мест тестирования. [24] [25] В мае 2020 года Prometric возобновила проведение тестов для клиентов «основных услуг» с сокращенной пропускной способностью, включая оценки NBME. Медицинское сообщество раскритиковало Prometric за неправильное управление работой центров тестирования во время пандемии, создающее «хаос», дополнительные «недостатки» вред», «предвзятость» и «неравенство». Prometric принесла извинения NBME за неправильное общение со студентами по поводу планирования экзаменов во время пандемии. [22] [23]
Также в 2020 году медицинское сообщество раскритиковало отказ NBME ускорить отчетность по результатам экзамена USMLE Step 1 до 2022 года и призвало создать комитет по чрезвычайным ситуациям (в который входили представители студентов), который мог бы решать эти проблемы своевременно без финансовых или других конфликтов между интерес. [22] [26]
Национальный совет медицинских экспертов (NBME), который отвечает за создание и публикацию экзаменов для студентов-медиков в Соединенных Штатах, соответствует критериям DSM-5. [27] несмотря на известные проблемы с беспрекословным подходом к диагностике и лечению на основе DSM, которые были обозначены критиками. [28] Не все врачи полагаются на DSM-5 при планировании лечения, поскольку диагнозы психических расстройств по МКБ используются во всем мире. [29] а научные исследования часто измеряют изменения в баллах по шкале симптомов, а не изменения в критериях DSM-5, чтобы определить реальные последствия вмешательств в области психического здоровья. [30] [31] [32] [33]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистика колледжей и университетов, предоставляющих землю (1921), Управление образования США.
- ^ «Национальный совет медицинских экспертов® (NBME®)» . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «О НБМЕ | НБМЕ» . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Костельный, Натали (23 ноября 2007 г.). « Медицинские эксперты расширят штаб » . Филадельфийский деловой журнал . Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «100 лет спустя экзамен на получение медицинской лицензии по-прежнему остается непростой задачей» . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Людмерер, Кеннет М. Время лечить: американское медицинское образование с начала века до эпохи управляемой медицинской помощи (1999), Oxford University Press, США, 1999. стр. 197-198. ISBN 0-19-511837-5
- ^ «Шаг 1 | USMLE» . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Шаг 2 СК | УСМЛЭ» .
- ^ «Профессия доктора медицины (MD): Медицинская энциклопедия MedlinePlus» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Путь к медицинской лицензии в США» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Мельник, Дональд Э. (декабрь 2006 г.). « От защиты стен к улучшению глобального медицинского образования: пятьдесят лет сотрудничества между ECFMG и NBME » . Академическая медицина . 81 (12 Доп.). Ассоциация американских медицинских колледжей: S30–S35, том 81 – выпуск 12. doi : 10.1097/01.ACM.0000243462.05719.e1 . ПМИД 17086043 .
- ^ «FSMB | Особые государственные требования к первичной медицинской лицензии» . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Самооценка НБМЕ | НБМЕ» . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Дополнительные пояснения к ответам, запланированные для самооценки NBME® в 2020 и 2021 годах | NBME» . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «AMA поддерживает расширение образования по экономике здравоохранения для студентов-медиков» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Запрос отклонен» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «NBME объявляет о новых членах и должностных лицах, избранных в Совет директоров» . 30 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ «Наши люди | НБМЕ» . www.nbme.org . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Кацуфракис, П.Дж.; Чаудри, HJ (2019). «Улучшение выбора места жительства требует тщательного изучения и лучшего понимания потребностей заинтересованных сторон» . Академическая медицина: Журнал Ассоциации американских медицинских колледжей . 94 (3): 305–308. дои : 10.1097/ACM.0000000000002559 . ПМИД 30570495 . S2CID 58564397 .
- ^ «Дорогие NBME и FSMB, я смотрю HGTV больше, чем Netflix: ответ на приглашенный комментарий к шагу 1 USMLE» . 30 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2024 г. Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Шаг 1 против Netflix и Instagram» . opmed.doximity.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 г. Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Задержки и недопонимание добавляют еще больше стресса на экзамены USMLE Step» . 2 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Экзамены на получение медицинской лицензии в эпоху COVID-19» . 11 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2024 года . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ «4 вопроса, которые задают студенты-медики о пандемии COVID-19» . 24 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Бесплатные самооценки NBME доступны до 30 сентября 2020 года | NBME» . www.nbme.org . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ «Хаос тестирования USMLE может нанести вред нынешним и будущим врачам» . Медскейп . Архивировано из оригинала 11 июля 2024 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Обновление: экзамены для перехода на DSM-5» , Psychiatric News , 49 (22): 1, 2014, doi : 10.1176/appi.pn.2014.10a19 , заархивировано из оригинала 11 июля 2024 г. , получено 5 мая 2023 г. -02
- ^ Уэйкфилд JC (июнь 2015 г.). «DSM-5, психиатрическая эпидемиология и проблема ложных срабатываний» . Эпидемиология и психиатрические науки . 24 (3). Издательство Кембриджского университета: 188–196. дои : 10.1017/S2045796015000116 . ISSN 2045-7960 . ПМК 6998664 . ПМИД 25675983 .
- ^ Ферст М., Ребелло Т., Кили Дж., Бхаргава Р., Дай Ю., Кулыгина М., Мацумото С., Роблес Р., Стона А., Рид Дж. (июнь 2018 г.). «Используют ли специалисты в области психического здоровья диагностические классификации так, как мы думаем? Глобальный опрос» . Мировая психиатрия . 17 (2): 187–195. дои : 10.1002/wps.20525 . ПМК 5980454 . ПМИД 29856559 .
- ^ Чиприани А, Фурукава Т.А., Саланти Дж., Чаймани А., Аткинсон Л.З., Огава Ю., Леухт С., Руэ Х.Г., Тернер Э.Х., Хиггинс Дж.П., Эггер М., Такэсима Н., Хаясака Ю., Имаи Х., Шинохара К., Таджика А., Иоаннидис Дж.П. , Геддес-младший (7 апреля 2018 г.). «Сравнительная эффективность и приемлемость 21 антидепрессанта для лечения взрослых с большим депрессивным расстройством: систематический обзор и сетевой метаанализ» . Ланцет . 391 (10128): 1357–1366. дои : 10.1016/S0140-6736(17)32802-7 . ПМЦ 5889788 . ПМИД 29477251 .
- ^ Банделов Б., Рейтт М., Ревер С., Михаэлис С., Герлих Ю., Ведекинд Д. (июль 2015 г.). «Эффективность лечения тревожных расстройств: метаанализ». Международная клиническая психофармакология . 30 (4): 183–192. doi : 10.1097/YIC.0000000000000078 . ISSN 0268-1315 . ПМИД 25932596 . S2CID 24088074 .
- ^ Шнайдер-Тома Дж., Чалку К., Доррис К., Бигелли И., Серасо А., Хун М., Сиафис С., Дэвис Дж.М., Чиприани А., Фурукава Т.А., Саланти Г., Лойхт С. (26 февраля 2022 г.). «Сравнительная эффективность и переносимость 32 пероральных и инъекционных антипсихотиков длительного действия для поддерживающего лечения взрослых с шизофренией: систематический обзор и сетевой метаанализ» . Ланцет . 399 (10327): 824–836. дои : 10.1016/S0140-6736(21)01997-8 . ISSN 0140-6736 . ПМИД 35219395 . S2CID 247087411 . Архивировано из оригинала 2 мая 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Гартленер Дж., Кротти К., Кеннеди С., Эдлунд М.Дж., Али Р., Сиддики М., Фортман Р., Уайнс Р., Персад Э., Вишванатан М. (октябрь 2021 г.). «Фармакологические методы лечения пограничного расстройства личности: систематический обзор и метаанализ» . Препараты ЦНС . 35 (10): 1053–1067. дои : 10.1007/s40263-021-00855-4 . ISSN 1172-7047 . ПМЦ 8478737 . ПМИД 34495494 .