Jump to content

Отсрочка налогов

(Перенаправлено с «Отложенного налога» )

Отсрочка уплаты налогов относится к случаям, когда налогоплательщик может отложить уплату налогов на какой-то будущий период. Теоретически чистые уплаченные налоги должны быть одинаковыми. Налоги иногда могут быть отложены на неопределенный срок или могут облагаться налогом по более низкой ставке в будущем, особенно в случае отсрочки уплаты подоходного налога.

Отсрочка корпоративного налога

[ редактировать ]

Корпорациям (или другим предприятиям) часто может быть разрешено отсрочить уплату налогов, например, с помощью ускоренной амортизации . Налоги на прибыль (или другие налоги) уменьшаются в текущем периоде либо за счет снижения задекларированных доходов сейчас, либо за счет увеличения расходов. В принципе, налоги в будущие периоды должны быть выше.

Отсрочка по подоходному налогу

[ редактировать ]

Во многих уплата юрисдикциях подоходного налога может быть отложена на будущие периоды различными способами. Например, доход может быть признан в будущих годах с использованием вычетов по подоходному налогу, или определенные расходы могут быть предоставлены в виде вычетов в текущих, а не будущих периодах. Исследование 2010 года документально подтверждает, что налогоплательщики США в значительной степени ускоряют уплату вычитаемых налогов штата на прибыль, внося предоплату в декабре, а не в обычном январе следующего года. [ 1 ] В юрисдикциях, где налоговые ставки являются прогрессивными – это означает, что подоходные налоги в процентах от дохода выше для более высоких доходов или налоговых категорий , что приводит к более высокой предельной налоговой ставке – это часто приводит к более низким уплачиваемым налогам, независимо от временной стоимости денег .

с отсрочкой налогообложения Пенсионные счета существуют во многих юрисдикциях и позволяют людям декларировать доходы в более позднем возрасте; если люди также имеют более низкий доход после выхода на пенсию, уплаченные налоги могут быть значительно ниже. В Канаде взносы в зарегистрированные пенсионные накопительные планы или RRSP вычитаются из дохода, а доходы ( проценты , дивиденды и прирост капитала ) на этих счетах не облагаются налогом; только снятие средств с пенсионного счета облагается налогом как доход.

Другие типы пенсионных счетов будут откладывать налоги только на доход, полученный на счете. В Соединенных Штатах существует ряд различных форм пенсионных сберегательных счетов с разными характеристиками и лимитами, включая 401ks , IRA и другие.

Пока человек снимает средства, когда он или она находится в более низкой налоговой категории (то есть имеет более низкую предельную ставку налога), общая сумма подлежащих уплате налогов будет ниже.

С другой стороны, некоторые люди (в основном владельцы бизнеса) могут решить сделать противоположное и отложить свои налоговые обязательства, «предоплатив» подоходный налог с населения, который в противном случае подлежал бы уплате в будущие годы. Например, если известно, что налоговые ставки будут увеличиваться в будущем налоговом году, владелец бизнеса может уменьшить свои общие налоговые обязательства, выплатив себе более высокую зарплату и/или бонусы в текущем налоговом году, даже если он или для этого ей приходится одолжить бизнесу деньги. В большинстве юрисдикций основная сумма таких кредитов может быть получена владельцем без уплаты налогов в любое время, что позволяет владельцу получать более низкую заработную плату, чем в противном случае, если бы налоговая ставка увеличилась. В качестве альтернативы владельцу нового или переживающего трудности бизнеса может быть назначена более высокая зарплата, чем номинально может позволить себе его компания, в надежде, что, когда бизнес станет более прибыльным, сумма налогов, подлежащих уплате в более высоких налоговых категориях, будет меньше или вообще отсутствовать. совсем. По крайней мере, владельцам бизнеса обычно рекомендуется выплачивать себе зарплату, достаточную для использования всех своих основных личных льгот за данный налоговый год, поскольку эти льготы обычно не могут быть отложены на будущий налоговый год. Однако при агрессивном применении эта стратегия может оказаться рискованной в зависимости от юрисдикции: если бизнес обанкротится, способность владельцев извлечь выгоду из номинальных списаний и убытков, накопленных в предыдущие годы, может быть ограничена или отсутствовать.

Международная отсрочка налогов

[ редактировать ]

Налоги на прибыль, полученную от иностранных инвестиций, также могут быть отсрочены путем сохранения и реинвестирования корпоративных доходов в зарубежных странах с более низкими налогами. Преимущества такого рода отсрочки налогообложения можно объяснить двумя частично взаимозависимыми эффектами: эффектом налоговой ставки и эффектом процентной ставки:

Эффект налоговой ставки основан на том факте, что до тех пор, пока прибыль (предполагаемой) дочерней компании не распределяется среди отечественных (корпоративных или индивидуальных) акционеров, прибыль не облагается налогом в стране акционера. Если ставка иностранного налога ниже внутренней, прибыль можно сохранить, чтобы защитить ее от внутреннего налогообложения. В случае освобождения от налога иностранной прибыли (как, например, в случае корпоративных акционеров в Германии), данное преимущество по налоговой ставке является окончательным.

Эффект процента возникает из-за того, что если ставка иностранного налога низкая, влияние ставки налога на чистую доходность со временем растет, поскольку сумма дополнительных процентов увеличивается в геометрической прогрессии (процентное преимущество). Следовательно, при равной валовой доходности, например, в отношении мобильных финансовых активов, более выгодно инвестировать в страны с низкими налогами: чистая доходность выше в стране с низкими налогами, чем в стране с высокими налогами, и, следовательно, капитал растет быстрее. более быстрый темп. Этот процентный эффект невозможно полностью устранить, даже если при распределении взимается дополнительное налогообложение (например, как в системе льгот для акционеров или при кредитном методе). [ 2 ]

Отсрочка по налогу на имущество

[ редактировать ]

Уплата налогов на недвижимость может стать значительными расходами для домовладельцев, особенно для пожилых людей, живущих на фиксированный доход. Тем не менее, во многих штатах есть инициативы, согласно которым домовладельцы пожилого возраста, отвечающие определенным требованиям, могут отсрочить уплату налога на имущество до тех пор, пока они продолжают проживать в своем доме. Снижая налоги на начальном этапе, эти программы позволяют пожилым людям иметь дополнительные средства, которые можно использовать для различных расходов, создавая тем самым постоянный источник дохода, сравнимый с аннуитетом. Отложенные налоги в конечном итоге должны быть погашены с процентами, которые могут варьироваться в зависимости от штата, либо когда домовладелец продает недвижимость, либо скончался. Таким образом, программа не несет каких-либо долгосрочных затрат для штатов или населенных пунктов.

Проблема пенсионного дохода в США

[ редактировать ]

Значительное число пенсионеров может не иметь достаточного дохода для поддержания своего образа жизни после выхода на пенсию. Чтобы определить способность домохозяйств поддерживать свой предпенсионный уровень потребления после выхода на пенсию, Национальный индекс пенсионного риска (NRRI) использует прогнозируемые коэффициенты замещения, которые указывают процентную долю предпенсионных заработков в пособиях. Для расчета NRRI используются данные Исследования потребительского финансирования Федеральной резервной системы (SCF). Текущая оценка NRRI показывает, что примерно половина домохозяйств трудоспособного возраста рискуют оказаться не в состоянии поддерживать свой уровень жизни после выхода на пенсию. Хотя домохозяйства, находящиеся в нижней трети диапазона распределения доходов, сталкиваются с более высоким риском, домохозяйства, находящиеся в средней и верхней части диапазона доходов, также сталкиваются со значительными рисками. Это говорит о том, что проблема широко распространена.

Сокращение пенсионных доходов объясняется двумя основными причинами: во-первых, будущим поколениям, включая бэби-бумеров, потребуется больше пенсионных ресурсов. Во-вторых, традиционные источники пенсионного дохода, которые раньше обеспечивали значительную поддержку, теперь предлагают меньше помощи.

Что касается факторов, обусловливающих потребность в пенсионных ресурсах, то основными факторами являются увеличение продолжительности жизни в сочетании с ранним пенсионным возрастом, увеличение расходов на здравоохранение и исключительно низкие процентные ставки. Следовательно, людям необходимо накопить значительно больше пенсионных ресурсов, чем в прошлом.

Что касается источников дохода, социальное обеспечение будет обеспечивать меньшие выгоды по сравнению с предпенсионными заработками, поскольку полный пенсионный возраст увеличился с 65 до 67 лет. Более того, более высокие страховые взносы Medicare и увеличение налогообложения пособий по социальному обеспечению для большего числа домохозяйств приведут к снижению чистых пособий. Кроме того, программа столкнулась с 75-летним дефицитом, и для восстановления баланса может потребоваться дополнительное сокращение пособий.

Частная пенсионная система, которая является еще одним основным источником пенсионного дохода, не функционирует эффективно для значительной части населения. В первую очередь это связано с отсутствием всеобщего охвата, в результате чего у многих домохозяйств нет другого источника пенсионного дохода, кроме социального обеспечения. Даже у тех домохозяйств, у которых есть пенсионные планы, баланс часто недостаточен.

Институт геронтологии Массачусетского университета в Бостоне оценивает уровень экономической незащищенности пожилых людей в каждом штате. Этот показатель указывает на долю отдельных лиц и пар, которые не зарабатывают достаточно, чтобы покрыть свои основные расходы на жизнь. Согласно последнему отчету института, в семи из десяти штатов с самым высоким уровнем экономической незащищенности пожилых людей наблюдаются высокие налоги на недвижимость. Это означает, что, несмотря на то, что они являются штатами с высоким уровнем дохода, такими как Массачусетс, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Калифорния, в них одинаковое количество пожилых людей, подвергающихся риску, по сравнению с штатами с низкими доходами, такими как Миссисипи, Мэн и Луизиана.

Действующие в настоящее время механизмы отсрочки уплаты налогов на недвижимость в США

[ редактировать ]

В настоящее время 24 штата предоставляют некоторым пожилым людям возможность отложить уплату всех налогов на недвижимость до тех пор, пока их дом не будет продан или они не скончаются. Квалификация для этой возможности зависит от таких факторов, как возраст, место жительства, доход и стоимость недвижимости. Хотя государство устанавливает руководящие принципы для этих программ, местные органы власти обычно управляют ими и могут изменять критерии отбора и процентные ставки. Как правило, квалификацию имеют домовладельцы в возрасте 65 лет и старше, имеющие годовой семейный доход ниже 20 000 долларов США. Стандартная процентная ставка, применяемая к отложенным налогам на имущество, составляет примерно 6%. Однако основные компоненты этих программ существенно различаются в разных штатах и ​​муниципалитетах.

Массачусетс иллюстрирует, как штаты пытаются облегчить финансовое бремя домовладения для пожилых жителей, предлагая три программы льгот по налогу на недвижимость. Две из этих программ представляют собой инициативы, основанные на передаче или социальном обеспечении. Налоговый кредит на автоматический выключатель управляется правительством штата и предлагает кредит в счет подоходного налога штата лицам в возрасте 65 лет и старше, которые владеют или арендуют жилую недвижимость в Массачусетсе. Этот кредит рассчитывается исходя из превышения совокупной оплаты налога на недвижимость и половины счетов за воду и канализацию над 10% дохода налогоплательщика. Максимальный кредит, который можно получить, составляет 1130 долларов США. Однако сумма кредита подлежит ограничениям в зависимости от общего дохода налогоплательщика и оценочной стоимости недвижимости. Эта программа обходится примерно в 80 миллионов долларов в год. Вторая программа — «Освобождение от налога на недвижимость для пожилых людей», администрируемая на местном уровне, и предоставляет освобождение в размере 500 долларов США от налога на имущество для лиц в возрасте 70 лет и старше, которые соответствуют определенным критериям владения, проживания, дохода и активов. Муниципалитеты, которые несут расходы по этому освобождению, имеют возможность увеличить сумму освобождения до 1000 долларов США и снизить соответствующий возраст до 65 лет. В 2019 году эти муниципалитеты предоставили освобождение от налога на имущество на сумму около 10 миллионов долларов США.

В рамках программы отсрочки налога на недвижимость для пожилых людей, которая является третьей доступной программой, местные органы власти наделены полномочиями разрешать избранным пожилым людям откладывать уплату налогов на недвижимость и возвращать их с процентами, когда домовладелец либо продаст недвижимость, либо скончается. Хотя штат определяет руководящие принципы программы, он также предоставляет населенным пунктам некоторую возможность вносить коррективы. Например, программа устанавливает самый высокий порог валового дохода в размере 20 000 долларов США, но местные администрации имеют возможность увеличить его до 60 000 долларов США, что является пределом автоматического выключателя для одного человека, не являющегося главой семьи. Точно так же потолок процентной ставки установлен государством на уровне 8%, но населенные пункты могут выбрать более низкую ставку. Сумма денег, которая может быть взыскана в отношении имущества в качестве залога, не должна превышать 50% от оценочной рыночной стоимости. Когда домовладелец продает недвижимость или умирает, он должен выплатить отложенные налоги и проценты в течение шести месяцев, при этом проценты накапливаются по ставке 16% в течение этого периода. [ 3 ]

  1. ^ Шон и Велиотис «Эффект декабря: стратегические предоплаты вычитаемых государственных налоговых платежей», Журнал Американской налоговой ассоциации, осень 2010 г., том 32, № 2, 53-71.
  2. ^ Шрайбер, Ульрих/Эберт, Майкл (2012): Международный финансовый учет и налогообложение бизнеса , Университет Мангейма.
  3. ^ Митчелл, Оливия С. (2022). Новые модели управления риском долголетия: государственно-частное партнерство . Издательство Оксфордского университета.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb036935c964bba3df631fb3d0b2009__1682437860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/09/dfb036935c964bba3df631fb3d0b2009.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tax deferral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)