Сильвио Вольф
Сильвио Вольф | |
---|---|
![]() Сильвио Вольф на PAC, Милан, 2011 г. | |
Рожденный | 1952 (71–72 года) Милан , Италия |
Национальность | итальянский |
Образование | Лондонский колледж печати , Лондон , Англия |
Известный | Фотография, инсталляция |
Сильвио Вольф (род. 1952, Милан ) — итальянский художник, живущий в Милане и Нью-Йорке . [ 1 ] Он преподает фотографию в Европейском институте дизайна в Милане и является приглашенным профессором в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Вольф изучал философию и психологию в Италии, а также фотографию и изобразительное искусство в Лондонском колледже печати , где получил высший диплом в области продвинутой фотографии. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]«Сильвио Вольф — один из тех редких европейских художников последнего поколения, которые полностью основали свое творчество на экспериментировании с техническим ядром ресурсов фотографии. Они создают новый мир изображений, структурно плотных и в то же время время далекое, если не неуловимое. В своих работах Вольф постоянно приближается к тому моменту, когда фотография больше не является созданием зеркального отображения реальности, захватом изображения со скоростью одного мгновения, а исследованием того, как сами изображения. формироваться и проявляться». [ 3 ]
С 1977 по 1987 год Вольф исследовал и изучал законы, язык и двумерную природу изображения. [ 4 ] В это время Вольф познакомился с художником-концептуалистом Франко Ваккари , влияние которого на творчество Вольфа можно проследить до идеи объединения аналитических элементов его образов с феноменологическими факторами. [ 5 ] В начале 1980-х годов Вольф отправился на Ближний Восток, где он столкнулся с исламским видением пространства, в котором изображения транспонируются в коды и геометрии, содержащие концепции бесконечности и пустоты. Эти аспекты нашли отклик у Вольфа, что побудило его развивать сериал «Архитектура» (1981–2008). [ 6 ] те концепции, которые станут визуальными и символическими краеугольными камнями всего его исследования: идеи «отсутствия», «где-то еще» и «порога». [ 7 ] В одной из его самых ранних и плодотворных работ, «Две двери » (1980), изображена дверь в мавританском стиле, которая открывается в другую дверь, образуя темную и нечитаемую зону между ними. По словам Джорджо Верзотти, эта небольшая область на самом деле представляет собой «тьму, которая позволяет воспринимать свет и, следовательно, видеть и визуализировать». [ 7 ]
Свет, время и порог
[ редактировать ]Хотя Вольф развивал свою практику с помощью множества языков, «свет», «время» и «порог» являются фундаментальными темами в его художественных исследованиях. [ 8 ] . Иконы Света (1993-2007) являются результатом одновременного процесса зарождения и разрушения: тот самый свет, который порождает фотографическое изображение, разрушает нарисованное. Из оригинальных картин остаются видимыми только перспективная рамка и окрашенная поверхность, а свет, использованный в процессе съемки, материализуется как действительный предмет изображения. [ 9 ] Иконы — это пространственные тела, восприятие которых постоянно колеблется между двухмерными поверхностями и трехмерными формами, между здесь и где-то еще. [ 7 ] «Световая волна» — это инсталляция, созданная специально для данного места, представленная на 53-й Венецианской биеннале в 2009 году. [ 10 ] Благодаря длительной выдержке света, излучаемого кинопроектором, без использования штатива, телесные вибрации дыхания и руки Вольфа, а также многочисленные кадры пленки были объединены в одно изображение. Устанавливая тесную связь между временем и светом, Вольф подвергает сомнению понятие времени. В этом смысле время становится решающим элементом, который не только придает изображению идентичность, но и дает возможность плотно материализовать его. [ 11 ] Для Вольфа в фотографии термин «абстракция» означает «абстрагирование от реки времени». [ 7 ] В его серии «Горизонты» (2006–2014) каждый «Горизонт» определяется как «световое писание», самогенерируемое камерой, когда свет достигает пленки во время загрузки камеры. Фотохимически вписанный, где черный цвет безсвета распадается на полосы и поля красного, оранжевого, желтого и белого, который содержит все возможные цвета, при экспонировании результат представляет собой видимую форму совпадения между временем воздействия, световым излучением, условиями окружающей среды и шанс. [ 10 ] Освобожденный от всего внешнего сюжета, действительным объектом этих фотографий является сам язык фотографии, обозначающий не данное, а возможное, охват всех возможных изображений. [ 12 ]
Зеркала
[ редактировать ]В его последних работах — черные зеркала с подсветкой в «Медитациях» (2009–2016) и струйная печать на зеркальных поверхностях с высокой отражающей способностью в «Зеркальных порогах» (2006–2014). [ 13 ] и Шива (2014), [ 14 ] Вольф сосредотачивается на сфере опыта: переключает внимание и смещает смысл от изображения к тому, кто видит. [ 15 ] Эти зеркальные работы создаются из-за отсутствия информации или, в некоторых случаях, из-за ее избытка: когда поверхность лишена изображения, она генерирует свет и отражение, одновременно представляя то, что находится внутри и снаружи произведения. Зритель стоит на пороге, в зеркальной поверхности, которая показывает нас, зрителя, отраженными где-то в другом виртуальном, но предельно реальном пространстве. [ 16 ] Жаклин Церезоли писала: «Световые надписи Вольфа материализуют опыт восприятия и выходят за рамки созерцательного аспекта, порождая вместе эмоциональные и когнитивные ощущения, потому что все происходит в тот момент, когда на них смотришь. Через фотографии, являющиеся концептуальными объектами, исследуются возможные отношения не вещей, а означающего и означаемого Соссюр ». , как их определял [ 17 ]
Инсталляции и паблик-арт
[ редактировать ]Практика инсталляций также составляет значительную часть творческой карьеры Вольфа. С Великой Западной стеной (1987) [ 18 ] Вольф начал развивать новый способ мышления о фотографии и пространстве, отходя от двухмерного формата и расширяя свою практику до третьего измерения, создавая экспериментальные работы, ориентированные на конкретные места, которые открыто бросали вызов границам восприятия, используя свет, звук, проекции и движущееся изображение. [ 11 ] Часто места, в которые вмешивается Волк, имеют богатую историю, принимая за отправную точку следы и знаки, найденные в данном месте. Он их собирает и прорабатывает проект вне площадки, в своей студии; затем он возвращает обработанные знаки в место их происхождения, чтобы создать новые отношения и видения в форме инсталляции. [ 19 ] По словам куратора Кристины Казеро, «в этих проектах, как и во всех работах художницы, свет играет фундаментальную роль и является активным элементом, богатым символической интенсивностью и коммуникативной силой, способным конкретно определить где-либо еще, абстракцию, невиданную ранее. как бегство от реальности, а как ее более глубокая, сублимированная и в то же время открытая интерпретация». [ 10 ]
Выставки
[ редактировать ]Выставки, а также временные и постоянные инсталляции Вольфа были представлены в галереях, музеях и общественных местах Бельгии, Кореи, Канады, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Люксембурга, Испании, Швейцарии и США. [ 20 ] Он участвовал, среди других выставок, в New Image 1980 в Милане, Aktuell '83 в Мюнхене, Documenta VIII в 1987 году в Касселе, 53-й Венецианской биеннале в 2009 году и в Padiglione d'Arte Contemporanea в Милане в 2011 году. [ 20 ] Работы Вольфа находятся в коллекциях Северной Америки и Европы, в том числе в Музее изящных искусств в Бостоне ; Гражданский музей современного искусства, Милан ; Институт современного искусства Валенсии , Валенсия; и Канадский центр архитектуры в Монреале. [ 21 ]
Избранные книги
[ редактировать ]- Light Special , Брешия: изд. Nuovi Strumenti, Брешия, 1995. Текст Витторио Фагоне. ISBN 978-8886759007
- Paradiso, фотография и видео Сильвио Вольфа , Милан: изд. Galleria Gottardo/Contrasto, 2006. Тексты Франчески Пазини, Лайла Рексера, Сильвио Вольфа. ISBN 9788869650130
- На пороге изд. Silvana Editoriale, Милан, 2011. Тексты Джорджо Верзотти, Сильвио Вольфа, ВВ.АА. ISBN 9788836621569
- Происхождение . Горизонты в идее света Сильвио Вольфа , Postmedia Books, Милан, 2016. Тексты Кристины Казеро, Сильвио Вольфа ISBN 9788874901647
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б выставка-e.com. «Сильвио Вольф — Художники — Брюс Сильверстайн» . www.brucesilverstein.com . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «сильвио волк» . www.m-mag.it . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ Documenta 8 : Kassel 1987, 12. Juni-20. SeptДокумента 8: Кассель, 1987 г., 12–20 июня. Сентябрь Шнекенбургер, Манфред, Брок, Базон, 1936-, Фагоне, Витторио, Фрай, Эдвард Ф., Documenta GmbH., Museum Fridericianum Veranstaltungs GmbH. Кассель: Вебер и Вайдемейер. 1987. ISBN 3925272135 . OCLC 16875226 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Вольф, Сильвио (2006). Рай: фотографии и видео Сильвио Вольфа . Туннель Готтардо. Рим: Контраст. ISBN 9788869650130 . OCLC 72061840 .
- ^ Анжела Мадезани, каталог выставки "Problemi di Luogo", Lorenzelli Arte, Милан, 2000 г.
- ^ Конти, Тициана. «Сильвио Вольф: Богоявление света» . Заголовок . № 10. Перуджа: Издательство Benucci: 14–16.
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Вольф, Сильвио (2011). Сильвио Вольф: на пороге = на пороге . Верзотти, Джорджо., Павильон современного искусства (Милан, Италия). Чинизелло Бальзамо, Милан: Сильвана. п. 109. ИСБН 9788836621569 . OCLC 761843834 .
- ^ Вольф, Сильвио (2003). Сильвио Вольф: le Due Porte = две двери . Лайл Рексер, Франко Ваккари, Анна Страда, Galleria Fotografia Italiana (Милан). Милан: Карта. стр. 38–49. ISBN 9788881584277 . OCLC 52564471 .
- ^ Пьерони, Аугусто (июнь – июль 2007 г.). «Чем больше мы смотрим на картину, тем больше мы видим фотографию» . Горячий башмак : 30–39.
- ^ Jump up to: а б с Истоки: горизонты в идее света Сильвио Вольфа . Фонд Касеро, Кристины, Антонио и Кармелы Кальдерара. Милан: Книги постмедиа. 2016. с. 44. ИСБН 9788874901647 . OCLC 962819776 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Вольф, Сильвио (1995). Световая специфика: работы 1977-1995 гг . Фагоне, Витторио. Верзотти, Джорджо. Брешия: Новые инструменты. стр. 158–161. ISBN 9788886759007 . ОСЛК 36930997 .
- ^ Рексер, Лайл (2013). Край абстракции: расцвет абстракции в фотографии . Диафрагма. стр. 179–195. ISBN 9781597112420 .
- ^ Рексер, Лайл (январь – февраль 2013 г.). «Сильвио Вольф: Мы» . Фотография : 64. ISSN 1544-9084 .
- ^ Превато, BwithC.com и Роберто. «Фото и современность – Мостра» . www.photoandcontemporary.com (на итальянском языке) . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Тедески, Франческо. «Вокруг невидимого. О последних работах Сильвио Вольфа» . Титоло . № 61. Перуджа: 14–15.
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ Касеро, Кристина (2016). Происхождение. Горизонты в «Идее света» Сильвио Вольфа . Постмедийные книги. п. 38. ISBN 9788874901647 .
- ^ Церезоли, Жаклин (2017). Происхождение. Горизонты в идее света Сильвио Вольфа . Милан: Люси. п. 108.
- ^ Рестани, Пьер (март 1989 г.). «Чивителла Д'Альяно открыла свою Истину» . Домус . ISSN 0394-428X .
- ^ Фоски, Джильола (2006). Меньше. Альтернативные жилищные стратегии . Милан: 5 Continents Editions srl. стр. 306–309. ISBN 8874393318 .
- ^ Jump up to: а б "Отто-галерея – СИЛЬВИО ВОЛЬФ" . www.otto-gallery.it (на итальянском языке) . Проверено 9 ноября 2017 г.
- ^ «СИЛЬВИО ВОЛЬФ» .