Jump to content

Сильвио Вольф

Сильвио Вольф
Сильвио Вольф на PAC, Милан, 2011 г.
Рожденный 1952 (71–72 года)
Милан , Италия
Национальность итальянский
Образование Лондонский колледж печати , Лондон , Англия
Известный Фотография, инсталляция

Сильвио Вольф (род. 1952, Милан ) — итальянский художник, живущий в Милане и Нью-Йорке . [ 1 ] Он преподает фотографию в Европейском институте дизайна в Милане и является приглашенным профессором в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке. [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Вольф изучал философию и психологию в Италии, а также фотографию и изобразительное искусство в Лондонском колледже печати , где получил высший диплом в области продвинутой фотографии. [ 2 ]

Ранние работы

[ редактировать ]

«Сильвио Вольф — один из тех редких европейских художников последнего поколения, которые полностью основали свое творчество на экспериментировании с техническим ядром ресурсов фотографии. Они создают новый мир изображений, структурно плотных и в то же время время далекое, если не неуловимое. В своих работах Вольф постоянно приближается к тому моменту, когда фотография больше не является созданием зеркального отображения реальности, захватом изображения со скоростью одного мгновения, а исследованием того, как сами изображения. формироваться и проявляться». [ 3 ]

- Витторио Фагоне

С 1977 по 1987 год Вольф исследовал и изучал законы, язык и двумерную природу изображения. [ 4 ] В это время Вольф познакомился с художником-концептуалистом Франко Ваккари , влияние которого на творчество Вольфа можно проследить до идеи объединения аналитических элементов его образов с феноменологическими факторами. [ 5 ] В начале 1980-х годов Вольф отправился на Ближний Восток, где он столкнулся с исламским видением пространства, в котором изображения транспонируются в коды и геометрии, содержащие концепции бесконечности и пустоты. Эти аспекты нашли отклик у Вольфа, что побудило его развивать сериал «Архитектура» (1981–2008). [ 6 ] те концепции, которые станут визуальными и символическими краеугольными камнями всего его исследования: идеи «отсутствия», «где-то еще» и «порога». [ 7 ] В одной из его самых ранних и плодотворных работ, «Две двери » (1980), изображена дверь в мавританском стиле, которая открывается в другую дверь, образуя темную и нечитаемую зону между ними. По словам Джорджо Верзотти, эта небольшая область на самом деле представляет собой «тьму, которая позволяет воспринимать свет и, следовательно, видеть и визуализировать». [ 7 ]

Свет, время и порог

[ редактировать ]

Хотя Вольф развивал свою практику с помощью множества языков, «свет», «время» и «порог» являются фундаментальными темами в его художественных исследованиях. [ 8 ] . Иконы Света (1993-2007) являются результатом одновременного процесса зарождения и разрушения: тот самый свет, который порождает фотографическое изображение, разрушает нарисованное. Из оригинальных картин остаются видимыми только перспективная рамка и окрашенная поверхность, а свет, использованный в процессе съемки, материализуется как действительный предмет изображения. [ 9 ] Иконы это пространственные тела, восприятие которых постоянно колеблется между двухмерными поверхностями и трехмерными формами, между здесь и где-то еще. [ 7 ] «Световая волна» — это инсталляция, созданная специально для данного места, представленная на 53-й Венецианской биеннале в 2009 году. [ 10 ] Благодаря длительной выдержке света, излучаемого кинопроектором, без использования штатива, телесные вибрации дыхания и руки Вольфа, а также многочисленные кадры пленки были объединены в одно изображение. Устанавливая тесную связь между временем и светом, Вольф подвергает сомнению понятие времени. В этом смысле время становится решающим элементом, который не только придает изображению идентичность, но и дает возможность плотно материализовать его. [ 11 ] Для Вольфа в фотографии термин «абстракция» означает «абстрагирование от реки времени». [ 7 ] В его серии «Горизонты» (2006–2014) каждый «Горизонт» определяется как «световое писание», самогенерируемое камерой, когда свет достигает пленки во время загрузки камеры. Фотохимически вписанный, где черный цвет безсвета распадается на полосы и поля красного, оранжевого, желтого и белого, который содержит все возможные цвета, при экспонировании результат представляет собой видимую форму совпадения между временем воздействия, световым излучением, условиями окружающей среды и шанс. [ 10 ] Освобожденный от всего внешнего сюжета, действительным объектом этих фотографий является сам язык фотографии, обозначающий не данное, а возможное, охват всех возможных изображений. [ 12 ]

В его последних работах — черные зеркала с подсветкой в ​​«Медитациях» (2009–2016) и струйная печать на зеркальных поверхностях с высокой отражающей способностью в «Зеркальных порогах» (2006–2014). [ 13 ] и Шива (2014), [ 14 ] Вольф сосредотачивается на сфере опыта: переключает внимание и смещает смысл от изображения к тому, кто видит. [ 15 ] Эти зеркальные работы создаются из-за отсутствия информации или, в некоторых случаях, из-за ее избытка: когда поверхность лишена изображения, она генерирует свет и отражение, одновременно представляя то, что находится внутри и снаружи произведения. Зритель стоит на пороге, в зеркальной поверхности, которая показывает нас, зрителя, отраженными где-то в другом виртуальном, но предельно реальном пространстве. [ 16 ] Жаклин Церезоли писала: «Световые надписи Вольфа материализуют опыт восприятия и выходят за рамки созерцательного аспекта, порождая вместе эмоциональные и когнитивные ощущения, потому что все происходит в тот момент, когда на них смотришь. Через фотографии, являющиеся концептуальными объектами, исследуются возможные отношения не вещей, а означающего и означаемого Соссюр ». , как их определял [ 17 ]

Инсталляции и паблик-арт

[ редактировать ]

Практика инсталляций также составляет значительную часть творческой карьеры Вольфа. С Великой Западной стеной (1987) [ 18 ] Вольф начал развивать новый способ мышления о фотографии и пространстве, отходя от двухмерного формата и расширяя свою практику до третьего измерения, создавая экспериментальные работы, ориентированные на конкретные места, которые открыто бросали вызов границам восприятия, используя свет, звук, проекции и движущееся изображение. [ 11 ] Часто места, в которые вмешивается Волк, имеют богатую историю, принимая за отправную точку следы и знаки, найденные в данном месте. Он их собирает и прорабатывает проект вне площадки, в своей студии; затем он возвращает обработанные знаки в место их происхождения, чтобы создать новые отношения и видения в форме инсталляции. [ 19 ] По словам куратора Кристины Казеро, «в этих проектах, как и во всех работах художницы, свет играет фундаментальную роль и является активным элементом, богатым символической интенсивностью и коммуникативной силой, способным конкретно определить где-либо еще, абстракцию, невиданную ранее. как бегство от реальности, а как ее более глубокая, сублимированная и в то же время открытая интерпретация». [ 10 ]

Выставки

[ редактировать ]

Выставки, а также временные и постоянные инсталляции Вольфа были представлены в галереях, музеях и общественных местах Бельгии, Кореи, Канады, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Люксембурга, Испании, Швейцарии и США. [ 20 ] Он участвовал, среди других выставок, в New Image 1980 в Милане, Aktuell '83 в Мюнхене, Documenta VIII в 1987 году в Касселе, 53-й Венецианской биеннале в 2009 году и в Padiglione d'Arte Contemporanea в Милане в 2011 году. [ 20 ] Работы Вольфа находятся в коллекциях Северной Америки и Европы, в том числе в Музее изящных искусств в Бостоне ; Гражданский музей современного искусства, Милан ; Институт современного искусства Валенсии , Валенсия; и Канадский центр архитектуры в Монреале. [ 21 ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Light Special , Брешия: изд. Nuovi Strumenti, Брешия, 1995. Текст Витторио Фагоне. ISBN   978-8886759007
  • Paradiso, фотография и видео Сильвио Вольфа , Милан: изд. Galleria Gottardo/Contrasto, 2006. Тексты Франчески Пазини, Лайла Рексера, Сильвио Вольфа. ISBN   9788869650130
  • На пороге изд. Silvana Editoriale, Милан, 2011. Тексты Джорджо Верзотти, Сильвио Вольфа, ВВ.АА. ISBN   9788836621569
  • Происхождение . Горизонты в идее света Сильвио Вольфа , Postmedia Books, Милан, 2016. Тексты Кристины Казеро, Сильвио Вольфа ISBN   9788874901647
  1. ^ Jump up to: а б выставка-e.com. «Сильвио Вольф — Художники — Брюс Сильверстайн» . www.brucesilverstein.com . Проверено 8 ноября 2017 г.
  2. ^ «сильвио волк» . www.m-mag.it . Проверено 9 ноября 2017 г.
  3. ^ Documenta 8 : Kassel 1987, 12. Juni-20. SeptДокумента 8: Кассель, 1987 г., 12–20 июня. Сентябрь Шнекенбургер, Манфред, Брок, Базон, 1936-, Фагоне, Витторио, Фрай, Эдвард Ф., Documenta GmbH., Museum Fridericianum Veranstaltungs GmbH. Кассель: Вебер и Вайдемейер. 1987. ISBN  3925272135 . OCLC   16875226 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Вольф, Сильвио (2006). Рай: фотографии и видео Сильвио Вольфа . Туннель Готтардо. Рим: Контраст. ISBN  9788869650130 . OCLC   72061840 .
  5. ^ Анжела Мадезани, каталог выставки "Problemi di Luogo", Lorenzelli Arte, Милан, 2000 г.
  6. ^ Конти, Тициана. «Сильвио Вольф: Богоявление света» . Заголовок . № 10. Перуджа: Издательство Benucci: 14–16. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а б с д Вольф, Сильвио (2011). Сильвио Вольф: на пороге = на пороге . Верзотти, Джорджо., Павильон современного искусства (Милан, Италия). Чинизелло Бальзамо, Милан: Сильвана. п. 109. ИСБН  9788836621569 . OCLC   761843834 .
  8. ^ Вольф, Сильвио (2003). Сильвио Вольф: le Due Porte = две двери . Лайл Рексер, Франко Ваккари, Анна Страда, Galleria Fotografia Italiana (Милан). Милан: Карта. стр. 38–49. ISBN  9788881584277 . OCLC   52564471 .
  9. ^ Пьерони, Аугусто (июнь – июль 2007 г.). «Чем больше мы смотрим на картину, тем больше мы видим фотографию» . Горячий башмак : 30–39.
  10. ^ Jump up to: а б с Истоки: горизонты в идее света Сильвио Вольфа . Фонд Касеро, Кристины, Антонио и Кармелы Кальдерара. Милан: Книги постмедиа. 2016. с. 44. ИСБН  9788874901647 . OCLC   962819776 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б Вольф, Сильвио (1995). Световая специфика: работы 1977-1995 гг . Фагоне, Витторио. Верзотти, Джорджо. Брешия: Новые инструменты. стр. 158–161. ISBN  9788886759007 . ОСЛК   36930997 .
  12. ^ Рексер, Лайл (2013). Край абстракции: расцвет абстракции в фотографии . Диафрагма. стр. 179–195. ISBN  9781597112420 .
  13. ^ Рексер, Лайл (январь – февраль 2013 г.). «Сильвио Вольф: Мы» . Фотография : 64. ISSN   1544-9084 .
  14. ^ Превато, BwithC.com и Роберто. «Фото и современность – Мостра» . www.photoandcontemporary.com (на итальянском языке) . Проверено 13 ноября 2017 г.
  15. ^ Тедески, Франческо. «Вокруг невидимого. О последних работах Сильвио Вольфа» . Титоло . № 61. Перуджа: 14–15. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  16. ^ Касеро, Кристина (2016). Происхождение. Горизонты в «Идее света» Сильвио Вольфа . Постмедийные книги. п. 38. ISBN  9788874901647 .
  17. ^ Церезоли, Жаклин (2017). Происхождение. Горизонты в идее света Сильвио Вольфа . Милан: Люси. п. 108.
  18. ^ Рестани, Пьер (март 1989 г.). «Чивителла Д'Альяно открыла свою Истину» . Домус . ISSN   0394-428X .
  19. ^ Фоски, Джильола (2006). Меньше. Альтернативные жилищные стратегии . Милан: 5 Continents Editions srl. стр. 306–309. ISBN  8874393318 .
  20. ^ Jump up to: а б "Отто-галерея – СИЛЬВИО ВОЛЬФ" . www.otto-gallery.it (на итальянском языке) . Проверено 9 ноября 2017 г.
  21. ^ «СИЛЬВИО ВОЛЬФ» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df527e26f475fd05fb5550754b64601a__1714439340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/1a/df527e26f475fd05fb5550754b64601a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silvio Wolf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)