Ян Каллебо
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Ян Каллебо | |
---|---|
Рожденный | Ян Каллебо 8 ноября 1955 г. Герардсберген , Бельгия |
Род занятий | Консультант по коммуникациям и маркетингу, предприниматель |
Член правления | Why5Research (Аффлигем, Антверпен, Амстердам), Callebaut&Co, Callebaut Collective |
Супруг | Жизель Кеппенс |
Дети | 2 |
Ян Каллебо ( Герардсберген , 8 ноября 1955 — 31 августа 2022) — бельгийский консультант по коммуникациям и маркетингу и предприниматель .
Образование
[ редактировать ]Каллебо имеет степень магистра маркетинга и дистрибуции , а также степень магистра дипломатии университета Гентского . Как академический исследователь он разработал психоаналитического методы исследования поведения потребителей , применив взгляды Альфреда Адлера .
Карьера
[ редактировать ]В 1987 году Каллебо стал соучредителем модели Censydiam (Центр систематической диагностики в маркетинге), ныне Ipsos Censydiam. Он проводил качественные маркетинговые исследования и бизнес-стратегии для таких компаний, как Coca-Cola , Heineken , Unilever , Volvo , InBev , Johnson & Johnson , Friesland, а также работал в государственном секторе, участвуя в проектах Foster Parents Plan и Amnesty International .
Callebaut также представила бренд-подход VRT , фламандской сети радио и телевидения, ведущему бельгийскому концерну телерадиовещания и СМИ. В 2007 году Каллебо основал Callebaut&Co и стал генеральным директором WHy5Research, международного агентства по исследованию рынка диагностических услуг. Совсем недавно Каллебо стал соучредителем Callebaut Collective, экосистемы стратегических консультантов и исполнительных партнеров, где в настоящее время он выступает в качестве управляющего партнера. [ 1 ]
Зрение
[ редактировать ]Каллебо — один из основоположников современных диагностических исследований рынка . Его взгляды на поведение потребителей , основанные на психоаналитическом подходе, перенимаются различными экспертами по маркетингу, такими как Филип Котлер и Кевин Лейн Келлер. [ 2 ] и известна как модель ценсидии. [ 3 ] Модель разработана для лучшего понимания механизмов мотивации человека.
Личная жизнь
[ редактировать ]Каллебо женат на Жизель Кеппенс, от которой у него двое детей.
Библиография
[ редактировать ]- Голый потребитель [1] (1994, Институт Ценсидиам)
- Никогда не поздно стареть [2] (1996, Институт Ценсидиам)
- Никогда не поздно стареть [3] (1996, Институт Ценсидиам)
- Межкультурный правильный маркетинг [4] (1997, Гарант)
- Возвращение к мотивационным маркетинговым исследованиям [5] (1999, (Гарант Уитгеверс)
- Две или три вещи, которые я знаю о Франции (1999) – Ланну [6] )
- Межкультурное окно в поведение потребителей (2000, Гарант [7] )
- Новая диагностическая модель маркетинга (2000, Гарант [8] ).
- Понимание китайских потребителей [9] (2000, Гарант [10] )
- Почему вчерашний день говорит о завтрашнем (2001, Гарант [11] )
- Почему вчерашний день говорит о завтрашнем (2001, Гарант [12] )
- Голый потребитель сегодня [13] (2002, Гарант [14] )
- Маркетинг — это человек [15] : сборник колонок для бельгийской газеты De Standaard [16] (2004, Гарант [17] ).
- Цвет и эмоции: гуманизация послания (2005, Synovate )
- Секреты потребителя [18] (2009, Davidsfonds )
- Почему вы делаете то, что делаете (2011,Why5 Research [19] ).
- Действуйте по-человечески. Почему успешные организации инвестируют в долгосрочные отношения [20] (2021, LannooCampus [21] )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ваш партнер для переориентации вашего бизнеса» . Callebaut Collective (на голландском языке) . Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ http://www.boek.net/engelse-boeken/business-management/management/marketing-management/9780131357976/index.html Управление маркетингом
- ^ «Модель Synovate Censydiam» . 08.07.2011. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 6 июля 2021 г.