Jump to content

Немецкое общество морских спасателей

Немецкое общество спасения людей, потерпевших кораблекрушение
Формирование 29 мая 1865 г.
Юридический статус Благотворительность
Цель Спасение жизней на море
Штаб-квартира Бремен
Обслуживаемый регион
Северное море
Балтийское море
Персонал
185
Волонтёры
800
Веб-сайт dgzrs.de

Немецкая морская поисково-спасательная служба ( нем . Немецкое общество спасения людей, потерпевших кораблекрушение DGzRS , Немецкое произношение: [deːɡeːt͡sɛtʔεʁˈʔεs] ; горит. Немецкое общество спасения лиц, потерпевших кораблекрушение ) — членская организация в Германии. Он отвечает за поиск и спасание в Германии территориальных водах в Северном и Балтийском морях , включая исключительную экономическую зону .

Штаб-квартира и Морской спасательно-координационный центр Общества расположены в Бремене . Он был основан в Киле 29 мая 1865 года. Ему принадлежат 60 спасательных шлюпок на 55 станциях, которыми обслуживают 185 членов экипажа и 800 добровольцев. Ежегодно общество проводит около 2000 мероприятий. До 2019 года было спасено около 85 000 человек. В 2019 году он спас 81 жизнь, спас 270 человек из критических ситуаций и осуществил 373 медицинских транспорта. DGzRS . полностью финансируется за счет членских взносов, частных пожертвований и завещанного имущества

Писатель и почетный член Николай фон Михалевский увековечил DGzRS в своей серии научно-фантастических романов, взяв его за образец для своего «Независимого общества спасения лиц, потерпевших кораблекрушение».

Другой организацией является Немецкая ассоциация спасения жизни , которая в первую очередь хочет предотвратить утопление пловцов. Он дает уроки плавания и предоставляет спасателей для побережья и внутренних водоемов. DGzRS концентрируется на чрезвычайных ситуациях на море , которые обычно связаны с кораблекрушениями или другими морскими инцидентами.

DGzRS Seenotrettungsboote управляет 59 судами на 55 станциях в Северном море и Балтийском море, 20 из которых являются морскими крейсерами (нем. Seenotrettungskreuzer классифицируются как прибрежные спасательные шлюпки (нем. ) длиной от 20 до 46 м, а 39 судов ). Особенностью крейсеров является то, что все классы, кроме 20-м, несут на палубе полностью оборудованную небольшую спасательную шлюпку, которую можно быстро выпустить через ворота в кормовой части для проведения операций на мелководье. Этот принцип был разработан ДГзРС в 1950-х годах. [ 1 ] В классе 20 м вместо него используется надувная лодка с жестким корпусом . [ 2 ]

Спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Имя Станция Примечания
46-м класс
Длина 46,0м – Ширина 10,66м – Осадка 2,80м – Водоизмещение 404т – 3 двигателя Σ 9.250л.с. (6.803кВт) – Скорость. 25 узлов
Герман Марведе Гельголанд самый большой корабль DGzRS, самый большой поисково-спасательный корабль в мире
36,5-м класс
Длина 36,5м – Ширина 7,8 – Осадка 2,70м – Водоизмещение 236 т – 3 двигателя Σ 6.508л.с. (4.785кВт) – Скорость. 25 узлов
Гордый Кебке Засниц
28-м класс
Длина 27,9 – Ширина 6,2м – Осадка 1,95м – Водоизмещение 120т – 2 двигателя Σ 3.916л.с. (2.880кВт) – Скорость. 24 узла
Эрнст Мейер-Хедде Амрум
Берлин Лабое
Аннелиз Крамер Куксхафен
Гамбург Боркум
Феликс Санд Грёмиц
Ницца Рандерс Дарсер Плейс продан и переименован в Sea Eye 5 в 2024 году
27,5-м класс
Длина 27,5м – Ширина 6,5м – Осадка 2,1м – Водоизмещение 103т – 3 двигателя Σ 3.282л.с. (2.420кВт) – Скорость. 23 узла
Аркона Варнемюнде
Бремен Гроссенброде
23,1-м класс
Длина 23,1м – Ширина 6,0м – Осадка 1,6м – Водоизмещение 80т – 2 двигателя Σ 2.700л.с. (1.986кВт) – Скорость 25 узлов
Герман Рудольф Мейер Бремерхафен
Бернхард Грубен зацепить душу
Ганс Хакмак Спасательная лодка
Тео Фишер Спасательная лодка
20-м класс
Длина 19,91 – Ширина 5,0м – Осадка 1,3м – Водоизмещение 40т – 1 Двигатель 1.630л.с. (1.232кВт) – Скорость 25 узлов
Законы претензий Нордстранд
ЕВГЕНИЙ Нордерней
Теодор Шторм Бюзум
Пиддер Лунг Список/Сильт
Фриц Нэк Маасхольм
Бертольд Бейтц Грайфсвальд Ойе

Добровольные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Имя Станция Примечания
класс 10,1м
Пол Нейссе Эйдердам
Курт Хоффманн Голова
Хорст Хайнер Замес Рога
Скучающий Витте-Хиддензее
Конрад Отто Кюлунгсборн
Генрих Вуппесаль Нойштадт в Гольштейне
Секретарь Лангеог
Фриц Тиме Вангероге
Ниманоа Влажный
Вольфганг Визе Тиммендорф
Урсула Деттманн желирование
Мерви Нойштадт в Гольштейне САР-Школа
Герхард Эльснер Шилькзее
Питер Хабиг Вильгельмсхафен
Вольфганг Пауль Лоренц Гольф-сад
Роми Франк Хорумерзиль
Эрих Кощубс Травемюнде
Отто Дирш Северная дамба
класс 9,5м
Вильма Сикорски Северная дамба
Гиллис Гиллбрансон Брунсбюттель
Вернер Кунце Лангбаллигау
Хайнц Орт Самый свободный
Герта Джип Штральзунд
Ганс Ингверсен Травемюнде
Эмиль Циммерманн Федервардерзиль
Нойхарлингерзиль Нойхарлингерзиль
Хайлигенхафен Хайлигенхафен
Каспер Оттен Лаутербах
Вольтер Губы
Уолтер Роуз Нойштадт в Гольштейне САР-Школа
Эккернфёрде Эккернфёрде
Элли Хоффманн-Рёзер Меч

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «50 лет назад: торжественное крещение первого спасательного крейсера ДГзРС» . Парусный журнал (на немецком языке). Зеллверк ГмбХ & Ко. КГ. 12 февраля 2007 г.
  2. ^ «Флотта» (на немецком языке). ДГзРС. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 г. Проверено 5 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df398f0d5cf82eb466ab344067131a8a__1722232140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/8a/df398f0d5cf82eb466ab344067131a8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German Sea Rescue Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)