Jump to content

Рэйчел Спейт

Рэйчел Спегт (1597 – дата смерти неизвестна) была поэтессой и полемисткой . Она была первой англичанкой, назвавшей себя по имени полемисткой и критикой гендерной идеологии. Спегт, феминистка и кальвинистка , пожалуй, наиболее известна своим трактатом «Музелл для Меластомуса» (Лондон, 1617 г.). Это прозаическое опровержение Джозефа Светнэма « женоненавистнического трактата Обвинение распутных, праздных, непостоянных и непостоянных женщин» , а также значительный вклад в протестантский дискурс библейской экзегезы , защищающий женскую природу и ценность женского рода. Спегт также опубликовал сборник стихов «Меморандум о смертности с префиксом мечты» (Лондон, 1621 г.), христианское размышление о смерти и защиту образования женщин .

Спегт родилась в Лондоне , Англия, в 1597 году в семье кальвинистского священника. «Она выросла в самом сердце клерикального и торгового сообщества Лондона. У нее было трое выживших братьев и сестер, а двое умерли в младенчестве. Ее братьями и сестрами были Сара, Ребекка и Сэмюэл». [ 1 ] Ее сочинения показывают, что она была необычайно хорошо образована в риторике , логике , классических и христианских текстах, а также латыни, а также досконально знала христианские Священные Писания. «Образование Рэйчел было необычным для молодой женщины ее времени и социального положения по своей основательности и исключительным, поскольку оно было основано на классической учебной программе». [ 2 ]

Личность ее матери неизвестна, но, похоже, она оказала на нее глубокое влияние. Спегт называет смерть своей матери источником вдохновения для своего Меморандума о смертности . Крестная мать Спехта Мэри Маундефорд (урожденная Хилл), жена выдающегося врача Томаса Маундефорда , оказала еще одно влияние; Спегт посвятил Меморандум о смертности ей .

Джеймс Спейт, отец Рэйчел, был рукоположенным доктором богословия в колледже Христа в Кембридже. Он был настоятелем двух лондонских церквей: Св. Марии Магдалины на Милк-стрит (1592–1637) и Св. Климента в Истчипе (1611–1637), а также был автором религиозных трактатов. «На момент рождения Рэйчел ему было около тридцати трех лет, и он был признанной фигурой в духовных кругах». [ 3 ] Его зарплата позволяла его семье жить безбедно.

Из работы Спехта можно увидеть, что ее мать умерла после публикации Музеля в 1617 году и до публикации «Меморандума о смертности» в 1621 году; Отец Спехта женился повторно в феврале 1621 года; он умер в 1637 году.

Рэйчел Спейт вышла замуж в возрасте 24 лет, 2 августа 1621 года, за священника-кальвиниста по имени Уильям Проктер в церкви Святой Марии Вулчерч-Хоу в Лондоне. Ее отец не проводил церемонию, но дал свое благословение. Она жила со своим мужем в Апминстере, Эссекс, до 1627 года, затем в Лондоне в Сент-Джайлс, Крипплгейт, до 1634 года. У них было трое детей: Рэйчел (1627 г.), Уильям (1630 г.) и Джозеф (1634 г.). Рэйчел и Уильям крестились в Сент-Джайлс Крипплгейт . [ 4 ]

После 1634 года она жила в Стрэдишолле в Саффолке. Уильям Проктер был изгнан из своего прихода из-за спора по поводу его симпатий к Лаудиану в 1644 году. Рэйчел Проктер была названа участницей спора. Проктер умер в Страдишелле в 1661 году, и вполне вероятно, что его жена умерла раньше него, поскольку она не упоминается в его завещании.

Рэйчел Спегт считается первой англичанкой, назвавшей себя по имени полемисткой и критикой гендерной идеологии. Спех публиковалась дважды за свою жизнь. Сочинения Спехта включают ответные эссе, брошюры и стихотворения.

Музелл для Меластомуса

[ редактировать ]

В 19 лет Спегт опубликовал «Музелл для Меластомуса» (Лондон, 1617 г.) (название означает «морда для черного рта»), прозаическое опровержение Джозефа Светнэма женоненавистнического произведения «Обвинение непристойных, праздных, непостоянных и непостоянных женщин » (Лондон, 1617 г. ) Лондон, 1615 г.). «Спейт — одна из первых западных женщин, которая признала в печати, что шутки в адрес женщин обычно представляют собой нечто большее, чем просто безобидное подшучивание. Спегт интерпретирует книгу Светнам как серьезную атаку на женщин. Первое письмо адресовано другим женщинам, а второе направлено самому Светнаму. В обоих письмах она цитирует таких классических деятелей, как Аристотель и Тацит, а также опирается на различные греческие и римские мифы». [ 5 ] Используя эти приемы, Спехт укрепляет идеалы своей аудитории и укрепляет свой авторитет как автора и оратора.

Спект был первым из трех ответов на трактат Светнэма и единственным, опубликованным под настоящим именем автора. Эстер Хат Ханг'д Аман была написана под именем Эстер Сауэрнам (S[ou]rnam — игра слов против Swe[e]tnam), и снисходит до Спехта как молодой, неопытной дочери министра. «Worming of a Madde Dogge» , написанная под именем Constantia Munda (от латинского «чистое постоянство»), восхваляет Спехта и занимает оборонительную позицию против ожидаемого нападения на Спегта со стороны Светнама. Светнэм не написал ответа Спету, однако его популярное «Обвинение женщин» выдержало десять изданий к 1634 году.

Трактат Светнама был впервые опубликован под псевдонимом Томас Тел-Трот. В «Музеле » Спегт раскрывает личность Светнэма посредством остроумного стихотворения- акростиха на имя Светнэма; после этого его трактат был переиздан под его именем. Его трактат типичен для традиции женоненавистнического письма того времени; он полон хулиганских шуток, анекдотов и примеров женского разврата, тщеславия и никчёмности. Говорят, что условности полемических споров о женщинах в эпоху английского Возрождения основаны скорее на риторике, чем на идеологии, как и стиль Светнэма; писатели участвовали в остроумных играх ради собственного развлечения, а не в моральных или идеологических дебатах.

Верная заявленному намерению, Спегт атакует логику и грамматику Светнэма. Она использует сатиру и остроумную игру слов, чтобы осудить его характер и его аргументы, называя его «нерелигиозным и неграмотным» (Спехт, титульный лист). «Спехт опирается на множество стилистических приемов, в том числе на антистрефон, в котором оратор противопоставляет аргументу, используя те же доказательства, что и оппонент ритора. Спегт также особенно любит метафоры и сравнения, и она использует их с разрушительной эффективностью в продвижении своей аргумент против Светнама». [ 6 ] Но Спегт также нарушает традиции, отказываясь участвовать в полемических играх. Она развивает свои собственные, основанные на логике аргументы на основе Священных Писаний в серьезной попытке изменить гендерную идеологию.

Пожалуй, самое примечательное [ по мнению кого? ] был интерпретативный, гендерно-ориентированный подход Спехта к библейской экзегезе. Она по-новому интерпретировала христианские Священные Писания, в частности историю Сотворения-Падения в Бытии . Ее подход, основанный как на логике, так и на переинтерпретации, повлиял как на протестантский дискурс библейской экзегезы, так и на сочинения и деятельность некоторых якобинских женщин, которые в то время бросали вызов гендерной иерархии (например, женское переодевание в одежду другого пола). .

Исторически трактат Спехта важен на многих уровнях. Редко когда женщина раннего Нового времени вообще писала или публиковалась, не говоря уже о том, чтобы письмо было ученым, основанным на логике и риторически изысканным. Ее авторство было редким еще и потому, что Спехт была неизвестной незамужней молодой женщиной из среднего класса. В отличие от других писателей, принявших участие в дебатах, Спегт также была готова приписать свою личность своим произведениям, которые напрямую нападают на автора-мужчину и его произведения. Спег была уверена в своем интеллекте и имела сильное чувство собственного достоинства, подтвержденное ее смелостью выйти в общественную сферу .

Спегт смело использует Библию, исторически использовавшуюся для порабощения женщин, чтобы доказать, что действительно воля Бога состоит в том, чтобы к женщинам относились с равным уважением к мужчинам; она доходит до того, что предупреждает мужчин, что они могут быть наказаны Богом, если будут говорить или писать против хороших женщин (примечание: она указывает на «хороших» женщин), которых, как говорит Спехт, «Бог сделал равными себе в достоинстве, как временно и вечно» (Левальский, 26).

Меморандум о смертности с префиксом «мечта»

[ редактировать ]

В возрасте 24 лет Спегт опубликовал «Меморандум о смертности с префиксом мечты» (Лондон, 1621 г.), сборник из двух стихотворений, которые призывают и предлагают христианское размышление о смерти и защищают образование женщин. Она посвящает его своей крестной матери Мэри Хилл Маундфорд. Произведение привлекло мало внимания по сравнению с A Mouzell for Melastomus .

Спег дает более глубокое представление о ее самоощущении в своем сборнике стихов. Первое стихотворение под названием «Сон» , которое является одним из двух опубликованных видений сновидений, написанных женщиной в период раннего Нового времени, защищает образование женщин с помощью аллегории борьбы писательницы за вход в мир обучения и ее разрушительного ухода из него. . По мнению The Dreame , женское образование необходимо не только для улучшения женского разума, но и, самое главное, для спасения их душ. Он утверждает, что женщины и мужчины подходят для образования на одном и том же основании – равенстве интеллекта – и что Бог требует использования всех талантов обоих полов. Ближе к концу стихотворения неназванное событие, связанное с полом, заставляет ее прекратить учебу, после чего ее мать умирает, и ее письмо должно прекратиться.

«Меморандум о смертности» — это христианское размышление о смерти, написанное в традиционном протестантском стиле морального эссе. Спегт использует в своем стихотворении как классические, так и библейские ссылки, чтобы побудить читателя размышлять о смерти и готовиться к ней.

Эти два стихотворения чаще всего изучаются отдельно как несвязанные произведения из-за различий в стиле, тоне и заявленной цели. Однако в качестве предисловия некоторые [ ВОЗ? ] сказать, что «Сон» не может не повлиять на читательскую интерпретацию « Меморандума о смертности» . Поскольку Спегт, будучи кальвинистом, считала, что данный Богом талант должен использоваться на благо общего блага, Спегт считала писательство своим истинным христианским призванием. Обращение к темам опустошительного и убийственного прекращения ее истинного призвания вместе с размышлениями о смерти, возможно, отражает то, что Спехт рассматривала жизнь как «тюрьму, которая лишает женщин освобождающего спасательного образования для их разума и души» (Векки, 3).

По словам ученого Мэг Лоты Браун: «Стихотворение состоит из 1056 строк пятистопного ямба, 300 строк из которых составляют «Сон»; схема рифм шестистрочных строф — abcbdd ». [ 7 ]

  1. ^ Спейт, Хелен (2002). «Полемическая жизнь Рэйчел Спект». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 65 (3/4): 449–463. JSTOR   3817984 .
  2. ^ Спейт, Хелен (2002). «Полемическая жизнь Рэйчел Спект». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 65 (3/4): 449–463. JSTOR   3817984 .
  3. ^ Спейт, Хелен (2002). «Полемическая жизнь Рэйчел Спект». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 65 (3/4): 449–463. JSTOR   3817984 .
  4. ^ Подробности о браке и крещении в книге Джейн Стивенсон и Питера Дэвидсона, ред., Женщины-поэты раннего Нового времени: Антология (Оксфорд: Oxford University Press, 2001), стр. 199.
  5. ^ Дэвид Бартоломе; Жан-Фергюсон Карр (2001). Джой Ричи, Кейт Рональд (ред.). Доступные средства: Антология женской риторики . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. стр. 61–64. ISBN  978-0-8229-5753-9 .
  6. ^ Дэвид Бартоломе; Жан-Фергюсон Карр (2001). Джой Ричи, Кейт Рональд (ред.). Доступные средства: Антология женской риторики . Питтсбург: Издательство Питтсбургского университета. стр. 61–64. ISBN  978-0-8229-5753-9 .
  7. ^ Браун, Мэг Лота (1993). Хестер, Томас (ред.). «Рэйчел Спейт» . Британские недраматические поэты семнадцатого века . Вторая серия . Проверено 3 мая 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хертум, Сисван. «Враждебная аннотация к книге Рэйчел Спехт «Музелл для Меластомуса» (1617 г.)». Исследования английского языка: журнал английского языка и литературы 68.6 (декабрь 1987 г.): 490–496.
  • Левальски, Барбара К.: «Рэйчел Спейт». В Вудсе, Сюзанна; Хэнней, Маргарет П. (ред.), Обучение женщин-писательниц эпохи Тюдоров и Стюартов . Нью-Йорк: Ассоциация современного языка, 2001. 174–84.
  • Полидору, Десма: «Гендерное и духовное равенство в браке: диалогическое прочтение Рэйчел Спейт и Джона Мильтона». Milton Quarterly 35:1 (2001): 22–32.
  • Шнелл, Лиза Дж. «Укрощение конкуренции: Рэйчел Спейт и экономика печати». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона 65.3–4 (2002): 449–63.
  • Спейт, Хелен: «Полемическая жизнь Рэйчел Спейт». Huntington Library Quarterly 65:3/4 (2002): 449–63.
  • Солнце для женщин. Месяц женской истории 1999 г. Праматери-феминистки с 1400 по 1800 гг.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df5b51053a0572aa69893038bc436099__1712247480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/99/df5b51053a0572aa69893038bc436099.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rachel Speght - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)