Холовиста
Холовиста | |
---|---|
Разработчик(и) | Аконит |
Издатель(и) | Аконит |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Исследовательская игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
HoloVista — это дополненной реальности игра в жанре исследования , разработанная и изданная Aconite. Оно было выпущено для iOS в сентябре 2020 года.
Сюжет
[ редактировать ]Кармен — молодой архитектор, которую нанимают сфотографировать особняк, но она обнаруживает, что это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В HoloVista игроки используют свои телефоны для навигации по особняку, часто ища определенные предметы, оглядываясь по сторонам и решая головоломки. [ 2 ] Кармен может публиковать свои изображения в социальных сетях или общаться в чате с другими игровыми персонажами. [ 3 ] На каждый день недели выделено несколько комнат, где каждый день представляет собой новую, отдельную главу. При входе в комнату игра перечисляет три разных объекта, как в играх со поиском предметов , которые нужно найти и затем сфотографировать. Игроки могут либо перемещаться напрямую, либо проводить пальцем и прокручивать. Когда предмет найден, список заменяет его новым, пока игроки не найдут каждый из них. На каждом уровне можно использовать несколько подсказок, которые приводят к тому, что один из объектов остается. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработкой HoloVista руководили Надя Лев и Стар Сен-Жермен. После успеха Pokémon Go они основали Aconite, чтобы создать проекты смешанной реальности с повествованием. [ 5 ] Имея опыт в искусстве и дизайне, Лев и Сен-Жермен хотели представить эстетику, которую обычно можно увидеть на модных разворотах. Aconite работал с ведущими дизайнерами Джеем Тритом и Скоттом Джоном Сигелом, ведущим художником Блейком Кэтрин, сюжетным дизайнером Уитни «Стрикс» Бельтран и композитором DESKPOP Мариодом. Команда отказалась от разработки поддержки виртуальной реальности , сославшись на доступность. Идея заключалась в изучении таких тем, как капитализм, сохранение аутентичности и постоянное хранение информации в Интернете. [ 6 ]
Лев получила вдохновение для создания HoloVista после прочтения статьи о бывшем руководителе Facebook Чамата Палихапитии , которая заставила ее задуматься о том, как могут пересекаться видеоигры и социальные сети. Прежде чем HoloVista приобрела свой нынешний вид, было разработано несколько прототипов. Aconite отказалась от концепции истории, которая была сосредоточена на том, как стажерку отменили в социальных сетях за написанную ею статью, а редакторы бросили ее под автобус. [ 6 ] Игроки могли выбирать между двумя разными фотографиями и публиковать их в смоделированном Instagram. В зависимости от выбора история будет расходиться по-разному. [ 7 ] Команда посчитала, что это слишком близко к реальной жизни, зная, что аудитория захочет увидеть разные вещи, играя в симулятор социальных сетей. Другая проблема заключалась в том, что игроки не могли понять, что каждый выбор будет иметь последствия. Положительно воспринято то, как телефон будет использоваться в качестве камеры, что побудило разработчиков обратить пристальное внимание на пользовательский интерфейс. Когда было решено, что главным героем будет архитектор, Сен-Жермен использовала свой опыт театрального дизайна, чтобы создать дворец памяти , который соединил окружающую среду с мыслями и воспоминаниями. [ 6 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ], HoloVista По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные» отзывы . [ 8 ] Во время 24-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала HoloVista на звание « Мобильная игра года ». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ахмед, Эмад (16 октября 2020 г.). «Обзор HoloVista — мрачная и яркая критика социальных сетей» . Еврогеймер . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Пельц, Джонатан (25 октября 2020 г.). « Головиста, игра об уроборосе социальных сетей» . Инверсия . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Коулз, Джейсон (19 октября 2020 г.). « Обзор «HoloVista»: опьяняющее путешествие в другой мир» . НМЕ . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Хэдли, Юпитер (28 июня 2022 г.). «Обзор HoloVista — «Что бы вы сделали, оказавшись в ловушке проекций собственного разума?» » . Карманный геймер . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Бересфорд, Трилби (18 сентября 2020 г.). «Независимый геймер: изучите персонажей и искусство в среде смешанной реальности «HoloVista » . Голливудский репортер . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Онг, Алексис (17 апреля 2020 г.). «Добро пожаловать в HoloVista: сюрреалистическую игру, которая исследует наши отношения с технологиями» . Грань . Проверено 30 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Марк (21 сентября 2021 г.). «HoloVista — самая захватывающая мобильная игра, в которую вы (пока) не играете» . Компания Фаст . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «HoloVista для iPhone/iPad» . Метакритик . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details HoloVista» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 декабря 2023 г.