Фросмо
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Оптимизация коэффициента конверсии , Веб-разработка |
Основан | 2008 [ нужна ссылка ] |
Штаб-квартира | Хельсинки , Финляндия |
Количество локаций | 6 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Микаэль Гуммерус, генеральный директор |
Количество сотрудников | 20 (март 2016 г.) [ 1 ] ) |
Веб-сайт | www.frosmo.com |
Frosmo — компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения и услуг, основанная в 2008 году. Штаб-квартира компании находится в Хельсинки , Финляндия , а также имеет дополнительные офисы в Польше , Великобритании , Сингапуре , Испании и Швеции . Компания активно разрабатывает и предлагает JavaScript на основе решение для оптимизации коэффициента конверсии , которое может «обходить любые ограничения текущих платформ CMS или электронной коммерции ». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранее Микаэль Гуммерус основал занимающуюся мобильными играми компанию DoDreams, , и узнал, что на игровом рынке существует дефицит программного обеспечения для интеллектуальной персонализации . В конце 2008 года была запущена Frosmo как игровая платформа, которая могла анализировать поведение геймеров и соответствующим образом персонализировать сервис. [ 2 ]
Примерно полгода спустя Frosmo получила ангельский раунд от выдающихся инвесторов и частных лиц, таких как Ристо Сииласмаа . Фактический размер инвестиционного раунда не разглашается, но предполагается, что он будет «относительно большим». [ 3 ]
Хотя игровая платформа достигла пика в 750 000 активных пользователей в месяц , компания быстро поняла, что эту технологию можно с тем же успехом внедрить за пределами этой отрасли. В 2010 году Frosmo разработала и запустила Social Optimizer, свой первый продукт, предназначенный для персонализации веб-сайтов . [ 4 ] Это был один из первых подобных инструментов, в котором использовался плагин кнопки «Мне нравится» от Facebook , выпущенный в апреле того же года. Плагин действует как шлюз для получения подробных данных о посетителях, как VentureBeat. [ 5 ] объясняет:
Аналитика полезна, поскольку кнопки «Мне нравится» в Facebook имеют доступ к информации, которую люди размещают на своих страницах в Facebook. Таким образом, вы можете агрегировать демографические данные людей, которым нравится ваш веб-сайт. Вы можете определить их возраст, род занятий, должности и частоту посещения вашего веб-сайта. Вы можете видеть, что они просматривают, и ежедневно собирать статистику, показывающую, какую аудиторию охватывает ваш веб-сайт. В свою очередь, вы можете взять эти совокупные данные и поделиться ими с потенциальными рекламодателями веб-сайтов.
Хотя возможности программного обеспечения компании по сбору и анализу данных получили положительные отзывы, пользовательский интерфейс был признан плохим. Например, часть их решения под названием Social Optimizer, инструмента, отвечающего за отображение персонализированных сообщений, использовала всплывающие окна, которые «слишком уродливы, чтобы на них можно было нажать». [ 4 ] По оценкам компании, в 2014 году только на World Travel Market Travel Tech выставке она заключила сделки на сумму 1 миллион евро . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фросмо – Будьте собой вместе!» . Intohimoinen yrytys 2016 (на финском языке). Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пьетрас, Иза (29 мая 2015 г.). «Электронная коммерция для путешествий находится на подъеме – знакомьтесь с FROSMO» . Падтревел . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ Вилппонен, Антти (14 мая 2009 г.). «Фросмо» выиграл раунд «Ангел класса» . Арктический стартап . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Констин, Джош (30 августа 2010 г.). «Frosmo Social Optimizer помогает сайтам отслеживать пользователей и настраивать их для увеличения доходов» . Рекламная неделя . Проверено 5 апреля 2016 г.
- ^ Такахаши, декан (3 сентября 2010 г.). «Аналитика Frosmo помогает веб-сайтам взаимодействовать с людьми, а не с цифрами» . ВенчурБит . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Дэвис, Фил (13 января 2015 г.). «Frosmo заключила контракты на сумму 1 миллион евро после выставки WTM Travel Tech Show» . Траволюция . Проверено 27 апреля 2016 г.